Цитата: Rocket от 13.05.2020 08:32:29
Есть вопрос по форме.
Белая у моряков, чёрная у МП и береговой обороны? Кортики береговым и МП не положено?
А тут на фото и в чёрном кортики...Скрытый текст
Цитата: Ayup-han9 от 13.05.2020 10:17:45Похоже, хотели как лучше... С первого мая все на ЧФ переходят на летнюю форму одежды, поэтому парадная форма офицеров должна быть только белой... Например, я выпускался в белой парадной тужурке... Однако, флотские ателье и тогда не справлялись...
По форме одежды на выпуске в Севастополе... Нарукавных нашивок на белых парадные кителях у выпускников почему-то нет (не было в наличии!?), хотя у отдельных офицеров-преподавателей и адмиралов они есть... У выпускников в черных кителях (не хватило белых кителей?! ) также нет нарукавных нашивок!? Они что, на береговые склады выпускаются (училище выпускает корабельных офицеров)? Кортики должны быть у всех выпускников, они есть (служба вооружения справилась)... Мое мнение по форме одежды в день выпуска - бардак, т.е. вещевая служба не доработала или проявила халатность!!!
Цитата: Ayup-han9 от 13.05.2020 10:17:45Похоже, хотели как лучше... С первого мая все на ЧФ переходят на летнюю форму одежды, поэтому парадная форма офицеров должна быть только белой... Например, я выпускался в белой парадной тужурке... Однако, флотские ателье и тогда не справлялись...
По форме одежды на выпуске в Севастополе... Нарукавных нашивок на белых парадные кителях у выпускников почему-то нет (не было в наличии!?), хотя у отдельных офицеров-преподавателей и адмиралов они есть... У выпускников в черных кителях (не хватило белых кителей?! ) также нет нарукавных нашивок!? Они что, на береговые склады выпускаются (училище выпускает корабельных офицеров)? Кортики должны быть у всех выпускников, они есть (служба вооружения справилась)... Мое мнение по форме одежды в день выпуска - бардак, т.е. вещевая служба не доработала или проявила халатность!!!
Цитата: vladivanych от 13.05.2020 21:28:04На белых парадных тужурках и кителях нарукавные нашивки положены только адмиралам.
Цитата: стрелок.ru от 14.05.2020 12:06:31.
Побольше таких буксиров.
Вертолетная площадка, это хорошо.
А вылет стрелы нужно побольше, с гиперзвуком ...
Никогда не знаешь, что пригодиться в мирной деятельности комбайна, рядом с такими соседями как на Черном море...
Цитата: Ayup-han9 от 14.05.2020 03:31:54Так точно, подзабыл... В белой тужурке довелось красоваться только на выпуске... Потом всю службу в черной... Кстати, белую отдал Вадиму Валунскому (погуглите) когда он первый раз в Ленинград в отпуск поехал...
Цитата: НАлЕ от 14.05.2020 15:16:38Черное море - этолужа,
Цитата: НАлЕ от 14.05.2020 15:16:38К чему такие сложности?
Черное море - это лужа, в которой Россия способна утопить любой флот мира, даже все вместе взятые.
Это возможность была доступна ей ещё даже до 14-го года.
Немного утрирую, но ... чуть трошки...
Цитата: vladivanych от 14.05.2020 17:47:49При просмотре возникло много вопросов о форме офицеров флота в настоящее время...
Цитата: Ayup-han9 от 15.05.2020 05:14:48А тут еще собираются заменять каракулевые зимние головные уборы у капразов и адмиралов на более дешевый мех...
Цитата: Technocratus от 15.05.2020 11:32:34На маршруте строительства СП-2 уже вторую неделю некий "Stril Explorer" ходит взад-вперед по недостроенному участку, нарезая по 2 круга в день:
Уважаемые камрады, как полагаете, что это за технологическая операция? Вопрос технический, поэтому сюда.
ЦитатаПерспективы. Что касается перспектив загрузки завода, то она определяется в первую очередь государственной программой вооружения. И мы, к примеру, ожидаем продолжения проекта 11711 в виде новых заказов типа 303-го и 304- го, заложенных в прошлом году. Думаю, что в течение полутора-двух лет мы такие заказы от Минобороны получим, над чем сейчас работаем.
ЦитатаОжидается, что постройка головного корабля ЕРС будет начата для ВМС Италии в 2025 году со вводом в строй итальянского флота в 2027 году. В целом первая совместная серия из кораблей ЕРС для ВМС Италии и Франции должна включать шесть кораблей с контрактацией с 2024 по 2027 годы. Головной корабль для ВМС Франции при этом предполагается к вступлению в строй в 2030 году.
