ВМФ/ВМС

17,996,251 45,760
 

Фильтр
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №945238
Дискуссия   96 0
Адмирал Григорович пр. 11356
11 мая 2015. Шикарно выглядит для сторожевика Улыбающийся фото с АБ
  • +0.21 / 8
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,458.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,183
Читатели: 47
Цитата: slavae от 14.05.2015 18:26:36То есть мы уже будем готовы топить транспортные амеркорабли, но готовы будем только если топить будет Пьетро Гранде?
Думаю, простой Москит с любого кораблика вполне подойдёт.
Мне кажется, для обороны супер-корабли не особо нужны.

    Только сам кораблик не подойдёт. Силёнок не хватит у того кораблика перехватить конвой идущий во французский Брест. Элементарно автономности и мореходности не хватит. И оборона без наступательных действий (активная оборона) как и отказ от наступления - это в конечном итоге поражение.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.29 / 7
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,458.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,183
Читатели: 47
Цитата: Flugkater от 14.05.2015 22:14:23Пикировщики, которые могли уложить бонбу прямо в трубу идущего полным ходом линкора, или послать торпеду прямиком в винторулевую группу ьыли не только лишь у всех. У амеров вот были, нагличане кое-что могли, японы поначалу. 
А прочие - только по площадям кидать, авось попадет.

А вот пиндосов нахваливать не надо. Уж сколько бомб они мимо положили. И именно с пикирования. Немцы те были молодцы, самураи тоже могли. Но и те и те только пока не порастеряли мастеров этого дела. А дальше все мазали очень сильно.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.45 / 4
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +11.80
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,766
Читатели: 0

Бан в разделе до 17.01.2025 19:42
Цитата: Flugkater от 14.05.2015 21:43:471. Кронштадт не захватили же. Да и на Ханко, при наличии флота, умучались бы пыль глотать.
2. Ну, на севере - старались изо всех сил, несмотря на то, что самый нищий флот был. На балтике просрали все полимеры, на черном море.. Ну, так-сяк.
З.Ы. в контексте прибалтики уместно вспомнить Первую мировую. Там, когда немцы затеяли наступление на Ригу, живо пришел Балтийский флот, и показал, кто в доме хозяин.

Что и кому "показал" Балтийский флот ( особенно его главные силы - линкоры,простоявшие всю войну без дела в базах и являвшиеся главными источниками революционной заразы) к сожалению известно...   24 германских дредноута и линейных крейсера, 21  броненосец, 44 крейсера, 137 эсмин­цев и 227 подводных лодок (второе место в мировой иерархии) против 4 линкоров, 10 эскадренных броненосцев, 14 крейсеров различных типов и 45 миноносцев русского флота.  Такая невеселая арифметика получилась у "хозяев Балтики"...  "Дыбенковские сани", расстрелы, поднятие на штыки и разбитые кувалдами головы офицеров все эти веселые штуки у "братишек" получались гораздо лучше боев с  Hochseeflotte.  Немцы ведь и убить ненароком могут Быдло
Как орали "братишки" на митингах: "Кому там Боспору с Дарданеллой захотелось? Могем хоть сейчас сделать...  И в газетку завернем !" Обеспокоенный
Отредактировано: sssccc - 15 май 2015 02:04:37
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.16 / 6
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,181.01
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,776
Читатели: 4
Цитата: Sewer Endemic от 14.05.2015 22:50:18А подброшу-ка я дровишек за "Ммистрали" )))
Французский сенатор: "Мистрали" могут быть переданы РФ, если они ей действительно нужны
Вторая вУкраина, ёпрст! X-D


