ПАК ФА (Т-50)

4,706,906 6,045
 

Фильтр
iStalker1
 
Слушатель
Карма: +79.31
Регистрация: 24.04.2008
Сообщений: 1,121
Читатели: 0
Тред №335802
Дискуссия   103 1
Тут надо бы сначала понять что это за источник, откуда пошла эта новость?

Включить в тендер машину (Т-50), которую на экспорт никогда не предлагали, как-то странноУлыбающийся
Включить в тендер Т-50, Ф-35 и при этом Ф-15 сайлент игл, и плюс тайфун еще более странно. Так что мое имхо что новость эта просто фальшивка.
  • +0.34 / 5
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: iStalker от 21.07.2011 18:11:41
Тут надо бы сначала понять что это за источник, откуда пошла эта новость?

Включить в тендер машину (Т-50), которую на экспорт никогда не предлагали, как-то странноУлыбающийся
Включить в тендер Т-50, Ф-35 и при этом Ф-15 сайлент игл, и плюс тайфун еще более странно. Так что мое имхо что новость эта просто фальшивка.



Скорее тут журналамерство или недоразумение. В корейском контексте Т-50 - это не ПАК-ФА, а УТС



С ними "Золотой Орел" небесный ... (С)БГ  :)

S. Korea to link bid for stealth fighters with trainer jet sale

Цитата
South Korea is seeking to link a multi-billion-dollar bid to buy an advanced fleet of stealth fighters with a potential sale of its homegrown trainer jets, the head of Seoul's arms procurement agency said Wednesday.

"We keep the T-50 trainer jet in mind as a subject for a compromise deal" in return for the planned purchase of combat fighters with stealth capability, Defense Acquisition Program Administration (DAPA) Commissioner Noh Dae-lae told a lawmaker during a parliamentary session.



Корейцы хотели бы увязать покупку малозаметных истребителей со встречной продажей своих УТС Т-50
Тоже мечтатели  :D
Отредактировано: grizzly - 21 июл 2011 20:36:15
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.66 / 10
  • АУ
bachan1968
 
56 лет
Слушатель
Карма: +28.68
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,502
Читатели: 0
Тред №335815
Дискуссия   117 1
Коллеги... Вопрос ламерский. Т-50 ТЯО таскать может? Ну, не в данный момент, конечно, но вообще, рассматривается Т-50 как носитель ТЯО?
- Уху! – воскликнул учитель с тревогой. – Это был зверь пицзеци. Его появление в мире всегда предвещает суровую эпоху Куй.
  • +0.37 / 6
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №336028
Дискуссия   98 0
Цитатакорее тут журналамерство или недоразумение. В корейском контексте Т-50 - это не ПАК-ФА, а УТС

На дату посмотрите. Нужно в другом месте копать, но где - не знаю.
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.27 / 2
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336043
Дискуссия   140 0
действительно, до 20 июля ну нигде нет упоминание о ПАК ФА в контексте тендера, везде речь идет о соревновании между локхидом и Боингом, при этом в поисковике кореан таймз можно найти тонну ссылок на Т-50 (естественно, УБС), и только 3-4 ссылки на ПАК ФА- и все на одно и то же заявление.
http://www.freerepub…4405/posts
http://www.koreatimes.co.kr/www/search/gsearch_result.asp?cx=000419429707569707003%3A8uxvb9suvga&cof=FORID%3A10&q=T-50&siteurl=www.koreatimes.co.kr%2Fwww%2Fsearch%2Fgsearch_result.asp%3Fcx%3D000419429707569707003%253A8uxvb9suvga%26cof%3DFORID%253A10%26q%3DT-50
выглядит странно...учитывая еще и то, что "
ЦитатаПо данным источника, процедура приобретения по программе FX-3 может начаться уже в июне текущего года, что позволит подписать соглашение до августа 2012 года после проведения испытаний самолетов всех претендентов.

