ВМФ/ВМС

17,875,643 45,661
 

Фильтр
Русский из РБ   Русский из РБ
  15 дек 2017 08:32:36
...
  Русский из РБ
Цитата: Vasilij от 14.12.2017 15:06:33Комсомольск на Амуре "все грустно,"Смеющийся.............попа не треснет?Под столом

 С точки зрения страны - как бы не жестоко звучало - но нет, не треснет. Болезненно, но на страну в целом повлияет мало.
Отредактировано: Русский из РБ - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
Balamut
 
russia
Новосибирск
Слушатель
Карма: +120.50
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,559
Читатели: 0
San Juan
Дискуссия   181 0


Янтарь пришел в Buenos Aires, пополнять запасы снова на поиск 19 декабря
  • +0.13 / 4
  • АУ
23gv
 
ussr
Слушатель
Карма: +94.84
Регистрация: 17.09.2012
Сообщений: 431
Читатели: 1
Св. Даниил Московский
Дискуссия   187 0


Святой Даниил Московский. И Курск. Август 2000 г. 
  • +0.90 / 16
  • АУ
Юрген   Юрген
  15 дек 2017 16:02:02
...
  Юрген
Отредактировано: Юрген - 01 янв 1970
  • +0.36 / 15
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,619.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,154
Читатели: 7
Ка-226Т
Дискуссия   262 0
Кумертауское авиационное производственное предприятие (КумАПП) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) передало заказчику два вертолета Ка-226Т корабельного базирования. Машины успешно завершили весь комплекс приемо-сдаточных испытаний и в ближайшее время пополнят парк государственной авиации. Данная поставка стала уже второй в этом году — в марте на КумАПП состоялась торжественная церемония передачи госзаказчику первых двух Ка-226Т корабельного базирования. «Первые машины, переданные заказчику весной этого года, уже активно несут службу, мы получаем положительные отзывы от эксплуатанта и отмечаем заинтересованность в развитии нашего сотрудничества. Контрактные обязательства предприятия в этом году выполнены. Мы надеемся, что успешный опыт эксплуатации корабельной версии Ка-226Т послужит основой для заключения новых контрактов», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России». 

https://sdelanounas.ru/blogs/101718/

Погранцов, похоже, доукомплектовывают....
  • +0.43 / 12
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
47 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.99 / 18
  • АУ
Внимательный
 
russia
Слушатель
Карма: +2,144.95
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,359
Читатели: 1

Океанографическое исследовательское судно ВМФ России «Адмирал Владимирский» вышло из постоянного места базирования Ленинградской военно-морской базы города Кронштадта в дальний гидрографический поход в рамках 2-й Международной экспедиции в Индийский океан, осуществляемой под эгидой Межправительственной океанографической комиссией ЮНЕСКО, сообщил представитель Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ по Военно-Морскому Флоту капитан 1-го ранга Игорь Дыгало.
На причале и на борту судна состоялся торжественный митинг, в котором принял участие Начальник Главного штаба ВМФ России вице-адмирал Андрей Воложинский, который, от имени Главкома ВМФ Адмирала Владимира Королёва, пожелал экипажу ОИС «Адмирал Владимирский» с честью справиться с поставленной задачей и приумножить традиции гидрографической службы ВМФ России, которая в этом году отметила свое 190-летие.


Скрытый текст
Отредактировано: Внимательный - 16 дек 2017 13:47:52
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
  • +0.17 / 9
  • АУ
Дока
 
russia
Столица Родины
47 лет
Слушатель
Карма: +350.99
Регистрация: 30.05.2014
Сообщений: 946
Читатели: 1
Цитата: Внимательный от 16.12.2017 09:53:55Океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» и экипаж полностью готовы к выполнению поставленных задач.

