ВМФ/ВМС

17,942,057 45,707
 

Фильтр
Zeratul   Zeratul
  12 ноя 2018 18:37:14
...
  Zeratul
Цитата: cerhj от 12.11.2018 13:56:09Теперь новые планы 2017-100 ед .факт свершившийся,2018-250 ед. 2019-300 ед  .https://bmpd.livejournal.com/3099002.html  
Цитата
Завод произвел и отремонтировал также рекордное за последние годы количество авиадвигателей — 422, и собрал 100 комплектов вертолетных двигателей ВК-2500.В 2018 году в ОДК-УМПО запланировано изготовление 250 комплектов ДСЕ двигателей ВК-2500 в год, и далее – 300 комплектов с учетом ввода в эксплуатацию оставшихся трех ПТЦ к 2019 году.
 Так ,что как видим планы поскромнее,а по факту изготовления посмотрим в конце года,изготовить комплектующие,это еще не собрать и испытать двигатель. Но,то что больше двигателей не собрать,чем комплектующие-это точно)) А как  в 2019 будет это в  в том году и станет ясно..

В том то и дело, что комплектующие для ВК-2500 производят не только на УМПО (где делают лишь 34% деталей), но и непосредственно на новом заводе Климова под Санкт-Петербургом, где их потом и собирают. 
Там производят все возможные детали, любые лопатки, валы, камеры сгорания и т.д. Для этого на заводе есть все необходимые станки и специалисты. 
Вот тут посмотрите видео, есть кадры производственного процесса:
https://topspb.tv/ne…kachestva/

Так что, скорее всего, двигателей ВК-2500 в 2017 году было выпущено больше чем 100, просто в новости на bmpd упоминается только отчет по комплектующим с уфимского УМПО. Но питерский Климов может делать эти двигатели и полностью самостоятельно, УМПО привлекли для производства части деталей для части двигателей просто для ускорения процесса. Сделать самостоятельно треть деталей, которые производятся и на УМПО для Климова не представляет никакой сложности. Ну не успели УМПОшники сделать 130 комплектов, значит эти недостающие 30 комплектов доделал за них Климовский завод под Питером. 

А также помимо ВК-2500 в России на заводе Климова в Санкт-Петербурге (Шувалово) сейчас по полному циклу производится другой вертолётный двигатель, более мощный - ТВ7-117В для нового вертолёта Ми-38, серийное производство военной версии которого уже стартовало (гражданская будет сертифицирована в декабре 2018). 
https://www.interfax.ru/russia/594801

Пока заказано 50 двигателей ТВ7-117В сроком поставки до конца 2019.
График поставок такой:
2016 - 8 
2017 - 12
2018 - 14
2019 - 16

Так что реальное количество собранных в России вертолётных двигателей полностью из российских комплектующих в 2017 году, с учётом собственного производства на Климове ВК-2500, а также производства ТВ7-117В, могло составить 142 шт. 
В этом году будет от 264 до 300, в зависимости от того производит ли параллельно Климов какое-то количество на 100% своих ВК-2500 или теперь кол-во собранных на Климове ВК-2500 будет равняться кол-ву поставленных с УМПО комплектов некоторых деталей. 

Так или иначе, но прогресс от 0 шт. полностью сделанных  РФ вертолётных двигателей до 300 шт.  всего за 4 года впечатляет.  
P.S. Вертолёты конечно есть на многих кораблях, но это уже оффтоп. Предлагаю дальнейшее обсуждение производства вертолётных двигателей в России продолжить в авиационной ветке.Улыбающийся
Отредактировано: Zeratul - 12 ноя 2018 18:53:25
  • +0.19 / 15
  • АУ
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,046.29
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 24,783
Читатели: 2
Чоткий чорный РЛС
Дискуссия   135 1
Занятная по состоянию антенн фотка.
Скрытый текст

Много ли увидит антенна под черным от сажи обтекателем и которой антенной они пользовались как обзорной РЛС во время своего эпического маневрирования?

