Цитата: Vasilij от 14.12.2017 15:06:33Комсомольск на Амуре "все грустно,".............попа не треснет?
Цитата: Внимательный от 16.12.2017 09:53:55Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» и экипаж полностью готовы к выполнению поставленных задач.
Цитата: инженер71 от 16.12.2017 09:56:57давайте разделим пр. 2163(1) и пр. 636.() / ПЛ
"водометы" ))
наверное думали, не все дураки
Цитата: skralex1 от 16.12.2017 14:06:26Не могу понять то, что написано вами, то ли за здравие, то ли за упокой. С Евгением Васильевичем лично знаком много лет, считаю его своим учителем, и восхищаюсь его талантом и интеллектом. Жаль не записываю его рассказы о проектировании движителей и ходовых испытаниях. Мы в обычной жизни с такими людьми редко пересекаемся, ибо больше знаем о генеральных и главных, но в военной технике нет второстепенных компонентов. Например мы знаем конструкторов танков, а конструктора дизелей в тени. Мне в этом смысле повезло, знаю тех, кто проводил НИОКР по пропульсивным установкам наших АПЛ и ДЭПЛ, мой старый друг Георгий Марков был ведущим конструктором Як-141, он придумал эту компоновку, защитил её перед А.С. Яковлевым и восемь лет вместе с конструкторами фирмы "Союз" создавал форсажное поворотное сопло, и ведь победили, сопло имеет ресурс 1500 циклов, а та же фирма "РОЛЛС-РОЙС" это сделать не смогла, и их вариант остался музейным экспонатом, что правда не смутило редакцию американского журнала "Популярная Механика" написать в журнале о том, что вентилятор и поворотное форсажное сопло их рук дело. Я дозвонился до редактора русского издания, но он отказался опровергать свою ложь. Когда Як-141 залетал, и стало ясно, что самолёт удался, а задумывался он как СКВВП, т.е. самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки, Жору быстро отодвинули и некая "группа товарищей" в КБ принялась "рулить", они же продали за 80млн. долларов ВСЮ ПКД по Як-141 американцам, а поскольку самолёт не проектировали, послали на Локхид-Мартин комплексную бригаду из конструкторов КБ Яковлева и фирмы "Союз", и вершиной этого подлого деяния было назначение Георгия Маркова главой этой бригады. Они год передавали американцам документацию.
Ещё на испытаниях и вводе в эксплуатацию Як-38 стало понятно, что вертикальный взлёт СВВП с боевой нагрузкой не айс, слишком мала полезная нагрузка, а иногда и её по жаре поднять было проблематично. Идея взлетать с коротким разбегом пришла одновременно к лётчику-испытателю и конструкторам. Стали думать, как изменить управление двигателями, чтобы получить эту возможность. В результате лётчик-испытатель Олег Кононенко взлетел на глазах у командования ВМФ и Сергей Георгиевич Горшков, Главком ВМФ расцеловал Олега после посадки. Полезная нагрузка увеличилась до 1500кг, это уже было серьёзно. Поэтому Як-141 изначально проектировался как СКВВП.
Як-141
Российские авиаконструкторы готовы возобновить работы по созданию самолетов вертикального взлета для новых авианосцев |
13.12.2017 9:30:00 |
Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - "Объединенная авиастроительная корпорация" имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков. "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков. Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах. "Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор. При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность". "Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков. В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом. В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев. "Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам. Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев. "Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев. ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля. http://www.militaryn…nid=469034 |
Цитата: Dimasik от 17.12.2017 00:00:291. Тебе уже неоднократно форумчане говорили куда тебе пойти со своим правописанием
2. Не тебе жиробасу энурезнику откосившему от армии мои звания обсуждать.
3. Где ангара о которой так долго ты агитировал?
4. Где модули для МКС?
5. Где водородник? Где АМС?
Цитата: Dimasik от 17.12.2017 03:17:17Для тех кто не знает. Дима вступил в ополчение и получил тяжелое ранение и инвалидность. Так что какое то упоминание укров мимо кассы
Цитата: Artkonstruktor от 17.12.2017 20:52:56Шестое поколение ЛА будет беспилотным и вполне возможно, с вертикальным/укороченным взлетом.
Цитата: TAU от 17.12.2017 23:58:26Что за "шестое поколение ЛА"? Я вот знаю поколения истребителей. В данный момент - пятое, четвертое и всякие условные 4+, ++ и т.п.
Далее. Вроде серьезные люди говорили, что истребитель шестого поколения будет все же и пилотируемым...
Цитата: Artkonstruktor от 17.12.2017 20:52:56Аполитично рассуждаешь...
Шестое поколение ЛА будет беспилотным и вполне возможно, с вертикальным/укороченным взлетом.