Я добрый... Как ядерная война...
Фашизм - единственная общеевропейская ценность.
Есть малоросы, белорусы, великоросы, и все вместе они - РУССКИЕ. А украинцев нет - есть манкурты.
  • +0.15 / 6
  • АУ
skralex1
 
ussr
Москва
75 лет
Слушатель
Карма: +1,115.19
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,150
Читатели: 5
Цитата: инженер71 от 16.12.2017 09:56:57давайте разделим пр. 2163(1)  и пр. 636.() / ПЛ
"водометы" ))
наверное думали, не все дураки

Не могу понять то, что написано вами, то ли за здравие, то ли за упокой. С Евгением Васильевичем лично знаком много лет, считаю его своим учителем, и восхищаюсь его талантом и интеллектом. Жаль не записываю его рассказы о проектировании движителей и ходовых испытаниях. Мы в обычной жизни с такими людьми редко пересекаемся, ибо больше знаем о генеральных и главных, но в военной технике нет второстепенных компонентов. Например мы знаем конструкторов танков, а конструктора дизелей в тени. Мне в этом смысле повезло, знаю тех, кто проводил НИОКР по пропульсивным установкам наших АПЛ и ДЭПЛ, мой старый друг Георгий Марков был ведущим конструктором Як-141, он придумал эту компоновку, защитил её перед А.С. Яковлевым и восемь лет вместе с конструкторами фирмы "Союз"  создавал форсажное поворотное сопло, и ведь победили, сопло имеет ресурс 1500  циклов, а та же фирма "РОЛЛС-РОЙС" это сделать не смогла, и их вариант остался музейным экспонатом, что правда не смутило редакцию американского журнала "Популярная Механика" написать в журнале о том, что вентилятор и поворотное форсажное сопло их рук дело. Я дозвонился до редактора русского издания, но он отказался опровергать свою ложь. Когда Як-141 залетал, и стало ясно, что самолёт удался, а задумывался он как СКВВП, т.е. самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки, Жору быстро отодвинули и некая "группа товарищей" в КБ принялась "рулить", они же продали за 80млн. долларов ВСЮ ПКД по Як-141 американцам, а поскольку самолёт не проектировали, послали на Локхид-Мартин комплексную бригаду из конструкторов КБ Яковлева и фирмы "Союз", и вершиной этого подлого деяния было назначение Георгия Маркова главой этой бригады. Они год передавали американцам документацию. 
Ещё на испытаниях и вводе в эксплуатацию Як-38 стало понятно, что вертикальный взлёт СВВП с боевой нагрузкой не айс, слишком мала полезная нагрузка, а иногда и её по жаре поднять было проблематично. Идея взлетать с коротким разбегом пришла одновременно к лётчику-испытателю и конструкторам. Стали думать, как изменить управление двигателями, чтобы получить эту возможность. В результате лётчик-испытатель Олег Кононенко взлетел на глазах у командования ВМФ и Сергей  Георгиевич Горшков, Главком ВМФ расцеловал Олега после посадки. Полезная нагрузка увеличилась до 1500кг, это уже было серьёзно. Поэтому Як-141 изначально проектировался как СКВВП.
                  Як-141
 
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
  • +1.70 / 34
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,619.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,154
Читатели: 7
Цитата: skralex1 от 16.12.2017 14:06:26Не могу понять то, что написано вами, то ли за здравие, то ли за упокой. С Евгением Васильевичем лично знаком много лет, считаю его своим учителем, и восхищаюсь его талантом и интеллектом. Жаль не записываю его рассказы о проектировании движителей и ходовых испытаниях. Мы в обычной жизни с такими людьми редко пересекаемся, ибо больше знаем о генеральных и главных, но в военной технике нет второстепенных компонентов. Например мы знаем конструкторов танков, а конструктора дизелей в тени. Мне в этом смысле повезло, знаю тех, кто проводил НИОКР по пропульсивным установкам наших АПЛ и ДЭПЛ, мой старый друг Георгий Марков был ведущим конструктором Як-141, он придумал эту компоновку, защитил её перед А.С. Яковлевым и восемь лет вместе с конструкторами фирмы "Союз"  создавал форсажное поворотное сопло, и ведь победили, сопло имеет ресурс 1500  циклов, а та же фирма "РОЛЛС-РОЙС" это сделать не смогла, и их вариант остался музейным экспонатом, что правда не смутило редакцию американского журнала "Популярная Механика" написать в журнале о том, что вентилятор и поворотное форсажное сопло их рук дело. Я дозвонился до редактора русского издания, но он отказался опровергать свою ложь. Когда Як-141 залетал, и стало ясно, что самолёт удался, а задумывался он как СКВВП, т.е. самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки, Жору быстро отодвинули и некая "группа товарищей" в КБ принялась "рулить", они же продали за 80млн. долларов ВСЮ ПКД по Як-141 американцам, а поскольку самолёт не проектировали, послали на Локхид-Мартин комплексную бригаду из конструкторов КБ Яковлева и фирмы "Союз", и вершиной этого подлого деяния было назначение Георгия Маркова главой этой бригады. Они год передавали американцам документацию. 
Ещё на испытаниях и вводе в эксплуатацию Як-38 стало понятно, что вертикальный взлёт СВВП с боевой нагрузкой не айс, слишком мала полезная нагрузка, а иногда и её по жаре поднять было проблематично. Идея взлетать с коротким разбегом пришла одновременно к лётчику-испытателю и конструкторам. Стали думать, как изменить управление двигателями, чтобы получить эту возможность. В результате лётчик-испытатель Олег Кононенко взлетел на глазах у командования ВМФ и Сергей  Георгиевич Горшков, Главком ВМФ расцеловал Олега после посадки. Полезная нагрузка увеличилась до 1500кг, это уже было серьёзно. Поэтому Як-141 изначально проектировался как СКВВП.
                  Як-141