Как заявил представителя DAPA, временной промежуток с момента подписания контракта до поставки первого самолета обычно составляет около четырех лет. Таким образом, новый истребитель может быть принят на вооружение ВВС Республики Корея уже в 2015 году. Ранее планировалось, что поступление начнется с 2016 года.
"
http://www.armstrade…tail.shtml
Рискнут ли наши отдавать на испытания Т-50 из немногочисленного пока количества?...
  • +0.13 / 4
  • АУ
Страшный Кубаноид
 
russia
Краснодар
50 лет
Слушатель
Карма: +607.23
Регистрация: 08.04.2008
Сообщений: 8,484
Читатели: 14
Тред №336046
Дискуссия   120 1
Цитата: Danila

Ну вы замахнулись, нельзя отдать на испытание то чего нет. Машине до готовности ещё лет несколько если в график уложатся, планер бы отработать, БРЭО.Подмигивающий



Кхм... Даже американцы для своих "друзей" предлагают ублюдочный F-35, а не F-22, кстати тоже еще не прошедший испытания. Но уже предлагают.
А мы какого рожна должны южнокорейцам, которые нам ни разу не друзья, свои новейшие разработки предлагать? Тут бы мощностей хватило свои войска перевооружить!
Войны, конечно, не будет...
Но будет такая борьба за мир, что камня на камне не останется!
  • +0.49 / 6
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336047
Дискуссия   120 0
Да вот о том и речь! у нас только в войска собираются (собираются!) поставки начинать как раз с 2015, а тут по результатам тендера уже должны поставляться боевые машины с этого времени. Я конечно допускаю что возможно за это время на КнААПО удастся организовать просто-таки нереально скоростное производство, но остаются сомнения, что РФ решит продать корее (считай США) новейший самолет, еще не вооружив толком свои ВВС. не, конечно, все может быть, но это уж совсем ахтунг
  • +0.26 / 4
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336051
Дискуссия   103 0
Цитата: Danila
Хрен с ним с производстом, производить по данной теме пока нечего, рано.


дык даже если на сроки тендера ориентироваться-чисто формально- и то сомнительно, не говоря о том, что Корея действительно хочет закупать уже де-факто существующий и производимый самолет (это по большому числу публикаций видно, что перевооружиться они хотят очень динамично)
И кстати в тех же публикациях часто упоминается, что одной из побудительных причин является разработка РФ ПАК ФА...
  • +0.05 / 2
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
23 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Приветствую!

Ну чтож Ответы достойные:

Цитата: Серж-В3 от 20.07.2011 18:26:48
Воинствующая тупость - это верх безграмотности!

Вот Вам определение турбоВЕНТИЛЯТОРНОГО дивгателя - он у Вас на столе стоИт?
http://ru.wikipedia.…_двигатель
"Турбовентиляторным двигателем в популярной литературе обычно называют ТРДД с высокой (выше 2) степенью двухконтурности. В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлёте и посадке"

Так вот - для особо тупых - если степень двухконтурности довести до бесконечности (диаметр компрессора равен НУЛЮ при ненулевом диаметре вентилятора), то двигатель из турбовентиляторного превращается просто в вентиляторный. А дальше ищите его на своем столе или на столе оппонентов - от этого он не перестанет быть вентиляторным.

p.s. Измените ник - мне стыдно за своих почти земляков, там из таких тупых засветился только Горбачев, хотя Ваш ник с ним хорошо пересекается.



Теперь объясняю турбовентиляторный двигатель энто такое устройтво которое Вы правильно описали, но есть такое сажем так уточнение, Вы путаете Турбо Винтовой(ТВ) и турбовентиляторный(ТТВД) двигатели, Я выше приводил цитату о ТВ, но ТТВД это совершенно другая система: Первая (может и вторая) ступени компрессора сильно увеличены… и kurill link в принципе и пытается описать систему ТТВД.

А Я не Ваш земляк, Я живу гораздо севернее, а про ник Я пояснял…

А у Вас от жары мозги высохли:
Цитата: Серж-В3 от 20.07.2011 18:26:48
Так вот - для особо тупых - если степень двухконтурности довести до бесконечности (диаметр компрессора равен НУЛЮ при ненулевом диаметре вентилятора), то двигатель из турбовентиляторного превращается просто в вентиляторный. А дальше ищите его на своем столе или на столе оппонентов - от этого он не перестанет быть вентиляторным.


