ВМФ/ВМС

17,998,766 45,762
 

Фильтр
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
О задержках в строительстве морских буксиров проекта 23470 на ЯСЗ.
alexeyvvo.livejournal, 27 марта 2015.
 "24.03.2014 был заключен госконтракт с МО РФ №З/1/1/0135/ГК-14-ДГОЗ на строительство двух морских буксиров проекта 23470 зав. 410,411, головной из которых заложен 30 октября 2014г. Ориентировочная стоимость контракта – 4,585 млрд.руб. В связи с наложенными санкциями произошла задержка начала строительства из-за необходимости переработки исходного проекта после принятого решения о замене иностранных поставщиков российскими и переносе графика строительства с 2014 на 2015гг.
Выручка Ярославского судостроительного завода в 2014г. составила 1,111 млрд.руб., что на 860 млн. меньше предыдущего года. Существенное снижение связано с отражением в отчетности 2012-13гг. выручки по госконтракту от 23.06.2011 №З/1/1/0435/ГК-11-ДГОЗ на строительство трех десантных катеров проекта 21820 зав. №701-703 и отсутствием выручки по контракту на строительство морских буксиров.
Взято в бухгалтерской отчетности ЯСЗ."


Перспективы Севморзавода.
nortwolf-sam.livejournal.
 "В продолжение фоторепортажа личное общение Бориса Рожина с работниками завода.
Оригинал взят у colonelcassad в Перспективы Севморзавода:

Вчера пообщался с работниками Севморзавода на тему ближайших перспектив и визита Рогозина.
1. Перспективы после национализации завода нарисовали самые радужные, обещали многомиллиардные вложения и скорое повышение зарплат, сейчас там есть работники, которые получают по 10-15 тыс. рублей. Новых рабочих пока не набирают, сказали что начнут сразу после периода реорганизации.
2. В ближайшие месяцы завод получит заказ на строительство двух плавкранов для ЧФ. После первичной модернизации, СМЗ должен принять на плановый ремонт первые корабли ЧФ.
3. Некоторые проекты будут идти совместно с НПО "Звездочка", которое известно прежде всего работами с кораблями и подлодками с ядерными реакторами.
4. Директора на предприятии сменили, новый как говорят работники толковый, но старого уважали больше.
5. Приоритет в наборе новых кадров будет отдан преимущественно молодежи, хотя по ряду позиций признается, что молодых кадров не хватает и все как и прежде будет держаться на стариках-специалистах. Огромный кадровый провал "90-х-нулевых" будет еще долго сказываться.
В целом, по мнению простых работников, перспективы у завода после национализации неплохие, по крайней мере люди верят обещаниям руководства, что после запустения времен Порошенко, настанет эпоха возрождения СМЗ. Думаю к концу 2015 года будет видно, насколько позитивными будут изменения на одном из самых известных предприятий Севастополя.
У людей пост-революционной эйфории уже в целом нет. О делах уже предпочитают судить не по лозунгам, а по тому, что уже сделано из обещанного, а что еще нет."
  • +0.76 / 11
  • АУ
osankin
 
Слушатель
Карма: +143.40
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 12,448
Читатели: 5

Полный бан до 26.12.2024 19:34
Цитата: NetGhost от 07.04.2015 18:57:57Ну так и что ж??
Недоумеваю, как работник не менее крупного промышленного предприятия.
На АЭС тоже постоянно и везде ведутся огневые/сварочные работы. А пожаров они как-то вот не вызывают.
Потому что инспектора по пожарке и охране труда давно и прочно имеют карт-бланш, звери, а не люди. Премии и взыскания летят только так, уже чуть ли не за "сварку при расположении баллонов не по феншую с севера на юг".

А на Звездочке, с их "пожарной" историей что, инспектора в оглоблях спят?
Как так-то?
Кроме всех остальных должен полететь с должности (а желательно и не просто за ворота, а годика 3 впаять) главный инспектор предприятия. Обязательно.
Его косяк в любом случае.


1. Вы работаете на АЭС?
2. А с чего вы так решили, да ещё и так быстро? 
Имеете опыт работы в соответствующих комиссиях или надзорных органах?
Отредактировано: osankin - 08 апр 2015 14:07:27
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
  • -0.31 / 8
  • АУ
Error
 
Слушатель
Карма: +11.95
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 143
Читатели: 0
Цитата: Спокойный от 08.04.2015 03:16:22глава Объединенной судостроительной
корпорации Алексей Рахманов:


Серьезных повреждений на АПЛ Орел,
- на борту которой во вторник вспыхнул пожар,
- пока не обнаружено.

Экипаж находился в лодке,
- постоянно мониторил ситуацию в отсеках.

