ПАК ФА (Т-50)

4,725,931 6,048
 

Фильтр
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Цитата: Callisto от 12.11.2010 21:52:41
интересная пара самолетов для примера. оба используются аэроклубами для парашютистовКрутой мсье знаток?



Вообще в аэроклубах Ми-8 и Ан-2 используют. Я прыгал с Ан-2. На допуск к полетам. Л-410 - высоковата скорость, салон для парашютистов непригоден, использовался как ближнемагистральный, там где Ан-2 мало, а Ан-24 много. Ан-24 в аэроклубах мне лично неизвестен. Ан-24 взят как одноклассник Хокая (масса/скорость) и скрещен с Л-410 потому что Л-410 ближе к Хокаю по размерам, хотя и легче. И кстати Ан-26/26 вполне себе военный самолет. Но для аэроклубов избыточен.

Цитата: Callisto от 12.11.2010 21:52:41
Господа, это опечатка?

Двухступенчатая ЗУР (5В21, 5В28, 5В28М) выполнена по нормальной аэродинамической схеме с четырьмя треугольными крыльями большого удлинения и полуактивной головкой самонаведения.
Первая ступень (4 твердотопливных ускорителя 5С25, 5С28 с тягой
около 43 т каждый) устанавливается между крыльями второй (маршевый жидкостный ракетный двигатель) ступени.

Это ж пуля нафиг?! при массе ракеты (на старте) 8 тонн стартовое ускорение 21г! а дальше что, больше(топливо выгорает масса падает)? через полторы секунды сверхзвук а через полминуты 1-я космическая?Крутой))
вундервафля, блин, а мужыки то не знают! такой дрыной не то что хокай занюханный, при должном надрючивании расчета луну с орбиты прогнать можно.

информация отсюда - пыц



Что вас удивляет? Скорость американских ЗУР меньше потому что у них плохо с маневрированием на пассивном участке, посему они затягивают активный участок за счет снижения скорости. У нас с пассивным участком получше, посему можем себе позволить быстрые ракеты.

Полминуты первая ступка работать не будет - ее задача вывести ракету на траекторию прихода в район цели и пнуть посильнее - чтоб летела дальше. Предлагаете телепаться тихим ходом на манер американских ЗУР?
Отредактировано: Alex_B - 15 ноя 2010 11:52:55
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.84 / 6
  • АУ
Критикан
 
38 лет
Слушатель
Карма: +223.18
Регистрация: 24.03.2009
Сообщений: 467
Читатели: 0
Тред №274699
Дискуссия   104 1
на паралае говорят, что это -

Предмет государственного контракта: ОКР «Разработка технологии изготовления радиопрозрачных элементов базовых несущих конструкций беспилотных летательных аппаратов на основе перспективных изотопных композиционных материалов», шифр «Сегмент».
Начальная (максимальная) цена контракта: 46000000.00 RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя
Иная информация: Финансирование на 2010 г. - 2 500 000,00 руб. Кроме того, привлекаемые исполнителем внебюджетные средства: всего - 46 000 000,00 руб. Распределение по годам бюджетных и внебюджетных средств смотри в Разделе II. Конкурсной документации.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Максимальный срок выполнения работы : с даты заключения государственного контракта – 941 день; минимальный срок выполнения работы: с даты заключения государственного контракта – 705 дней.


одна из работ на тему Sensorcraft.

и еще -
план-график госзаказов с контрактом на эту ОКР утвержден Минпромторгом 29 сентября 2010 года
  • +1.07 / 9
  • АУ
Alex_B
 
russia
Воронеж
54 года
Слушатель
Карма: +382.91
Регистрация: 19.06.2008
Сообщений: 5,804
Читатели: 1
Тред №274803
Дискуссия   95 0
Цитата: Асгл
Если мне не изменяет память то самолёт покрыли амальгамой. Читал об этом то ли в "Технике молодёжи" то ли в "Науке и жизни".