И чтоб два раза не вставать более общий вопрос - а РЛС видит сажу чужого выхлопа и насколько далеко?
Отредактировано: Luddit - 12 ноя 2018 21:14:09
  • +0.48 / 12
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,392.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,081
Читатели: 47
Цитата: Егор от 12.11.2018 16:30:35
Скрытый текст

     А фрегатик то всё глубже и глубже уходит. По-моему танкеру пора звезду с единичкой рисовать.
Отредактировано: сапёрный танк - 12 ноя 2018 21:24:24
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +1.01 / 27
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Вот как выглядит сегодня фрегат HNoMS Helge Ingstad (F313, Norway NATO WARSHIP F313).12 ноября. 2018 13:06, обновлено 16:04 // В понедельник военно-морской флот дал прессе доступ к гавани, где находится фрегат КНМ «Хельге Ингстад». Пресса не должна находиться на борту фрегата. Представители военно-морского флота и оборонного ведомства также сообщили о состоянии спасательных работ и о предстоящем транспортировании. Посмотрите, что они сказали в видео в верхней части статьи.
Была ночь на четверг, когда КНР «Хельге Ингстад» столкнулась с танкером «Сола ТС» рядом с терминалом Штурме. Фрегат потерял способность управляться, прошел дальше и с тех пор лежит на боку в Ådneset в Øygarden, где он был закреплен на земле, в общей сложности десятью тросами. Теперь он должен быть достаточно безопасным для извлечения оружия и другого оборудования. «Фрегат был устойчивым с четверга ночью», - сказал Ингве Скоглунд из военно-морского флота в пресс-релизе на месте аварии.
БОЛЬШАЯ РАБОТА: Оба человека из оборонного ведомства и сторонней компании находятся в процессе изучения взрывчатых веществ, чтобы уточнить фактическую операцию по спасению. «Экскаваторы и буровые машины работают на земле, поэтому готовы принять баржу», - сказал Скоглунд. На борту корабля еще есть оружие. «Мы не удалили какое-либо оборудование с судна, но мы загрузили навигационные данные и передали их в полицию и комиссию по несчастным случаям», - сказал Ховард Матисен из военно-морского флота. "В настоящее время нет необходимости подниматься на борт", - сказал Скоглунд. Ховард Матисен из ВМФ указал, что они измеряют любое движение корпуса. Лазерные указатели постоянно контролируют различные точки на корабле, чтобы выявить нестабильность. Матисен добавляет, что они были вокруг корпуса с дистанционно управляемыми подводными аппаратами (ROV), но не внутри судна. "Мы не представляем, как выглядят повреждения внутри судна", - по его словам, они были на борту, чтобы получить навигационные данные, для передачи их в полицию и комиссию по происшествиям.
В первое время после аварии был запрет на движение на большой площади вокруг «Хельге Ингстад». Сегодня, впервые, пресса попала на место происшествия.
Фрегат, по данным Вооруженных сил, остаётся устойчивым с вечера четверга. Он прикреплён к земле мощными тросами, общим количеством - десять тросов. В воскресенье спасатели заявили, что потребуется время, прежде чем военный корабль может быть спасен и отправлен в Хаконсверн для ремонта. Причина аварии до сих пор неизвестна.
Журнал вызовов между танкером, Fedje VTS и журналом трафика KNM «Helge Ingstad» показывает, что за минуты до столкновения четкие сообщения были отправлены на военный корабль, чтобы изменить курс и отступить перед столкновением.
В настоящее время неясно, когда может начаться спасание судна. http://www.bt.no/nyh…id=1&pid=4

ВИДЕО:


FB видео
Отредактировано: Лейбович-Барский мл. Гера - 12 ноя 2018 22:01:23
  • +0.22 / 12
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 12.11.2018 21:19:34Фрегат, по данным Вооруженных сил, остаётся устойчивым с вечера четверга. Он прикреплён к земле мощными тросами, общим количеством - десять тросов. В воскресенье спасатели заявили, что потребуется время, прежде чем военный корабль может быть спасен и отправлен в Хаконсверн для ремонта. Причина аварии до сих пор неизвестна.
Журнал вызовов между танкером, Fedje VTS и журналом трафика KNM «Helge Ingstad» показывает, что за минуты до столкновения четкие сообщения были отправлены на военный корабль, чтобы изменить курс и отступить перед столкновением.
В настоящее время неясно, когда может начаться спасание судна.