ага, для лохов отмаз..
особенно про "серьезных повреждений не обнаружено".
видимо ЦГБ и клапанчуки все остались не тронутыми, хрен с ним, что горело между корпусами)
  • -0.62 / 12
  • АУ
ЮрийР
 
russia
Слушатель
Карма: +62.84
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 698
Читатели: 0
Сегодня фрегат «Адмирал Григорович» покинул акваторию Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь» и совершил переход в Балтийск для прохождения ходовых и государственных испытаний, а в начале апреля начались швартовные испытания на фрегате «Адмирал Эссен».

http://sdelanounas.ru/blogs/60794/
  • +0.89 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
Итоги работы Зеленодольского завода им. А.М. Горького в 2014 году.

alexeyvvo.livejournal, 2 апреля 2015.
 "Одна из немногочисленных действительно содержательных пояснительных записок среди предприятий судостроительной отрасли представлена ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького».
Гособоронзаказ:

Сдача кораблей для нужд ВМФ России:
Малые ракетные корабли проекта 21631:
- по контракту № 3/1/1/0306/ГК-11-ДГОЗ от 29 апреля 2011 года построен, прошёл испытания и передан Заказчику малый ракетный корабль проекта 21631 зав. № 633 «Великий Устюг». В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.
- по контракту З/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 04 март 2013года построен, прошёл испытания и передан Заказчику противодиверсионный катер проекта 21980 зав. № 986. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.
- по контракту З/1/1/0086/ГК-13-ДГОЗ от 04 март 2013года построен, прошёл испытания и передан Заказчику противодиверсионный катер проекта 21980 зав. № 987. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме.


Строительство кораблей для нужд ВМФ России:
Малые ракетные корабли проекта 21631:
- по контракту № 3/1/1/0667/ГК-12-ДГОЗ от 19 октября 2012 года велось строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. № 634 «Зелёный Дол», зав. № 635 «Серпухов». По состоянию на 31 декабря 2014 г:
- по заказу зав. № 634 основное оборудование погружено и смонтировано. В соответствии с графиком строительства завершается электромонтаж оборудования, закрытие построечных удостоверений. Велась работа по подготовке к спуску заказа на воду.
- по заказу зав. № 635 основное оборудование погружено и смонтировано. В соответствии с графиком строительства завершается электромонтаж оборудования, закрытие построечных удостоверений. Велась работа по подготовке к спуску заказа на воду.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов зав. №№ 634, 635 – 2015 год.- по контракту № З/1/1/0005/ГК-14-ДГОЗ от 25 декабря 2013г. ведётся строительство малых ракетных кораблей проекта 21631 зав. №№ 636, 637, 638, 639. В настоящее время:
- по заказу зав. № 636 договора на поставку основного оборудования заключены и проавансированы. В соответствии с графиком строительства ведется формирование корпуса. Ведется установка фундаментов и приварного насыщения. Выполняются работы по сборке блока 6. Приступили к испытаниям вентиляционных каналов и цистерн пресной воды.
- по заказу зав. № 637 договора на поставку основного оборудования заключены и проавансированы. В соответствии с графиком строительства ведется порезка металла, изготовление секций корпуса. Приступили к формированию корпуса, изготовлению приварного насыщения.
- по заказу зав. № 638 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства ведется порезка металла, изготовление секций корпуса.
- по заказу зав. № 639 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В соответствии с решением Заместителя Министра обороны Российской Федерации Борисова Ю.И. и графиком строительства закладка корпуса заказа будет проведена 10 апреля 2015 года.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. № 636 – 2017 год, зав. №№ 637, 638 – 2018 год, зав. № 639 – 2019 год.

Патрульные корабли проекта 22160:
- по контракту № З/1/1/0193/ГК-14-ДГОЗ от 11 апреля 2014г. ведется строительство головного патрульного корабля проекта 22160 зав. № 161. В настоящее время ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день сформирован блок 3 на стапеле. Выполняется изготовление блока 2, порезка металла для изготовления секций блока 4. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2017 год.
- по контракту З/1/1/0556/ГК-14-ДГОЗ от 09 октября 2014г. ведется строительство патрульных кораблей проекта 22160 зав. №№ 162, 163, 164, 165, 166. В настоящее время:
- по заказу зав. № 162 ведется заключение и авансирование договоров поставки оборудования. В соответствии с графиком строительства на сегодняшний день завершено изготовление днищевых секций блока 3, идет порезка металла для изготовлений секций блока 2.
- по заказам зав. №№ 163, 164, 165, 166 ведется заключение договоров на поставку оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. №№ 162, 163, 164 – 2018 год, зав. №№ 265, 166 – 2019 год.

Противодиверсионные катера проекта 21980:
- по контракту № З/1/1/0494/ГК-14-ДГОЗ от 02 сентября 2014г. ведется строительство противодиверсионных катеров проекта 21980 зав. № 988, 989, 990. В настоящее время:
- по заказу зав. № 988 – ведется заключение договоров на поставку оборудования, корпус заказа сформирован, ведется установка приварного насыщения.
- по заказам. зав. №№ 989, 990 ведется работа по заключению договоров на поставку оборудования.
В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказов: зав. № 988 – 2017 год, зав. №№ 989, 990 – 2018 год.