Если Вы это сделаете: уберёте компрессор и турбину у Вас получится Реактивный двигатель.
Так, шта поставьте на свой стол вентилятор иначе остатки мозгов выкипят. И, что вы понимаете, под вторым контуром? Хотелось бы понятьПодмигивающий На схемах тоже есть, ответе  или просто угадай те, как на ЕГ


С этим даже спорить не буду, полностью согласен:
Цитата: kurill от 21.07.2011 09:27:37
Берем Большой Энциклопедический словарь. 2000.
КОМПРЕССОР - устройство для сжатия и подачи какого-либо газа под давлением не ниже 115 кПа. По принципу действия компрессоры аналогичны соответствующим насосам (напр., центробежный компрессор).
ВЕНТИЛЯТОР (от лат. ventilo - вею - махаю), устройство для подачи воздуха или др. газа под давлением обычно до 0,15 МПа (для проветривания помещений, транспортирования аэросмесей по трубопроводам и т. д.). Различают вентиляторы центробежные и осевые.
Берем совсем уже по теме - Авиация: Энциклопедия. — М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994.
Вентилятор  (латинское ventilator, буквально — веяльщик, от ventilo — вею, махаю, дую) турбореактивного двухконтурного двигателя — часть компрессора турбореактивного двухконтурного двигателя работающая обычно на оба контура. В зависимости от степени двухконтурности двигателя В. может быть одно- или многоступенчатым.



А вот дальше, Схемы лишком схематичные, повидим это и ввело Вас в заблуждение:
Цитата: kurill от 21.07.2011 09:27:37
Если обозвать ТВД газовым редуктором, то от этого он не станет им. ТВД вращает винт (или, например, LiftFan) при помощи приводного вала.
Схемы двигателей:
ТВД:
ТВРД:
ТРД: ТРДД:

Что выполняет роль ТВД в F-35B, правильно, основной  двигатель ТРДД, только дополнительная тяга в этом случае не 8-12 %, а 64 %.
На Т-80 в частности стоит двигатель ГДТ-1000Т.
Из следующего источника: Голиков В.В. (ред.) - Двигатель ГТД-1000Т. Техническое описание.
Следует, что силовой редуктор – шестеренный, с цилиндрическими шестернями и  конической парой.




Конечно на тянущий винт энергия передаётся посредством вала, но вал приводят в движение посредством редуктора, причём газового. А газовый по причине компактности, легкости и уменьшения вибраций. Вы представьте скока нужно шестеренок(ступеней понижения), чтоб понизить частоту вращения хотя бы раз в тысячу…Подмигивающий
Мне просто повторятся не охота.
Но повторюсь посмотрите фильм: Броня Росси, серия про Т-80, там всё наглядно. Вы же всё равно посмотрите, а потом обижаться будете.ГрустныйГрустныйГрустный

Тут Вы  сожалению совершенно не правы:
Цитата: kurill от 21.07.2011 09:27:37
Основа любого ГТД – это турбина, которая преобразует энергию сжатого и нагретого газа в механическую работу на валу.
Поэтому, если отводить от основного двигателя газ, то он должен быть нагретым и сжатым и далее подавать его на турбину, для преобразования во вращение вентилятора.
Но КПД при таком способе будет низок (потери давления и температуры при транспортировке газа), проще сразу от встроенной турбины основного двигателя передавать механическую работу на вентилятор.


Во первых не такие большие потери на температуре- быстро течёт и не успевает остыть.
А во вторых не проще поверти, такой выбор только на первый взгляд Проще.
Её долго не получалось создать слишком высокая скорость вращения ротора и компрессор большого диаметра просто разрушался, прошло время и технологии достигли возможностей создать такой механизм, кстати на современных лайнерах в основном их устанавливают.

А смысл:
Цитата: grizzly от 21.07.2011 08:34:08
Так Вы в конце концов приведете ссылку на Локхид-Мартин про Ваши фантазии, или так и будете флудить о собственной гениальности?