Да можно и не начинать уже, похоже. Он там точно пролежит недели две, если даже начнут что-то делать завтра. Можно и не стараться. Можно в туристическую точку превратить, кстати.
Веселый
Эта вся история мне все больше напоминает историю с посадкой на камни БрКр "Сюлли" https://vova-modelis…39838.html
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.51 / 21
  • АУ
Портос
 
ussr
Paris
60 лет
Специалист
Карма: +8,899.53
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 21,719
Читатели: 38

Модератор раздела
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 12.11.2018 12:10:16Моё внимание привлекли два обстоятельства: 1) фрегат, по неизвестным причинам, в такой сложной обстановке прибавил ходу с 11 узлов до 17 узлов; 2) "мечутся" курсовые отметки фрегата и танкера. Кажется, эти "водоплавающие" имели шанс разойтись ЛБ, не меняй фрегат курса и скорости, точнее говоря - сбрось скорость до самого тихого хода резко. Кто был на фрегате на мостике? Знаю, что финны любят russian vodka? а норвеги?

Скрытый текст



FB видео

Les transkribering av lydloggen her:


Скрытый текст



Скрытый текст

Получается танкер по встречке шёл.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
  • +0.12 / 6
  • АУ
Малой2   Малой2
  13 ноя 2018 00:44:14
...
  Малой2
Цитата: Портос от 12.11.2018 22:23:52Получается танкер по встречке шёл.

Нет. Шел в «коридоре». Как понял с ним еще маломерка шел (буксир ?). 
Вопрос, что викинги забыли в Бергене, если вмб была слева по борту. 
Впечатление, что на мостике военморов кто-то «зевнул» момент захода на внутренний рейд базы и это совпало с появлением на встречных курсах нескольких судов. 
Первое решение (расхождение левыми бортами) «переиграли» и «давай-давай» «проскочим, хули ждать», «епт, не проскочим, покатились вправо», бумм...
«бойся в море рыбаков и военных моряков».
Отредактировано: Малой2 - 01 янв 1970
  • +0.92 / 34
  • АУ
rommel.lst
 
russia
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,926.31
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,273
Читатели: 8
Цитата: serg__i от 13.11.2018 09:36:02При водоизмещение в сотню+ килотон его может мало волновать данное правило (да и маневрировать ему тяжко), а вот тех кто поменьше волновать должно и сильно.

Точнее, пока твоя масса в десяток и более раз выше, чем у оппонента, можно рулить на расслабоне. Но по закону подлости всегда можно встретить такого же толстого и расслабившегося..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
  • +0.06 / 4
  • АУ
Малой2   Малой2
  13 ноя 2018 10:59:06
...
  Малой2
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 13.11.2018 07:53:421. Буксир АЯКС. Он выводил танкер от терминала и выводил на судовой ход.
2. Хрен ихние вояки признаются. Присмотрись к вечернему моему видео. Я чётко вижу, как флаг НАТО обвился вокруг фала. Но, кроме флага НАТО, насколько я разобрал, болтается вымпел командующего Королевских ВМС?! Ну, если на борту пребывал адмирал, то хто ж расколется Позор .