Ну, СМИ всё никак не определятся, что же французам делать с Мистралями...
Сначала предлагали лягушатникам гордо затопить корабли по принципу "так не доставайся же ты никому!" Под столом но французы как-то не прониклись красотой такого решительного жеста.
Потом журналисты решили пойти на компромисс и просто расторгнуть договор:
Mistral вступил в морское расторжение.
«Коммерсантъ», 15 мая 2015.
 "Как стало известно "Ъ", Франция передала российской стороне свои предложения по расторжению контракта на поставку ВМФ РФ двух вертолетоносцев типа Mistral. Они подразумевают возврат России около €785 млн, которые она сможет получить только после выдачи ее правительством письменного разрешения на продажу кораблей любой третьей стороне без всяких оговорок. В Москве с таким подходом не согласны: "расходы и убытки" РФ в связи с разрываемым контрактом там оценивают в €1,163 млрд и никаких разрешений на реэкспорт, до того как деньги будут возвращены, выдавать не намерены.
О том, что Париж подготовил и направил в Москву проекты документов о расторжении межправительственного соглашения о строительстве для России вертолетоносцев типа Mistral и контракта на два таких корабля, "Ъ" рассказали источники в сфере военно-технического сотрудничества. Напомним, что первый документ был подписан 25 января 2011 года вице-премьером Игорем Сечиным и министром обороны Франции Аленом Жюппе, а контракт на постройку двух Mistral заключен 17 июня 2011 года между "Рособоронэкспортом" и кораблестроительной компанией DCNS. "Проекты документов сейчас изучаются в Белом доме, Минобороны РФ и во всех сопричастных к теме Mistral ведомствах и организациях",— отметил собеседник "Ъ".
Судьба двух вертолетоносцев "Владивосток" и "Севастополь" является одним из самых острых вопросов отношений России и Франции на протяжении последнего года. Первый корабль должны были передать российской стороне в ноябре 2014 года: он был готов уже тогда, но французские власти с тех пор неоднократно смещали сроки его передачи в связи с событиями на Украине и вокруг нее, но никогда прежде не говорили о расторжении контракта. При этом DCNS приходилось за свой счет содержать готовый "Владивосток" — французские эксперты оценивали связанные с этим расходы в €5 млн ежемесячно. На то, что Россия может в итоге не получить вертолетоносцы, намекал министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан (см. "Ъ" от 6 декабря 2014 года), но президент Владимир Путин в ответ заявил, что в таком случае Москва рассчитывает на возвращение аванса, выданного на их строительство. В противном случае у России появятся юридические основания отстаивать свои права в Европейском арбитражном суде.
Доводить дело до суда французы не захотели, попытавшись решить проблему дипломатическим путем. По словам источников "Ъ", знакомых с их предложениями, теперь одним из основных вопросов переговоров стало определение объема возвращаемых при расторжении контракта средств. По информации "Ъ", в поступившем от французской стороны уведомлении говорится, что при получении документальных подтверждений она готова возместить России "расходы и убытки" в размере €784,6 млн, но на такую сумму не согласны в Минобороны РФ, по информации которого "убытки и расходы", понесенные "российскими организациями" в связи со строительством и содержанием вертолетоносцев, достигли €1,163 млрд. По словам источников "Ъ", Франция рассчитывает вернуть деньги, которые учтены в актах приемки работ, в то время как Россия намерена стребовать (помимо выданного чистого аванса в размере €892,9 млн) и средства, потраченные на обучение экипажа (400 моряков), строительство инфраструктуры для базирования вертолетоносцев во Владивостоке и работы по созданию под Mistral палубных вертолетов Ка-52К (четыре опытных образца). "Вариант с возвратом суммы, указанной во французском предложении, нас категорически не устраивает, о чем вице-премьер Дмитрий Рогозин уже сообщил генеральному секретарю по обороне и национальной безопасности Франции Луи Готье, уполномоченному вести переговоры с их стороны,— подчеркнул один из собеседников "Ъ".— Они сейчас готовят свои аргументы".
Но это не единственное разногласие. По информации "Ъ", французы предложили риски и расходы, связанные с демонтажем и разгрузкой с кораблей российского оборудования, поставленного на них в ходе строительства, и его возвратом, поделить поровну. В Москве же считают, что оплата должна осуществляться за счет DCNS, поскольку инициатором разрыва соглашения выступает именно французская сторона.
Источники "Ъ" также рассказывают, что в проекте по расторжению контракта значится пункт, согласно которому DCNS не вернет деньги заказчику до тех пор, пока "Рособоронэкспорт" и правительство РФ не дадут официальных письменных разрешений на продажу обоих кораблей "любой заинтересованной третьей стороне без каких-либо оговорок". Этот пункт, по словам собеседников "Ъ", однозначно будет пересматриваться с учетом интересов РФ, "Минобороны Франции уже выдало сертификаты конечного пользователя на кормовые части кораблей, специально построенные для DCNS на Балтийском заводе, они находятся в Минобороны РФ, и без согласия российской стороны реэкспорт невозможен". В связи с этим Россия будет требовать возврата до того, как Франции могут быть даны какие-либо разрешения на продажу.
И наконец, есть еще один юридический нюанс. DCNS строит свою позицию, в том числе и в вопросе возврата средств, на том, что контракт прекращает свое действие по причине форс-мажора (и по сведениям "Ъ", возможные "ограничительные меры правительства Франции" в контракте отнесены именно к форс-мажору). Но правительства России и Франции пока согласились прекратить сотрудничество по строительству кораблей вовсе не в связи с "обстоятельствами непреодолимой силы", говорят источники "Ъ". По их словам, все возможно урегулировать, опираясь на Гражданский кодекс Франции от 21 марта 1804 года (так называемый Кодекс Наполеона). В силу его положений правительство РФ может воспользоваться правом обратной покупки: в этом случае французы выкупают корабль (возвращают денежные средства, потраченные российской стороной), но при этом Россия вправе выставить любую финальную цену без каких-либо обоснований ее структуры. Такой вариант, по сведениям "Ъ", поддерживают в Минобороны РФ. Впрочем, время для официального объявления французской стороны о форс-мажоре еще есть: контракт оставляет ей такую возможность до 25 мая.
Официальный представитель "Рособоронэкспорта" от комментариев по Mistral вчера отказался. Узнать позицию Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству и Минобороны РФ вчера не удалось. В Минобороны Франции и корпорации DCNS посоветовали обратиться в канцелярию главы республики Франсуа Олланда, однако оттуда ответа на запрос "Ъ" в течение суток так и не последовало."