Транспортный плавучий док проекта 22570:
- по контракту /1/2/0144/ГК-12-ДГОЗ от 18 мая 2012 года ведётся строительство транспортного плавучего дока проекта 22570 зав. № 571. В настоящее время заказ спущен на воду. Ведется монтаж и электромонтаж оборудования. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.

Примечательно, что в отчетности отсутствует какая-либо информация о строительстве для ВМФ России кабельных судов нового проекта 15310 «Волга» и «Вятка», торжественная церемония закладки которых состоялась 6 января 2015 года.
Строительство кораблей для нужд Береговой охраны ФСБ России:
- по контракту № 6-2011 от 26.12.2011г. ведётся строительство пограничного сторожевого корабля проекта 22100 зав. № 111. В настоящее время все оборудование погружено, заказ спущен на воду, ведутся достроечные работы, швартовные испытания. В 2014 году годовое финансирование освоено в полном объеме. Срок сдачи заказа – 2015 год.
Дополнение по судьбе заказа на еще два ПСКр "Океан": несмотря на санкции в отношении дизелей MTU, которые предполагалось ставить на эти корабли, планы их строительства сохраняются, по обновленной версии графика закупок ФСБ в апреле должен быть подписан госконтракт на два следующих (зав.112-113). Срок сдачи сдвинулся с 2018 на 19 год, цена выросла с 7,8 млрд. до 8 663 772 640 руб. за один корабль.


Строительство кораблей по линии военно-технического сотрудничества.
Выполнение Госконтракта на поставку фрегатов «Гепард-3.9» в Социалистическую республику Вьетнам:
В 2014 г. в соответствии с Госконтрактом на поставку фрегатов «Гепард-3.9» в СРВ было предусмотрено предъявление трех этапов строительства. Во второй декаде февраля 2014 года в ходе визита делегации Министерства Национальной Обороны Социалистической Республики Вьетнам подписан акт приемки первого этапа строительства заказа зав.№957. В августе 2014 году завод предъявил Заказчику 704 работы, выполненные в объеме второго этапа строительства заказа зав.№956 «Формирование корпуса на стапеле». В декабре Заказчику 704 предъявлены работы, выполненные в объеме второго этапа строительства заказа зав.№957.
Поставка комплекта ЗИП-Б для фрегата «Гепард-3.9» зав.№954:
В феврале 2014 г. завод осуществил поставку комплекта ЗИП-Б в СРВ. В мае 2014 г. Заказчик 704 осуществил во Вьетнаме приемку комплекта ЗИП-Б.
Перспективные поставки малых ракетных кораблей проекта 21632 «Торнадо» в Республику Казахстан:
С сентября 2014 г. заводом совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» проводится работа по подготовке и подписанию контрактных документов на поставку малых ракетных кораблей проекта 21632 «Торнадо» в Республику Казахстан. В декабре 2014 г. подготовлен проект контракта и делегация Российской стороны посетила Республику Казахстан с целью согласования основных статей контрактного документа. По состоянию на февраль 2015 г. Казахстанской стороной окончательно не принято решение о поставке МРК «Торнадо».
Перспективные поставки патрульного корабля на базе проекта «Гепард-3.9» на Шри-Ланку:
В ноябре 2014 г. заводом совместно с ОАО «Рособоронэкспорт» подготовлено коммерческое предложение для Шри-Ланка на поставку патрульного корабля на базе проекта «Гепард- 3.9». В январе 2015 г. коммерческое предложение передано военному атташе Шри- Ланка для дальнейшего согласования.

Рынок гражданского судостроения:
В 2014 году заводом:
- завершено строительство двух пассажирских судов проекта А217-1, заводские строительные №№231 и 232;
- начато строительство двух скоростных пассажирских теплоходов проекта А145-1;
- начато строительство серии из 4 единиц несамоходных сухогрузных барж проекта №3136;
- начато строительство земснаряда проекта «ДФ5000»."
Отредактировано: donartrus - 08 апр 2015 19:14:23
  • +0.52 / 7
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №927704
Дискуссия   136 5
Еще фото с сегодняшнего выхода Григоровича. Фото с АБ.


  • +1.55 / 20
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: инженер71 от 08.04.2015 14:50:34( Сивков) Улыбающийся 
"Бои за место на палубе
МиГ или Су – кому ближе море?"
..
Нужен "Москитоносец"
..
http://vpk-news.ru/articles/24662
каждый найдет "свое".., вот из коментов

В комментах такой же бред, как и у Сивкова. Су-33 взлетает с трамплина с полной боевой нагрузкой, это отработано давно, сначала лётчиками-испытателями, потом строевыми. Не показывают такие полёты, поэтому и басни ходят. Покойный Сергей Мельников проводил эти испытания, потом помогал строевым пилотам эти взлёты осваивать.
А это чтобы помнили, он прожил мало, но сделать успел много, как будто чувствовал, что ему отпущен короткий срок, поэтому жил на полную катушку!
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.67 / 20
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
51 год
Слушатель
Карма: +193.80
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,096
Читатели: 1
Цитата: Socol от 08.04.2015 17:55:20Еще фото с сегодняшнего выхода Григоровича. Фото с АБ.