В случае амальгамы вибрация обшивки порождает кучу дрожащих бликов. А целлулоид - тоже самое, только на просвет, да еще полупрозрачный. Я залезу на решетчатую вышку, лягу на решетчатую площадку, завесившись куском полиэтилена, которым  теплицы покрывают - и со 100 метров вы меня хрен разглядите на фоне неба. Как-то так. Принцип вроде понятен.
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке
  • +0.50 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Тред №274919
Дискуссия   140 0
Цитата: Gurtt
Дык делали в 20-х опыты с целлулоидной обшивкой вместо полотна - быстро мутнела и царапалась, пулемет, движок и пилот тоже прозрачными быть отказывались:)
Но мысль то витала уже тогдаУлыбающийся



Вот одна из таких попыток: прозрачный самолет Козлова (ПС). В выводах комиссии говорилось, что "видимость самолета на большей части ракурсов снижена очень сильно. На 2000-2500 м (...) ПС на некоторых ракурсах не был виден совершенно ни членами комиссии, ни техниками, работавшими на аэродроме, несмотря на то, что положение его было известно, так как и (...) У-2, шедший в паре с ним, и Р-5 были видны ясно. Впечатление таково, что ПС тает на глазах и затем при выходе на менее благоприятный ракурс, появляется снова, но виден все же довольно слабо".

С воздуха заметность самолета была также незначительной: с расстояния 1,5-2 км его обнаруживали только по случайным бликам от солнца или при развороте и полете прямо на наблюдателя, когда сплошные фанерные лонжероны и нервюры перекрывали друг друга и появлялся абрис крыла.

Тень от самолета, этот извечный враг маскировщиков, наблюдалась очень слабо в виде небольшого бесформенного пятна, но и она совершенно исчезала при полете на высоте 1500-1700 м, тогда как тень от У-2 была ясно видна. Над темным лесом ПС выделялся лучше, чем над другими фонами.

Когда ПС и У-2 пошли на посадку, экипаж Р-5, находившийся выше их на 200-300 м, потерял ПС из вида и не мог найти его, хотя знал, что тот находится совсем рядом. Обнаружили ПС только, когда он уже сел и рулил по аэродрому.

Отмечалочь, что применение прозрачного покрытия для уменьшения видимости вполне оправдывает себя и высказывалась надежда, что специально сконструированный самолет даст эффект более сильный. При этом рекомендовалось обратить внимание на улучшение прозрачности и физико-механических свойств целлона"


Это события 1935 года.

http://www.airwar.ru/enc/law1/ps.html
Отредактировано: GeorgV - 16 ноя 2010 00:40:33
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +1.14 / 8
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,037.13
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,897
Читатели: 1
Тред №275261
Дискуссия   125 1
Свежее фото вроде?

....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +1.38 / 10
  • АУ
drovosek
 
Слушатель
Карма: +24.06
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 177
Читатели: 0
Тред №275273
Дискуссия   108 0
Ай красава, все так аккуратно сделано, ровненько, никаких вмятин, надеюсь так и серийные машину будут выглядеть.  Крутой
Засадим Тополями всю Америку. ;)
  • +0.85 / 6
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Тред №275281
Дискуссия   114 1
Цитата: STi
А их разве несколько? 2-й лётный ещё не готов.



Вроде, двое летало. Ну не важно. Красивая машина! На вид как из серии.
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.44 / 4
  • АУ
Гришаня1
 
Слушатель
Карма: +45.00
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 814
Читатели: 1
Цитата: Критикан от 15.11.2010 14:01:06
на паралае говорят, что это -

Предмет государственного контракта: ОКР «Разработка технологии изготовления радиопрозрачных элементов базовых несущих конструкций беспилотных летательных аппаратов на основе перспективных изотопных композиционных материалов», шифр «Сегмент».
Начальная (максимальная) цена контракта: 46000000.00 RUB
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: По месту нахождения Исполнителя
Иная информация: Финансирование на 2010 г. - 2 500 000,00 руб. Кроме того, привлекаемые исполнителем внебюджетные средства: всего - 46 000 000,00 руб. Распределение по годам бюджетных и внебюджетных средств смотри в Разделе II. Конкурсной документации.
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Максимальный срок выполнения работы : с даты заключения государственного контракта – 941 день; минимальный срок выполнения работы: с даты заключения государственного контракта – 705 дней.


