Цитата: DmasiK от 06.04.2015 22:31:39в чем у вас диссонанс? В мае выгрузка реактора с Карпа, в октябре с Костромы
Цитата: Balamut от 07.04.2015 14:56:36Что там горит на "Звездочке"? RT говорят К-266 "Орел"
Цитата: DmasiK от 07.04.2015 15:53:16ЧП на заводе "Звездочка"
1 августа 2005 года на заводе "Звездочка" при проведении сварочных работ в ходе утилизации атомной торпедной подлодки Б-298, исключенной из состава ВМФ в мае 1998 года, произошло возгорание паров дизельного топлива. Погибли двое рабочих.
25 апреля 2007 года на заводе во время утилизации атомной подлодки с баллистическими ракетами ТК-12 "Симбирск" произошел пожар в ракетной шахте. Никто не погиб.
Два года спустя при демонтаже атомной подлодки БС-411 "Оренбург", выведенной из состава флота в 2004 году, из-за газосварочных работах загорелось резиновое покрытие. Погибших не было. 6 октября 2009 года при демонтаже гидроакустического комплекса утилизируемой АПЛ КС-403 "Казань" произошел пожар. В ЧП также никто не погиб.
19 февраля 2010 года во время работ по утилизации атомной торпедной подлодки К-480 "Ак Барс" на заводе возник пожар, который тушили на протяжении 15 часов. Для ликвидации огня пришлось вскрывать прочный корпус снаружи. Погибших не было.
как всегда счас будут кричать с пеной у рта что выводы сделаем, виновных накажем и это больше не повторится. А по факту будет продолжать периодически гореть. Могут даже списать, площадь пожара 40 кв метров
Цитата: Малюта_Скуратов от 07.04.2015 17:05:11ага, только что по ВестямФМ "было принято решение о затоплении подлодки "Орел" в связи с распространившимся по внутренним отсекам огня"...
Цитата: Error от 07.04.2015 17:05:12А откуда такие новости? Вы лично участие принимаете в модернизации "одной и той же лодки много лет"? научите выдавать одну и туже лодку за разную? а какую лодку "много лет модернизируют и бабки пилят"? огласите? Интересно послушать знающего..
Цитата: DmasiK от 07.04.2015 17:08:25и лодке походу тоже...
Цитата: Малюта_Скуратов от 07.04.2015 17:10:00Если второй корпус не повело, то еще и походит..........
Цитата: Lupus от 07.04.2015 17:27:31тут не экипаж, а простые работяги с завода (цеха)...
Цитата: Senator_fb1490 от 07.04.2015 17:23:48Ну если лодку после этого спишут, надо показательно кого то из топов репрессировать, в том году Керчь(пусть и по вине экипажа), а сегодня Орёл, системная проблема с нарушениями ТБ и т.д.Дальний Восток пример где спасшийся моряк не знал где гидрокостюмы, а ведь тамза ТБ отвечают офицеры.Надо что то делать, нельзя так...
1) Корабль береговой охраны проекта 23500: | ЦМКБ ведет разработку аванпроекта нового корабля береговой охраны. Соответствующий государственный контракт был заключен с ФГКУ «Пограничный научно-исследовательский центр Федеральной службы безопасности России» 28 ноября 2014г. Разрабатываемому кораблю присвоен номер проекта 23500. |
2) Корвет проекта 20386: | Между Минобороны и ЦМКБ «Алмаз» 17 апреля 2014г. подписан контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386». В ходе выполнения ОКР заключены соисполнительские договора на доработку применительно к проекту 20386: - изделия КТ-216-06.04-СМ01 [комплекс постановки помех] - КБ машиностроения; - изделия ГУВК - ЦНИИ Электроприбор; - автоматизированного комплекса навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» - ЦНИИ Дельфин; - изделия «Блокировка» [система совместного безопасного применения оружия] – НПФ «Меридиан»; - изделия «Сфера-05» [гиростабилизированная оптико-электронная система обнаружения и автосопровождения целей] - НПО «Карат»; - навигационной радиолокационной станции типа МР-231-3 – ОАО «Горизонт»; - ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 – Концерн «Океанприбор»; - интегрированного комплекса внутрикорабельной связи и БТС – ЗАО «Аврора-Сервис»; - изделия «Сигма-20380 в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП – ФНПЦ НПО «Марс»; Кроме того, заключены соглашения на: - разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением - ОАО «ЗВЕЗДА»; - разработку технического проекта ГТД М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением - НПО «Сатурн». - разработку и подтверждение исходных данных и габаритных чертежей всех базируемых изделий типа 500 [семейство вертолетов Ка-27/29], перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий типа 500 – ОАО «Камов». |
3) Опытовое судно проекта 11982: | ЦМКБ в рамках госконтракта № 748/31/11982КТС-2013 от 24.12.2013 г. выполняется ОКР «Перманент ЗС» - «Переоборудование и модернизация серийного судна под создаваемый комплекс технических средств». |
4) Плавучий док проекта 02460 | Проектирование ведется в рамках контракта № 9/14-ДОК-5 от 10 октября 2014 г. между ОАО «Центр судоремонта «Звездочка» и ОАО «ЦМКБ «Алмаз» во исполнение федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы». Строящийся док будет использоваться Архангельским филиалом «Звездочки» – Судоремонтным заводом «Красная Кузница». Вероятно контрактом предусмотрено и строительство плавучего дока, в настоящее время ЦМКБ объявлен соответствующий тендер стоимостью 4,178 млрд.руб. Примечательно, что в числе участников тендера – сам Центр судоремонта «Звездочка», а также ООО «Каспийская энергия проекты» Плавдок должен иметь следующие характеристики: Класс дока по классификации Российского морского регистра судоходства - К R3 Floating Dock. Основные размерения дока: - длина наибольшая с кринолинами, не менее 180 м; - длина по стапель-палубе, не менее 170 м; - ширина наибольшая, не менее 45 м; - ширина по стапель-палубе, не менее 35 м; - высота понтона, не менее 3,5 м; - предельная глубина погружения, не более 15,0 м; - высота борта до топ-палубы, не менее 18,0 м. Грузоподъемность дока: около 15500 т. Доковая масса судна (судов) - не более 14500 т. Количество одновременно выполняемых постановок судов на систему доковых клеток (кильблоков): - два (одновременная постановка двух кораблей типа МПК пр. 1124М), - одного ледокола пр. 97П, или судна контроля физических полей пр. 1806, или спасательного буксирного суд¬на пр. 20180, или одного корабля пр. 1164 . |