Вот интересно, почему не установили Палаш? ведь на первой тройке для индусов, был установлен Каштан, значит место проектом предусмотрено. А так защита от ПКР откровенно слабенькая. А вдруг у супостата появятся сверхзвуковые ПКР и чем отбиваться, АК-630??? херня какая - то.... Палаш уже в серии,аргументы что нужно побыстрее, не катят....
  • +0.15 / 4
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: Малой2 от 08.04.2015 10:59:45С 1952 г. по 1989 г. имело место 94 случая пожаров и возгораний на дизельных и около 175 случаев на АПЛ. На НК в этот период произошло около 480 пожаров.

Пожаробезопасность 
flotprom.ru/publications/science/hull/introduction/10/
На "Звездочке" правда 5-й за 10 лет. Хромают на ту же ногу.

 Статистика - штука интересная,но лукавая.С1962( б-37) на ДПЛ серьезных аварий связанных с пожарами не было.Поэтому неплохо было бы приводить статистку пожаров приведенной к количеству действующих пл того или иного типа хотя бы.Да и большое количество в пожарах дали пл проекта 615 - "зажигалки".Их бы в отдельную строку.Но,опять же,по энергонасыщенности на тонну водоизмещения,АПЛ превосходят ДПЛ на порядки и тут следует ожидать повышенной аварийности.Ну и т.д.
   Да и сами цифры...Пообщайтесь с подводниками -каждый из них горел и тонул неоднократно,как и я,кстати)).Так что,более чем уверен,что приведенные цифры - ерунда какая-то.Мало!
 
Что касается заводов.Тут вообще-то самая задница,поскольку корабль одновременно находится под присмотром двух ведомств - промышленности и ВМФ.Ну и,в наших лучших традициях,у семи нянек..
И еще одна мысль.Я уже высказывался вчера,но повторюсь - если корабль в составе ВМФ,то за взрыва пожаробезопасность отвечает экипаж,а конкретно - СПК.У него в уставе про это написано.
Так и пусть отвечает,екарный бабай!Или идет на хер.(кстати,более чем уверен - пойдет).
Тут,конечно,возможны всякие диверсии.Вот,к примеру,у меня,как-то раз,любознательный матрос с рембата( это аналог стройбата,только на судоремонтном заводе),умудрился запустить в отсеке ракету ВИПС.Это,если кто не знает,как ракетница,только в 10 раз больше,поскольку стреляют ей из под воды,с 50 метров.Слава Богу,боезапас был выгружен,а ракета полетала по отсеку и погасла,но что бы было если б боезапас был на борту?И случись бы чего - был бы виноват экипаж,хотя его просто в тот момент на борту не было,обедать ушли.
  И т.д.
Мое мнение - нездоровая пожароактивность в заводах в последние годы - вина личного состава,т.е.ВМФ, в первую очередь.
И не хер жаловаться,что,мол,губу запретили.Способов эффективного воздействия на нерадивого матроса или офицера при нынешних зарплатах - более чем. Да и всегда было.Работать просто надо.
  • +1.65 / 22
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: DmasiK от 08.04.2015 21:53:03[movie=400,300]http://youtu.be/jHe2gSwGPjg[/movie]


А чего у него за дудки в форштевне?))
  • +0.52 / 3
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: Flugkater от 08.04.2015 23:45:54Не дырка, а клюз.

Про "дырку". Я не спрашивал.Но ежели заговорили,то дырка в левом борту,которая похожа на клюз,отчетливо видна на левом борту в начале репортажа.но пусть это дырка (кипа) для швартова.А в форштевне для якоря.И их там,почему-то две,разного диаметра.Основной и запасной якоря?Может быть,просто нетривиальное решение,первый раз вижу.Вот и спросил,вдруг кто-нибудь в курсе.
  • +0.39 / 4
  • АУ
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: marrakesh от 09.04.2015 00:54:38

Вон оно че,Михалыч...Кстати из верхнего клюза вытравлена якорь-цепь и заведена на бочку.Куда дели якорь?)))
  • +0.52 / 3
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
Спущен на воду ледокол "Мурманск".
bmpd.livejournal.
 "На финской судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% акций принадлежат ОАО "ОБъединенная судостроительная корпорация" - ОСК) в Хельсинки 7 апреля 2015 года был выведен из эллинга линейный дизель-электрический ледокол «Мурманск» проекта 21900М (ЛК-16), который строится в кооперации c ОАО "Выборгский судостроительный завод" (также входящем в состав ОСК) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России для ФГУП "Росморпорт". Ледокол «Мурманск» (заводской номер 509) - второй в серии из трех единиц ледокол проекта 21900М. Еще два ледокола этого проекта в настоящий момент строятся «под ключ» на самом Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ).

