Дизельные ледоколы: | 1) Ведется строительство: - ледокола мощностью 25 МВт - для замены списываемого ледокола "Ермак" с целью дальнейшего обеспечения проводки судов, выполнения вспомогательных операций и обеспечения безопасности мореплавания в летне-осенний период в западном районе Арктики, эпизодически - в восточном районе Арктики; в зимне-весенний период - в Балтийском море, эпизодически - в Белом море; - трех линейных ледоколов мощностью 16 МВт для обеспечения проводок в Балтийском море крупнотоннажных судов, осуществляющих вывоз наливных и навалочных грузов из российских портов. В стратегии развития ОСК до 2030г. указано строительство 12 ледоколов мощностью 18-25 МВт. 2) Разработан технический проект мелкосидящего дизельного ледокола мощностью около 4,5 МВт для Каспийского и Азовского бассейнов (Крыловский центр, 2014 год). В стратегии развития ОСК до 2030г. указано восемь ледоколов мощностью 4-7 МВт.. 3) Разработан концептуальный проект научно-исследовательского судна - ледокола для проведения комплексных геофизических исследований (КБ «Вымпел», 2015 год); 4) Ведется разработка технических предложений для создания: - ледокола мощностью 18 - 20 МВт для Арктического и Тихоокеанского бассейнов с модификациями для охраны российских замерзающих акваторий (2015 год); - вспомогательного многофункционального ледокола мощностью 10 - 15 МВт с нетрадиционными средствами разрушения льда для обеспечения навигации в зимний период в Арктике и замерзающих неарктических морях (2016 год). |
Атомные ледоколы: | 1) Ведется строительство трех ледоколов ЛК-60 проекта 22220 по контрактам с ГК «Росатом». В стратегии развития ОСК до 2030г. указано пять судов. 2) Ведется разработка эскизного проекта мелкосидящего атомного ледокола для работы на арктическом шельфе (Крыловский центр, 2017 год). 3) Ведется разработка концептуального проекта атомного ледокола-лидера мощностью 110 - 130 МВт для круглогодичной работы на трассе Северного морского пути (Крыловский центр, 2017 год). В стратегии развития ОСК до 2030г. указано одно судно. 4) Ведется разработка технического предложения для создания нового поколения двухосадочного атомного линейного ледокола мощностью 80 - 90 МВт (2017 год). 5) Разработан предварительный проект (организационно-технологический проект) постройки в России атомных ледоколов повышенной мощности (150 - 200 МВт) для обеспечения освоения месторождений арктического континентального шельфа России и устойчивой работы Северного морского пути (2014 год). |
Цитата: marrakesh от 09.04.2015 21:10:03Вероятнее всего - да. Коалиция так и просится на берег. Заточить под неё центральный пост с системой управления стрельбой, машину обеспечения боевого дежурства. Конфетка получится.
Цитата: donartrus от 09.04.2015 21:00:18Исходя из вышенаписанного, а не планируется ли для ВМФ приспособить "Коалицию-СВ-КШ"?
Цитата: Flugkater от 10.04.2015 07:31:48Однако, главком в интервью сказал, что основным калибром будет 100 мм.
Цитата: donartrus от 09.04.2015 20:43:32....
По словам Цариковского, особое внимание должно уделяться ценообразованию. "Порой мы сталкиваемся с совершенно загадочными случаями ценообразования. К сожалению, в производстве военной техники это тоже встречается. К примеру, когда красят не обычной краской, а инкрустируют ценными породами дерева. И ценобразование получается соответствующее", - сказал он."
Цитата: donartrus от 10.04.2015 19:46:23На Зеленодольском судостроительном заводе заложен малый ракетный корабль «Грайворон».
В свою очередь, Юрий Борисов проинформировал журналистов, что Минобороны России планирует в ближайшее время разместить заказ на строительство малых корветов океанского класса.
В связи с этим адмирал Виктор Чирков пояснил, что вооружение новых корветов будет таким же, как и на малых ракетных кораблях.
«Но по своим характеристикам океанского и морского плавания они будут немного другие», — уточнил он.
Цитата: Socol от 10.04.2015 20:44:51Но также существует переработанный проект 12300 получивший номер пр. 22800 от ЦМКБ Алмаз.с ВИ >500 т, с А-190, ЗРАК и ПУ для Ониксов. Алмаз , собственно, являлся разработчиком советских пр. 1234, 1241 и имеет опыт разработки представителей этого класса.
Цитата: Socol от 10.04.2015 21:32:42Лобби зеленодольцев, проталкивающих свою плоскодонку с ВИ ~1000т с нулевым ПВО на замену всем старым катерам и МРК оказалось сильнее. Хотя на АБ как раз сегодня шло обсуждение этого проекта и согласно ОБС еще не все решено и вполне возможно будет дан зеленый свет пр. 22800.
Цитата: mse от 10.04.2015 21:55:22Ну, Буяны, это совсем другая весовая категория. Это вундервафля для Каспия. Даже в виде артиллерийского катера. Да и в 500т УКСК не впихнёшь. Да и не надо оно там. Сильного ПВО, тоже. Хотя оморяченый Панцырь был бы очень в жилу. Всем, кто пасётся под берегом, вундервафельное ПВО не нужно. Вот ПЛО, артсистема, высокая скорость, это да. 99% времени, это дежурить в точке(слушать лодки), гонять контрабасов-браконьеров, обеспечивать старших товарищей, как гончие в ПЛО...
Цитата: Error от 07.04.2015 17:06:03Ну что сказать..п-ц Никитину точно.
Цитата: Socol от 10.04.2015 22:36:24По части ПЛО что Алмазовские катера, что Буяны полный ноль. Из новых проектов БМЗ только 20380 несет достойное ПЛО - там и ГАС и БУГАС и вертушка.
Цитата: 23gv от 10.04.2015 22:47:38эээ, уровень компетенции нулевой... Никитин на момент пожара уже в Крыловском рулил.
Цитата: инженер71 от 11.04.2015 10:08:01вот смотрю на эту модель и не могу понять- зачем ему самая продвинутая версия РЛС СУО 5П-10-01, когда на пр.20380 в версии- "02", пр.21361,пр.11661..- "03".
Зачем РЛС ЦУ, если нет ПУ ПКР..?
Могу понять вот на этом моде РЛС ЦУ, но "Пума" в версии "01".., чтоб дороже было..?
Цитата: ЦитатаRSD> Знакомый дядька в группе моей выложил это.
RSD> Секции корпусов недостроенных Атнеев на СМП,сейчас они благополучно используются при постройке Бореев-А, если уже не использованы, с учетом того, что прочный корпус 204-го уже давно готов.