Веселый
  • +0.44 / 10
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
Цитата: Flugkater от 14.05.2015 22:45:23Для сравнения, можно поглядеть на действия флота в Первую мировую.

Условия базирования сравните .
 Как только Балтийский флот получил сравнимые с 1914-1917 г условия базирования - пошли на дно Густлофф , Штойбен , Гойа...
А бой у острова Нерва -  4 бронекатера МБК , 10  МО-4 , 4 ТК Д-3 , 8 Г-5 и 2 антикварных Ш-4 атакуют два "эльбинга" ( а это пожалуй лучшие конвойные эсминцы ВМВ)  и в четвёртой (!)  атаке топят Т-31 . Дерзко ,  а скорее нагло! Чувствуется комплекс победителей. Немцы шли топить десант , а унес ноги только Т-30 , даже не оказав помощи экипажу тонущего систершипа.
 По соотношению сил даже один «Эльбинг» с его 4 х 105 мм универсальными орудиями с настоящей морской СУО , спаренными 37-мм автоматами , стабилизированным (!) четырёхствольным 20-мм "фирлингом"  подавляюще превосходил этот разношерстный колхоз , но, перефразирую песню тех лет , на сосновых катерах были люди, крепкие как сталь ( у немцев зафиксированы раненные огнем из ППШ! Впрочем и у наших после боя из бортов наковыряли пуль от МР-40) , и командовали катерниками точно не "адмиралы" ...
Отредактировано: sergant - 15 май 2015 22:58:53
  • +0.65 / 17
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №945543
Дискуссия   70 0
представитель Управления пресс-службы и информации
Минобороны по ВМФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало:


Гвардейский ракетный крейсер Москва Черноморского флота,
- который движется на учения с ВМС Китая в Средиземном море,
- утром в пятницу начал проходить черноморские проливы Босфор
- и Дарданеллы.

В период проведения учения с 17 по 21 мая,
- на гвардейском ракетном крейсере Москва
- будет размещаться походный штаб командования
- объединенной группировки кораблей в море.
Именно с борта крейсера Москва будет вестись
- непосредственное управление кораблями
- в ходе выполнения задач по плану российско-китайского
- военно-морского учения Морское взаимодействие — 2015
- в назначенном районе Средиземного моря.

Крейсер выйдет из проливов к концу дня.
Активная часть учений Морское взаимодействие-2015
- начнется в Средиземноморье 17 мая.
  • +0.40 / 8
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №945600
Дискуссия   91 0
Минобороны анонсировало спуск на воду корвета «Совершенный»

Корвет «Совершенный» будет спущен на воду 26 мая на Амурском судостроительном заводе, экипаж корабля уже направляется в Комсомольск-на-Амуре для проведения ходовых испытаний, сообщил начальник отдела информационного обеспечения Восточного военного округа по Тихоокеанскому флоту Вадим Мартов.
«Камчатский экипаж фрегата «Совершенный» в ближайшее время прибудет в город Комсомольск-на-Амуре для приемки корабля от завода-изготовителя и последующего его спуска на воду, который запланирован на 26 мая».

