ВМФ/ВМС

17,684,876 45,424
 

Фильтр
АнКор
 
estonia
Слушатель
Карма: +137.25
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 402
Читатели: 0
Цитата: axone от 04.04.2014 17:33:34
Доброго дня!

У меня вопрос, был бы очень признателен, если бы кто-нибудь внес ясность.

Вот тут - Стоимость корветов проекта 20380 на Амурском СЗ удвоена написано, что корвет данного проекта стоит 13 млрд рублей.

А вот Арли Берк, тут ВМС США ЗАКАЗАЛИ ДВА ЭСМИНЦА КЛАССА DDG-51 «АРЛИ БЕРК» заказан, если пересчитать в рубли за каждый, за 22 млрд рублей.

Вопрос такой - это правда? И если нет, где можно посмотреть реальные цены? А если да - то как так, наш корвет стоит всего в два раза дешевле эсминца. Думал разница будет сильно больше.


Все зависит от того, что включено в стоимость для корвета.
Для эсминца Арли Бёрк указанная цена не полная:
Тыц Согласно ей в 2011 полная стоимость одного корабля планировалась в среднем 1,85 млрд долларов, что по текущему курсу 65 млрд рублей. И нужно учесть что это корабли многие годы находящиеся в серии.
Отредактировано: АнКор - 04 апр 2014 19:20:49
  • +0.93 / 9
  • АУ
axone
 
Слушатель
Карма: +1.07
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 5
Читатели: 0
Цитата: АнКор от 04.04.2014 19:20:27
...
Для эсминца Арли Бёрк указанная цена не полная:
Тыц Согласно ей в 2011 полная стоимость одного корабля планировалась в среднем 1,85 млрд долларов, что по текущему курсу 65 млрд рублей. ...



Спасибо за ссылку!

А куда смотреть там? Изучаю, и не могу найти эту цифру. Нашел только, что в 2012 планируется потратить в районе 2 млрд долларов на достройку. Но в 2012 два DDG-51 планировалось, то есть по млрд на каждого?
  • +0.13 / 3
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 210

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Rostislav от 03.04.2014 20:35:13
У моряков новая форма?




Давно уже. По сути - вернули почти форму 50-60х. Смотрится здорово.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.31 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 210

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: axone от 04.04.2014 17:33:34
Доброго дня!

У меня вопрос, был бы очень признателен, если бы кто-нибудь внес ясность.

Вот тут - Стоимость корветов проекта 20380 на Амурском СЗ удвоена написано, что корвет данного проекта стоит 13 млрд рублей.

А вот Арли Берк, тут ВМС США ЗАКАЗАЛИ ДВА ЭСМИНЦА КЛАССА DDG-51 «АРЛИ БЕРК» заказан, если пересчитать в рубли за каждый, за 22 млрд рублей.

Вопрос такой - это правда? И если нет, где можно посмотреть реальные цены? А если да - то как так, наш корвет стоит всего в два раза дешевле эсминца. Думал разница будет сильно больше.



Кто-то вписал в стоимость корвета стоимость техперевооружения предприятия.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.21 / 11
  • АУ
axone
 
Слушатель
Карма: +1.07
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 5
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 04.04.2014 21:05:53
Кто-то вписал в стоимость корвета стоимость техперевооружения предприятия.



А можно где-нибудь посмотреть реальную стоимость корвета, без техперевооружения?
  • +0.09 / 1
  • АУ
SMF
 
Слушатель
Карма: +268.82
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 1,988
Читатели: 4
Цитата: axone от 04.04.2014 17:33:34
А вот Арли Берк, тут ВМС США ЗАКАЗАЛИ ДВА ЭСМИНЦА КЛАССА DDG-51 «АРЛИ БЕРК» заказан, если пересчитать в рубли за каждый, за 22 млрд рублей.

Вопрос такой - это правда? И если нет, где можно посмотреть реальные цены? А если да - то как так, наш корвет стоит всего в два раза дешевле эсминца. Думал разница будет сильно больше.


