Цитата: rommel.ua от 21.05.2014 12:12:05
То, что вы описываете - это матричный и интегральный датчики. Не важно как реализован интегральник, на ЭОПе или как один большой твердотельный фотодиод-"пиксель", вопрос в чувствительности и целесообразности. ЭОП потенциально намного чувствительнее, матрица позволяет распознавать некоторые параметры цели по "картинке".
Все тепловизионные детекторы работают в ИК области, просто в зависимости от рабочих температурных диапазонов на которые нацелен детектор, будут разные диапазоны длин волн (но все равно в ИК области, т.е. выше 800нм и ниже микроволновых сотни микрон).
Цитата: Слесарь Полесов от 22.05.2014 10:55:29
А здесь ещё лучше
Цитата: rommel.ua от 22.05.2014 12:20:33Судя по
А что это за минибомбы? На джидам с управляемым обвесом вроде не похоже..
Цитата: Nobody от 22.05.2014 10:26:38
Ракурс, надо признаться - удачный. Для 35-го. А то как товар не крути - все старой беременной коровой выглядит.
Между тем самолет должен быть красивым, иначе летать плохо будет
Цитата: donartrus от 22.05.2014 14:17:40
"... Отмечалось, что самолет станет дозвуковым и будет решать задачи, которыми сейчас заняты сразу три типа самолетов дальней авиации — Ту-160, Ту-95МС и Ту-22..."
Цитата: DMAN от 22.05.2014 16:35:14
...Ни Валькирию ни Сотку до серии довести не получилось....
Цитата: mse от 22.05.2014 17:48:53
Говорят, проще: у Сухого не было завода, чтобы строить свой самолёт, а у Туполева был. Как дополнительный аргумент, для передачи работы Туполеву. И цена, неосторожно озвученная, тоже сыграла своё. А "грехов" никаких не было, всё решалось на уровне бумаг.
Цитата: dmitriк62 от 22.05.2014 20:35:26Наверно сравнивать не совсем корректно, сотка всё же не производилась серийно. И ЕМНИП при этом у Сухого производственные мощности были частично готовы, разработанны уникальные технологии обработки титана, усиленного шасси и тп, именно для серийного производства, но МО в тот момент остро нуждался в "десятке". И хоть испытания троллейбуса были успешные, чтобы разгрузить КБ Сухого и все силы бросить на десятку, разработку тяжелого самолета и всю документацию по сотке передали Туполеву. Правда Туполев принципиально отказался и стал делать сам. А наработки по Т-4 позже использовались при разработке Т-10.
А ещё себестоимость Т-4 была раз в двадцать выше, чем у Ту-160...
Цитата: casus от 22.05.2014 21:22:04
И ЕМНИП при этом у Сухого производственные мощности были частично готовы,
Цитата: casus от 22.05.2014 21:22:04
но МО в тот момент остро нуждался в "десятке".
Цитата: casus от 22.05.2014 21:22:04
и все силы бросить на десятку,
Цитата: Senya от 26.05.2014 07:48:57Р-77, да. Х-31 - нет, длинные слишком.
Эта нагрузка в каком-то виде может быть размещена во внутренних отсеках?
Цитата: BurhanVV от 26.05.2014 13:16:35
Прошу прощения, так, ради любопытства. Что-за штырьки в хвостовой части, на крайней левой ракете?
Цитата: красноярецъ от 22.05.2014 15:54:16Это многократно перепечатываемая из СМИ в СМИ спекуляция на тему ПАК ДА . По концепции платформы ещё ничего неизвестно.
А кто вот толком объяснить может, почему это сверхзвук на стратегах не нужен стал? Или на сверхзвуке Су-34 все задачи сможет решить? Или это гиперзвуковым оружием компенсируется? Что-то я не пойму этой оптимизации...
Цитата: Rostislav от 30.05.2014 22:44:23
Это многократно перепечатываемая из СМИ в СМИ спекуляция на тему ПАК ДА . По концепции платформы ещё ничего неизвестно.
Но если исходить из перспектив (основное вооружение - гиперзвуковые КР), то таки да, напрашивается дозвук, так проще и логичнее.
Цитата: Ещё один инженер от 31.05.2014 02:13:33
Напрашивается как раз крейсерский сверхзвук.
Для того, чтобы:
1. Быстро выходить в точку пуска
2. Быстро оттуда уматывать
Первое сокращает боевой цикл (от обнаружения достойной цели до ее поражения), второе - потери.
Гиперзвуковые ракеты тоже не вредят.