ВМФ/ВМС

17,997,711 45,761
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  28 мар 2017 23:18:43
...
  Zeratul
Цитата: Aleksej от 28.03.2017 20:51:23Можно узнать что за уральские ЛЕГКИЕ и ВЫСОКООБОРОТНЫЕ дизеля предлагаются?


ДМ-185 - его только начали производить в этом году:


Цитата: ЦитатаВ России начали собирать универсальный дизельный двигатель нового поколения ДМ-185
06.02.2017

Все больше российских предприятий в последнее время запускают производство комплектующих отечественного производства для техники различного типа. Например, не так давно ООО «Уральский дизель-моторный завод», расположенный в Екатеринбурге, начал серийный выпуск дизельных двигателей новейшего типа ДМ-185.

На моторы ДМ-185 - в зависимости от их модификации и сферы применения – устанавливаются от 6 до 20 цилиндров, при этом они также оснащены двухступенчатым турбонаддувом. В настоящее время существует 12 модификаций данного привода мощностью от 750 до 3800 кВ, причем в дальнейшем инженеры планируют модернизировать его до 6000 кВт.

Специально для производства двигателей на «Уральском дизель-моторном заводе» был запущен отдельный сборочный цех. Чтобы исключить малейшие ошибки при сборке дизелей, они в ходе процесса проходят через специальные 3D-координатные контрольно-измерительные машины, которые обеспечивают точность измерения до 20 микрометров на 4 метра.

Как отметил руководитель департамента судостроения и морской техники Минпромторга РФ Максим Кочетков, создание в промышленных масштабах двигателей, которые обладают столь высокими техническими характеристиками, означает, что на российском рынке, наконец, появился действительно инновационный продукт отечественного производства.  Что особенно важно, данный дизель легко может  конкурировать с ведущими мировыми аналогами.

Планируется, что в 2018 году «Уральский завод» будет собирать уже от 250 до 300 двигателей в год. При этом в дальнейшем эту цифру собираются увеличить до 500 единиц.

Скрытый текст

ЦитатаНа стенде ОАО «Синара-Транспортные Машины» представлен дизельный двигатель нового поколения — ДМ-185, построенный на Уральском дизель-моторном заводе. Им можно будет оснащать как надводные корабли, так и подводные лодки.

Двигатель является высокооборотным, его ресурс рассчитан на 70000 моточасов без капитального ремонта. Кроме этого, он обладает большой цилиндровой мощностью и проектировался по самым новым технологиям.

Полная мощность дизельных двигателей ДМ-185: 0,7-4,9 МВт;
Частота вращения, соответствующая полной мощности: 1500, 1800, 1900 об\мин;
Удельный расход топлива: не более 204 г\кВт ч;
Удельный расход масла на угар: 0,4 г\кВт ч;
Удельный вес: 3,7 кг/кВт;
Ресурс: 70000 часов;
Цилиндровая мощность: 120-234 кВт.

http://slovodel.com/…pokoleniya
http://sinaratm.ru/p…ey-dm-185/
Отредактировано: Zeratul - 28 мар 2017 23:21:23
  • +0.16 / 13
  • АУ
Flanker_54
 
Слушатель
Карма: +5.18
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 98
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 28.03.2017 12:10:02Это если заряжать "Калибры", "Бирюзы" и "Ониксы", а если "Цирконы", то втрое точно не вырастет

А неизвестно, чем конкретно будут вооружать модернизированные 949-е, точнее какой у них будет боекомплект? Просто на эту тему множество споров. В частности, высказывается мнение, что все 72 ПУ загрузить "Ониксами" не получится, т.к. 72 Оникса весят на 50 тонн больше, чем 24 Гранита, а для подлодки, пусть и водоизмещением большим, чем у крейсера "Москва" такой "перегруз" не желателен, но при размещение в соотношении 50\50 Ониксов\Калибров, т.е по 36 штук масса боекомплекта не будет превышать заданный вес.  
При этом недавно писали, что модернизированные "Антеи" вооружат "Калибрами"... Означает ли это что в боекомплекте не будет "Ониксов" вообще или это просто некое несознательное искажение информации от журналистов?
  • +0.01 / 1
  • АУ
k3sv
 
russia
25 лет
Слушатель
Карма: +212.77
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,746
Читатели: 0
Цитата: Zeratul от 28.03.2017 23:18:43ДМ-185 - его только начали производить в этом году:

http://slovodel.com/…pokoleniya
http://sinaratm.ru/p…ey-dm-185/

https://www.youtube.com/watch?v=bo_lZc6deKw



а немецкая компания чем в проекте занималась - доводкой двигателя ?
Отредактировано: k3sv - 29 мар 2017 05:44:40
  • +0.09 / 2
  • АУ
Брянский
 
russia
Томск
58 лет
Слушатель
Карма: +77.08
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 8,768
Читатели: 5