Он добавил, что после спуска на воду моряки совместно с представителями военной промышленности проведут на корабле комплекс ходовых и опытных испытаний для приемки корвета к дальнейшей эксплуатации. Корабль, по его словам, будет нести службу в соединении кораблей охраны водного района войск и сил на северо-востоке России.

Корабли проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. тонн, длину более 100 метров, максимальную скорость до 27 узлов и дальность автономного плавания до 4 тыс. миль.

Корветы данного проекта вооружены противокорабельным ракетным комплексом «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут», а также противолодочным комплексом «Пакет-НК» для торпедирования подводных лодок.

Наконец-то дождались, 9 лет прошло. Из самых ожидаемых долгостроев остался только Грен Улыбающийся
  • +0.98 / 19
  • АУ
Спокойный
 
russia
Практикант
Карма: +2,845.86
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 75,734
Читатели: 0
Тред №945707
Дискуссия   70 0
представитель Управления пресс-службы
и информации Минобороны РФ по ВМФ Игорь Дыгало:


Отряд боевых кораблей
- в составе сторожевого корабля Линь И
- сторожевого корабля Вэй Фан ВМС
- Народно-Освободительной Армии Китая
- и ракетного корабля на воздушной подушке Самум
- Черноморского флота России в пятницу вышел в Эгейское море.

Корабли ВМС НОАК и ВМФ России продолжают движение намеченным курсом
- в район проведения российско-китайского военно-морского учения
- Морское взаимодействие-2015 в Средиземном море.
На переходе морем отрабатываются вопросы организации
- противовоздушной обороны
- и анализа надводной обстановки.
  • +0.12 / 6
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: sssccc от 14.05.2015 23:49:48Что и кому "показал" Балтийский флот ( особенно его главные силы - линкоры,простоявшие всю войну без дела в базах и являвшиеся главными источниками революционной заразы) к сожалению известно...   24 германских дредноута и линейных крейсера, 21  броненосец, 44 крейсера, 137 эсмин­цев и 227 подводных лодок (второе место в мировой иерархии) против 4 линкоров, 10 эскадренных броненосцев, 14 крейсеров различных типов и 45 миноносцев русского флота.  Такая невеселая арифметика получилась у "хозяев Балтики"...  "Дыбенковские сани", расстрелы, поднятие на штыки и разбитые кувалдами головы офицеров все эти веселые штуки у "братишек" получались гораздо лучше боев с  Hochseeflotte.  Немцы ведь и убить ненароком могут Быдло
Как орали "братишки" на митингах: "Кому там Боспору с Дарданеллой захотелось? Могем хоть сейчас сделать...  И в газетку завернем !" Обеспокоенный


Вообще то немецкие матросы чуть позже тоже хорошо отрывались по части расстрелов и бесчинств, почитайте "Возвращение" Ремарка, который свидетелем был. "Невеселая арифметика" получилась не из за "братишек", а из за того что огромная страна слабее была экономически немцев.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.08 / 1
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +11.80
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,766
Читатели: 0

Бан в разделе до 17.01.2025 19:42
Цитата: Flugkater от 15.05.2015 05:13:27Однако, до 1917 года немецкий флот сдерживали успешно, один только броненосец Слава чего стоит - успешно воевал против двух немецких дредноутов, заставив их отступить.

Немецкий флот сдерживало главным образом то что Балтика не была для немцев главным театром. Когда немцы выяснили отношения с англичанами и серьезно взялись за "хозяев" то все у нас посыпалось. Назвать позорную героическую ситуацию  когда на "Славе",практически отправленной на смерть, перекладывая с борта на борт и всякими контрзатоплениями пытались поднять угол возвышения орудий (чтобы хоть как-то достать "кениги" и "кайзеры") успешной, это жесть,однако... 
Кстати,значительная часть оборудования перед войной оказалась заказана у непосредственного противника – Германии и Австро-Венгрии! Стальные отливки и поковки для станков орудий, подъемные сектора с шестернями для механизмов вертикальной наводки и башенные погоны были заказаны заводу «Шкода» и фирме «Крупп», электромагнитные муфты австрийскому заводу «Вулкан», шары для вращения башен германскому заводу «Фриз унд Гепфлингер». Валы гребных винтов также были заказаны в Германии, а приборы управления огнём в Швеции.
В который уже раз поражает прозорливость российского Морского ведомства, которое не только назаказывало у вероятного противника детали для новейших кораблей, но и умудрилось заказать в Германии перед войной ещё и два лёгких крейсера — «Муравьев-Амурский» и «Адмирал Невельской», ставшие в германском флоте «Эльбингом» и «Пиллау».