Не все так плохо, может быть, и перевернется в ближайшее время на вашей улице грузовик с деньгамиВеселый....


Российские авиаконструкторы готовы возобновить работы по созданию самолетов вертикального взлета для новых авианосцев
13.12.2017 9:30:00
       Москва. 13 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - "Объединенная авиастроительная корпорация" имеет научно-технологический задел для оснащения перспективных авианосцев самолетами вертикального взлета, сообщил "Интерфаксу" генеральный конструктор - вице-президент по инновациям ОАК Сергей Коротков.
       "Действительно, такие разговоры ведутся (о планах по созданию самолетов вертикального взлета - ИФ). У нас еще в советское время был хороший отработанный задел. Я считаю, что эти наработки ОКБ Яковлева даже сейчас весьма современного уровня. Можно вернуться к этой теме при появлении соответствующего заказа со стороны Минобороны", - заявил С.Коротков.
       Он напомнил, что конструкторское бюро им. Яковлева разработало прототипы таких самолетов и приступило к их летным испытаниям, однако эти работы были приостановлены в 1990-х годах.
       "Но эти технологии по вертикальному взлету уникальны и до сих пор представляют интерес с точки зрения их применения", - считает генконструктор.
       При этом он подчеркнул, что в случае заказа Минобороны РФ на разработку самолетов вертикального взлета для оснащения перспективных авианосцев, нужно будет вести эти работы с учетом сегодняшних реалий, так как "что-то, сделанное в прошлом, сегодня становится посредственным, со временем теряет свою актуальность".
       "Но все зависит от доктрины Минобороны. Если они видят в этом (разработке новых самолетов для авианосцев - ИФ) необходимость и нужность, то такую задачу поставят", - сказал С.Коротков.
       В августе в ходе форума "Армия-2017" замглавы Минобороны РФ Юрий Борисов сообщил о планах ведомства в районе 2025 года приступить к строительству нового авианосца и созданию для него летательного аппарата, возможно, с укороченным разбегом или вертикальным взлетом.
       В конце ноября он подтвердил, что новая госпрограмма вооружений (ГПВ) на 2018-2027 годы предполагает разработку и закладку современных авианосцев.
       "Если говорить конкретно про авианесущие крейсера, то это конец программы, мы планируем разработку и закладку современных авианосцев", - сказал Ю.Борисов журналистам.
       Он заявил, что в проекте ГПВ заложена работа по созданию самолета вертикального взлета для оснащения новых авианосцев.
       "Безусловно. Логично было бы предположить, что за то время те модели, имеются в виду МиГ-29 и Су-33, уже морально будут устаревать, и через 10 лет, безусловно, потребуется создание нового летательного аппарата. Такие планы есть, с укороченной взлетопосадкой либо с вертикального взлета", - сказал Ю.Борисов, отвечая на вопрос, ведется ли работа по созданию самолета вертикального взлета для авианосцев.
       ОКБ имени Яковлева является единственным российским авиаразработчиком, имеющим опыт создания боевых самолетов вертикального взлета и посадки. С середины 70-х годов конструкторским бюро разрабатывался многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолет вертикального/короткого взлета и посадки Як-141. Он совершил первый полёт в 1987 году, а в 1991 году впервые произвел посадку на палубу авианесущего корабля.

http://www.militaryn…nid=469034

  • +0.55 / 12
  • АУ
valery913
 
russia
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +6,619.22
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 12,154
Читатели: 7
Командующий Черноморским флотом (ЧФ) адмирал Александр Витко в интервью "Интерфаксу" подвел итоги 2017 года и рассказал о планах по получению новых кораблей.