Вывод из эллинга финской судостроительной верфи Arctech Helsinki Shipyard построенного для ФГУП "Росморпорт" линейного дизель-электрического ледокола «Мурманск» проекта 21900М (ЛК-16). Генеральным подрядчиком в строительстве ледокола выступает ОАО "Выборгский судостроительный завод". Хельсинки, 07.04.2015.
«Распределение работ велось следующим образом: генеральный подряд у Выборгского судостроительного завода. В нашу сферу ответственности входили практически все закупки, разработка технического проекта, а также около половины корпусных конструкций. Совместное строительство второго в серии ледокола с верфью Arctech показала, что межзаводская кооперация является важнейшим условием качественного строительства судов. Работа двух партнёрских верфей ВСЗ и Arctech в связке не раз доказывала свою состоятельность и успешность», - прокомментировал генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.
Ледокол «Мурманск» (заводской номер 509) был формально заложен на Выборгском судостроительном заводе 26 декабря 2012 года, спуск судна в эллинге на воду (всплытие в строящемся сухом доке эллинга) и церемония имянаречения ледокола были произведены на Arctech Helsinki Shipyard 25 марта 2015 года, теперь ледокол выведен из эллинга финской верфи.
После вывода из эллинга на ледоколе «Мурманск» будут проведены достроечные работы на плаву, а затем швартовые, ходовые и ледовые испытания. Передача судна заказчику и его ввод в эксплуатацию планируется в августе 2015 года.
Контракт на постройку трех ледоколов проекта 21900М (ЛК-16) общей стоимостью 12,5 млрд. руб был подписан Федеральным агентством морского и речного транспорта России с ОСК 2 декабря 2011 года, генеральным подрядчиком по постройке все трех ледоколов выступает ОАО "Выборгский судостроительный завод", которое само строит два ледокола полностью, а третий - в кооперации с Arctech Helsinki Shipyard.
Головной ледокол «Владивосток» (строительный номер 230) был заложен в Выборге 17 октября 2012 года, спущен там на воду 29 апреля 2014 года и должен быть сдан заказчику к 9 мая 2015 года. Третий заказанный ледокол (и второй строящийся на Выборгском судостроительном заводе) «Новороссийск» (строительный номер 231) был заложен 12 декабря 2012 года. Он планируется к сдаче к октябрю 2015 года, однако есть сомнения, что этот срок будет выдержан.
Технический проект 21900М разработан ОАО Центральным конструкторским бюро "Балтсудопроект", которое является подразделением ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (до осени 2012 года - Центральный научно-исследовательский институт имени академика А.Н.Крылова).
Проект 21900М (ЛК-16) является модернизацией ледокола проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ "Балтсудопроект". По проекту 21900 на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге для ФГУП "Росморпорт" были построены два ледокола "Москва" и "Санкт-Петербург", переданные в эксплуатацию в 2008-2009 годах.
По архитектурно-конструктивному типу ледоколы типа ЛК-16 мощностью 16 МВт - двухпалубные суда с удлиненным баком, со средним расположением машинного отделения, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками в корме и подруливающим устройством в носовой части, со сдвинутой к носу жилой надстройкой, вертолетной посадочной площадкой в носовой части и открытой палубой в кормовой части. Район эксплуатации - Балтийское море и арктические моря в весенне-летний период."
  • +1.11 / 18
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №928129
Дискуссия   109 0
Красивое фото эсминца пр. 956-А "Адмирал Ушаков". Краснознаменный Северный Флот.
  • +1.17 / 24
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
ВМФ России унифицирует береговую артиллерию с сухопутной.
ТАСС.
 "Военно-морской флот России планирует перейти на береговые артиллерийские комплексы, однотипные сухопутным, сообщил сегодня журналистам главком ВМФ адмирал Виктор Чирков в ходе визита в ЦНИИ "Буревестник".
"Мы сегодня обсудили вопросы, связанные с созданием комплексов береговых /калибра/ 152 мм. Технические требования выдадим где-то к августу месяцу, чтобы можно было перейти полностью, что касается береговых комплексов, на однотипные с сухопутными войсками для решения задач по поражению морских, береговых целей, а также воздушных целей", - сказал Чирков.
Речь идет не о разработке нового оружия, но о модернизации существующих и перспективных образцов с проработкой под нужды флота, подчеркнул адмирал.
Основным калибром артиллерии Военно-морского флота России станет 100 мм, сообщил Чирков.
"Основной, массовый калибр для нашего морского флота будет 100 мм", - сказал он.
По словам адмирала, сейчас флот вместе с "Буревестником" работает над созданием снарядов высокой точности и большой дальности."