А кто по Вашему писанину размещает спец по движкам или менеджер по … Я верен, Менеджер, с образованием: три класса церковно приходской школы, курсы механиков и университетской степенней по экономики, та проще и прибыльней. А ему привод это карданный вал, других он не знает, а остальное это коробка передач… >:( >:( >:(
Когда то Я столкнулся с таим же невежеством, Ваш гугл мало что меняет: коллега по работе глядя на полёт космического истребителя(в игре) задал вопрос который Меня поставил в тупи: а как можно в космосе летать? Мне потребовалось время чтоб объяснить  принцип работы. И это человек не глупый, хотя и приехал из Ташкента, просто не хватает знаний и опыта. И у Вас та же наблюдается нехватка знаний-опыта.
Это не беда, если человек пытается познать

Только по меньше эмоций и ссылок к личности.
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -2.49 / 19
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
23 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Меня не забанили, странно

Но хамить Мне не надо, Вы в наглую лжёте
Цитата: grizzly от 21.07.2011 08:34:08
Я не играю с необучаемыми.
Политик из Вас получится хороший - Вы обосрались уже несколько раз со своим газовым редуктором, но голову держите гордо  :D


После того как Ваша партия проиграла, один человек вёл спор, но когда и Он понял Мою правоту, то поступил решительно: Меня изгнал, а Ответы удалил >:(Грустный
А Вы всё талдычите: сам дурак

Цитата: kostas
Свят, свят, свят ... Где таких "альтернативно одаренных" только делают? Ни госдеповскую методичку, ни лохомартинскую мурзилку  толком выучить не может, а туда же - в калашный ряд, рассуждать нужен Армии ПАК ФА, не нужен.


А Вот и не изыдуСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся

Я сказал самолёт нужен Стране и Государству, но для чего Вы ответить не можете
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -3.09 / 24
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Страшный Кубаноид от 22.07.2011 21:20:10
Кхм... Даже американцы для своих "друзей" предлагают ублюдочный F-35, а не F-22, кстати тоже еще не прошедший испытания. Но уже предлагают.
А мы какого рожна должны южнокорейцам, которые нам ни разу не друзья, свои новейшие разработки предлагать? Тут бы мощностей хватило свои войска перевооружить!



АХК "Сухой" факт предложения Т-50 отрицает. Тем более, он к экспорту не разрешен. FGFA - другое дело. Но его еще нету. Думаю, это утка.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.16 / 10
  • АУ
Ант
 
russia
42 года
Практикант
Карма: +3,104.12
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,741
Читатели: 10
Тред №336269
Дискуссия   102 0
Вообще, странно что на сайте Сухого в разделе "СМИ о компании" статья о южнокорейском тендере дана.
http://sukhoi.org/news/smi/?id=4157
там, правда. опять все со ссылкой на этот один единственный источник. может в пресс-службе сухого и не прочитали толком новость и так закатали?) потому как официальных пресс-релизов компании по этому поводу нет...
  • +0.65 / 3
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Тред №336302
Дискуссия   90 0
Цитата: Slaanesh
Может быть, конечно, Сухой хотел об этом на МАКСе заявить, где Т-50 летать будет, но по совокупности предпосылок все же сомнительно участие в этом тендере. просто непонятно, почему ждут с официальным опровержением.




Что Сухому опровергать?