одна из работ на тему Sensorcraft.

и еще -
план-график госзаказов с контрактом на эту ОКР утвержден Минпромторгом 29 сентября 2010 года





Готов пойти консультантом по этой теме. Этим занимался чуть более 20 лет назад. Знаю что и как делать.
  • +0.84 / 6
  • АУ
Rostislav
 
russia
Одесса-Новосибирск
38 лет
Слушатель
Карма: +1,037.13
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 1,897
Читатели: 1
Цитата: GeorgV от 17.11.2010 00:58:26
Вроде, двое летало. Ну не важно. Красивая машина! На вид как из серии.

Только пока один,, второй вот вот на походе  :)
....
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России
Среди нечуждых им гробов.
  • +0.54 / 4
  • АУ
Гришаня1
 
Слушатель
Карма: +45.00
Регистрация: 27.01.2008
Сообщений: 814
Читатели: 1
Тред №275380
Дискуссия   98 0
Цитата: Куркуль
Если не секрет, нет ли тут опечатки "на основе перспективных изотопных композиционных материалов".
Что-то не соображу, изотопы или изомеры.



Скорей всего опечатка.
  • +0.54 / 4
  • АУ
mayorold
 
Слушатель
Карма: +601.34
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 403
Читатели: 3
Цитата: Novichok80 от 12.11.2010 22:00:06
Фундаментальный вопрос - почему вдруг решили это Е-2 был?

А так, почему при поражении цели та просто так испаряется? Может ей трехнули и а та дымя начинает резко терять высоту пока не исчезнет с радиогоризонта 200ого (3000 метров).

Как раз я и говорю что цель если заметила что к ней подарок летит - начинает резко нырять (да еше и скромничаю что та с 9000 метров до 3000, скорее с где-то 6000 метров всего драла вниз) и помехи отбрасывает при этом. Это дело секунд. Вот цель ниже 3000 метров и пропала с радара 200ого а облака помех выше - ракета их поразила и те быстро исчезли. Не такая уж фантастика.



Ответ будет немного с другой стороны.... специально для вас
На самолетах ДРЛО существует куча ограничений....и в том числе по параметрам полета тоже.
К примеру если положение самолета в пространстве (крен и тангаж)отклонится от нормали на N градусов, то на этом самолете отключается излучение и самолет ничего не видит до завершения маневра или в течении определенного времени и трассы целей вычислитель ведет методом экстраполяции. Поэтому даже пилоты 1 класса с Ил-76 проходят очень длительный курс переучивания для полетов на А-50. А если с другого типа то и того больше. Связано это со значительно более худшей аэродинамикой самолета и соответственно ухудшением его устойчивости. Даже в условиях обычного взлета и посадки, да и всего полета, существуют более жесткие ограничения чем у Ил-76.
А еще надо принять во внимание реакцию самолета на управляющее воздействие...это ведь не истребитель))). Так что если самолет ДРЛО начал снижаться со скоростью более рекомендованной, то вероятность очень большая что самолет получит повреждения не совместимые с дальнейшими полетами. Такие случаи были.

Так что такое "падение" - фантастика.
  • +3.11 / 21
  • АУ
дим
 
Слушатель
Карма: +700.97
Регистрация: 10.07.2008
Сообщений: 4,783
Читатели: 6
Тред №276278
Дискуссия   94 0
господа офтопщики, зря вы засоряете прекрасную ветку ПАКФА разговорами про хокаи и с-200! прошу Вас, сдержитесь и откройте себе новую для обсуждения чисто этой темы

а про ПАКФА есть куча чего, что можно обсудить. надеюсь не боян

например:

"Общая стоимость закупки истребителей пятого поколения включает 6 млрд дол на финансирование индийской стороной программы разработки, а также приобретение 250 истребителей сметной стоимостью около 100 млн дол за единицу.
Контракт на совместную разработку эскизно-технического проекта истребителя пятого поколения FGFA (Fifth-Generation Fighter Aircraft), который должен составить конкуренцию американским F-22 и F-35, будет подписан до конца текущего года.
сточники в руководстве Минобороны Индии подтвердили, что продолжавшиеся в течение трех лет предварительные переговоры с целью согласования условий соглашения успешно завершены.
Как ожидается, эскизно-технический проект самолета будет завершен в течение 18 месяцев после подписания соглашения. На разработку и испытания опытных образцов потребуется 8-10 лет. Финансирование программы разработки, оценивающейся в 12 млрд дол, будет поделено в равных долях между российской и индийской стороной.
ВВС России и Индии намерены приобрести по 250 истребителей.
Доля индийского ОПК в части разработки отдельных систем, согласно информации ХАЛ, составит около 30%. В частности, индийская компания будет разрабатывать программное обеспечение для бортового компьютера, навигационные системы, многофункциональные устройства отображения информации в кабине экипажа, компоненты из композиционных материалов и систему самообороны. Дополнительно Индия перепроектирует одноместный ПАК-ФА в двухместный истребитель, закупка которого определяется принятой ВВС Индии доктриной, предусматривающей решение самолетом широкого спектра боевых задач. В перспективе индийский истребитель пятого поколения должен заменить три типа эксплуатирующихся боевых самолетов."

и вот:

"Второй Т-50 уже близко

К первому летному экземпляру истребителя пятого поколения «Сухой» Т-50, который выполнил уже несколько десятков полетов, скоро добавится второй. Это сильно ускорит испытания самолета.
Машина уже практически собрана и взлетит, возможно, в ноябре. За ней из Москвы в Комсомольск-на-Амуре вылетела принимающая бригада специалистов. Второй борт оснащен оборудованием, которое будет установлено и на боевом самолете. Хотя полный его комплект – все радары, комплекс обороны и систему управления вооружением установят только на третьем и четвертом Т-50. Их поднимут в воздух в 2011 году.
Следом за первыми четырьмя бортами будут собраны самолеты предсерийной партии. Ее размер ориентировочно составит от 6 до 10 самолетов. Эти машины завершат цикл летных испытаний, затем пройдут государственные и войсковые испытания, которые начнутся в 2013 году. "

ну и напоследок:

"ОАО "Гидромаш" (Нижний Новгород) планирует с 2012 года начать серийное производство агрегатов истребителя 5-го поколения Т-50, сообщает Агентство «Интерфакс».
В ближайшие годы "Гидромаш" планирует продолжить работы по испытаниям и доводке агрегатов истребителя 5-го поколения Т-50, а с 2012 года - начать их серийное производство.
Также в планах предприятия - разработка шасси и гидроагрегатов для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21 и изготовление опытной партии агрегатов в 2012 году, большой объем производства и испытаний шасси и агрегатов гидросистемы самолетов МиГ-29/29К для Сирии и Индии, а в перспективе и для российских ВВС."
Отредактировано: дим - 19 ноя 2010 20:40:12
  • +2.39 / 16
  • АУ
[r]Alex
 
ussr
Слушатель
Карма: +175.01
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 4,915
Читатели: 0
Цитата: Mayorold от 19.11.2010 14:04:57
Так что такое "падение" - фантастика.



Добавлю с airwar.ru:

Цитата
Такое расположение достаточно удачное: А-50 уже давно летает, и особых замечаний по его пилотированию нет, хотя огромный "гриб" вряд ли улучшает аэродинамику самолета. Очевидно, что создаваемый обтекателем нисходящий поток уменьшает подъемную силу стабилизатора, снижает его эффективность, но, с другой стороны, плоскость обтекателя также создает дополнительный стабилизирующий эффект. В любом случае было бы желательно для улучшения эффективности управления самолетом по тангажу увеличить площадь стабилизатора, но на такие изменения планера ОКБ и завод не пошли. Ведь радар установлен вблизи центра тяжести, центровка самолета в полете меняется незначительно (как у обычного Ил-76 в зависимости от выработки топлива). Первые же испытания А-50 показали, что необходимо улучшить устойчивость по тангажу. Для этого, а также для уменьшения влияния отраженных радиоизлучений и улучшения селектирования целей на фоне земли, сзади на обтекателях шасси поставили большой площади треугольные горизонтальные аэродинамические гребни. Под левый гребень выведена выхлопная труба ВСУ. Грузовая рампа для этого самолета функционально не нужна, поэтому створки люка зашиты металлическими листами.