Полный бан до 19.01.2025 01:06
Сильно неудачные эти богини получились.
~6800 тонн, неудачные обводы снизившие скорость до 19 узлов, высокий не бронированный борт, мачты с парусным рангоутом!!!, смешное вооружение для такого водоизмещения - 8 x 152/L45 орудий Канэ, полностью незащищенная артиллерия...
Да еще и в долгострой все вылилось.. знаете ли.. воровство,коррупция, взяточничество, кумовство, разгильдяйствоБъющийся об стену...а ни Лаврентия Павловича, ни хотя бы Сердюкова не было...Плачущий
Для сравнения - серия немецких бронепалубных крейсеров I ранга "Виктория Луиза" ( 5 штук, строились по 2 года)
водоизмещение 6600 тонн, скорость хода 19 узлов
вооружение: 2 x 210 мм орудия в двух башнях, 8 x 150 мм орудий за щитами и в казематах
бронирование: 100 мм башни, казематы  100 мм, рубка 100 мм, палуба 40 мм, скосы броневой палубы 100 мм

Или американо-бразило-английский крейсера "Нью Орлеан" и "Олбани" (1895-96-98)
водоизмещение 4000 тонн, скорость хода 20 узлов, дальность хода 4682 мили
вооружение: 6 x 152/50 мм орудия за щитами 4 x 120/50 мм орудий за щитами
бронирование: рубка 102 мм, палуба 30 мм, скосы броневой палубы 89 мм

Вот что мешало скопировать "эльзвикские" крейсера? воровство или тупость высших морских чиновников?
Отредактировано: Брянский - 29 мар 2017 08:07:53
Масссовая миграция в Россию представителей неславянских этносов и культур является угрозой национальной безопасности.
Результатом СВО должно стать существенное увеличение доли славянского населения в составе РФ.
  • +0.09 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  29 мар 2017 09:14:43
...
  Zeratul
Цитата: inspire 178 от 29.03.2017 07:43:42В своё время был такой тепловоз, ТГ-102 назывался. Выпускали его в Ленинграде.Так вот, на нём стояли высокооборотные МОРСКИЕ дизеля. От торпедных катеров. Мощность силового агрегата была 1200л.с. В каждой секции их было две штуки. Ещё в Питере был дизельный институт. Там видел дизель для небольших судов..типа катер, о 40 цилиндрах, звёздообразное расположение цилиндров. Ну очень компактный.

1000-1200 л.с. маловато для Грачат, там нужно 2 дизеля по 2200-2400 л.с.

По выделенному, эти 42 и 56 цилиндровые монстры и сейчас выпускаются на Питерском предприятии "Звезда":


Например, малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" , десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" и тральщики проекта 12700 используют именно их.
Мощность  2820-6460 л.с. при 2000 об/мин, масса  5800-7250 кг, удельный расход топлива - 230 г/кВт*ч
Для противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок» слишком мощные/скоростные и достаточно прожорливые. Да и ресурс из-за мудрёной конструкции небольшой - 6000 часов до переборки (в 10 раз меньше чем у новейших ДМ-185).

В начале 2015-го после запрета немецких MTU на грачат попытались поставить китайский дизель TBD620V12 мощностью 2216 л.с. (1860 об/мин)

но китайское "какчество" всем известно, они тут же сломались еще на испытаниях. Представляю какой у КНР флот на самом деле... 