1. Нет никаких заявлений об участии в корейском тендере, только ссылки на левый источник.
2. Упоминаемый в контексте корейского тендера Т-50 это учебный самолет, который корейцы хотели бы втюхать победителю тендера.
3. В силу крайней зависимости Кореи от САСШ победителем тендера может быть либо Боинг, либо Локхид-Мартин.
Какое Сухому дело до того, возьмет ли победитель оплату бартером и кому потом в случае такой сделки он будет втюхивать корейские вундер-вафли?
4. На вооружении ВВС РФ нет самолета с индексом Т-50, когда суховский истребитель примут на воор, он будет называться Су-ХХ
Отредактировано: grizzly - 24 июл 2011 21:57:55
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +0.80 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.02
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,228
Читатели: 7
Тред №336314
Дискуссия   97 0
Кстати, по поводу Миши. Не оставляет меня ощущение, что тут имеется определенная симптоматика. Есть такие псих. пациенты. Упорно отстаивают придуманое и совершенно не воспринимают критику в свой адрес. Кстати, очень характерная черта - они категорически отвергают факт своего заболевания. Доказывать им что-либо бесполезно, единственный выход застабилизировать такого больного - медикаментозное лечение в сочетании с благоприятной социальной обстановкой. Оставьте Мишу в покое, может для него форум единственная возможность высказаться и почувствовать себя полноценным человеком.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.06 / 10
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.02
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,228
Читатели: 7
Тред №336417
Дискуссия   101 0
Цитата: tataryn
А мож реально енто Дядя Миша тщательно маскируется......разведку боем, так сказать проводит, готовя разящий удар в самое сердце ГА,ВеселыйВеселыйВеселый.......В душе, я думаю, он в беззоговорочное превосходство Раптора по-прежнему веритПодмигивающий

Пы.Сы. Когда я пост GeorgV читал, сразу грешным делом тоже на Бриза подумал



Да при чем тут Бриз. Я о нем даже не говорил.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.09 / 3
  • АУ
kurill
 
russia
42 года
Слушатель
Карма: +409.74
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 1,313
Читатели: 0
Цитата: Ставропольцев Миша от 24.07.2011 16:12:52
С этим даже спорить не буду, полностью согласен:



Прогресс.  ;)

Цитата
А вот дальше,
[Мыши плакали и кололись, но ели кактус]



Lockheed Propulsion System
The Shaft Driven Lift Fan Propulsion System for the Joint Strike Fighter (Defense Technical Information Center)

В этих официальных источниках указывается однозначно о приводе подъемного устройства.
Двухступенчатая турбина низкого давления двигателя передает лошадиные силы на вентилятор основного двигателя и подъемное устройство (Lift Fan). Передается валом на Lift Fan  28 000 л.с. на 8500 об/мин. При взлете и посадке вал подключается через муфту за 3-7 с.
Концепцию «Подъемного устройства от приводного вала» Lockheed Martin выбрала по трем причинам: при значительной тяге, подъемное устройство обладает малым весом; низкая температура отводной струи; возможность отбора мощности у основного двигателя, которая потом задействуется во время обычного полета.

Если есть желание спорьте с производителем, что он неправильную схему выбрал.

Еще такой вопрос - есть ли технической образование?

Ответы в теме F-22 Раптор можете дать. Здесь больше не общаемся.
Отредактировано: kurill - 26 июл 2011 10:24:29
С уважением
ei incumbit probatio, qui dicit, non qui negat
errare humanum est, stultum est in errore perseverare
falsus in uno, falsus in omnibus
fraus est celare fraudem
fraus meretur fraudem
mendax in uno, mendax in omnibus
qui vult decipi,
  • +1.16 / 10
  • АУ
Ставропольцев Миша
 
russia
23 года
Слушатель
Карма: -121.97
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 215
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Приветствую

 Спор не про редукторы и прочею дребедень, хотя Я и Прав, а вопроса компетенцииГрустный Может ли человек с низким рейтингом спорить с местными авторитетами.ГрустныйГрустныйГрустный
 Или главное, как и везде: истина Авторитета, а не авторитет Истины. >:( Лёгкой жизни хотите, по простому пути идёте товарищиГрустный

А спор Я веду из-за того что достало >:( Я не увидел конструктивной критики данного проекта Т-50  :(
На пример никто не поставил вопрос а, сможем ли Мы применять самолёт с забугорной авионикой... Когда в своё время Я узнал, что на армейскую технике будут использоваться импортная элементная база, Я поднял волну, но толку было мало... Аргументировали, что ФАПСИ проверит... и не было развёрнуто производство Своей элементной базы. >:( >:( >:(

И почему не применяют сопла прямоугольного сеченияГрустный
Цитата: kurill от 26.07.2011 10:22:46
Еще такой вопрос - есть ли технической образование?