В принципе все верно, но при строительстве кораблей заключается целая серия контрактов, в данном случае BIW отвечает за корпус и стоит он действительно в районе 700 млн долларов, но оборудование стоит дороже, цена "Арли Берков" сейчас от 1,5 до 1,8 млрд. Можно почитать здесь, раздел 7, 112 страница.
http://www.finance.h…N_BOOK.pdf
  • +0.53 / 8
  • АУ
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,957.00
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,273
Читатели: 1
Цитата: serg-186j от 05.04.2014 08:20:35
врятли, это сильно закрытая информация (коммерческая тайна)


косвенно можно ..
Цитата
Контракт с ВМС Вьетнама на строительство двух фрегатов проекта «Гепард-3.9» разработки Зеленодольского ПКБ был заключен Зеленодольским заводом имени А.М.Горького в декабре 2006 года. Фрегаты были заложены в 2007 году по условиям подписанного «Рособоронэкспортом» и правительством Вьетнама в 2006 году контракта.
По имеющимся данным, стоимость контракта составила 350 млн дол.


Ссылка
Цитата
КОНТРАКТ НА ВТОРУЮ ПАРУ «ГЕПАРДОВ» ТЯНЕТ ПРИМЕРНО НА $400 МИЛЛИОНОВ
«Рособоронэкспорт» и Зеленодольский завод им. Горького успешно завершили контракт на поставку во Вьетнам двух фрегатов «Гепард» и подписали договор на еще два таких корабля. Эта новость пришла вчера с международного салона LIMA-2011 (Малайзия). И в Казани, и в Зеленодольске к ней отнеслись с осторожностью: как разъяснили газете «БИЗНЕС Online» - в том числе, чтобы не сглазить


http://www.business-…cle/50756/
пр.20380 пусть четверть дороже
  • +0.89 / 8
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,721.24
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 26,997
Читатели: 52

Глобальный Модератор
Цитата: инженер71 от 05.04.2014 08:29:17косвенно можно ..

В стоимость зарубежных поставок не входит модернизация производства, но обычно туда включается техподдержка на длительный срок, начиная от обучения экипажей и техников, и заканчивая запчастями и боекомплектом. Для авиации и техники сухопутных войск здесь как то прикидывали - разница вполне может быть двух-трехкратной от простой цены машины с завода, пусть даже и полностью укомплектованной. Какое соотношение для ВМФ не представляю, но тоже не единицы процентов.

ЗЫ. но на самом деле в полной стоимости жизненного цикла "стоимость производства единицы" - этакий сферический конь в вакууме.
Отредактировано: Senya - 05 апр 2014 08:43:20
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +1.03 / 9
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,116.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,587
Читатели: 4
Тред №710355
Дискуссия   81 1
ОАО "Северное ПКБ" в 2013 году.
nortwolf-sam.livejournal.
 "Информация по всем текущим проектам ПКБ, в том числе официальная информация о ходе работ по перспективному эсминцу (шифр "Лидер-1").
Для ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Бюро в октябре-ноябре 2013 года выполнило работу по разработке вариантов технического облика перспективного эскадренного миноносца и подготовила предложения в проект ТТЗ на корабль (Шифр «Лидер-1-СПКБ»).
- другая информация в разделе "За счет собственных средств". Дело за утверждением ТТЗ.

По ГОЗ:
По ВТС:
По гражданской продукции:
За счет собственных средств:
Дополнительно некоторые интересные детали:
Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за 2013 год.
Для сведения: Северное ПКБ в 2012 году."
Отредактировано: donartrus - 05 апр 2014 09:58:43
  • +1.27 / 12
  • АУ
инженер71
 
russia
52 года
Практикант
Карма: +2,957.00
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 15,273
Читатели: 1
Цитата: donartrus от 05.04.2014 09:53:29
ОАО "Северное ПКБ" в 2013 году.


взял отчет "Cеверноного ПКБ" за 13.. Непонимающий сам ниразу не "финик"..мда..Говорят слесарей(токарей) 6 разряда не хватает..




