ВМФ/ВМС

17,922,520 45,687
 

Фильтр
Александр Юрьевич
 
russia
Екатеринбург
Слушатель
Карма: +119.78
Регистрация: 15.08.2013
Сообщений: 2,550
Читатели: 6
Цитата: SturmVoegel от 14.03.2016 11:01:26Подводное ВИ у "Акулы" ок 50 килотонн, емнис. А якорь у неё весит 6 тонн. 
http://voenternet.ru…%BB%D1%8B/

А при чем тут подводное водоизмещение?
Подводное водоизмещение - это надводное плюс объём ЦГБ,а разница - тот самый запас плавучести,который у акулы просто гигантский - около 40%,что,в общем-то,нафиг не надо,но он сделан таким большим,что б уменьшить осадку,иначе она в пункт базирования не помещалась.
      Но нас интересует "сухой" вес,то есть надводное водоизмещение,а оно около 28000 тонн.Подводная остойчивость обеспечивается исключительно за счёт веса,остойчивость формы под водой отсутствует.Вес пл приложен к центру тяжести,а архимедовость силы -  к центру величины.Расстояние между этими точками называется подводной метацентрический высотой и она очень небольшая,не знаю как на 941 пр,но вряд-ли сильно отличается от других проектов и это,обычно,какие-то сантиметры - 30-40-50...Поскольку это катамаран,то умножим на два - пусть метр.То есть,повторюсь,что подводная остойчивость пл,как продольная,так и поперечная,обеспечена тем,что она "растянута" силой тяжести и архимедовость силой,приложенных соответсвенно к точкам ЦТ и ЦВ и равных весу пл,то есть надводному водоизмещению,для пл 941 по это 28000 тонн.Как вы считаете,заметно-ли будет отклонение если облегчить какую-либо оконечность на 6 тонн?Плечо-то приложения силы там будет метров 70.Я думаю,будет заметно,а помнящие физику в объеме механики ещё и скажут насколько)).
        В общем,продольная остойчивость пл в подводном положении без хода оставляет желать лучшего и изменение веса какой-нибудь оконечности сказывается очень ощутимо.
  • +0.57 / 12
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 280,191
Читатели: 55
Тред №1072796
Дискуссия   128 1
Российские субмарины пятого поколения сделают из композитов
Отказ от металлических конструкций снизит шумовую заметность лодки и улучшит её эксплуатационные характеристики.
02:17 17 марта 2016



Многослойные покрытия корпуса, носовые и кормовые рули, стабилизаторы, ограждение рубки, даже гребные винты и линии валов — все эти элементы нового поколения российских подводных лодок решено делать из композитных материалов. Цель — кардинально снизить шумовую заметность лодки. Об этом, как сообщают «Известия», заявил советник гендиректора ФГУП «Крыловский государственный научный центр» Валерий Половинкин.

По словам советника, возможности традиционных монометаллических материалов практически исчерпаны и, если не перейти на композитные технологии, добиться существенного повышения боевых характеристик невозможно.

Речь идет о новых многослойных композиционных материалах, — подчеркнул он. — Их структура и состав обеспечивают снижение отраженных гидролокационных сигналов от подводной лодки, препятствуют распространению вибрации от работающих механизмов и т.д. Противник просто не получит отраженного от субмарины сигнала требуемого уровня, поскольку композиционный материал обладает высоким коэффициентом внутренних потерь, или звукопоглощением, может менять свойства при возникновении вибрации, полностью препятствуя распространению колебательной энергии.

Как отмечает эксперт, использование композитов в конструкции новых кораблей позволяет не только снизить массу и повысить надежность, но и снизить эксплуатационные затраты, потому что композиты не требуют окраски и не подвергаются коррозии. Кроме того, конструкции такого типа могут быть изготовлены в течение одного технологического процесса, что снижает трудоемкость изготовления деталей корпуса или узлов механизмов на 30–40%.

LifeNews
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.55 / 35
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
37 лет
Специалист
Карма: +7,169.91
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,741
Читатели: 4
Battlestar.
Дискуссия   178 1
Battlestar
bmpd.livejournal.
Новое на MilitaryRussia.Ru - атомный ракетный крейсер "Нахимов".
 "Просто один коллаж из видеокадров недавнего фильма ПО "Севмаш". Съемки, видимо, январь-февраль 2016 г.

