Цитата: Марк-2 от 10.08.2018 06:59:18вопрос знатокам....
так что и чьё "гоняли" - штатовскую и/или британскую..?
и по времени - это было в прилет "топоров"... ??
Цитата: Марк-2 от 10.08.2018 08:23:19Спасибо... а можно прокомментировать вот такое...
получается - 96-8-8=80ПУ на ЗУР и КР типа Томагавк?
Цитата: cerhj от 10.08.2018 09:30:00Вы наверное перепутали Лос-Анджелес с Огайо ?)) Это как раз второй не чего делать в средиземке..
Цитата: GeorgV от 10.08.2018 08:02:07Гоняли и Астьют (не дали выйти в район пуска КР) и Охайо, но в разное время. Кстати, а что "лосю" делать в мелком море?
Цитата: Марк-2 от 10.08.2018 08:23:19Спасибо... а можно прокомментировать вот такое...
получается - 96-8-8=80ПУ на ЗУР и КР типа Томагавк?
Цитата: Pauls_77 от 10.08.2018 15:20:45Всем Здравствовать!
Спасибо за видео. В очередной раз увидел разпи....дяйство флотских. И бороться с этим похоже бесполезно.
С Уважением.
Цитата: сапёрный танк от 10.08.2018 12:35:03Средние глубины Средиземки - более полутора км. Максимальная глубина погружения "Лося" - 450 м. И это мелководное море?
Цитата: cerhj от 10.08.2018 18:43:17Да это то понятно,что с КР ,но все равно ПЛАРК с водоизмещением в 18750 тонн проходить Гибралтар не айс
...
Смысл лезть в Средиземное море не очевидный больно,они КР Томагавками и из Индийского океана вполне достанут цели в Сирии..
Цитата: GeorgV от 10.08.2018 04:29:12Говорят, "Адмирал Эссен" "лося" выследил и больше часа пас
Цитата: rusyes от 11.08.2018 14:12:35Собственно а чем механизмы пр. 11356 шибко отличаются от Советских механизмов БПК и МПК? Или может тактика какая особенная была у БПК? Не достижимая для пр.11356.
Upd
Состав гас 11356
1 гидроакустический комплекс МГК-335ЭМ-031 ГАС с гибкой протяженной буксируемой антенной «Виньетка-ЭМСкрытый текстСкрытый текст
Цитата: Flugkater от 11.08.2018 14:30:53А вот тут мы Вас и поправим, Платина на нем есть, а вот буксируемой на российских нет никакой, только индусы себе заказали.
Цитата: Foxhound от 08.08.2018 21:14:2342 аналога 9м100 против 12 9м96?
Цитата: инженер71 от 12.08.2018 16:20:12в Уставе это так и прописано ? Понимаю буксир "с покрышками" или причал с ними же, для 200т в.и...)
тогда сами себе противоречите
тогда что не понравилось?
-это не швартофка ( как понимается)
- или не было навала ? )
навал корабля/ судно/ судно на корабль/ и т.д...)
а потом комиссия, это кто ж вам такое рассказал //))
почитайте по ..тегам "навал корабля/лей", при данной ..нужно было не мостики перекинуть,
хотите еще видео ТАВКР и на "заправке", вот блин, не "по канонам" ))
Цитата: инженер71 от 12.08.2018 17:31:07А вы уверены, что он есть, у индусов ? )) Или для "слова/ так читал" ? )
или "послали нах." ? )
фото /видиое спуска..) ..да и лацпорта?
то что хотели, закончилось в "ж"..
всегда "болт с резьбой на "лево" "
Цитата: Pauls_77 от 13.08.2018 08:41:48И Вам не Хворать!
Все кап.3-2-1 изучают кораблевождение?
С Уважением.
Цитата: Pauls_77 от 14.08.2018 06:49:49Всем Здравствовать!
Всё правильно так и есть. Насколько помню кораблевождение у нас изучали штурмана, ракетчики-артиллеристы и минно-торпедники. Потому как они и должны были быть потом командирами кораблей по своему назначению (крейсера, эсминцы, пло, ракетчики и т.д.). Связисты, механики, электрики, врачи тоже были кап 3, 2 и 1. Но насколько я помню они данные курсы не проходили и соответственно командирами кораблей не назначались. Швартовка да - это морская практика и она входила в практические занятия кораблевождения. Но вот как давали это уже другой вопрос. Так как Уставе чётко прописано что командир при назначении должен знать и уметь всё что связано с этим кораблем и его управлением.
С Уважением.