да там 8 человек "работают"-29 млн. так поделили между собой..(зарплата-то маленькая..)
Отредактировано: инженер71 - 05 апр 2014 17:13:48
  • +0.66 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 210

Глобальный Модератор
Модератор раздела
[movie]http://www.youtube.com/watch?v=KdxtVbgWmC8[/movie]
"Петр Великий" в Лимасоле, Кипр.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.08 / 19
  • АУ
Custos
 
ussr
Санкт-Петербург
Слушатель
Карма: +145.09
Регистрация: 31.10.2010
Сообщений: 2,032
Читатели: 4
Тред №710518
Дискуссия   125 2
Есть какая-нибудь информация по дальнейшей судьбе захваченного укрофлота? Что мы собираемся делать с кораблями - возвращать, забирать себе или сдавать на слом?
Как бы Орлу доставить радость, Орлу Анзуду доставить радость...
  • +0.44 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 210

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Custos от 05.04.2014 17:30:29
Есть какая-нибудь информация по дальнейшей судьбе захваченного укрофлота? Что мы собираемся делать с кораблями - возвращать, забирать себе или сдавать на слом?



Мы собираемся добить Дуркаину, вернув ей часть кораблей, как минимум. Которые негде (и не будет, где) базировать, для которых нет экипажей даже для перегонки по ОДНОМУ кораблю за раз (сокращенных), и не будет,  и для которых и не будет ни экипажей, ни средств для содержания. Что приведет и без того дохлый бюджет противника к коллапсу.  Улыбающийся

Как сказал один мой знакомый (живущий на Украине): "хотите добить Украину - верните ей флот"
Отредактировано: BlackShark - 05 апр 2014 21:30:37
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.36 / 26
  • АУ
Художник
 
ussr
форт Верный
57 лет
Слушатель
Карма: +68.60
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: serg-186j от 05.04.2014 08:20:35
врятли, это сильно закрытая информация (коммерческая тайна)

То что идёт по тендерам госзакупок - это открытая информация, более того официально публикуется, в том числе на официальных сайтах.
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.42 / 4
  • АУ
Художник
 
ussr
форт Верный
57 лет
Слушатель
Карма: +68.60
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 05.04.2014 21:29:06
Как сказал один мой знакомый (живущий на Украине): "хотите добить Украину - верните ей флот"


Да, это старая мудрость, "хочешь убить молодую демократию - подари ей линкор".  Улыбающийся
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.56 / 7
  • АУ
Художник
 
ussr
форт Верный
57 лет
Слушатель
Карма: +68.60
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 1,383
Читатели: 0
Цитата: Слесарь Полесов от 05.04.2014 22:19:51
Похоже, минобороны Японии подрядилось устроить шоу для РЛС СПРН России и КИК "Маршал Крылов"..  Веселый
http://news.xinhuane…240928.htm

Эсминец "Кирисима" готов снести нахер отразить очередной учебный залп северокорейских ОТРК.
Я бы на месте нашего МО возместил Ким Чен Ыну все расходы на пуски с целью оценки "Иджиса" в более-менее реальных условиях..  Веселый
А уж если доблестные ВМФ страны восходящего солнца не перехватят хотя бы процентов двадцать "Нодонгов", то все разговоры относительно эффективности ПРО Штатов можно ещё лет двадцать обсуждать только в ветках "Юмор" и "Отжиг дня".



Да пусть стреляют, зачем их лишать удовольствия  Улыбающийся РЭБом бы их пощупать во время стрельбы... А чтобы ПВО подавить, особенно с централизованным БИУС, нужно многоэшелонированную атаку делать, а не одну ракетку (самолётик) пускать.
Кто виноват? - Дураки.
Что делать? - Дороги.
  • +0.42 / 4
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,116.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,587
Читатели: 4
Тред №710735
Дискуссия   76 0
Крым как звездный час для «боевого крыла» «Ак Барс Холдинга».

«БИЗНЕС Online».
 "События вокруг Украины могут стать не только головной болью для оборонных предприятий РТ, но и привести к весьма выгодной для них «гонке вооружений». Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», зеленодольский завод им. Горького получил новый военный заказ — еще на три малых ракетных корабля (МРК) проекта «Буян-М». Эксперты напрямую связывают его с Черноморским флотом (ЧФ), который сегодня нуждается в экстренном усилении.
«СЕЙЧАС, ПОСЛЕ ВОЗВРАЩЕНИЯ КРЫМА...»