..... - Когда будет завершена модернизация пункта материально-технического обеспечения (ПМТО) в сирийском Тартусе?


       - О сроках модернизации пока говорить преждевременно. На данный момент можно сказать, что международные договоренности достигнуты, и мы можем приступить к этой работе. Очевидно, что нынешняя инфраструктура ПМТО уже не соответствует ни составу сил, ни задачам, решаемым ВМФ России в этом регионе. Думаю, что в скором времени будут обнародованы и сроки и объемы модернизации ПМТО.


       - Какие планы по развитию армейского корпуса ЧФ?

       - Армейский корпус ЧФ является самодостаточным объединением, способным самостоятельно решать весь спектр задач береговой обороны, а во взаимодействии с корабельными соединениями и авиацией - задачи по высадке морского и воздушного десантов. Корпус имеет в своем составе соединения береговой обороны, морской пехоты, разведки, а также артиллерийские подразделения, подразделения зенитного прикрытия, инженерного и тылового обеспечения, РХБ защиты, связи и другие.

       Основная новая инфраструктура объединения сформирована в п.Перевальное. На данном этапе основное внимание в развитии мы уделяем социальной составляющей военных городков. В частности, в Перевальном уже введены в эксплуатацию две очереди современного детского сада для детей военнослужащих. В перспективе строительство школы. Практика показывает, что в условиях комплектования соединений военнослужащими по контракту без развития социальной сферы нам успеха не видать. Поэтому это на данный момент наряду с совершенствованием военной инфраструктуры и обновлением техники - а современные образцы составляют более 90% от поступающих на вооружение - социальная сфера является одним из главных направлений развития объединения.


       - Из состава ЧФ на Балтику ушли два малых ракетных корабля (МРК). Будет ли им замена?

       - Замена будет, и очень скоро. В Новороссийске завершает испытания аналогичный корабль "Вышний Волочек". Он пополнит бригаду ракетных кораблей. Уже в декабре мы планируем поднять на нем флаг. Второй корабль такого же проекта мы ожидаем в течение следующего года.


       - Какие корабли примет ЧФ в боевой состав в 2018 году?

       - Ближайшее пополнение - на подходе фрегат "Адмирал Макаров", который уже в составе ЧФ. Планируем ему межфлотский переход с балтийского моря в Черное. Далее достраивается патрульный корабль "Василий Быков", который в ближайшее ввремя должен войти в состав Новороссийской военно-морской базы. В следующем году планируем получить еще два таких корабля. Кроме того, в планах на 2018 год поступление на ЧФ двух тральщиков нового проекта типа "Георгий Курбатов" и современного скоростного десантного катера.

http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=2&nid=468099
  • +0.99 / 14
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  16 дек 2017 22:20:18
...
  Zeratul
МРК «Ураган» и «Тайфун» у достроечной стенки «Пеллы»:




красавцы!  Нравится
Скрытый текст
Отредактировано: Zeratul - 16 дек 2017 22:58:39
  • +1.05 / 32
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.72
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,212
Читатели: 0
Цитата: Dimasik от 17.12.2017 00:00:291. Тебе уже неоднократно форумчане говорили куда тебе пойти со своим правописанием
2. Не тебе жиробасу энурезнику откосившему от армии мои звания обсуждать.
3. Где ангара о которой так долго ты агитировал?
4. Где модули для МКС?
5. Где водородник? Где АМС?

1. Это кто "говорил"? Подобные тебе малограмотные "чукчи-писатели". Ну так они - как и ты - лишь себя же позорят.
2. Я - вполне себе офицер Российской армии, слава Богу Крутой
3. Я? И за что я "агитировал"? Нетрудно убедиться, что я никогда не превозносил "Ангару", и считаю все это направление серьезной ошибкой.
4. В эксплуатации на МКС. Перспективные - где и положено, на стапелях. На предприятиях-производителях. 
5. В свое время увидите, злопытахтели, и водородник, и АМС. Только пообещай, что удавишьсягалстук сожрешь.
  • +0.19 / 13
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dimasik от 17.12.2017 03:17:17Для тех кто не знает. Дима вступил в ополчение и получил тяжелое ранение и инвалидность. Так что какое то упоминание укров мимо кассы

