Цитата: Aleksej от 28.03.2017 20:51:23Можно узнать что за уральские ЛЕГКИЕ и ВЫСОКООБОРОТНЫЕ дизеля предлагаются?
Цитата: ЦитатаВ России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения ДМ-185
06.02.2017
Все больше российских предприятий в последнее время запускают производство комплектующих отечественного производства для техники различного типа. Например, не так давно ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.
На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.
Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.
Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства. Что особенно важно, данный дизель легко может конкурировать с ведущими мировыми аналогами.
Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.Скрытый текст
ЦитатаНа стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, так и подводные лодки.
Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.
Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;
Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
Удельный вес: 3,7 кг/кВт;
Ресурс: 70000 часов;
Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.
Цитата: BlackShark от 28.03.2017 12:10:02Это если заряжать "Калибры", "Бирюзы" и "Ониксы", а если "Цирконы", то втрое точно не вырастет
Цитата: Zeratul от 28.03.2017 23:18:43ДМ-185 - его только начали производить в этом году:
http://slovodel.com/…pokoleniya
http://sinaratm.ru/p…ey-dm-185/
Цитата: inspire 178 от 29.03.2017 07:43:42В своё время был такой тепловоз, ТГ-102 назывался. Выпускали его в Ленинграде.Так вот, на нём стояли высокооборотные МОРСКИЕ дизеля. От торпедных катеров. Мощность силового агрегата была 1200л.с. В каждой секции их было две штуки. Ещё в Питере был дизельный институт. Там видел дизель для небольших судов..типа катер, о 40 цилиндрах, звёздообразное расположение цилиндров. Ну очень компактный.
Цитата: DMAN от 29.03.2017 07:25:35На счет перегруза в 50 тонн при подводном водоизмещении в 24000 тонн, т.е. в 0,2%,
это больше игры разума, чем реальная проблема. Балласта на 50 тонн взял меньше
и все дела. Опять же при модернизации аппаратура может стать легче и прочее.
На счет боекомплекта я полагаю так:
- ПКР Циркон - 24 ПУ х 1шт. = 24 ракеты.
- ПКР Оникс - 24 ПУ х 3шт. = 72 ракеты.
- ПКР/СКР Бирюза/Калибр - 24 ПУ х 4шт. = 96 ракет.
Конкретный боезапас будет рассчитываться под конкретную боевую задачу и
будет явятся военной тайной. На счет информации по вооружению 949А Калибрами,
могло иметься ввиду, что его применение будет возможно из 533мм ТА, что тоже
требует своей доработки. А Ониксы и Цирконы сами по себе.
Цитата: Zeratul от 29.03.2017 09:14:43Например, малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" , десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" и тральщики проекта 12700 используют именно их.
Цитата: k3sv от 29.03.2017 05:43:48https://www.youtube.com/watch?v=bo_lZc6deKw
а немецкая компания чем в проекте занималась - доводкой двигателя ?
Цитата: метла от 29.03.2017 12:47:00В конце апреля в Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе заложат четвертый корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, тральщику присвоено имя известного отечественного судостроителя Владимира Емельянова.
http://flotprom.ru/2…81%D0%B79/
Цитата: Flanker_54 от 29.03.2017 02:10:08А неизвестно, чем конкретно будут вооружать модернизированные 949-е, точнее какой у них будет боекомплект? Просто на эту тему множество споров. В частности, высказывается мнение, что все 72 ПУ загрузить "Ониксами" не получится, т.к. 72 Оникса весят на 50 тонн больше, чем 24 Гранита, а для подлодки, пусть и водоизмещением большим, чем у крейсера "Москва" такой "перегруз" не желателен,
Цитата: Забияка! от 29.03.2017 10:43:31Лодки старые...планировали их списать через 35 лет службы, а теперь решили увеличить этот срок "чуть не два раза!!!". То есть списывать их через 60-65 лет службы???Они уже на современном гидроакустическом уровне - "ревущие коровы".
Цитата: метла от 29.03.2017 14:20:24До конца 20г - законтрактовано 7 единиц. СНЗ обещает сдавать по 2 шт в год с 18г.
Что до 40шт, то осетра надобно урезать. В два раза как минимум.
Цитата: метла от 29.03.2017 14:20:24До конца 20г - законтрактовано 7 единиц. СНЗ обещает сдавать по 2 шт в год с 18г.
Что до 40шт, то осетра надобно урезать. В два раза как минимум.
Цитата: метла от 29.03.2017 19:32:04Мдя. ..особенно умилило "..и КФл 1 дивизион".. На Истринское вдхр - не надо дивизиона? Возвращайтесь в реальность!
PS. Тут ещё один вопрос - а специальные минно-тральные корабели будут ли актуальны лет через 5-8? Вообще-то, активно развиваются надводные и подводные дроны для поиска и уничтожения мин.
Цитата: Забияка! от 29.03.2017 10:43:31Лодки старые...планировали их списать через 35 лет службы, а теперь решили увеличить этот срок "чуть не два раза!!!". ...
Цитата: Zeratul от 29.03.2017 09:14:431000-1200 л.с. маловато для Грачат, там нужно 2 дизеля по 2200-2400 л.с.
По выделенному, эти 42 и 56 цилиндровые монстры и сейчас выпускаются на Питерском предприятии "Звезда":
Например, малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" , десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" и тральщики проекта 12700 используют именно их.
Мощность 2820-6460 л.с. при 2000 об/мин, масса 5800-7250 кг, удельный расход топлива - 230 г/кВт*ч
Для противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок» слишком мощные/скоростные и достаточно прожорливые. Да и ресурс из-за мудрёной конструкции небольшой - 6000 часов до переборки (в 10 раз меньше чем у новейших ДМ-185).
В начале 2015-го после запрета немецких MTU на грачат попытались поставить китайский дизель TBD620V12 мощностью 2216 л.с. (1860 об/мин)
но китайское "какчество" всем известно, они тут же сломались еще на испытаниях. Представляю какой у КНР флот на самом деле...
Надеюсь, в будущем на Грачат будут ставить новые уральские ДМ-185 или новые питерские М-150:
http://www.energostar.com/news/ID/2114/
http://zonatex.ru/blog/aqua/3201.html
Цитата: метла от 29.03.2017 19:32:04PS. Тут ещё один вопрос - а специальные минно-тральные корабели будут ли актуальны лет через 5-8? Вообще-то, активно развиваются надводные и подводные дроны для поиска и уничтожения мин.
Цитата1) Серия БТЩ проекта 12700 крайне необходима ВМФ РФ и должна быть одним из приоритетов. Имеющиеся серьезные недостатки проекта 12700 должны быть устранены в самый короткий срок, для чего необходимо открытие уже в 2016г. ОКР по модернизации БТЩ пр.12700.
...
3) Необходима экстренная модернизация тральщиков боевого состава, для этого – открытие уже в 2016г. ОКР по достройке и модернизации МТЩ пр.266МЭ и комплекса ПМО «Маевка».
4) Для обеспечения задач комплексной обороны (не только ПМО) военно-морских баз необходимо создание берегового комплекса ПМО и строительство серии рейдовых тральщиков на базе проекта 10750Э. ...