ФАС: крымские оборонные судозаводы в некоторых случаях могут получать заказы без конкурса.
ТАСС.
 "Федеральная антимонопольная служба (ФАС) допускает загрузку оборонных предприятий Крыма без проведения конкурса в случаях, когда завод выступает единственным поставщиком. Об этом сообщил в среду журналистам замглавы ведомства Андрей Цариковский.
"Здесь серьезнейший вопрос. Многие можно загружать без конкурса, потому что по многим Крым является единственным производителем, поставщиком. В этих случаях можно загружать легко и непринужденно", - сказал он.
При этом, отметил представитель антимонопольной службы, в "оборонке" конкурсные процедуры незначительно удлиняют процесс, поскольку сам цикл производства может длиться несколько лет.
По словам Цариковского, особое внимание должно уделяться ценообразованию. "Порой мы сталкиваемся с совершенно загадочными случаями ценообразования. К сожалению, в производстве военной техники это тоже встречается. К примеру, когда красят не обычной краской, а инкрустируют ценными породами дерева. И ценобразование получается соответствующее", - сказал он."
Отредактировано: donartrus - 10 апр 2015 08:59:09
  • +0.99 / 12
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
MTU продолжает сотрудничество с Россией?
alexeyvvo.livejournal, 7 апреля 2015.
 "Судя по всему немецкий концерн MTU приостановил в декабре 2014г. поставки в Россию судовых двигателей только для Военно-морского флота и Береговой охраны. Для строящихся гражданских судов продолжают заказываться силовые установки немецкого производства. По данным официального сайта закупок, уже после введения санкций 10 марта этого года Средне-Невский судостроительный завод и ООО «МТУ РУС» подписали договор о поставке одного судового комплекта дизелей 10V2000M72 для строящегося пассажирского катамарана проекта 23290. Согласно приложенным Техническим условиям в комплект поставки входят два двигателя мощностью 900 кВт каждый, а также редукторы, и системы автоматики к ним. Стоимость соглашения составляет 634 тыс. евро, срок поставки – в течение 5 месяцев с момента предоплаты.

Предполагаемый внешний вид катамарана проекта 23290.
Строительство катамаран на СНСЗ ведется в рамках госконтракта с Минпромторгом стоимостью 175 млн.руб., заключенного 9 апреля 2012г. по итогам конкурса на выполнение ОКР «Упреждение», предусматривающей разработку технологии создания корпусов малотоннажных скоростных судов из композита и создание на ее основе опытного образца корпуса конкурентоспособного скоростного судна. В ходе выполнения ОКР заказчику не позднее октября 2013г. должен был быть представлен опытный образец катамарана, но, судя по имеющейся информации, в лучшем случае это произойдет с опозданием на два года. Судно должно иметь длину не более 25,7 м, ширину – до 9,3 м, осадку – 1,5 м, габаритную высоту - не более 5.5 мдля обеспечения возможности эксплуатации в районе Санкт-Петербурга (бассейн р. Нева и Финского залива).
Разработанный проект катамарана в сентябре 2014г. был подвергнут критике в ходе круглого стола «Перспективы развития скоростного пассажирского флота в Азовско-Черноморском бассейне России», прошедшего на X-й Международной выставке «ГИДРОАВИАСАЛОН-2014». По мнению высказавшихся специалистов, судно будет серьёзно уступать судам на подводных крыльях типа «Метеор» в мореходности и экономичности. С уверенностью прогнозируется и его повышенное волнообразование. Оценочное сопоставление катамарана пр.23290 с аналогами по строительной стоимости заставляет предположить весьма низкую конкурентоспособность этого судна."
  • +0.31 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
Экипажи ЧФ начали тренировки на ракетных кораблях Каспийской флотилии.
РИА Новости.
 "Экипажи Черноморского флота начали тренировки на ракетных кораблях Каспийской флотилии, сообщает в среду пресс-служба Южного военного округа.
Обучение проходит на малых ракетных кораблях "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг".
"Каспийцы передают черноморским морякам опыт по эксплуатации и техническому обслуживанию корабельных устройств и механизмов, навыки практического применения современных комплексов вооружения, высокоточного ракетного оружия и навигационных систем данного класса кораблей", — говорится в сообщении.
Отмечается, что после завершения программы обучения экипажи ЧФ отправятся в Зеленодольск, где совместно с кораблестроителями продолжат дальнейшее освоение и подготовку к перебазированию на Чёрное море малых ракетных кораблей "Зелёный дол" и "Серпухов".
"Переход кораблей на Черноморский флот для проведения государственных испытаний запланирован на июль текущего года", — отметили в пресс-службе."


