Цитата: Flugkater от 04.04.2021 11:42:53большой глубине отверстия взяться неоткуда, сверлится только стенка ствола и срезке газовой трубки, которые явно невелики.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 11:42:53Это объясняет рассказ ув. Старого Хрыча о том, что ресурс новых АК-74 оказался ниже, чем у АКМ.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 11:42:53Кроме того, в рассказе явная неточность, большой глубине отверстия взяться неоткуда, сверлится только стенка ствола и срезке газовой трубки, которые явно невелики.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 11:42:53Вот вылет инструмента и правда большой.
Но, вместо тонн чтоб решить эту проблему с инструментальным цехом Ижмаша, предпочли ухудшить конструкцию.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 11:42:53Это объясняет рассказ ув. Старого Хрыча о том, что ресурс новых АК-74 оказался ниже, чем у АКМ.
Кроме того, в рассказе явная неточность, большой глубине отверстия взяться неоткуда, сверлится только стенка ствола и срезке газовой трубки, которые явно невелики. Вот вылет инструмента и правда большой.
Но, вместо тонн чтоб решить эту проблему с инструментальным цехом Ижмаша, предпочли ухудшить конструкцию.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 12:35:27Нормы размещения станков накладывают куда большие ограничения (не менее 1200 мм между станками, и не менее 600 мм до стен), поэтому габарит влияет мало.
Чтобы сократить межцеховые перемещения, в механических цехах есть специальные участки узловой сборки, специально для подобных операций.
Цитата: marrakesh от 03.04.2021 21:31:56Скорее - никто не взял на себя ответственность выступить в пику изделия МТК, а концерн "Калашников" пообещал АК-12, который умножит и превзойдёт...
На ветке неоднократно писали, что АН-94 успешно прошёл все необходимые испытания.
Но в 90-х мутить перестройку производства под новый автомат - проблем и так было выше крыши.
В результате -АК-74М нашевсё.
Цитата: Просто Василий от 04.04.2021 10:31:22И А545 так же прошел испытания, и он проще чем АН, вроде, правда ни где нет видео разборки балансира. Автомат Никонова смотрится громоздким, в сравнении А545, и во всех роликах тот же Викерс и у Бадюка отдают предпочтения сбалансированной автоматике.
Был бы оруженый рынок такой же как в США может и взялись.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 12:50:09Но энергия пули у 5,45 в полтора раза меньше.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 14:17:47халтура халтурой быть не перестаёт
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 13:36:13В начале трудовой жизни, будучи слесарем, сверлил, в том числе в алюминии, что сложнее, чем в стали. После, будучи технологом, учил других сверлить, и обеспечивал необходимым инструментом и оснасткой. Ещё позже и оборудование для этого подбирал и расставлял
О футболе громче всего говорят те, кто стометровку не может пробежать, даже без учёта времени, теперь вот и за производство взялись.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 15:32:16Гаражные мастерские так же далеки от настоящего производства, как мои любительские пострелушки от настоящей огневой подготовки. Так что, извините, скромнее надо быть.
Он, во-первых, не производственник, и не претендовал никогда.
Во-вторых, увод и поломка сверла процентов на 80 происходит из-за неправильной заточки и биения (хотя делать длинные свёрла и правда сложно). Оставшиеся проценты можно поровну поделить между разболтанным станком и рукожопством исполнителя.
Есть особые случаи со сверлением скрещивающихся отверстий на глубину в десятки диаметров, но обсуждаемый случай явно не о том.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 15:03:10Причём, сделали операцию неконтролепригодной, так как проконтролировать совмещение отверстий в стволе и газоотводной трубке можно только пересчетом и весьма приблизительно.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 16:25:54
Думал, ваш перл про про нерасходующийся при работе ресурс, это вершина, ан нет.
Я писал про возможность прямо проконтролировать совмещение отверстий, а не про возможность собрать. Есть такое понятие, размерная цепь. Она состоит из суммы всех размеров и допусков, которые определяют взаимное положение деталей после сборки. И шаблон обеспечит только номинальное взаимное положение деталей, которое может отличаться от фактического на величину допуска, или суммы допусков.
Учитесь, а то так и будете ключи подавать.
Цитата: ВТБ! от 04.04.2021 16:35:09Если радиус отверстия в каморе больше на сумму этих допусков, то задачуорганизации сборника для нагарасовмещения можно считать решённой.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 15:35:18И все равно контроль будет косвенный и ещё менее информативный, чем пересчёт. Выявит только совсем безбожный брак.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 17:09:48Не обязательно. Выжечь застрявшую часть сверла на электроэрозионном станке, досверлить отверстие, и может получиться, только некоторая потеря времени будет.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 15:03:10Конкретно это - своими руками создали место, где будет накапливаться невычищаемый нагар.
Причём, сделали операцию неконтролепригодной, так как проконтролировать совмещение отверстий в стволе и газоотводной трубке можно только пересчетом и весьма приблизительно.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 14:17:47Ижевский механический завод, и Ижевский машиностроительный завод - это два разных завода
Во-вторых, при чем тут дилетантизм? Есть тысяча и одна важная политическая причина, почему то или иное сделано халтурно. Но от важности этих причин халтура халтурой быть не перестаёт. А вот подход замалчивания ведёт к утрате конструкторских и производственных компетенций.
Цитата: Flugkater от 04.04.2021 16:54:42А вот больший выход брака, или нет - это вопрос, надо смотреть внутреннюю документацию по анализу брака. Нынче-то, глядя на Сайгу, Ижмаш заваленную колодку мушки или газоотводную трубку браком не считает.Скрытый текст
Извольте.
Цитата: bogdan от 05.04.2021 14:34:54... Со временем много начинает искажаться в памяти, к сожалению.
Срочку служил с АКС, протирку ни разу не только не ломали в газоотводе (отверстии) - даже не слышал о таком!