1. Кстати тема лоцмана не раскрыта (как и служб порта). 
2. Мне мерещится, что счастливый человек даже если и был на борту парохода, то упорхнул с него с папконосцем на штатном ветролете. Бортжурнал надеюсь вынесли с парохода прижав к груди.Веселый
Отредактировано: Малой2 - 01 янв 1970
  • +0.29 / 9
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
Цитата: Малой2 от 13.11.2018 10:59:061. Кстати тема лоцмана не раскрыта (как и служб порта). 
2. Мне мерещится, что счастливый человек даже если и был на борту парохода, то упорхнул с него с папконосцем на штатном ветролете. Бортжурнал надеюсь вынесли с парохода прижав к груди.Веселый

Можно было и мне, например, с самого начала обсуждения сделать первый, обязательный, шаг - открыть Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море МПСС-72 Непонимающий Но, тогда ещё не была доступна запись радиолокационной обстановки. Сейчас мы с ней знакомы. Вот и читаем:
|
Часть B - Правила плавания и маневрирования

Раздел II - Плавание судов, находящихся на виду друг у друга

Правило 14 - Ситуация сближения судов, идущих прямо друг на друга

  1. Когда два судна с механическими двигателями сближаются на противоположных или почти противоположных курсах так, что возникает опасность столкновения, каждое из них должно изменить свой курс вправо, с тем чтобы каждое судно прошло у другого по левому борту.

  2. Такая ситуация должна считаться существующей, когда судно видит другое прямо или почти прямо по курсу, и при этом ночью оно может видеть в створе или почти в створе топовые огни и (или) оба бортовых огня другого судна, а днем оно наблюдает его соответствующий ракурс.

  3. Если имеется сомнение в отношении того, существует ли такая ситуация, то следует считать, что она существует, и действовать соответственно С битой .



Обучались, говорят, салаги, чо уж там - лично Адмирал (?) делился шкиперским опытом... обделаллился Сумашедший
  • +0.50 / 14
  • АУ
сапёрный танк
 
russia
63 года
Профессионал
Карма: +13,392.42
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,081
Читатели: 47
Цитата: Михаил А. от 13.11.2018 01:30:04Лишний раз убедился, правило 3Д (Дай Дорогу Дураку) в море основное.

    Ну не может "афромакс" дать дорогу дураку. Тем более гружённый. У него водоизмещение порядка 100000 тонн, а то и более. От того и скоростью не блещет. Чай всего 7 узлов шёл. Его как коровы на дороге объезжать положено.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
  • +0.34 / 18
  • АУ
GALAKTIKA
 
Слушатель
Карма: +217.37
Регистрация: 28.09.2018
Сообщений: 557
Читатели: 0
Глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов пообещал Минобороны, что восстановление повреждений на авианосце "Адмирал Кузнецов", полученных при падении крана на палубу, существенно не скажется на сроках ремонта корабля.

Первый заместитель министра обороны РФ Руслан Цаликов на селекторном совещании спросил Рахманова, если ли уверенность в том, "что этот инцидент не повлияет на боеготовность, на сроки".

"…Все, что касается повреждений, полученных в результате нештатного погружения дока и связанных с падением механизмов на палубу авианосца, существенного влияния не окажет", — ответил глава ОСК.
Он подчеркнул, что "восстановление повреждений не принесет существенного отклонения от сроков выполнения ремонта".

"Хорошо. Важно, что у вас есть уверенность в том, что сроки будут соблюдены, а качество ремонта обеспечено", — отметил первый замминистра.

Модернизация единственного российского авианосца - тяжелого крейсера "Адмирал Кузнецов" - должна завершиться в четвертом квартале 2022 года, сообщил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.
Отредактировано: GALAKTIKA - 13 ноя 2018 12:19:24
  • +0.02 / 6
  • АУ
Бурбон
 
norway
Берген
Слушатель
Карма: +882.72
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 2,479
Читатели: 1
Утоп
Дискуссия   269 7
  • +1.24 / 48
  • АУ
k3sv
 
russia
24 года
Слушатель
Карма: +208.55
Регистрация: 15.10.2012
Сообщений: 5,705
Читатели: 0
Цитата: Senator_fb1490 от 13.11.2018 12:40:15