  • +0.44 / 23
  • АУ
tsoober1
 
belarus
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +117.83
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 336
Читатели: 0
В России начались испытания гиперзвуковых крылатых ракет «Циркон»
Источник: https://russian.rt.com/article/153947

В России проходят первые испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон» морского базирования. Об этом сообщил высокопоставленный представитель военно-промышленного комплекса.

«Гиперзвуковые ракеты «Циркон» уже в металле, и начались их испытания с наземного стартового комплекса», — приводит слова источника РИА Новости.

Полный текст
Мир - это сумасшедший дом, поэтому совершенно правильно, что его патрулируют вооруженные идиоты. Брендан Биэн
  • +0.52 / 25
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +120.37
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,560
Читатели: 0
Тред №1072877
Дискуссия   132 0
 подлодки "Хаски" вооружат гиперзвуковыми ракетами "Циркон"

Скрытый текст
  • +0.30 / 13
  • АУ
sturmvogel_ru
 
ussr
Омск - Сургут
43 года
Слушатель
Карма: +2,234.63
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 4,118
Читатели: 5
Тред №1073008
Дискуссия   167 1
Думающий Хм... это возможный облик "Адмирала Нахимова" после модернизации?


Скрытый текст
Отредактировано: sturmvogel_ru - 17 мар 2016 19:43:45
-Почему нет связи???!
-Момент ионизации, товарищ полковник...
-Какой к чёрту момент ионизации??! При условном то ядерном взрыве??! Оооох, начальники! Вам бы, настоящий ядерный взрыв! Уж вы бы на него всё списали! Не промахнулись бы!!! (с)
  • +0.40 / 18
  • АУ
mr_ttt
 
russia
Около СПБ
Слушатель
Карма: +407.50
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,266
Читатели: 0
Цитата: Александр Юрьевич от 16.03.2016 21:30:42А при чем тут подводное водоизмещение?
Подводное водоизмещение - это надводное плюс объём ЦГБ,а разница - тот самый запас плавучести,который у акулы просто гигантский - около 40%,что,в общем-то,нафиг не надо,но он сделан таким большим,что б уменьшить осадку,иначе она в пункт базирования не помещалась.


Это очень спорно применительно к 941.

Это классическое определение надводного/подводного водоизмещения, все его знают.  50 тыс тонн акулы это почти наверняка просто вес лодки включая всю воду в обводах (а не только ЦГБ). И запас плавучести там не 40 процентов а много меньше. Вероятно так сделано в советское время что бы замаскировать какие то характеристики лодки.

Только человек мало разбирающийся в судостроении может поверить что учитывая ЦГБ Огайо в 2000 тонн, у Акулы они 20 000 тонн. Такие цистерны просто не влезут.
Отредактировано: mr_ttt - 17 мар 2016 20:49:41
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
  • -0.06 / 3
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
51 год
Слушатель
Карма: +194.24
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,061
Читатели: 1
Спущена на воду пятая подлодка проекта 636.3 "Великий Новгород"
Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/77585-spushhena-na-vodu-pjataja-podlodka-proekta-636.3.html

Пятую дизель-электрическую подводную лодку проекта 636.3 "Великий Новгород", построенную для Черноморского флота, спустили сегодня 18 марта на воду в Петербурге на "Адмиралтейских верфях".

 
Об этом передает корреспондент ТАСС.

Полный текст
  • +0.50 / 17
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
51 год
Слушатель
Карма: +194.24
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,061
Читатели: 1
Фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" войдет в состав флота в декабре
Источник: http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/77588-fregat-proekta-22350-admiral-gorshkov-vojjdet-v.html

Военно-морской флот РФ рассчитывает, что головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" войдет в состав флота в декабре 2016 года.

 
Об этом сообщил журналистам заместитель главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Александр Федотенков, передает РИА Новости.

Полный текст
  • +0.15 / 6
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 280,191
Читатели: 55
Тред №1073292
Дискуссия   98 0
В России разработали проект новейшей неатомной подлодки «Калина»
18 марта 2016, 11:59

Проект новейшей неатомной подводной лодки 5-го поколения «Калина» разработан, но пока не утвержден Минобороны (ВМФ), сообщил высокопоставленный источник Военно-промышленного комплекса (ВПК).