Надеюсь, в будущем на Грачат будут ставить новые уральские ДМ-185 или новые питерские М-150:


http://www.energostar.com/news/ID/2114/
http://zonatex.ru/blog/aqua/3201.html
Отредактировано: Zeratul - 29 мар 2017 09:27:16
  • +0.12 / 15
  • АУ
Забияка!
 
russia
Ялта
11 лет
Слушатель
Карма: -21.31
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 141
Читатели: 0
Цитата: DMAN от 29.03.2017 07:25:35На счет перегруза в 50 тонн при подводном водоизмещении в 24000 тонн, т.е. в 0,2%,
это больше игры разума, чем реальная проблема. Балласта на 50 тонн взял меньше
и все дела. Опять же при модернизации аппаратура может стать легче и прочее.
На счет боекомплекта я полагаю так:
- ПКР Циркон - 24 ПУ х 1шт. = 24 ракеты.
- ПКР Оникс   - 24 ПУ х 3шт. = 72 ракеты.
- ПКР/СКР Бирюза/Калибр - 24 ПУ х 4шт. = 96 ракет.
Конкретный боезапас будет рассчитываться под конкретную боевую задачу и
будет явятся военной тайной. На счет информации по вооружению 949А Калибрами,
могло иметься ввиду, что его применение будет возможно из 533мм ТА, что тоже
требует своей доработки. А Ониксы и Цирконы сами по себе.

Лодки старые...планировали их списать через 35 лет службы, а теперь решили увеличить этот срок "чуть не два раза!!!". То есть списывать их через 60-65 лет службы???Они уже на современном гидроакустическом уровне  - "ревущие коровы". Поэтому никто их в Окиян посылать не будет. (Помни Курск!) А посему, будут они "пастись" в своих терводах....Охотское да Белое моря, как подводные плав батареи. И какие там Ониксы??? ПКР в этом случае им совсем не нужны. Авиация все эти задачи запросто решит сама. Ценность их, 949, только как носителей под сотню КРМБ "Калибр". Но! Если оставят СМ-222 то в них становятся только 2! Калибра, а не три совсем. Если их модернут и выкинут амортизаторы, то и три могут засунуть...НО, как же без амортизации КР? Только в одном случае, если 949 будут в своих т/в. Ну а если новые наклонные ПУ разработают и поставят, то может все 4 Калибра станут. Тогда ни амортизация не нужна да и на 400 метров погружаться необходимости нет. Тогда ПУ могут быть и легче и вместительней. Как бы то ни было, но пара 949 из под Владика, достают до любой точки Японии...Конечно не бог весь что, но все равно, базам США это совсем не понравится. Ну, а из БМ можно при желании круги рисовать... только не 1500 и 2600, а поболее...В любом случае БРАВО РОССИИЯ!!! И решение СОЛОМОНОВО! А Океанические функции 949, перейдут 885 проектам
Отредактировано: Забияка! - 29 мар 2017 10:44:50
  • -0.73 / 25
  • АУ
метла
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
В конце апреля в Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе заложат четвертый корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, тральщику присвоено имя известного отечественного судостроителя Владимира Емельянова.

http://flotprom.ru/2…81%D0%B79/
  • +0.24 / 8
  • АУ
Dzhuga
 
russia
Санкт-Петербург
48 лет
Слушатель
Карма: +112.18
Регистрация: 06.01.2013
Сообщений: 683
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 29.03.2017 09:14:43Например, малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" , десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" и тральщики проекта 12700 используют именно их.

На каком заказе "Буйки" стоят не MTU, поделитесь, заводской номер 636 с 2016-го года на шварты не выходит, дизеля, мля...
А Кирюха и Игорян из "Конторы" по немцам мне приснились, как и куча ящиков водки у тети Айшад в Махачкале, да.
С "Буяном" БЕЗ буквы "М" не путаете, который МАК, 21630?
  • +0.23 / 4
  • АУ
DeadushkaG
 
russia
Петроград
55 лет
Слушатель
Карма: +112.81
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 951
Читатели: 1
Цитата: k3sv от 29.03.2017 05:43:48https://www.youtube.com/watch?v=bo_lZc6deKw


а немецкая компания чем в проекте занималась - доводкой двигателя ?