Моряки Каспийской флотилии применили загоризонтную РЛС «Подсолнух» в ходе учения по ПВО в Дагестане.
Пресс-служба Южного военного округа.
 "На Каспийской флотилии проведено совместное учение по противовоздушной обороне (ПВО) с привлечением радиотехнической службы и корабельного состава, а также авиации отдельной разведывательной эскадрильи Южного военного округа (ЮВО), дислоцированной в Волгоградской области.
В ходе учения специалисты радиотехнической службы, экипаж ракетного корабля (РК) «Дагестан» и четыре самолёта тактической разведки Су-24МР отработали вопросы обнаружения воздушных целей, передачи данных о воздушной обстановке на территориальный центр управления флотилии с последующей выдачей целеуказаний на применение корабельных средств ПВО.
По легенде учения экипаж РК «Дагестан», выполняя задачи дежурства по ПВО в средней части Каспийского моря, был атакован авиацией условного противника.  Лётчикам Су-24МР, имитирующим авиацию условного противника, была поставлена задача обозначить нанесение ракетного удара по кораблю путём пролёта на низких высотах в условиях, затрудняющих обнаружение целей радиолокационными станциями корабля.
В свою очередь дежурным расчётам загоризонтной радиолокационной станции (ЗГ РЛС) «Подсолнух» необходимо было обнаружить низколетящие цели на максимально возможном подлетном расстоянии и передать данные с целеуказаниями на Территориальный центр управления Каспийской флотилии и экипажу дежурного корабля.

Скрытый текст
Дежурные расчёты ЗГ РЛС и экипаж РК «Дагестан» успешно справились с поставленными задачами. Корабельные зенитчики при подходе воздушных целей на рубеж ведения огня условно уничтожили авиацию противника.
Учение проводилось в целях отработки вопросов взаимодействия расчетов ЗГ РЛС «Подсолнух» с пунктами управления кораблей при обнаружении воздушных целей с дальнейшей выдачей данных об обстановке и целеуказаний на применение оружия.
  • +0.46 / 7
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
Цитата: donartrus от 09.04.2015 20:43:32ВМФ России унифицирует береговую артиллерию с сухопутной.
ТАСС.
 "Военно-морской флот России планирует перейти на береговые артиллерийские комплексы, однотипные сухопутным, сообщил сегодня журналистам главком ВМФ адмирал Виктор Чирков в ходе визита в ЦНИИ "Буревестник".
"Мы сегодня обсудили вопросы, связанные с создание комплексов береговых /калибра/ 152 мм. Технические требования выдадим где-то к августу месяцу, чтобы можно было перейти полностью, что касается береговых комплексов, на однотипные с сухопутными войсками для решения задач по поражению морских, береговых целей, а также воздушных целей", - сказал Чирков.
Речь идет не о разработке нового оружия, но о модернизации существующих и перспективных образцов с проработкой под нужды флота, подчеркнул адмирал."


Исходя из вышенаписанного, а не планируется ли для ВМФ приспособить "Коалицию-СВ-КШ"?
  • +0.38 / 7
  • АУ
marrakesh
 
ussr
Санкт-Петербург
63 года
Специалист
Карма: +2,513.65
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 9,156
Читатели: 18
Цитата: donartrus от 09.04.2015 21:00:18Исходя из вышенаписанного, а не планируется ли для ВМФ приспособить "Коалицию-СВ-КШ"?