Вот где наши главные "герои"-то окапались. И ведь знали му...ки что заказы дышат на ладан и все равно делали.  Жаль их славные имена исчезли во мраке истории  Обеспокоенный
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.44 / 12
  • АУ
sssccc
 
Слушатель
Карма: +11.80
Регистрация: 16.11.2012
Сообщений: 4,766
Читатели: 0

Бан в разделе до 17.01.2025 19:42
Цитата: Flugkater от 15.05.2015 17:50:56Что характерно, до свержения проклятого царизма успешно справлялись, нанося урон противнику. А потом, как угнетение прекратилось...

Любопытно было бы кслышать комментарии о закупке Крупповских башен для крейсеров пр. 69 и о закупке недостроенного крейсера Лютцов в надежде достроить у себя в кооперации.
Ей-богу, ситуация как сейчас с импортозамещением, хоть что-то у нас не меняется столетиями.

"Крупповские башни" и "Лютцов" (как и "мистрали") было делом политическим,однако. Учитывая количество проектов куда потом пытались эти самые башни впихнуть как и долгостройка "Лютцова" вполне вероятно что тогда просто тупо пытались лишить врага лишней боевой единицы.
Пока ты в теплом танке по Курской Дуге катался - я себе на прод.складе в Ташкенте ноги отморозил...
  • +0.00 / 0
  • АУ
Гарик
 
ussr
Moskow
Слушатель
Карма: +228.17
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 2,482
Читатели: 0
Тред №945818
Дискуссия   113 0
Фрегат «Адмирал Григорович» проекта 11356 постройки Прибалтийского судостроительного завода (ПСЗ) «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) возобновит 16 мая заводские ходовые испытания


Цитата: ЦитатаОб этом сообщил в пятницу представитель ПСЗ Сергей Михайлов, которого цитирует ИНТЕРФАКС-АВН.  
«Выход корабля на полигоны Балтийского моря продлится шесть дней», - уточнил он. «За это время будут проверены работа главной энергетической установки, а также ряда общекорабльных систем», - добавил С.Михайлов.

Ранее сообщалось, что заводские ходовые испытания фрегата «Адмирал Григорович» начались 8 апреля. Его передача флоту запланирована на август 2015 года. Фрегат «Адмирал Григорович» заложен на стапеле ПСЗ «Янтарь» 18 декабря 2010 года, спущен на воду 14 марта 2014 года. По двум контрактам, подписанным с министерством обороны РФ, завод «Янтарь» построит серию фрегатов проекта 11356 разработки ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро». На корабле установлена боевая информационно-управляющая система (БИУС) «Требование-М», которую разработало и поставило НПО «Меридиан», входящее в концерн «Моринформсистема-Агат».


Подробнее: http://vpk-news.ru/news/25241
Большая буква Z
  • +0.22 / 8
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Тред №945870
Дискуссия   182 17
Обнаружил на Джейнсе следующую новость: на военно морском салоне в Питере будет представлен экспортный вариант эсминца проекта 23560Э "Шквал". Хотел было пройти мимо новости, потому как модель показывают из Крыловского центра, однако проект 23560 - это именно проект нашего Лидера Думающий Но при этом Лидером занимается Северное ПКБ, а не Крыловский центр.

Издание рисует ему следующие характеристики:
Полное водоимещение 15-18 кт
Длина 200 м.
Ширина 23 м.
Осадка 6,6 м.
Крейсерская скорость 20 уз.
Макс. скорость 32 уз.
Газотурбинная ГЭУ

Вооружение:
60-70 КР и ПКР
128 дальних ЗУР
16-24 ПЛУР
130 мм арт. установка
2 ангара для тяжелых вертолетов

