Цитата: g1v2 от 06.11.2021 00:34:23Скрытый текст
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 03:37:15Видите ли, все те задачи, что Вы описали для "патрульного корабля ДМЗ" (это Ваше определение) 22160 выполняет с трудом либо не способен выполнить вообще.
OPV "ДМЗ" (а вообще речь про океанскую зону) должен обладать лучшей мореходностью, а достигается она большим в/и. И тонны эти лишние "дешевые", т.к. не подразумевают большого кол-ва вооружения. Китайцы недавно "патрульник" в 10 тыщ т спустили, вооруженный кстати тоже 76мм АУ.
корабль-плавбаза ССО подразумевает большой ангар на мин-м 2 вертолета, потому как высадка-эвакуация группы должна а) прикрываться б) банально, если у Вас поврежден единственный вертолет, Вы задачу не выполните. Опять же, чтобы уверенно применять вертолеты при сильном волнении нужно большЕе в/и.
Повторюсь, даже с "любимыми" контейнерами при большЕм в/и не 4 КР в ТПК, хотя повторюсь они нужны на OPV, как рыбе зонтик.
Цитата: g1v2 от 06.11.2021 00:43:03Ну по идее против Никарагуа штаты санкции ввели, тч можно там где-нить в районе Пуэрто Кабесас о небольшой базе договориться.
Цитата: Luddit от 06.11.2021 09:27:17Там есть озеро Никарагуа. Через него хотели новый канал сделать от океана до океана. Подводных диверсантов туда замумукаешься засылать. Каракурты в озере весьма вольготно будут себя чувствовать, и прям оттуда могут доставать до южного побережья штатов вплоть до Далласа-Мемфиса-Атланты.
Договор о безъядерной зоне Никарагуа не подписывала (в отличие от той же Венесуэлы).
Цитата: сапёрный танк от 06.11.2021 09:52:11.......А что, Никарагуанский канал уже построили? Иначе как в то озеро попадут "Каракурты".
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 05:31:07И если покопаться в ТТХ и требованиях, то более всего под OPV и плавбазу ССО подходит проект 23550 (в вар-те для береговой охраны ФСБ, там 2 вертолета), бонусом идет ледовый класс. Стоимость 2х кораблей 18 млрд в ценах 20го года.
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 03:37:15Видите ли, все те задачи, что Вы описали для "патрульного корабля ДМЗ" (это Ваше определение) 22160 выполняет с трудом либо не способен выполнить вообще.
"Корабль слежения" должен давать честные 28-30 узлов, иначе любой сраный Дефендер от него отрывается.
ЦитатаДа и пуха такому пароходу нужна посолиднее. В 100мм. Хотя это чисто советско-российское изобретение.
ЦитатаOPV "ДМЗ" (а вообще речь про океанскую зону) должен обладать лучшей мореходностью, а достигается она большим в/и.
ЦитатаИ тонны эти лишние "дешевые", т.к. не подразумевают большого кол-ва вооружения. Китайцы недавно "патрульник" в 10 тыщ т спустили, вооруженный кстати тоже 76мм АУ.
Цитатакорабль-плавбаза ССО подразумевает большой ангар на мин-м 2 вертолета, потому как высадка-эвакуация группы должна а) прикрываться б) банально, если у Вас поврежден единственный вертолет, Вы задачу не выполните.
ЦитатаОпять же, чтобы уверенно применять вертолеты при сильном волнении нужно большЕе в/и.
Повторюсь, даже с "любимыми" контейнерами при большЕм в/и не 4 КР в ТПК, хотя повторюсь они нужны на OPV, как рыбе зонтик.
ЦитатаНа Каракурт его (Панцирь-МЕ) смогли поставить, потому что он изначально там был предусмотрен.
ЦитатаНа 22160 в его теперешнем виде ставить некуда, я даже не буду объяснять почему.
ЦитатаВерно 22160 никак не связан с 20380, за тем исключением, что 2й многоцелевой боевой корабль. Которых Флоту ой как не хватает сейчас. Помимо стоимости "железа" (типа 22160 дешевый)он еще и потребляет экипаж, который надо учить и которому надо платить.
Цитата: Luddit от 06.11.2021 09:27:17Договор о безъядерной зоне Никарагуа не подписывала (в отличие от той же Венесуэлы).
Цитата: BlackShark от 06.11.2021 18:41:58Не подходит. Ледовый класс и прочее патрульнику нужны в Арктике. Ну и беззубый вариант для БОХР, как бы, флоту не нужен. При 1 ранге и таком ВИ.
А 22160, даже "пустой" - вполне обычный патрульник и получше своих одноклассников (мне опять "Риверы" сюда позвать и тому подобное, и носом ткнуть в NN{&)
Под плавбазу лучше всего подходит "Воевода". Она и есть ... оно
Но это плавбаза, а не средство обеспечения вывода.
Цитата: BlackShark от 06.11.2021 18:51:07А ничего, что разница в ценнике, в ресурсах, да и 2038* не строят ни в Зеленодольске, ни в Керчи, и строить не смогут? И отказавшись от них, вы больше корветов не получите, потому, что те два завода и так строят столько, сколько могут.
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 03:37:15Видите ли, все те задачи, что Вы описали для "патрульного корабля ДМЗ" (это Ваше определение) 22160 выполняет с трудом либо не способен выполнить вообще.
"Корабль слежения" должен давать честные 28-30 узлов, иначе любой сраный Дефендер от него отрывается. Да и пуха такому пароходу нужна посолиднее. В 100мм. Хотя это чисто советско-российское изобретение. Такому кораблю нужна ГЭУ хорошей мощности и соответственно стоимости (я уже не говорю о том, что ГТУ лишних нет) и смысла ставить такую на корабль "одной задачи" нет.