Вероятнее всего - да. Коалиция так и просится на берег. Заточить под неё центральный пост с системой управления стрельбой, машину обеспечения боевого дежурства. Конфетка получится.
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
  • +0.94 / 10
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.49
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,783
Читатели: 4
Теперь о ледоколах. Накопилось за последние дни материала...
Проблемы со строительством ледоколов ЛК-16 и ЛК-25.
alexeyvvo.livejournal.
 докладе о финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия «Росморпорт» за 2014 год содержатся интересные данные о ходе строительства линейных дизельных ледоколов в рамках Подпрограммы «Морской транспорт» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Вывод дизель-электрического ледокола «Мурманск» проекта 21900М из эллинга верфи Arctech Helsinki Shipyard. Апрель 2015г.
В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от 07.11.2011 № 726-рп 2 декабря 2011г. с Объединенной судостроительной корпорацией были подписаны государственные контракты на строительство одного линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт (контракт № 77-ГК/11 от 02.12.2011, стоимостью 7,94 млрд.руб. и трёх линейных дизель- электрических ледоколов мощностью около 16 МВт (контракты № 78-ГК/11, № 79-ГК/11 и № 80-ГК/11 от 02.12.2011 с ценой 4,0555 млрд.руб). Все четыре контракта вступили в силу 15 декабря 2011 года. Технические проекты на строительство линейных дизельных ледоколов переданы ОАО «ОСК». 27.12.2011 из средств федерального бюджета был перечислен аванс ОАО «ОСК» в сумме 6 066,45 млн. руб. на строительство 4-х ледоколов.
В 2013 году подписаны дополнительные соглашения:
- № 1 от 26.04.2013 к контрактам от 02.12.2011 об изменении сторон контрактов (ФГУП «Росморпорт» - Заказчик);
- № 2 от 16.05.2013 к контрактам от 02.12.2011 о согласовании объёмов финансирования на 2013 год в общей сумме на 4 ледокола – 2,0 млрд. рублей.
- № 3, № 4 и № 5 от 09.12.2013 к контрактам от 02.12.2011 о внутреннем перераспределении финансирования строительства ледоколов между контрактами в пределах годового лимита на 2013 год в сумме 2,0 млрд. рублей.
В 2014 году подписаны дополнительные соглашения:
- № 5 от 05.05.2014 к контракту № 77-ГК/11 от 02.12.2011 о финансировании ЛК-25 в пределах годового лимита на 2014 год в сумме 1,070 млрд. рублей;
- № 6 от 20.10.2014 к контракту № 77-ГК/11 от 02.12.2011 о перераспределении финансировании ЛК-25 на 2014 год в сумме 300 млн. рублей;
- № 7 от 18.12.2014 к контракту № 77-ГК/11 от 02.12.2011 о перераспределении финансировании ЛК-25 на 2014 год в сумме 50 млн. рублей; 38 - № 5 и № 6 от 05.05.2014 к контрактам от 02.12.2011 о финансировании 3-х ЛК-16 в пределах годового лимита на 2014 год в сумме 1,415 млрд. рублей ; - № 6 и № 7 от 23.06.2014 о внутреннем перераспределении финансирования строительства 3-х ледоколов ЛК-16 между контрактами в пределах годового лимита на 2014 год в сумме 1,415 млрд. рублей.
- № 7 и № 8 от 22.09.2014 об увеличении годового объема финансирования строительства 3-х ледоколов ЛК-16 на 2014 год до 3,18752 млрд. рублей и о внутреннем перераспределении финансирования между контрактами в пределах этого годового объема;
- № 8 и № 9 от 18.12.2014 об увеличении годового объема финансирования строительства 3-х ледоколов ЛК-16 на 2014 год до 3,43752 млрд. рублей и о внутреннем перераспределении финансирования между контрактами в пределах этого годового объема.
Генеральным подрядчиком (ОАО «ОСК») определены заводы, на которых выполняется строительство ледоколов. Произведена закладка всех четырех судов, присвоены строительные номера.
Сроки сдачи ледоколов государственному заказчику:
- линейного дизельного ледокола мощностью 25 МВт – 02 октября 2015 г. (строительный № 05620 на ОАО «Балтийский завод – Судостроение». Заложен 10.10.2012);
- первого (головного) дизель-электрического ледокола мощностью около 16 МВт – 09 мая 2015 г. (строительный № 230 на ОАО «Выборгский судостроительный завод». Заложен 17.10.2012);
- второго дизель-электрического ледокола мощностью около 16 МВт – 15 августа 2015 г. (строительный № 509 на ОАО «Выборгский судостроительный завод» в кооперации с «Arctech Helsinki Shipyard». Заложен 26.12.2012);
- третьего дизель-электрического ледокола мощностью около 16 МВт – 15 октября 2015 г. (строительный № 231 на ОАО «Выборгский судостроительный завод». Заложен 12.12.2012).
По ГК № 77-ГК/11 от 02.12.2011 (ЛК-25) за 12-ть месяцев 2014 года профинансировано 50,00 млн. руб., освоено (принято выполненных работ) – 71 428,57 тыс. руб.
По ГК № 78-ГК/11 от 02.12.2011 (ЛК-16 № 1) за 12-ть месяцев 2014 года профинансировано 1 104 046,52 тыс. руб., освоено (принято выполненных работ) - 1 577 207,88 тыс. руб.
По ГК № 79-ГК/11 от 02.12.2011 (ЛК-16 № 2) за 12-ть месяцев 2014 года профинансировано 1 448 406,39 тыс. руб., освоено (принято выполненных работ) - 2 069 151,98 тыс. руб.
По ГК № 80-ГК/11 от 02.12.2011 (ЛК-16 № 3) за 12-ть месяцев 2014 года профинансировано 885 069,59 тыс. руб., освоено (принято выполненных работ) - 1 264 383,71 тыс. руб.
Таким образом, фактическое финансирование по объектам «Дизель-электрические ледоколы мощностью около 16 МВт и 25 МВт» за 12-ть месяцев 2014 года составило 100% планового объема.
Техническая (строительная) готовность ледоколов на 29.12.2014 составляет:
ЛК-25 – 17,5 %; ЛК-16 № 1 – 87 %; ЛК-16 № 2 – 68 %; ЛК-16 № 3 – 58 %.

ЛК-25 (проект 22600):
ЛК-16 (проект 21900М, три судна):
Отредактировано: donartrus - 09 апр 2015 23:51:58
  • +0.40 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 6, Ботов: 6
 
dvpir