И самое интересное : экипаж 250-300 человек для такого ВИ это нужна колоссальная автоматизация.
upd. Коммент на сайте Веселый
Отредактировано: Socol - 15 май 2015 23:38:18
  • +0.28 / 12
  • АУ
kommunisten
 
russia
Москва
33 года
Слушатель
Карма: -6.00
Регистрация: 30.07.2012
Сообщений: 173
Читатели: 0
Тред №945880
Дискуссия   138 2
Увидел сегодня фотографию движения АУГ в линию ( первый авианосец и дальше корабли сопровождения ) и появилась очередная странная идея.
Почему бы не сделать на кораблях, которые планируется использовать в составе наших перспективных АУГ возможность использовать электродвижители? В таком случае, обеспечив авианосцу дополнительный запас мощности, можно было бы сделать разматывающийся кабель, и соединять весь ордер в сеть, подключив к реактору авианосца и водить караван хоть через все моря, включив в состав корабль обеспечения провизией.
При этом можно оставить и традиционные источники топлива на кораблях, для работы электрогенератора, при отключении питания от авианосца.
А можно частично урезать водоизмещение предназначенное для топлива и использовать его в других целях.
  • +0.04 / 3
  • АУ
НАлЕ
 
Профессионал
Карма: +6,399.48
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 26,888
Читатели: 22
Цитата: инженер71 от 15.05.2015 09:48:46кстати, "Принц Ойген" не потопил ни одного корабля..

Бриг "Меркурий" в своем знаменитом бою тоже никого не потопил.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
  • +0.71 / 8
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 15.05.2015 22:16:03а пр 941 с подводным ви в 48000т и надводным в 23200т с экипажем в 160 душ вас не смущает?

Ни капли. РПКСН всегда имели минимум экипажа за счет узкой специализации по сути на 1 задачу. На том же Борее их чуть больше 100.
Но на НК, выполняющем широкий круг задач столь малое количество экипажа (в 2 раза меньше 1164) это что-то новое.
  • +0.16 / 5
  • АУ
Socol
 
russia
Московская область
Слушатель
Карма: +306.95
Регистрация: 04.08.2012
Сообщений: 937
Читатели: 1
Цитата: DmasiK от 15.05.2015 22:52:57а на ясене 64 человека. Не мало для махины в 8600 т? А задач куда более чем у бореев. Сколько человек необходимо чтобы нажимать кнопки?

Какая связь? Вы не в ту степь полезли. Давайте сравнивать НК с НК, а ПЛ с ПЛ.  У ПЛ всегда будет минимизированный экипаж в виду особенностей боевых задач и конструкции лодок. В том числе благодаря максимальной автоматизации и минимальной части матросов из состава экипажа.
На НК ситуация другая - на крупных кораблях мы имеем 7 БЧ - корабль комплексно решает вопросы ПВО/ПРО/ПЛО, ударов по наземным и морским целям. Ну и удачи в отработке задачи по борьбе за живучесть крупного НК при экипаже < 200 чел.
Отредактировано: Socol - 16 май 2015 01:25:44
  • +0.22 / 7
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Socol от 15.05.2015 21:05:04Обнаружил на Джейнсе следующую новость: на военно морском салоне в Питере будет представлен экспортный вариант эсминца проекта 23560Э "Шквал". Хотел было пройти мимо новости, потому как модель показывают из Крыловского центра, однако проект 23560 - это именно проект нашего Лидера Думающий Но при этом Лидером занимается Северное ПКБ, а не Крыловский центр.

Издание рисует ему следующие характеристики:
Полное водоимещение 15-18 кт


Вряд ли кто купит махину в 18 кт. У американцев Нимицы плавают под охраной гораздо меньших, тем более зачем это индусам и китайцам.

Хорошо что там ГТД однако. И насчет экипажа, если уместятся в 250 это очень здорово. Можно будет создать отличные условия обитаемости - всех по каютам, пусть 4-х местным

А то даже на Нимице несколько кубриков по 200+ человек.Грустный
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • +0.00 / 0
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,458.16
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,183
Читатели: 47
Цитата: mr_ttt от 16.05.2015 12:11:46Вряд ли кто купит махину в 18 кт. У американцев Нимицы плавают под охраной гораздо меньших, тем более зачем это индусам и китайцам.

Хорошо что там ГТД однако. И насчет экипажа, если уместятся в 250 это очень здорово. Можно будет создать отличные условия обитаемости - всех по каютам, пусть 4-х местным

А то даже на Нимице несколько кубриков по 200+ человек.Грустный

А на кой хер в 18000 тон ГТУ? Вернее на кой эсминцу с ГТУ 18000? Странно как-то. ПМСМ или не 18000 или не ГТУ.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.22 / 2
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 6
 
Гидравлик