«Проект «Калина» разработки ЦКБ МТ «Рубин» уже есть, но он пока не одобрен и не согласован с Минобороны», - сказал источник РИА «Новости».

При этом он подчеркнул, что главными особенностями этого проекта станет штатная анаэробная (воздухонезависимая) энергетическая установка и крылатые ракеты «Калибр».

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +1.72 / 30
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 280,191
Читатели: 55
Тред №1073306
Дискуссия   179 7
В России разработали проект новейшей неатомной подлодки «Калина»
18 марта 2016, 11:59

Проект новейшей неатомной подводной лодки 5-го поколения «Калина» разработан, но пока не утвержден Минобороны (ВМФ), сообщил высокопоставленный источник Военно-промышленного комплекса (ВПК).

«Проект «Калина» разработки ЦКБ МТ «Рубин» уже есть, но он пока не одобрен и не согласован с Минобороны», - сказал источник РИА «Новости».

При этом он подчеркнул, что главными особенностями этого проекта станет штатная анаэробная (воздухонезависимая) энергетическая установка и крылатые ракеты «Калибр».

Взгляд
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.19 / 6
  • АУ
v.a.e
 
novorossia
Одесса
51 год
Слушатель
Карма: +194.24
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 1,061
Читатели: 1
Цитата: DeC от 18.03.2016 11:57:18В России разработали проект новейшей неатомной подлодки «Калина»
18 марта 2016, 11:59

Проект новейшей неатомной подводной лодки 5-го поколения «Калина» разработан, но пока не утвержден Минобороны (ВМФ), сообщил высокопоставленный источник Военно-промышленного комплекса (ВПК).

«Проект «Калина» разработки ЦКБ МТ «Рубин» уже есть, но он пока не одобрен и не согласован с Минобороны», - сказал источник РИА «Новости».

При этом он подчеркнул, что главными особенностями этого проекта станет штатная анаэробная (воздухонезависимая) энергетическая установка и крылатые ракеты «Калибр».

Взгляд

Что то мне подсказывает. что энерго установка и Калибр, не являются отличительной чертой 5-го поколения. В Ладу можно установить и то и другое... может материалы аналогичные "Хаски", новый ГАК....
У кого какие мнения?
  • +0.21 / 6
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.04
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: v.a.e от 18.03.2016 12:22:34Что то мне подсказывает. что энерго установка и Калибр, не являются отличительной чертой 5-го поколения. В Ладу можно установить и то и другое... может материалы аналогичные "Хаски", новый ГАК....
У кого какие мнения?

По сравнению с ЭУ и Калибром это мелочи, тк Калибр это резко возросшая дальность стрельбы, а ЭУ резко возросшая автономность.
  • +0.10 / 2
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +879.77
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,470
Читатели: 1
Тред №1073334
Дискуссия   178 1
Интересный проектУлыбающийся

Navantia построит корабли комплексного снабжения для Австралии

Министр обороны Австралии Мэрис Пэйн 11 марта 2016 года подтвердила, что испанское судостроительное объединение Navantia избранопобедителем в международном тендере на строительство для ВМС Австралии двух кораблей комплексного снабжения по программе SEA 1654 Phase 3, и что министерство обороны находится в стадии переговоров с Navantia относительно заключения контракта. Контракт наиболее вероятно может быть заключен в середине 2016 года со вводом в строй головного корабля в 2019 году, а второго - в 2023 году. Общая стоимость контракта вместе с долгсрочной сервисной поддержкой составит от 1,2 до 2 млрд австралийских долл (от 0,9 до 1,5 млрд долл США).


Построенный испанским судостроительным объединением Navantia корабль комплексного снабжения ВМС Испании A 15 Cantabria в Сиднее (Австралия), 20.02.2013. Данный проект выбран в качестве основы для постройки двух аналогичных кораблей для ВМС Австралии (с) Peter Thompson / ВМС Австралии


Navantia победила в тендере со своим проектом корабля комплексного cнабжения, основывающимся на проекте построенного этим объединением для ВМС Испании корабля снабжения A 15 Cantabria, введенного в строй испанского флота в 2010 году. В 2013-2014 году австралийский флот на год арендовалCantabria для обеспечения сил ВМС на период прохождения среднего ремонта австралийского корабля комплексного снабжения OR 304 Success(французского типа Durance, в строю с 1986 года). В составе ВМС Австралии два новых корабля комплексного снабжения должны заменить как Success, так и большой морской танкер O 266 Sirius (коммерческое судно южнокорейской постройки, приобретенное в 2004 году).