на этой неделе шторма не ожидается, ветер максимум до 27 км в час
http://www.intellicast.com/Loc…n=NOXX0004
  • +0.26 / 12
  • АУ
Герасим Лейбович-Барский
 
Слушатель
Карма: +236.14
Регистрация: 18.12.2015
Сообщений: 1,753
Читатели: 1
 Собственно говоря, уже интерес пропадает к варягам. Несмотря на заверения командования Королевских ВМС Норвегии, ночью оборвались несколько  тросов из общей обвязки и фрегат утоп. Кстати, фрегат покоится на самой бровке ската на 30-40-метровую глубину и норвеги срынают. При этом без всякого стыда заявляя - у наших ВМС нет опыта подобных по сложности и объёму спасательных работ и работ по перевозки корабельных останков на ремзавод. Бред.
Вот, на изображении, работяги делают попытку восстановить оборванные тросы обвязки фрегата (оборванные тросы видны - один на поверхности, другой уходит в воду и пр.). Справа - часть грузовой платформы, на которой привезли катушки с новыми тросами.

  • +0.82 / 26
  • АУ
Егор
 
ussr
Слушатель
Карма: +56.95
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 137
Читатели: 5
Всё! 
Nobody but us!
  • +0.97 / 34
  • АУ
Flegon1972om
 
52 года
Слушатель
Карма: +0.42
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 1,477
Читатели: 0
Почти утоп
Дискуссия   232 1
  • +0.42 / 12
  • АУ
Kingle
 
belarus
Минск
40 лет
Слушатель
Карма: +245.87
Регистрация: 25.07.2015
Сообщений: 4,389
Читатели: 0
Цитата: Senator_fb1490 от 13.11.2018 12:40:15
Скрытый текст

И еще картинко:
Скрытый текст
Отредактировано: Kingle - 13 ноя 2018 18:40:59
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
  • +0.16 / 7
  • АУ
Михаил А.
 
russia
Сахалин, Холмск
58 лет
Слушатель
Карма: +92.85
Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 1,105
Читатели: 0
Цитата: Лейбович-Барский мл. Гера от 13.11.2018 14:41:58Собственно говоря, уже интерес пропадает к варягам. Несмотря на заверения командования Королевских ВМС Норвегии, ночью оборвались несколько  тросов из общей обвязки и фрегат утоп. Кстати, фрегат покоится на самой бровке ската на 30-40-метровую глубину и норвеги срынают. При этом без всякого стыда заявляя - у наших ВМС нет опыта подобных по сложности и объёму спасательных работ и работ по перевозки корабельных останков на ремзавод. Бред.
Вот, на изображении, работяги делают попытку восстановить оборванные тросы обвязки фрегата (оборванные тросы видны - один на поверхности, другой уходит в воду и пр.). Справа - часть грузовой платформы, на которой привезли катушки с новыми тросами.
Скрытый текст

Лохи. Вот правильные троса и скобы для привязывания фрегатов к не оборудованному берегу:
If you are strong, bold, dexterous and very sexy - go home. You are drunk.
  • +0.93 / 42
  • АУ
ДЗ-98
 
Слушатель
Карма: +7.72
Регистрация: 21.09.2016
Сообщений: 71
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 12.11.2018 22:20:33Да можно и не начинать уже, похоже. Он там точно пролежит недели две, если даже начнут что-то делать завтра. Можно и не стараться. Можно в туристическую точку превратить, кстати.
Веселый
Эта вся история мне все больше напоминает историю с посадкой на камни БрКр "Сюлли" https://vova-modelis…39838.html

Если туристическая точка, то для дайвинга. 
https://bmpd.livejou…11602.html
Ну и конечно виноватые уже найдены!
 https://tass.ru/mezh…um=desktop
  • +0.14 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 11, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 1, Ботов: 10