ВМФ/ВМС

18,007,455 45,764
 

Фильтр
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
авианосец
Дискуссия   199 14
Камрады, а где авианосец строить будут? на какой верфи?
эсминец то фиг с ним склепают, а вот авианосец-сказка)
  • +0.51 / 3
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: admiralbenbow от 02.03.2015 13:03:01Камрады, на профильном форуме лодкомоторников один "знающий тему" пишет, по моему, какую то чушь и соответственно засирает несведущим людям мозги. Мне не хватает знаний ответить по существу. Ну или скажите, что он прав чтоб я успокоился.
 Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Цитата некоего"Саныч 55"/ 

> А мы - делаем, что можем, и не плохо делаем. Ясень, вона, уже один готов, ещё 7

> штук обещают построить. мало? Стараемся.

А зачем так много? Вон из 6 Акул только одна осталась на ходу. И то, в режиме испытательного стенда. 
3 Борея построено, но Булава еще не доработана. Сколько они еще у стенки простоят, пока хотя бы на них! нормальных ракет наделают? 
Зачем повторять ошибки СССР? Промышленный потенциал РФ в 25 раз уступает пиндосам и более, чем в 50 раз тем, кто против РФ ввели санкции. Какой смысл в повторе гонки?  
Ядерная зима начинается после 120 мегатонн в сумме не важно с какой стороны. Разница в 2-3 месяца между пиндосами и нами не так существенна. 
Ветеранов 3 мировой уже не будет.

а..ну таких вот знающих тему полно, особенно тех, кто в курсе про Акул, почему одну оставили  и так далее)
в общем чтобы ты успокоился-чувак гонит чушь, даже если он живет где стоят Акулы-дак работает он 100% не на основном производстве, где все варится вся тема)
если что-обращайся, дзадавим "знающих")
  • +0.19 / 2
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +887.16
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,509
Читатели: 1
Тред №907830
Дискуссия   264 19
Насчет Лидера, так то крутой конечно крейсер.Вундервафля будет серьезная.Но вижу минус, из за своей мощи будет крайне дорогой и скорее всего ни фига не 12 единиц купят а штук 8.Спрашивается а чего не построить свой аналог Арли Бёрка?Подозреваю что в цене одного Лидера можно построить не менее 2 эсминцев по проще.Учитывая состояние флота и задачи, количество должно рулить...
  • +0.06 / 1
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: Senator_fb1490 от 03.03.2015 12:04:50Насчет Лидера, так то крутой конечно крейсер.Вундервафля будет серьезная.Но вижу минус, из за своей мощи будет крайне дорогой и скорее всего ни фига не 12 единиц купят а штук 8.Спрашивается а чего не построить свой аналог Арли Бёрка?Подозреваю что в цене одного Лидера можно построить не менее 2 эсминцев по проще.Учитывая состояние флота и задачи, количество должно рулить...

Отвечаю
1-НИОКР вообще не готов, только на коленке писюлька написана.
2-мощностей построить аиваносец пока нет.
  • +0.45 / 5
  • АУ
Йохан Палыч
 
Специалист
Карма: +1,704.11
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 4,877
Читатели: 20
Цитата: Error от 03.03.2015 12:09:52Отвечаю
1-НИОКР вообще не готов, только на коленке писюлька написана.
2-мощностей построить аиваносец пока нет.

Добавьте 3: У флота нет ифраструктуры для приема и содержания таких кораблей.
.
  • +0.65 / 8
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: аспид от 03.03.2015 14:13:39Ответа на этот вопрос нет.
из фактов:
в Северодвинске модернизируют под строительство АВ, может быть там, к тому же там есть персонал, который сделал из Горшка Викрамадитью;
суда большого водоизмещения (супер танкер Кирилл Лавров - пример) можно строить в СПб, но танкер - не авианосец;
в СПб Балтийский завод может строить секции, но вопрос где их стыковать;
в Крыму нам перепал судострой) правда вообще не понятны их возможности в плане строительства новых проектов, там бы хоть что-то оживить;
Из гипотетического: может нам в связи с развалом 404 еще и Николаев отойдет?

Персонал там есть, но Севмаш всегда был "заточен" на строительство "бидонов", которые умеют строить лучше всех, как показало время и все остальное.
Поэтому пока АВ там закладывать в настоящее время да и в ближайшие лет 8-15 не будут, т.к госзаказ-исключительно АПЛ.
Верфь не резиновая.
Самое существенное из того, почему пока в РФ нет возможности строить АВ-на стапелях нет козловых кранов, которые могут поставить рубку над палубой.
Такие краны только на ЧСЗ-где и были построены все АВ при империи.
СПб-даже при выводе из стапеля-проблемы с выходом в море, т.к река-не море и протащить такие секции нереально. Поэтому все разговоры про АВ в ближайшее время-утопия.
  • +0.51 / 7
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: Йохан Палыч от 03.03.2015 13:58:53Добавьте 3: У флота нет ифраструктуры для приема и содержания таких кораблей.

"Кузю" худо-бедно обслуживают. Но инфраструктуры нет конечно. особенно где доковать НК такого класса.
  • +0.38 / 5
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,199
Читатели: 47
Цитата: Йохан Палыч от 03.03.2015 13:58:53Добавьте 3: У флота нет ифраструктуры для приема и содержания таких кораблей.