Предложенный Navantia корабль комплексного снабжения для ВМС Австралии должен иметь стандартное водоизмещение около 19800 тонн, длину 173,9 м, ширину 23 м и осадку 8 м. Поскольку австралийские верфи не имеют возможности строить столь крупные корабли, то их постройка будет осуществляться на предприятиях Navantia в Испании, однако правительство Австралии требует, чтобы австралийская судостроительная промышленность получила субподрядные контракты на сумму не менее 100 млн австралийских долл. 

На начальном этапе австралийского тендера по программе SEA 1654 Phase 3 свои предложения представили многие крупные мировые судостроительные компании, однако на финальной стадии с 2014 года единственным конкурирующим с Navantia было предложение южнокорейской корпорацией Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) проекта Aegir 18A разработки британской проектной фирмы BMT Defence Services. Последний проект представлял собой еще более крупное судно со стандартным водоизмещением около 25800 тонн, длиной 180 м, шириной 26 м и осадкой 13 м.

Для Navantia победа в тендере по программе программе SEA 1654 Phase 3 стала третьим крупным успехом в Австралии после постройки для этой страны двух универсальных десантных кораблей типа Canberra (по типу Juan Carlos I), а также строительства по проекту и при участии Navantia трех эскадренных миноносцев типа Hobart (по программе Air Warfare Destroyer - AWD). Новое австралийское достижение закрепляет репутацию Navantia как одного из ведущих игроков на мировом рынке военного кораблестроения.

Решение о присуждении контракта на постройку двух кораблей комплексного снабжения Navantia вызвало недовольство в Австралии, включая профсоюзные круги. Независимый сенатор от штата Южная Австралия Ник Ксенефон, в избирательном округе которого находятся предприятия австралийского судостроительного объединения ASC (ведущего строительство эсминцев по программе AWD), подверг это решение резкой критике. Ксенефон заявил, что правительство Австралии проигнорировало предложение ASC о строительстве данных кораблей на австралийских верфях, и назвал присуждение контракта Navantia "безобразием".

"В то время как Испания сегодня празднует создание 3000 рабочих мест - для постройки австралийских военных кораблей - рабочих увольняют в Южной Австралии и по всей стране. Это удар под дых австралийским рабочим и его можно было полностью избежать. Контракт на два корабля снабжения стоит 2 млрд долл, а австралийская промышленность получит только ничтожные 5 процентов, или 100 млн долл," - заявил Ксенефон.

В ответ на это министр Пэйн сообщила, что для обеспечения постройки столь крупных кораблей на предприятии ASC в Аделаиде должны быть установлены новый судоподъемник и новые краны, а также построен новый достроечный причал. 

"Ничего из этого не может быть на самом деле сделано до завершения строительства и испытаний третьего эсминца Air Warfare Destroyer"-  сказала она. - "Таким образом, эта модернизация инфраструктуры [верфи] не может быть начата до 2020 года".




Проектное изображение построенного испанским судостроительным объединением Navantia для ВМС Испании корабля комплексного снабжения A 15 Cantabria, выбранного в качестве основы для постройки двух аналогичных кораблей для ВМС Австралии (с) Navantia / JAT



http://bmpd.livejournal.com/1790272.html



Контракт на строительство океанографического судна «Алмаз» проекта 22010

Как сообщило 15 марта 2016 года в свое пресс-релизе АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (Калининград), оно заключило контракт на строительство второго океанографического судна проекта 22010.


Океанографическое исследовательское судно (ОИС) получило имя в честь ЦМКБ «Алмаз», разработавшего проект 22010. Оно будет построено по заказу Министерства обороны РФ в интересах Главного управления глубоководных исследований.


Головное океанографическое исследовательское судно "Янтарь" проекта 22010, построенное на АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (с) АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"

По условиям контракта, ОИС «Алмаз» должно быть передано заказчику в конце 2019 года, его закладка запланирована на 2016 год.


В мае 2015 года ПСЗ «Янтарь» передал Минобороны РФ головное судно проекта 22010, получившее имя «Янтарь» в честь завода-изготовителя.

