Цитата: Vasilij от 05.07.2015 16:40:37Я в Калининграде институт заканчивал, когда-то......
Кстати,из разговоров со знакомыми с АСЗ,особой уверенности,что построив 2 корвета,получат заказы ещё,пока нет,хотя один уже в спущен и скоро уйдёт с завода, А стапель свободный....Мона закладывать следующий....Пока тишина.
Поэтому ВВЧ и озвучил вариант загрузки "Янтаря" МРК-шками (хотя еще не известно, будет ли он реализован, не исключен "третий вариант"). Проект 11356 переделать - не один день и даже не месяц. У ПКБ и так "дым коромыслом": они корректировки в проекты вносят чуть ли не ежемесячно. А корабль, извините, это далеко не тарантайка какая-нибудь: изменение силовой установки тянет за собой практически перепроектирование половины корабля. Когда серия закладывалась, никто в ВПР (да и большинство жителей РФ) не предполагало ТАКОГО развития событий (Возглас, типа: "Да это же было видно, они что там - слепые!" - мимо кассы, потому как слишком много политико-экономических факторов переплелись в событиях на 404-й. По многим направлениям, несмотря на импортозамещение, сотрудничество и взаимные поставки - продолжаются и сегодня).
"Разносортица", о которой так любят "потрындеть на завалинке" - не более, чем треп. Программа строительства была вполне логичной и разрабатывалась согласно условиям начала 2000-х. Строительство корабля - дело не одного года, и даже не двух. А с учетом состояния кораблестроения в стране на тот период, честно говоря, меня брали сомнения, что вообще доведут до серии хотя бы один тип.
Ведь те же 11356 в основе имеют 1135М, 18 единиц которых "Янтарь" построил с 1968 года. То есть учитывались и наработанный опыт, и сохранившиеся еще на тот момент остатки специалистов. Индийский контракт был проверкой компетенции завода после разрухи 90-х. А когда индусам корабли начали строить (причем вспомните - первые три индуса строил питерский завод), пришло время и созданы были условия для реализации программы обновления нашего флота. Так появился заказ на 11356 для ВМФ РФ, в частности, для ЧФ.
Фрегаты 22350 — корабли нового проекта, и, естественно, нужно время освоения и доработок всех их систем. Сам проект, как я уже писал выше - некий "конструктор", на котором отрабатываются технологии, новые системы управления и вооружений, моряки - получают возможность отрабатывать определенные новые элементы тактики.
По поводу "всепропаловсепросраликаГжЫДь", я бы не стал ломать копья: да, флот требует обновления после разрухи 90-2000-х, но рвать последние волоса на лысине не стоит - ничего критично-провального в сдвиге выполнения программы кораблестроения нет. "Прям завтра" - горячая фаза военного противостояния не начнется. Хотя, конечно, это не повод бросить всё и плевать в потолок: работают люди, работают.
.