Не только есть высшее техническое образование, но и опыт работы: ковал щит Родины и немного с авиа техникой. Поэтому и не могу успокоится когда читаю бредятину, про карданы и муфты сцепления, в Вашем представлении:
Цитата: kurill от 26.07.2011 10:22:46
Прогресс.  ;)
Lockheed Propulsion System
The Shaft Driven Lift Fan Propulsion System for the Joint Strike Fighter (Defense Technical Information Center)

В этих официальных источниках указывается однозначно о приводе подъемного устройства.
Двухступенчатая турбина низкого давления двигателя передает лошадиные силы на вентилятор основного двигателя и подъемное устройство (Lift Fan). Передается валом на Lift Fan  28 000 л.с. на 8500 об/мин. При взлете и посадке вал подключается через муфту за 3-7 с.

Концепцию «Подъемного устройства от приводного вала» Lockheed Martin выбрала по трем причинам: при значительной тяге, подъемное устройство обладает малым весом; низкая температура отводной струи; возможность отбора мощности у основного двигателя, которая потом задействуется во время обычного полета.

Если есть желание спорьте с производителем, что он неправильную схему выбрал.


А Я про что говорил, только полностью, и привод называл приводом, а не как образованцы, карданный вал(других не  знают). Так шта производитель со Мной согласенСмеющийсяСмеющийсяСмеющийся

А привода бываютПодмигивающий механические, но и гидравлические, и пневматические(газовые), и электрические...
Учите мат.часть
Входите тесными вратами.
Ибо широкие врата и проторенный путь
ведёт в погибель, и многие идут ими.
Потому как тесные врата и тяжёлый путь
ведущий в жизнь
Но немногие находят их.
  • -4.02 / 29
  • АУ
grizzly
 
ussr
58 лет
Слушатель
Карма: +345.68
Регистрация: 25.07.2008
Сообщений: 19,766
Читатели: 8
Цитата: Ставропольцев Миша от 26.07.2011 17:42:11
 Спор не про редукторы и прочею дребедень, хотя Я и Прав, а вопроса компетенции



Вы Миша, не Прав, а ПП (Пациент Психиатра).


Модераторам : господа, ну сколько можно терпеть эту школоту, да еще нездоровую на голову???
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
  • +1.40 / 11
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,164.02
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,228
Читатели: 7
Цитата: grizzly от 26.07.2011 18:01:05
Вы Миша, не Прав, а ПП (Пациент Психиатра).
Модераторам : господа, ну сколько можно терпеть эту школоту, да еще нездоровую на голову???



Боже мой... Да  не обращайте внимания. Само успокоится.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.13 / 6
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
53 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: Ставропольцев Миша от 26.07.2011 17:42:11
 Спор не про редукторы и прочею дребедень, хотя Я и Прав, а вопроса компетенцииГрустный Может ли человек с низким рейтингом спорить с местными авторитетами.ГрустныйГрустныйГрустный
 Или главное, как и везде: истина Авторитета, а не авторитет Истины. >:( Лёгкой жизни хотите, по простому пути идёте товарищиГрустный



Вообще здесь есть инженеры и летчики. Я например, и инженер, и в прошлом летчик. В отличие от тупой некомпетентной офисной школоты под ником "Ставропольцев Миша"

Цитата: Ставропольцев Миша от 26.07.2011 17:42:11
И почему не применяют сопла прямоугольного сеченияГрустный



Потому что все заинтересованные люди, в отличие от "офисных знатоков", уже давно знают, что по сравнению с круглым соплом, прямоугольное дает потери. И геморрой при снижении этих потерь далеко не всегда перекрывается выгодой от конструктивной простоты реализации. А на Ф-22, кстати, применено прямоугольное сопло. Но там отдельная история.

Миша, идите на йух, несите херню и прочий бред в массы где-нибудь среди офисных хомячков и прочих равных вам по разуму дебилов.
Отредактировано: Alex_B - 26 июл 2011 18:21:55
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +2.11 / 18
  • АУ
Сейчас на ветке: 3, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 3