ОИС проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания. Оно предназначено для исследования толщи Мирового океана и его дна. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты, типа «Русь» и «Консул». Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна составляет 5,2 тыс. т, длина – 108,1 м, ширина – 17,2 м.


Комментарий bmpd. Напомним, что о планах постройки на ПСЗ "Янтарь" второго ОИС проекта 22010, планируемого к наименованию «Алмаз»заявил, выступая на церемонии подписания 23 мая 2015 года приемного акта головного судна этого типа «Янтарь», начальник ГУГИ вице-адмирал Алексей Буриличев. Согласно публикациям в заводской газете ПСЗ "Янтарь", второе судно данного проекта получит заводской номер 01604.

http://bmpd.livejournal.com/1792000.html

Контракт еще на шесть рейдовых катеров проекта 23040

Как сообщило 16 марта 2016 года агентство "Интерфакс", ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (ЗНТ, специализируется на создании судов технического и вспомогательного флота, портовой техники и изделий судового машиностроения, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит серию из шести рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения [проекта 23040] по заказу Министерства обороны России. Об этом сообщили "Интерфаксу" на предприятии.


По словам представителя компании, контракт с Министерством обороны был заключен в сентябре 2015 года. Начиная с 2016 года завод должен сдавать заказчику по два катера проекта 23040 в год.


Два последних рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенные ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» для ВМФ России по контракту на 16 единиц этого типа, заключенному в марте 2013 года, во время церемонии сдачи 27.09.2015. Данные катера РВК-2162 (строительный номер 1115) и РВК-2163 (строительный номер 1116) вошли в состав Балтийского флота (с) ОАО «Завод «Нижегородский теплоход»


Комментарий bmpd. Напомним, что ранее по заключенному в марте 2013 года контракту с Министерством обороны России ОАО «Завод «Нижегородский теплоход» (город Бор Нижегородской области) уже построило для ВМФ России 16 рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (строительные номера 1101 - 1116), сданных в 2013-2015 годах. Из этих катеров восемь вошли в состав Балтийского флота, шесть - Черноморского флота, и два - Каспийской флотилии.

Проект катера разработан конструкторским отделом ЗНТ. Катер проекта 23040 имеет стальной корпус усиленного ледового класса. Полное водоизмещение катера 118 тонн, наибольшая длина 28,09 м. Катер предназначен в основном для обеспечения водолазных и подводно-технических работ на глубине до 60 м,а также для проведения поисковых, осмотровых и обследовательских работ с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, предусмотрена возможность тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, откачка воды с аварийного судна и подача электропитания на аварийное судно.


Ранее сообщалось, что Северный флот в течении 2016 года должен получить два катера проекта 23040, которые, по всей видимости, и станут первыми катерами по новому контракту на шесть катеров, заключенному ЗНТ в сентябре 2015 года.


http://bmpd.livejournal.com/1792483.html
  • +0.37 / 13
  • АУ
viper1971
 
russia
53 года
Слушатель
Карма: +44.56
Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 153
Читатели: 0
Восьмая АПЛ "Борей" будет заложена в России в 2016 году
Источник: http://ria.ru/defense_safety/20160318/1392242140.html

Две атомные подлодки: стратегическая проекта 955 "Борей" и многоцелевая проекта 885 "Ясень" — будут заложены в России до конца 2016 года, сообщил РИА Новости в пятницу официальный представитель "Объединенной судостроительной корпорации".

Полный текст
  • +0.41 / 16
  • АУ
DeC
 
russia
Специалист
Карма: +3,218.28
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 280,191
Читатели: 55
Тред №1073419
Дискуссия   125 0
В Санкт-Петербурге спустили на воду подлодку «Великий Новгород»

[movie=600,400]http://www.youtube.com/watch?v=m7z6ARQdEB8[/movie]
Язык ненависти оказывает сдерживающий эффект на демократический дискурс в онлайн-среде. (c) Еврокомиссия
  • +0.88 / 26
  • АУ
Senya
 
russia
55 лет
Практикант
Карма: +3,747.97
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 27,406
Читатели: 53

Глобальный Модератор
Цитата: v.a.e от 18.03.2016 12:22:34Что то мне подсказывает. что энерго установка и Калибр, не являются отличительной чертой 5-го поколения. В Ладу можно установить и то и другое... может материалы аналогичные "Хаски", новый ГАК....
У кого какие мнения?

