ЦитатаПо предварительным данным, у самолета произошел сбой в автоматике силовой установки, который привел к неконтролируемой подаче топлива в двигатель.
Цитата: Schreibikus
Думаете, во время полетов по штатной программе испытаний наработка была бы меньше? Не уверен...
Но то, что рискнули и выпустили не до конца доведенные машины на публику - имхо, правильно.
Цитата: BlackShark
... В прошлом году потух форсаж у "Рафаля" ...
Цитата: basilevsКак я понимаю, в серию он пойдёт с 117-м. А тот, что сейчас в разработке (двигатель второго этапа) его в этой самой серии сменит через какое-то время.
А с какими движками он на МАКСе летал? С "временными" 117-ым или уже с прототипом того что в серию пойдёт?
ЦитатаМОСКВА, 22 августа. (АРМС-ТАСС). Двигатель для Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) находится на этапе предварительных испытаний, которые проходят успешно. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня руководитель программы создания двигателя, генеральный конструктор НТЦ им.Люльки (Московский филиал НПО "Сатурн") Евгений Марчуков.
"Предварительный этап включает в себя проведение стендовых и летных испытаний. Это самый трудоемкий период как по времени, так и по деньгам. Некоторые элементы из того, что реализовано в перспективном авиадвигателе первого этапа (изделие 117) было заимствовано из наработок по созданию двигателя 117С для истребителя Су-35. В частности, методы проектирования и расчетов, технологии обработки сложнейших элементов конструкции. В свою очередь двигатель 117С на 80 проц. состоит из новых деталей в сравнении с последними по времени двигателями для современных истребителей (АЛ-31Ф). Для двигателя разработана новейшая система автоматического управления. Впервые она будет построена на российской элементной базе. Архитектура построения системы, алгоритм управления ею - также российские. Мы хотим, чтобы и элементная база была российской, хотя у нас есть целый перечень разрешений на использование зарубежной базы", - сказал генеральный конструктор.По словам Марчукова, изготовлено "уже более 20 моторов" для ПАК ФА. "Характеристики двигателя полностью подтверждены на стендовых режимах. К концу этого года будет дана оценка техническим характеристикам на летных режимах", - уточнил он. "К 2013 г. мы должны выйти на проведение государственных испытаний", - сказал генеральный конструктор.
ЦитатаА можно по двигателям вопрос: вот сейчас в той же вики (да и во многих других источниках, в том числе и в подписях под видео с помпажем) пишут, что изделие 117=АЛ41Ф1. А я точно помню,ч то какое-то время назад писали, что никакого отношения к 41-му изделие 117 не имеет и это скорее развитие 31Ф но с автоматикой вместо электромеханики, ну и большим ресурсом (а 41 мол большой по габаритам для Су-35 и Пак-Фа). Может, кто подскажет, где подробнее про двигатели почитать, так, чтоб систематизировать?Ну и на чем же реально изделие 117 основано?)
заранее спасибо
ЦитатаИзделие 117 на 25% основано
Цитата: mse
Вы ещо ЭПР спросите... Цэ совсекретная инфа. ;О)
Цитата: Горец
LM твердит о "Mach 2 class". Что это такое - каждый толкует по-своему. :)
Цитата: Ант от 24.08.2011 12:14:04
вот такая попалась таблица, автор ссылается на Air Forces Monthly, где был подробный репортаж об учениях с участием Рапторов, но кто его знает:
1. The maximal speed of F-22A in high altitude: 2.25 Mach at 45,000 fts.
2. The maximal speed of F-22A in low altitude: 1.40 Mach at sea level.
3. The maximal supercruising speed of F-22A: 1.82 Mach.
отсюда
Цитата: Ант от 24.08.2011 12:14:04
1. The maximal speed of F-22A in high altitude: 2.25 Mach at 45,000 fts.
Цитата: Alex_B от 24.08.2011 18:29:51
Мнэ-э-э... Это Хряпа значит на 13 тыс. метрах летает почти так же быстро, как Миг-31 на 16 тыс.? Это из области пропаганды/рекламы. Ну или хотелок, поправленных суровой действительностью.
Цитата: bachan1968 от 25.08.2011 16:40:32
Коллеги, известно, что Богдан Сергей Леонидович (Герой Российской Федерации и заслуженный лётчик-испытатель России) до кучи исчо и полковник ВВС. А не в курсе ли кто-нибудь, в каком конкретно подразделении ВВС он проходит службу?