Ну за время строительства головного АВ (по любому лет 5-8 не менее) построить соответствующую инфраструктуру в имеющихся базах (при наличии политической воли) вполне возможно. А вот отсутствие доков и наливных бассейнов способных принять-выпустить авианосец - вопрос критический. "Кузнецов" не ремонтируется именно из-за этого. Не проходит он через батапорт наливного бассейна "Севмаша". Узковат батапорт.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.73 / 12
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 03.03.2015 14:24:57Ну за время строительства головного АВ (по любому лет 5-8 не менее) построить соответствующую инфраструктуру в имеющихся базах (при наличии политической воли) вполне возможно. А вот отсутствие доков и наливных бассейнов способных принять-выпустить авианосец - вопрос критический. "Кузнецов" не ремонтируется именно из-за этого. Не проходит он через батапорт наливного бассейна "Севмаша". Узковат батапорт.

Дак Кузю в Росляко обслуживают. ПлавДок там есть, но постоянно держать его под Кузю-слишком дорогое удовольствие.
батапорт при нынешних вливаниях в родную верфь, расширять быстрее чем кошка родит)) Естественно при приказе и именно при приказе довооружить верфь на строительство НК. Но, стапель занят весь АПЛ, пока нет целесообразности "затачивать" мощности под НК.
Там хоть дело сдвинулось с "Нахимовым", и то отлично.
  • +0.43 / 7
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 03.03.2015 14:42:07может.."батонов"..?

АПЛ сама по себе представляет "бидон", ну это так грубо конечно.
  • +0.11 / 1
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 03.03.2015 14:39:33батопорт "модернут"..

http://flotprom.ru/2015/184531/

ясно написано про приоритет.
НК типа "Нахимов" уже крупнотоннажен. Но такие "параходы" единичны. Массовость в АПЛ.
но то, что верфь перевооружать надо-тут к бабке не ходи.
Главное не получить бабло, а его освоить в нормальном смысле данного слова
  • +0.66 / 5
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 03.03.2015 14:51:53а я думал Вы подразумевали пр.949..Путь..Плачущий"бидон"..

Понимаете, я долгое время имел дело с "железом")
поэтому и называю его так, как привычно.
  • +0.10 / 3
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 03.03.2015 14:51:53а я думал Вы подразумевали пр.949..Путь..Плачущий"бидон"..

949-головной "Архангельск" и следующий за ним "Мурманск" давно распилены в юном возрасте.
все последующее уже 949 А
  • +0.11 / 3
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,467.61
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,199
Читатели: 47
Цитата: Error от 03.03.2015 14:38:10Дак Кузю в Росляко обслуживают. ПлавДок там есть, но постоянно держать его под Кузю-слишком дорогое удовольствие.
батапорт при нынешних вливаниях в родную верфь, расширять быстрее чем кошка родит)) Естественно при приказе и именно при приказе довооружить верфь на строительство НК. Но, стапель занят весь АПЛ, пока нет целесообразности "затачивать" мощности под НК.
Там хоть дело сдвинулось с "Нахимовым", и то отлично.

А хотя бы ВТГ там провести можно? В доке Росляково? А ему уже и СР нужен.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.79 / 6
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 03.03.2015 15:50:12Ваше

Ну что Вам сказать..? "ежу понятно", что пр.949 и пр.949А ..это как "копейка" и "бэха" V5..Подмигивающий  Занимайтесь "сампо"..

чем?
  • +0.00 / 0
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: сапёрный танк от 03.03.2015 15:11:57А хотя бы ВТГ там провести можно? В доке Росляково? А ему уже и СР нужен.

а я откуда знаю?
этот вопрос надо к командованию СФ и прочим задавать.
  • +0.03 / 1
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: Flugkater от 03.03.2015 18:29:48Построят док подъодящих размеров (писали где-то о таких планах), тогда можно будет о сроках говорить. А пока его уж лет 10 обещают отремонтировать, да все никак.

да ладно страдать) 15 лет без любого ремонта и все как в первый раз бегает.
"параход" в первой линии постоянно, чего переживать?
не так страшен черт как его малюют(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: инженер71 от 03.03.2015 15:50:12Ваше

Ну что Вам сказать..? "ежу понятно", что пр.949 и пр.949А ..это как "копейка" и "бэха" V5..Подмигивающий  Занимайтесь "сампо"..

а у фамилия у Вас не Петросян? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: ak1402_a от 02.03.2015 11:19:59ВМФ России получит авианосец и эсминец с ядерной энергоустановкой

Для Военно-морского флота России разрабатываются авианосец нового поколения и эсминец (быстроходный маневренный корабль для борьбы подлодками) с ядерной энергетической установкой, сообщил главком ВМФ адмирал Виктор Чирков после поездки в Коломну, где он посетил оборонные предприятия, передает Интерфакс.


Странно это все. То говорили что размер нужен для установки морского варианта С-500, теперь для борьбы с подлодками.

С быстроходными подлодками давно борются или противолодочная авиация, либо другие ПЛ.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Андрей  Ка от 02.03.2015 12:18:39Надо сравнивать сколько съест  нефти  такой же эсминец или авианосец . (овес нынче дорог)Для них нужны танкеры -не очень хорошая автономносоть ,затраты на экипаж  + опять топливо и тд...Для атомного флота тож нужны спецсуда ,конечно.Опять же ЯЭУ можно обеспечить хорошую  энергетику= мощная РЛС ,возможное оружие на новых принципах ,типа  рэйлганов .и. тд .Ну и если  авианосец  атомный то и  эсминец для него скорее всего нужен с ЯУ.


Сравнивать ИМХО нужно странам где нефти нет, у нас углеводородов пока полно. ЯЭУ нужно разве нескольким кораблям болтающимся где то в дальней зоне. Много таких кораблей нам не нужно. Или они вообще не нужны.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 10