Кажется ноги растут отсюда:

http://ria.ru/defens…19311.html
С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 янв — РИА Новости. В России ведутся подготовительные работы по проектированию неатомной подлодки нового поколения проекта "Калина", сообщил журналистам в четверг заместитель главкома ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков.

"Под контролем главного командования ВМФ РФ ведутся подготовительные работы по проектированию принципиально нового перспективного проекта дизель-электрической подводной лодки "Калина", — сказал Федотенков.

Немедленно шкодливый ум журналиста превратил высказывание замглавкома в :

Ранее в тот же день заместитель главкома ВМФ РФ вице-адмирал Александр Федотенков сообщил журналистам, что строительство серии неатомных подводных лодок пятого поколения с воздухонезависимой энергетической установкой начнется в России уже в ближайшее время.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20160318/1392151675.html#ixzz43GS5KP4l

Легко перемешав строительство лодки с ВНЭУ с проектированием новой лодки, и превратив лодку нового проекта в лодку нового поколения. Ну и понеслась звезда по кочкам.
"Иван Грозный помещает на рабочий стол полученный от хана ярлык."(с) Не моё.
  • +0.41 / 11
  • АУ
Gangster
 
paraguay
Монтевидео
64 года
Слушатель
Карма: -11.09
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 21,182
Читатели: 5
Тред №1073458
Дискуссия   153 0
В США заметили испытания российского гиперзвукового оружия


В России начались испытания гиперзвуковой крылатой ракеты «Циркон», скорость которой будет превышать скорость звука в 5−6 раз. Об этом сообщает американское издание The National Interest.


«По всей видимости, Россия начала испытания новой гиперзвуковой крылатой ракеты 3М22 „Циркон“», — пишет The National Interest. На данный момент ракеты проходят испытания на наземном полигоне. 3М22 «Циркон» должны прийти на смену противокорабельным ракетам П-700 «Гранит». Несмотря на меньшую дальность — 300−400 километров — ракету будет крайне трудно перехватить современными средствами ПРО, поскольку ее скорость будет достигать 5−6 Махов.

В The National Interest утверждают, что новыми ракетами планируется оснастить атомные крейсеры «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов», которые смогут нести до 80 ракет каждый, а также подлодки пятого поколения «Хаски», которые находятся в стадии разработки.
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
  • +0.28 / 9
  • АУ
Американофоб   Американофоб
  18 мар 2016 21:23:14
...
  Американофоб
Тред №1073461
Дискуссия   413 132
Вопрос к понимающим тему. Последнее время усиленно циркулирую новости с Зумволтом, описывают его как некий прорыв в кораблестроении. (выглядит он и правда так), "корабль будущего". А если к нему привязать электромагнитное оружие (рельсотрон) при условии что оно будет работать, то корабль и правда превращается в грозу морей.  Вопрос простой. Насколько его форма оправдывает содержание ? В плане незаметности.
И как кто оценивает перспективу размещения элетромагнитных пушек на нем ? Прорыв там реальный намечается ? 
Отредактировано: Американофоб - 01 янв 1970
  • -0.12 / 10
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +744.04
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,332
Читатели: 7
Цитата: бомба атомная от 18.03.2016 18:23:14Вопрос к понимающим тему. Последнее время усиленно циркулирую новости с Зумволтом, описывают его как некий прорыв в кораблестроении. (выглядит он и правда так), "корабль будущего". А если к нему привязать электромагнитное оружие (рельсотрон) при условии что оно будет работать, то корабль и правда превращается в грозу морей.  Вопрос простой. Насколько его форма оправдывает содержание ? В плане незаметности.
И как кто оценивает перспективу размещения элетромагнитных пушек на нем ? Прорыв там реальный намечается ?

На мой взгляд электромагнитные пушки это не прорыв, а тупик применительно к военной технике, работающей в атмосфере. Прорывом бы Зумвольт стал, если бы он был носителем нескольких десятков гиперзвуковых ракет. 

Разработки в области электромагнитного кинетического и лазерного оружия, несмотря на декларируемые цели, надо рассматривать только в контексте создания заатмосферных и противокосмических видов военной техники.
Отредактировано: Foxhound - 18 мар 2016 21:28:13
  • +0.42 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 9, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 6
 
Гидравлик