Проект 21631 «Буян-М» стал своего рода загадкой для всех неравнодушных к флоту. Дело в том, что эти корабли всегда считались «фирменным» заказом Каспийской флотилии. Но по мере разрастания заказа на них (сначала говорилось о трех, потом о пяти, затем о шести МРК, которые должно построить ОАО «Зеленодольский завод им. Горького»), а также качественного роста самой флотилии, куда один за другим шли и другие современные корабли, народ стал поговаривать: «А не жирновато ли каспийцам будет? Зачем там такой флот?» Недоумение усугубилось, когда стало известно о том, что в Зеленодольске построят уже не 6, а 9 «Буянов-М» (автор проекта тоже местный — ОАО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» (ЗПКБ). Специалисты поговаривали о том, что часть наверняка перебросят на Черное море. Но до сего дня это были лишь предположения. Но вот вчера газете «БИЗНЕС Online» на зеленодольском предприятии сообщили о том, что три «Буяна-М» «разворачивают» на Черное море..."
Позор Ещё при закладке первого МРК было сказано, что 5 - для Каспийской флотилии, 5 - для ЧФ РФ.
"...Детализировать информацию на заводе (входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») не стали, но логично предположить, что на черноморский флот «перенацелили» корабли, которые должны были пойти на Каспий, и связано это с недавними событиями в Крыму. Этого же мнения придерживаются и специалисты. В беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» эксперт центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов предположил, что сейчас, скорее, просто происходит «перетасовка» заказа для ускорения пополения ЧФ: «Возможно, туда отправят третий-четвертый-пятый корабли из первой пятерки». Того же мнения придерживается и независимый военно-морской эксперт Прохор Тебин (Москва), который полагает, что на ЧФ отправят МРК, предназначавшиеся для Каспия. «Для скорейшего обновления Черноморского флота и создания в Крыму, Новороссийске как можно скорее костяка новых кораблей», — уточнил он нашей газете.
Независимый военно-морской эксперт Дмитрий Глухов (Санкт-Петербург) в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» предположил, что в генштабе в связи с крымскими событиями идет переосмысление военно-морских планов: «Даже можно представить, что уже принятые в состав Каспийской флотилии два МРК могут быть переведены в Севастополь, так как с самого начала не совсем было понятно, зачем на Каспии столь мощные специфические корабли. Можно было предположить, что пребывание новейших МРК на Каспии временное, для отработки техники и экипажей. По окончании строительства Новороссийской военно-морской базы их бы перевели туда. Ну, а сейчас, после возвращения Крыма и снятия ограничений по базированию на Севастополь МРК направят в главную базу. Кстати, очень может быть, что и «Дагестан» (еще одно детище ЗПКБ и завода им. Горького — сторожевой корабль проекта 11661, служит на Каспии — прим. авт.) как носитель ракетного комплекса «Калибр-НК» тоже со временем войдет в состав ЧФ, так как флот нуждается в экстренном обновлении и усилении. А для Каспия вполне достаточно малых артиллерийских кораблей проекта 21630 (автор — то же ЗПКБ, судостроительной фирмой «Алмаз» построено три таких корабля, серия завершена, все три служат на Каспии — прим. авт.), ракетных катеров и «Татарстана» (однотипный с «Дагестаном» сторожевик — прим. авт.). Впрочем, у генштаба свои планы. Уверен, сейчас они переосмысливаются и скоро во многом изменятся».

Скрытый текст
Отредактировано: donartrus - 06 апр 2014 08:47:53
  • +2.04 / 23
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,116.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,587
Читатели: 4
Тред №710740
Дискуссия   81 2
АУ, если  Боян:
Зеленодольск позвали на подмогу в атомный проект.
27.03.2014.
«БИЗНЕС Online».
 "Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», Зеленодольское проектно-конструкторское бюро (ЗПКБ) получило контракт на участие в северном мегапроекте. Речь идет о создании новых ледоколов, которые заменят легендарные суда проекта «Арктика». Причем зеленодольцам досталась существенная часть работы — проектирование гигантской надстройки, в которой находятся жилые и вспомогательные помещения, рулевая рубка и так далее. Для бюро это своего рода экзамен — оно впервые сталкивается с арктической спецификой.