Тогда тем более не надо тупить так откровенно. Да еще в куче веток поднимая одни и те же вопросы.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.96 / 12
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  17 дек 2017 22:34:53
...
  Zeratul
Пр. 955
Дискуссия   167 0
Очень красивые фотографии Борея на Камчатке:





Нравится

Ещё фото на сайте автора:
http://nikitinskiy.c…om-okeane/
Отредактировано: Zeratul - 01 янв 1970
  • +1.28 / 34
  • АУ
Jeer
 
russia
68 лет
Слушатель
Карма: +73.94
Регистрация: 13.11.2015
Сообщений: 282
Читатели: 2
Историческое фото.
Дискуссия   197 0
Разработчики системы навигации и управления на МРК-лошадке.
Желающие - могут опознать и корабль и место.
https://glav.su/file…80a334.jpg
Отредактировано: Jeer - 17 дек 2017 22:58:10
  • +0.36 / 8
  • АУ
TAU
 
Слушатель
Карма: +112.72
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 4,212
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 17.12.2017 20:52:56Шестое поколение ЛА будет беспилотным и вполне возможно, с вертикальным/укороченным взлетом.

Что за "шестое поколение ЛА"? Я вот знаю поколения истребителей. В данный момент - пятое, четвертое и всякие условные 4+, ++ и т.п.
Далее. Вроде серьезные люди говорили, что истребитель шестого поколения будет все же и пилотируемым...
  • +1.23 / 16
  • АУ
Foxhound
 
ussr
Москва
37 лет
Слушатель
Карма: +742.49
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 13,312
Читатели: 7

Бан в разделе до 07.10.2024 16:32
Цитата: TAU от 17.12.2017 23:58:26Что за "шестое поколение ЛА"? Я вот знаю поколения истребителей. В данный момент - пятое, четвертое и всякие условные 4+, ++ и т.п.
Далее. Вроде серьезные люди говорили, что истребитель шестого поколения будет все же и пилотируемым...

В феврале прошлого года выяснилось, какого рода компромиссы избраны для создания новой машины. Начальник военно-морских операций Джонатан Гринет заявил, что скорость и скрытность самолета не являются приоритетными. Упор сделан на дальность обнаружения целей и нанесения ударов с больших дистанций при помощи новых видов вооружения.

Так это же архитектура Су-35?! Упор на мощный радар и номенклатуру АСП?!
  • +0.33 / 4
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Цитата: Artkonstruktor от 17.12.2017 20:52:56Аполитично рассуждаешь...
Шестое поколение ЛА будет беспилотным и вполне возможно, с вертикальным/укороченным взлетом.

Вот думаю, за это время надо МиГ-41 создать, ПАК ДА - вроде собирались, а тут еще видимо легкий 5го поколения, да еще и типа F-35 (с ВУВП). И производить Су-57 и Ту-160М2 - а денег хватит?
Отредактировано: Dima1 - 18 дек 2017 10:16:15
  • +0.04 / 7
  • АУ
Dima1
 
dnr
Донецк
57 лет
Слушатель
Карма: +609.37
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 4,201
Читатели: 0
Основу группировки составят 317-й смешанный авиационный полк и 53-я дивизия ПВО, базирующиеся в Елизово под Петропавловском-Камчатским. 

Как выяснили журналисты издания, новая армия создается для того, чтобы отслеживать угрозы и противостоять внезапному воздушному нападению. По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, формирование такой армии оправданно и своевременно, поскольку в Азиатско-Тихоокеанском регионе повысилась угроза со стороны Северной Кореи и возросла военная активность США из-за действий Пхеньяна. 

"В районе Чукотки и Камчатки мы непосредственно граничим с Аляской, где построены крупные авиационные и морские базы США. В Тихом океане у Соединенных Штатов находятся шесть авианосцев. Сосредоточение под единым командованием разведывательных и ударных возможностей морской авиации и сил ПВО – существенный сдерживающий фактор для любых агрессивных поползновений", – пояснил эксперт. 

Кроме того, в российском военном ведомстве рассказали, что пройдут изменения в структуре авиационных сил. В частности, Минобороны планирует воссоздать полки и дивизии вместо авиабаз, которые создали после реформы 2008 года.
  • +0.46 / 10
  • АУ
Сейчас на ветке: 14, Модераторов: 0, Пользователей: 2, Гостей: 4, Ботов: 8
 
Pash13 , liv444.1