Цитата: Plazma999 от 05.03.2017 03:40:30По вашему, корректно сравнивать БЛА с большой продолжительностью полета и истребитель? .
Цитата: SMF от 05.03.2017 05:20:48Во всем мире аварийность считают на час налета.
Цитата: BlindingBangs от 04.03.2017 20:13:48несмотря на отсутствие аналога в ВС РФ
Цитата: BlindingBangs от 04.03.2017 20:43:44монстры, аналогов которых во всём мире ещё долго не предвидится. И первыми они появятся у китайцев.
Цитата: wolgadeutsche от 04.03.2017 21:54:05Если уж и говорить о беспилотных автоматизированных монстрах, аналогов которым во всем мире (побить бы того, кто первым использовал эту фразу) еще долго не предвидится, то это точно не перечисленные
Цитата: ЦитатаКомплекс выпускался на ХАЗе, состоял на вооружении ВВС СССР c 1979 по 1989 годы... Крейсерская скорость: 1000 км/ч Дальность полёта: 1 000 км Практический потолок: 6 000 м
Цитата: Цитата30 августа 1968 года вышло постановление Совета Министров СССР N 670-241 на разработку нового беспилотного комплекса тактической разведки «Рейс» (ВР-3) и входящего в него беспилотного самолета-разведчика «143». Комплекс создавался на базе только что разработанного БПЛА ВР-2 "Стриж", в виде его облегчённой и уменьшенной версии... В декабре 1970 года состоялся первый успешный полет. В 1972 году начались совместные государственные испытания, которые закончились с успешными результатами в 1976 году, после чего комплекс «Рейс» был принят на вооружение... БПЛА типа Ту-143 было выпущено 950 штук
Цитата: Plazma999 от 05.03.2017 16:35:33
И еще. Предположу, если копнуть чуть глубже, и посмотреть на статистику происшествий классов «В» и «С», для MQ-1 и MQ-9, то там, для них, все будет гораздо печальней. Все же класс «В» предполагает ущерб от 500 тыс. до 2-х млн. долл. Это явно не заклепка отвалилась, и скорее всего, предполагается заводской ремонт, т.е. БЛА на длительный срок выпадает из эксплуатации.
Цитата: SMF от 06.03.2017 12:27:12Зачем "копать" когда я вам дал ссылку на официальнейшую страницу.
...
у них минимальная стоимость летного часа даже если в него включить все потери и аварии. Да, нет потерь личного состава.
Цитата: ЦитатаВ США начались испытания специализированного арктического беспилотника ArcticShark, разработанного для климатических исследований в районе Северного полюса. Тестирование проводят создатели беспилотника — компания Navmar Applied Sciences и Министерство энергетики США, сообщили СМИ.
Масса беспилотника — 283 килограмма, а размах крыльев — 6,7 метров. Он может работать на высоте до четырёх с половиной километров и развивать скорость до 121 километра в час. Для проведения климатических исследований на нём установлено 12 различных приборов и датчиков. С их помощью ArcticShark способен измерять силу и направление ветра, температуру, влажность и радиационный фон.
Все детали беспилотника подготовлены к условиям работы при низких температурах и высоком ветре. Предполагается, что испытания и сертификационные процедуры с ArcticShark будут завершены до конца текущего года. Тогда в 2018 году учёные уже начнут работу по сбору данных об экологической ситуации в Арктике.
Источник
Цитата: spv2 от 08.03.2017 15:14:56MQ-1 в 2010 стоил 4 млн. за штуку. F-16 раз так более, чем в 10 подороже.
...
Т.е. для "них" в деньгах особенных потерь по сравнению с другими ЛА, нет..
...потери у них выше, и это нормально.
...
Вопреки расхожему мнению о гипернадёжности Ротакса - они, бывает, отказывают
...
...бросать КАБ с Рипера может оказаться дешевле, чем пулять Хеллфайр с Предатора
Все рассуждения касаются войн "низкой интенсивности"
Цитата: bg13 от 14.03.2017 07:41:19На БМПД разместили материал по борьбе с БПЛА
Не совсем понятна эффективность сего комплекса, т.к. более менее продвинутые дроны при потере сигнала, возвращаются обратно, при помощи GPS/Глонас/Инерциалка, получается сей комплекс только против кружка очумелые ручки будет работать ?
Цитата: bg13 от 14.03.2017 21:06:43ИНС, даже в более менее продвинутых китайцах он есть.
Цитата: bg13 от 14.03.2017 21:06:43ИНС, даже в более менее продвинутых китайцах он есть.
Цитата: bg13 от 15.03.2017 08:36:54Ну у наших к примеру Орлан-10 имеет автопилот с Глонас|GPS|ИНС, перехват то же не возможен т.к. канал кодированный и на лету его не расшифруешь, а при подавлении канала управления отсутствует возможность перехвата управления. В случае не возможности управления по радиоканалу, возвращается домой с использованием автопилота.
Цитата: Замок от 15.03.2017 17:51:53Я чисто ради любопытства - Вы какое-нибудь отношение к БПЛА имеете? Хотя бы на уровне авиамоделизма. Это не для оскорбления, а для понимания глубины понимания.
Автопилот - это автопилот, а каналы радиоуправления - это отдельная штука. Автопилот работает по заранее введенным координатам и "рулит" в связке GPS/ГЛОНАСС. Подавите сигнал со спутника и все, нет никаких координат, как он домой будет возвращаться?
Ну и вот еще новость:
"Полицейские в китайском городе Ухань (провинция Хубэй) вооружились специальными «винтовками» для борьбы с беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Об этом сообщает The South China Morning Post.
Они продемонстрировали их в действии в ходе футбольного матча — за время игры стражами порядка были выведены из строя шесть беспилотников. В полиции подчеркнули, что оружие лишь нарушает радиосвязь между БПЛА и пультом управления, и летательный аппарат самостоятельно садится на землю, не терпя повреждений. Каждая «винтовка» стоит около 250 тысяч юаней (36 тысяч долларов) и действует на дистанции до одного километра"
P.S. И кто сказал, что при подавлении канала управления отсутствует возможность перехвата управления?
Цитата: bg13 от 27.03.2017 21:03:37.....