Цитата: Портос от 06.11.2021 20:35:44"Корабль слежения" совершенно кривой ярлык для патрульника.
Патрульный корабль, если обнаружит цель в своём районе патрулирования, не должен за ней гнаться, сообщит куда надо и продолжает выполнять задачу патрулирования.
Нет смысла гоняться за Дефендером, прилетят Сушки и всё ему объяснят
По этому патрульные корабли совершенно не обязательно должны быть высокоскоростными, скорее с большой автономностью, что противоречит большой скорости.
Цитата: ВТБ! от 06.11.2021 20:45:55Силовая установка у "Каракурта" не сказать, чтобы шибко технологичная в производстве и удобная в эксплуатации.
Будут в достатке современные СУ - будут нужные флоту корабли.
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 20:14:05Мы позиционируем себя Хозяином в Арктике, почему ледовый класс не нужен? Да, может быть Arc7 для OPV излишен. Уменьшить до Arc4 получить экономию в/и, что приведет к увеличению скорости при той же мощности ГЭУ.
Цитата22160 при в/и в 1,7 кт стоит 6 млрд (это еще в тех ценах), 23550 для погранцов стоит ~9 млрд (цена 2020) при 10 кт. При этом у 23550 еще и полноценное электродвижение. И дальность от 10 до 12 тыщ миль.
ЦитатаИ в чем беззубость пограничного вар-та, в отсутствии модных контейнеров с Калибрами?
ЦитатаА они нужны в Арктике, в зоне действия береговой авиации и БРК?
ЦитатаУ погранцов ангар на 2 вертушки, моряки заказали ангар на 1(((, зато +1 АК-630.
ЦитатаНу а что а какие вопросы к Риверам и прочим одноклассникам? У нас эти задачи решают погранцы и корабли агенства по рыболовству.
ЦитатаНе было нужды придумывать еще 1 проект, 22640+22100 выше крыши для функций ПСКР, во всех морях и климатических зонах РФ, за исключением плавания во "тяжелых" льдах.
ЦитатаВоевода - да, отличная плавбаза ССО. 2 вертолета в ангаре и 4 катера, нормальный кормовой слип под прием катеров (или чего потяжелее, типа Серны). Это и есть ср-ва доставки и вывода. Такое же кол-во базируется и на 23550. Т.е. Воеводы и патрульные ледоколы моряков и погранцов нишу "студентов-стройотрядовцев" закрывают.
ЦитатаЛинейка 12700-22800-20380-22350(М)-11711(с М, те что сейчас строятся, а не 2 Грена)-23900 закрывают все возможные ниши по основным БНК от ОВР до ДМЗ на много лет вперед. Их сейчас уже можно и нужно (что и делается отчасти) модернизировать, наращивать темп стр-ва, уменьшать стоимость за счет серийности.
Тот же 20380, есть вар-ты по модернизации ПВО-ПРО, по вооружению его легкой ПЛУР, унифицированной по ТПК с Ураном. +Малый корвет ОВР на базе творческого перепила 22800 под задачи ПЛО.
Ниша специальных и вспомогательных кораблей тоже вроде бы стронулась.
ЦитатаИграть 22160м в "Вашу маму и там и тут передают" нет смысла.
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 20:32:56Вот! Ключевое. Получается проект для промыслов, а не для Флота.
ЦитатаЗеленодольск+Керчь (у которой кстати 23900, жирный такой кусок) может строить малый корвет ОВР на базе 22800.
ЦитатаБуяны-М+, которые опять продвигает Зеленодольск забыть, как страшный сон.
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 21:02:02Это основная боль. ГТУ пока что только на 22350 и 23900, остальным или Коломны или Звезды. Но вроде как вопрос продвигается.
Цитата: BlackShark от 06.11.2021 21:46:51Нет. Наоборот - отказавшись от них, вы больше корветов не получите, вот и все. А 21631 и так строится достаточно.ЦитатаЗеленодольск+Керчь (у которой кстати 23900, жирный такой кусок) может строить малый корвет ОВР на базе 22800.
Но строят 21631. Которые тоже нужны. И, замечу, строятся стабильнее, чем крупносерийные 22800 (тут вины заводов нет, есть вина пидоров со Звезды, которые сами не могут, и Кингисеппу не дают нормально развернуться, но и тут ситуация меняется).ЦитатаБуяны-М+, которые опять продвигает Зеленодольск забыть, как страшный сон.
Чем не нравятся? У нас полно таких мест, где им раздолье. Да и мореходность их оказалась не так плоха. Служат в Средиземке, например.
Цитата: AlexanderII от 06.11.2021 22:37:3321631 это эрзац-ракетная баржа для времен ДРСМД, то что на нём ходят в Средиземку (и даже 1 раз сходили из Балтики), ни разу говорит о его мореходных качествах, вот практика использования на Северах и ДВ, ее нет))) Опять же у корабля какой-то перебаланс в вооружении. УКСК и сотка, в сочетании с Гибкой и Дуэтом. Но это чисто ИМХО.
Цитата: mse от 06.11.2021 22:15:13Ну, дизелисты, как и многие другие, оказались крайними на этом празднике жизни, когда 20 лет наши рукамиводятлы занимались промежнонародным разделением труда и везде совали продукцыю небратьев и потенциальных портнёров. А потом изобразили известное лицо "и кто же это сделал?!!"
Вон, в 2013 целая гоп-кампания, во главе с Рогозиным носилась по Украине, разбрасываясь контрактами по Гособоронзаказу, а уже в 2015 тот самый Рогозин разносил на совещаниях промыслов заневосторженный образ мыслейацтавание в импортозамещении.