ОАО «ЗПКБ» будет участвовать в проекте по созданию нового поколения российских ледоколов, об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил главный конструктор проектов бюро Вячеслав Емельянов. «Для нас это своего рода прорыв, — рассказал он. — ЗПКБ впервые выполняет работу для арктического региона, впервые сотрудничаем с «Росатомом» (и это очень интересно и очень непросто) и впервые работаем по ледокольной тематике». ЗПКБ привлечено к работе головным проектировщиком — петербургским ОАО «ЦКБ «Айсберг».
В чем суть проекта (шифр — 22220 ЛК-60Я)? Это будет самый большой и самый мощный ледокол в мире. Длина судна — 173,3 м, ширина — 34 м, водоизмещение — 33,54 тыс. тонн. Ледопроходимость — 2,8 - 2,9 м против 2,5 м на предшественниках. Энергетическая установка — двухреакторная, по габаритам и весу — в два раза меньше подобных систем предыдущего поколения, но мощнее их. Перезагрузка активной зоны реактора будет проводиться раз в 7 лет — в два раза реже, чем на сегодняшних ледоколах. Срок службы ЛК-60Я тоже выше, чем у собратьев, — до 40 лет. Одна из изюминок проекта — переменная осадка, которая позволит использовать ледокол не только на больших глубинах, но и в устьях полярных рек.
Головной ледокол — «Арктика» — должен быть сдан в конце 2017 года, два первых серийных — в 2019-м и в 2020-м. Стоимость каждого — примерно 40 млрд. рублей. Отметим, что минфин РФ был против финансирования строительства ледоколов только за счет государства и предлагал заказчику — «Росатому» — самостоятельно изыскать 70% необходимых на постройку денег. Но предложение не прошло — слишком важен для России этот проект."
  • +1.36 / 19
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,116.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,587
Читатели: 4
Тред №710743
Дискуссия   100 1
"Янтарь" в достройке.
bmpd.livejournal.
 "На ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде продолжается достройка на плаву для Главного управления глубоководных исследования (ГУГИ) Министерства обороны России океанографического исследовательского судна "Янтарь" проекта 22010 (заводской номер 01602).
Проект 22010 (шифр "Крюйс") разработан санкт-петербургским ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Полное водоизмещение океанографического судна составляет 5230 тонн, длина - 108,1 метра, ширина - 17,2 метра. Контракт на его строительство был подписан с ГУГИ в феврале 2009 года. Судно "Янтарь" было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода "Янтарь", и названо его именем. Из эллинга цеха № 178 корпус судна был выведен 31 мая 2012 года. Церемония спуска на воду (фактически вывода в спусковой плавучий док) состоялась 5 декабря 2012 года, а фактический спуск на воду из дока - 14 декабря 2012 года.
Строительство судна "Янтарь" ведется с отставанием от графика - если ранее начало государственных испытаний было запланировано на 2013 год, а сдача судна - на 2014 год, то на сегодняшний день только на май 2014 года запланировано лишь начало швартовных испытаний.

Океанографическое исследовательское судно "Янтарь" проекта 22010 в достройке на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде. Конец марта 2014 года.

Океанографическое исследовательское судно "Янтарь" проекта 22010 в достройке на ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" в Калининграде.04.04.2014."
  • +1.51 / 17
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,116.45
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,587
Читатели: 4
Тред №710796
Дискуссия   58 0
Фрегат проекта 11356 для ВМФ России - в чём отличия?
«Сделано у нас».


 "Сравнив фрегаты проекта 11356 для ВМС Индии и ВМФ России, можно обнаружить следующие отличия: монолитная конструкция мачт вместо решётчатой, фальшборт вместо леерного ограждения на площадке для шлюпок, закрытая корма и ВПП для вертолёта большей длины.  
Учитывая замену 100-мм артустановки А190 на А190-01 и балочной ПУ ЗРК «Штиль-1» на подпалубную установку вертикального пуска, можно утверждать - российский фрегат будет иметь меньшую радиолокационную заметность, чем его индийский коллега!
Фото Emmanuel.L с сайта shipspotting.com и oleg12226 c сайта  forums.airbase.ru"
  • +1.04 / 15
  • АУ
Сейчас на ветке: 18, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 15
 
Сигма