Согласно представленным в июне 2019 года совместным тактико-техническим требованиям ВМС Италии и Франции, корвет ЕРС должен иметь "открытую модульную архитектуру", стандартное водоизмещение не более 3300 тонн и полное водоизмещение не более 3500 тонн, длину 100-110 метров и осадку не более 5-5,5 метров. Корвет планируется разработать в трех основных вариантах:
- многоцелевой корвет с приоритетными задачами борьбы с надводными целями и обеспечения ПВО, с возможностями ведения ПЛО - сообщается, что требования ВМС Италии к данному варианту включают оснащение ЗРК средней дальности MBDA CAMM-ER и буксируемой ГАС;
- "океанский" корвет с большой дальностью плавания (требование 10 тысяч миль на скорости 14 уз) с преимущественно противокорабельным ракетным вооружением;
- патрульный корабль.
Сообщается, что ВМС Италии и Греции заинтересованы в первую очередь в варианте многоцелевого корвета, а ВМС Франции - многоцелевого корвета и "океанского" корвета. В то же время Испания, возможно, ориентируется на патрульный вариант.
ВМС Италии планируют приобрести восемь корветов ЕРС для замены четырех патрульных кораблей типа Comandanti и четырех патрульных кораблей типа Cassiopea.
ВМС Франции заявляют о потребности в 9-11 кораблях ЕРС - для замены шести "заморских" "патрульных" фрегатов типа Floreal (видимо, под это и планируется вариант "океанского" корвета) и остающихся в составе флота "авизо" типа d'Estienne d'Orves - в последнем случае от трех для пяти новых многоцелевых корветов необходимы ВМС Франции для обеспечения развертывания базирующихся на Брест французских атомных ракетных подводных лодок.
Испания нуждается в шести кораблях для замены четырех патрульных кораблей типа Serviola и двух переклассифицированных в патрульные корабли последних малых фрегатов типа Descubierta.
Греция, предположительно, рассчитывает иметь шесть-восемь корветов ЕРС для замены большей части находящихся в строю бывших голландских фрегатов типа Kortenaer.
https://bmpd.livejournal.com/2020/05/16/
Цитата: Dima1 от 18.05.2020 16:42:53В статье https://navy-korabel.livejournal.com/238811.html#comments прочитал, интервью Генерального директора завода "Янтарь" Эдуард Ефимова http://www.shipyard-yantar.ru/wp-content/uploads/2020/03/5_2020.pdf о 11711.\n\nПро закладку УДК не слышал. Видимо отложили пока.
ЦитатаВ Европе разрабатывают новый корвет. По своему водоизмещению, дальности хода, кстати, примерно 20386. У нас, правда, два УКСК намечаются.
Цитата: D9ID9I ALT2 от 20.05.2020 10:23:10Попалась в руки модель корабля (визуально "Шарнхорст" или "Гнейзенау"), принадлежащая покойному ак.Бергу, с дарственной гравировкой "Инженер Вице-адмиралу Бергу. 56 ИАД." С какой историей может быть связана?
ЦитатаРД
Первой разработкой института применявшейся на фронте, была аппаратура под шифром РД – аппаратура телевизионной связи РЛС с самолетами-истребителями для наведения их на самолеты противника. Назначение этой работы – создание системы передачи телевизионного изображения карты местности с текущими курсами и отметками высот вражеского и своего самолетов, определяемыми наземными радиолокационными станциями. Карта передавалась по специальной телевизионной линии с наземного командного пункта пилоту самолета-истребителя, оборудованного приемной ТВустановкой, для наведения истребителя на воздушные цели. Дальность действия аппаратуры – 150 км при высоте полета 6000 км. Этой работой руководил А. А. Железов. Разработку наземного УКВ телевизионного передатчика вел Н. Г. Моисеев, самолетной части системы - А.А. Расплетин, Е.С. Губенко, Е.Е. Фридберг, Н.Н. Батухтина, разработкой антенн занимался С.Е. Загик. В феврале 1944 года был изготовлен и испытан в летных условиях лабораторный макет аппаратуры РД. Летные испытания прошли успешно, а войсковые состоялись уже на фронте, в боевых условиях, в районе города Бреслау и под Ленинградом. Установками РД были оборудованы два авиационных соединения самолетов Як-9 и А-20 45-го авиационного полка и 56-й истребительной авиационной дивизии. В небе под Бреслау, перед ними стояла задача блокировать с воздуха и осуществлять перехват вражеских самолетов во всем районе боевых действий. Блокирование было выполнено успешно, и 6 мая 1945 года командующий обороной Бреслау генерал Никгоф капитулировал с сорокатысячной группой войск