ЕМНИП - гильзы цилиндров, поршень или головка цилиндра. 
"Глупых поколотим, вменяемых ассимилируем, буйных расстреляем." (с) Авантюрист
  • +0.02 / 1
  • АУ
Забияка!
 
russia
Ялта
11 лет
Слушатель
Карма: -21.31
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 141
Читатели: 0
Цитата: метла от 29.03.2017 12:47:00В конце апреля в Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе заложат четвертый корабль противоминной обороны проекта 12700 "Александрит". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, тральщику присвоено имя известного отечественного судостроителя Владимира Емельянова.

http://flotprom.ru/2…81%D0%B79/

Хорошо то как...Только их нам надо бы шт 40, на все флота....И когда это будет?
  • -0.59 / 16
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Flanker_54 от 29.03.2017 02:10:08А неизвестно, чем конкретно будут вооружать модернизированные 949-е, точнее какой у них будет боекомплект? Просто на эту тему множество споров. В частности, высказывается мнение, что все 72 ПУ загрузить "Ониксами" не получится, т.к. 72 Оникса весят на 50 тонн больше, чем 24 Гранита, а для подлодки, пусть и водоизмещением большим, чем у крейсера "Москва" такой "перегруз" не желателен,

Вроде не нужна ни "Ониксу", ни "Калибру", ни "Бирюзе", ни "Циркону" система наполнения водичкой - на всем этом можно явно больше сэкономить. Да и 50 тонн разницы на 24-килотонном АПКР не победить? Да ну нафигУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.29 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Забияка! от 29.03.2017 10:43:31Лодки старые...планировали их списать через 35 лет службы, а теперь решили увеличить этот срок "чуть не два раза!!!". То есть списывать их через 60-65 лет службы???Они уже на современном гидроакустическом уровне  - "ревущие коровы".

Они проходят глубокую модернизацию и уровень шумности будет серьезно сокращен. И как вы себе планируете применение кораблей ПАС (а они ими и останутся) без посылки их на БС в океан? Это же не РПКСН, работающие, в основном, из "бастионов". Глупость, в общем, камрад.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.63 / 17
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: метла от 29.03.2017 14:20:24До конца 20г - законтрактовано 7 единиц. СНЗ обещает сдавать по 2 шт в год с 18г.
Что до 40шт, то осетра надобно урезать. В два раза как минимум.

Потребность озвучивалась в 20 или 22 корпуса, что ли. На все флоты.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.39 / 14
  • АУ
метла
 
russia
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +654.75
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 2,345
Читатели: 2
"Северная верфь" планирует передать ВМФ РФ фрегаты проекта 22350 "Адмирал Горшков", "Адмирал Касатонов" и "Адмирал Головко" в 2017, 2018 и 2019 годах соответственно. Об этом в среду, 29 марта, заявил врио генерального директора верфи, вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

"Фрегат "Адмирал Горшков" должны передать в июне этого года. Корабль прошел ревизию, сейчас в Балтийске отрабатывает задачи. Оружие испытано на 80-90%. Он уже прошел 45 тысяч миль", – цитирует Интерфакс слова Игоря Пономарева. 

http://flotprom.ru/2…E%D1%8217/

..до этого по Горшкову:

Головной фрегат проекта 22350 "Адмирал Горшков" передадут ВМФ до конца этого года, несмотря на задержку с оснащением зенитно-ракетными комплексами. Об этом в среду, 29 марта, заявил глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. Еще недавно крайним сроком сдачи корабля называли июль.

http://flotprom.ru/2…84%D1%8C8/

Ну сходятся в одном - в 17г Горшкова сдадут ВМФ. Ну и на том спасибо!
Отредактировано: метла - 29 мар 2017 18:37:38
  • +0.22 / 8
  • АУ
Забияка!
 
russia
Ялта
11 лет
Слушатель
Карма: -21.31
Регистрация: 04.06.2013
Сообщений: 141
Читатели: 0
Цитата: метла от 29.03.2017 14:20:24До конца 20г - законтрактовано 7 единиц. СНЗ обещает сдавать по 2 шт в год с 18г.
Что до 40шт, то осетра надобно урезать. В два раза как минимум.

Друзья мои...Итак за условную единицу берем дивизион - 3 шт. На ЧМ Новороссийск 1+ Севастополь +1. Итого для ЧМ два дивизиона, 6 шт, согласитесь это самый минимум. Еще и на БС в СМ ходить... БФ : Калининград 1 + Кронштадт = 2 дивизиона.Итого для БФ 6 ед МТ. СФ Там похоже 2 бригады надо, а не два дивизиона. Севморпуть около 6000 км. Итого 12 ед. Так же и для ТОФа, одна бригада Камчатка, одна Владик итого 12 шт.. Еще бы хоть дивизион на Острова. Вероятно и КФл 1 дивизион...Итого по минимуму 42 ед. МТ.
Как то так... И где здесь перебор? Скорее всего еще и недобор!
  • -0.08 / 7
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: метла от 29.03.2017 19:32:04Мдя. ..особенно умилило "..и КФл 1 дивизион".. На Истринское вдхр - не надо дивизиона? Возвращайтесь в реальность!
PS. Тут ещё один вопрос - а специальные минно-тральные корабели будут ли актуальны лет через 5-8? Вообще-то, активно развиваются надводные и подводные дроны для поиска и уничтожения мин.

