Цитата: Цитата-----дебют Т-50-5Р на RP. (только 5 от него почти не осталось...)
----Почему?
----Оригинальные крылья Т-50-5 теперь на Т-50-0. Фюзеляж и крылья от Т-50-6. Оперения от -5 и наверняка некоторая начинка. (радар, кабина итд)
Цитата: rusyes от 06.12.2015 08:17:45Всё замечательно.. рад за Сухих..! но билять, кто нибудь может пояснит в чем суть таких экспериментов с окрасом машин...
Цитата: rusyes от 06.12.2015 08:17:45Всё замечательно.. рад за Сухих..! но билять, кто нибудь может пояснит в чем суть таких экспериментов с окрасом машин...
Цитата: rusyes от 06.12.2015 08:17:45Всё замечательно.. рад за Сухих..! но билять, кто нибудь может пояснит в чем суть таких экспериментов с окрасом машин...
Цитата: Цитата"...Т-50-6-2 - сборка после нанесения РПП, подготовка к доработкам стыка центроплана и воздухозаборника, сроки пока те же.
Т-50-8 - завершение окончательной сборки, доработка топливной системы. Передача на ЛИС по новому графику - 20.01.2016, частотные испытания - 27.01.-01.02.2016, нанесение РПП - 25.02.-25.03.2016, первый полёт - 15.04.2016, сдача - 22.04.2016.
Т-50-9 - монтаж ОЧК 10.02.2016, монтаж двигателей - 10.03.2016, передача на ЛИС - 20.03.2016
Т-50-10 - изготовление частей фюзеляжа, стыковка фюзеляжа и передача в цех окончательной сборки - до 15.01.2016, монтаж ОЧК - 01.03.2016, передача на ЛИС - 30.03.2016.
Т-50-11 - изготовление центроплана и головной части фюзеляжа, стыковка фюзеляжа и передача в цех окончательной сборки - до 01.03.2016, монтаж ОЧК - 10.04.2016, передача на ЛИС - 15.05.2016..."
http://forums.airforce.ru/matchast/4618-t-50-a-8/
Цитата: Mangol от 18.12.2015 19:45:33На правах пятничного оффтопа
скриншот из промо ролика "день независимости 2"
Цитата: Йохан Палыч от 20.12.2015 11:14:14"Сон разума рождает..."
Отдыхать регулярно "партнерам" нужно. С устатку и не такой "арт" в голове может родиться.
Цитата: Artkonstruktor от 20.12.2015 11:07:48Наши партнеры не дремлют,
Продумывают дальнейшие шаги.
Су-50КУБ,
Прошу заметить букоффку "К" в индексе.
SU-50kub
Цитата: ЦитатаНовый радар основан на использовании радиооптических фазированных антенных решеток, что позволит снизить массу радаров вдвое, а разрешающую способность увеличить в десятки раз.
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Российский истребитель пятого поколения ПАК ФА (Т-50) может быть оснащен разрабатываемым сейчас в России радаром, основанным на использовании радиооптических фазированных антенных решеток (РОФАР), сообщил советник первого заместителя гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, компания-разработчик РОФАР, входит в "Ростех") Владимир Михеев.
Фотонные технологии значительно расширят возможности средств связи и радаров ─ их масса снизится более чем вдвое, а разрешающая способность увеличится в десятки раз. Сверхширокополосность сигнала РОФАР позволяет получить практически телевизионное изображение в радиолокационном диапазоне. Технология радиофотоники, в частности, должна открыть новые возможности для улучшения "умной обшивки" на российских вертолетах и самолетах последнего поколения.
"На выходе нашей работы по РОФАР будет получен полный перечень летательных аппаратов – пилотируемых и беспилотных, – которые мы планируем предложить оснастить радарами на основе радиооптических фазированных антенных решеток. Я думаю, что ПАК ФА тоже будет в этом списке и по нему будут выданы определенные предложения", — сказал Михеев журналистам и добавил, что окончательное решение примет министерство обороны.
В рамках проекта РОФАР на базе КРЭТ была создана лаборатория радиофотоники. Концерн уже начал лабораторные исследования для создания РОФАР. Рассчитанная на 4,5 года работа идет по графику, который был согласован с Фондом перспективных исследований. Как сообщил в ноябре РИА Новости первый заместитель гендиректора КРЭТ Игорь Насенков, концерн намерен создать натурный образец радиолокационной станции будущего до 2018 года.
Т-50 (проект ПАК ФА) — российский самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Первый полет состоялся в 2010 году в Комсомольске-на-Амуре, первый публичный показ истребителя — в 2011 году на авиационно-космическом салоне МАКС в подмосковном Жуковском.
Цитата: Danila96 от 31.12.2015 11:48:06По моему журналисты опять все переврали.
Лично мне неверится что на борту на текущих тех уровнях использовать подобные радары. Там на излучение потребуются офуенные мощностя. Можно будет уху варить прямо в озере, если туда такой "микроволновкой" посветить