Будут актуальны. БПА где-то надо базировать, для начала. И тральщик куда больше аппаратуры унесет и будет она больших возможностей, чем самый здоровый БПА.
А на ККФ дивизион и правда не нужен такой. Там рейдовых тральцов достаточно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.20 / 8
  • АУ
sergant
 
Слушатель
Карма: +1,212.56
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 5,420
Читатели: 5
На закате великой Империи...
  • +0.19 / 10
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,462.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,187
Читатели: 47
Цитата: Забияка! от 29.03.2017 10:43:31Лодки старые...планировали их списать через 35 лет службы, а теперь решили увеличить этот срок "чуть не два раза!!!". ...

      Ага, а "Лоси" новые. Как и все "Огайо" ДБ (С.В.Лавров).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.55 / 18
  • АУ
cliff
 
russia
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.97
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 644
Читатели: 1
Цитата: Zeratul от 29.03.2017 09:14:431000-1200 л.с. маловато для Грачат, там нужно 2 дизеля по 2200-2400 л.с.

По выделенному, эти 42 и 56 цилиндровые монстры и сейчас выпускаются на Питерском предприятии "Звезда":


Например, малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М" , десантные катера проекта 21820 "Дюгонь" и тральщики проекта 12700 используют именно их.
Мощность  2820-6460 л.с. при 2000 об/мин, масса  5800-7250 кг, удельный расход топлива - 230 г/кВт*ч
Для противодиверсионных катеров проекта 21980 «Грачонок» слишком мощные/скоростные и достаточно прожорливые. Да и ресурс из-за мудрёной конструкции небольшой - 6000 часов до переборки (в 10 раз меньше чем у новейших ДМ-185).

В начале 2015-го после запрета немецких MTU на грачат попытались поставить китайский дизель TBD620V12 мощностью 2216 л.с. (1860 об/мин)

но китайское "какчество" всем известно, они тут же сломались еще на испытаниях. Представляю какой у КНР флот на самом деле... 

Надеюсь, в будущем на Грачат будут ставить новые уральские ДМ-185 или новые питерские М-150:


http://www.energostar.com/news/ID/2114/
http://zonatex.ru/blog/aqua/3201.html

А в конце репортажа дедуган на восьмом десятке( и ни одного юноши рядом, а должен быть десяток и что бы на руках его носили и обращались почти как к Верховному Божеству, старше только ВВП!
  • +0.02 / 5
  • АУ
donartrus
 
russia
Воронеж, Донецк
38 лет
Специалист
Карма: +7,184.07
Регистрация: 03.11.2011
Сообщений: 12,782
Читатели: 4
Цитата: метла от 29.03.2017 19:32:04PS. Тут ещё один вопрос - а специальные минно-тральные корабели будут ли актуальны лет через 5-8? Вообще-то, активно развиваются надводные и подводные дроны для поиска и уничтожения мин.

Думающий
Статья М. Климова на эту тему. Незнающий
В частности, выводы:
Цитата1) Серия БТЩ проекта 12700 крайне необходима ВМФ РФ и должна быть одним из приоритетов. Имеющиеся серьезные недостатки проекта 12700 должны быть устранены в самый короткий срок, для чего необходимо открытие уже в 2016г. ОКР по модернизации БТЩ пр.12700.
...
3) Необходима экстренная модернизация тральщиков боевого состава, для этого – открытие уже в 2016г. ОКР по достройке и модернизации МТЩ пр.266МЭ и комплекса ПМО «Маевка».
4) Для обеспечения задач комплексной обороны (не только ПМО) военно-морских баз необходимо создание берегового комплекса ПМО и строительство серии рейдовых тральщиков на базе проекта 10750Э. ...

Отредактировано: donartrus - 30 мар 2017 08:14:34
  • +0.02 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 17, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 4, Ботов: 12
 
Foxhound