Установка обтекателя радара создала дополнительный вихревой поток, попадающий на переднюю кромку киля, снижающий его эффективность и существенно влияющий на устойчивость по курсу. Конструкторы, учитывая это обстоятельство, тщательно запрофилировали пилоны обтекателя, и в результате они создают значительный стабилизирующий эффект (по курсу). По бокам носовой и хвостовой части фюзеляжа установлены каплеобразные обтекатели мощной аппаратуры РЭБ. Перед центропланом расположен обтекатель антенн спутниковой связи. В переднюю кромку крыла и у корней врезаны квадратные радиопрозрачные панели, а справа - еще и небольшой воздухозаборник. Чтобы "гриб" не заслонял верхний проблесковый огонь, последний перенесли с центроплана на вершину киля. Обтекатели механизмов уборки основного шасси, которые у Ил-76 плавно сходят "на нет" спереди и сзади, на А-50 имеют постоянное сечение почти по всей длине.

Финальная стадия либерализма -- каннибализм. Поэтому перед тем как бороться за свободу, следует удостовериться, что вы на вершине пищевой цепочки, а не у ее основания (с) мое выстраданное.
  • +0.43 / 4
  • АУ
2michael
 
Слушатель
Карма: +42.99
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 114
Читатели: 0
Цитата: Novichok80 от 08.11.2010 09:24:29
Без ура-патриотизма - ссылки на это не серьезные. А то были бы кучи статей и музеи с останками как U2 под Свердловском, F117 в Сербии, всякие B52 в Вьетнаме и Apache в Ираке. Опасно когда сам в собственную пропаганду начинаешь верить, спросите у Израиля к чему это приводит, по трезвее стоит ИМХО. Грузины "Москву" тоже почти потопили  ;)




прям с варонлайн фраза,  там у них тоже, труп израильского летчика не показали, значит ни одного не сбили,и так убедительно все время доказывают, что потеряли только 1 самолет,1 танк и тп

для примера
1."Говорить о том что в Израиле можно скрыть гибель даже бойца в супер секретной части может только человек незнающий израильскую действителность.
Я даже не говорю об официалном собщенни а о "РАВ СЕРЕН Шмуати"-майор Слух и о собственной службе в то время и после.
Я хочу сказать что если бы самолёт был сбит я бы знал (обязан был знать  ). И могу точно сказать что тагого случая небыло.
Гиль Фогель (штурман сбитого ф4) кстати учился в Технионе после плена 85-7
вместе с офицером танкистом который ввёл свю плугу на територию Сирии в попытке спасти екипаж от плена ,за что и поплатился карерой."

2.В принципе вопрос наверное проверяем- Израиль получил от американцев 4 самолета Е-2С и потеря даже одного из них была бы заметна, тем не менее информация о сбтитом Е-2С идет только по советским источникам, сомнительно, чтобы ни в одном европейском издании это не упоминалась.
Версия о залете в Сирию маловероятна, эти самолеты летали далеко от границ Сирии.
Что же касается свидетелей, то есть такая фраза врет как очевидец, советским специалистам могло показаться, что сбили или повредили и тд., но инфа пошла и -   полетела вторая звезда им на погоны.
Примеров из жизни много- отчеты летчиков и подводников во время 2 мировой войны.

3.А какие есть данные что хокай сбили? Именно данные, а не пустой треп?
Олег Грановский
Главный редактор статей сайта

4. Если нельзя, но очень хочется, то можно.(с)
Ну и что что не был сбит? Ведь некоторым так хочется, чтобы был.


ветка про хокай,сбит или нет
http://www.waronline…&t=785

у израиля не надо ниче спрашивать
  • -0.03 / 16
  • АУ
GeorgV
 
canada
Слушатель
Карма: +2,247.75
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 17,989
Читатели: 7
Цитата: 2michael от 20.11.2010 01:00:04

прям с варонлайн фраза,  там у них тоже, труп израильского летчика не показали, значит ни одного не сбили,и так убедительно все время доказывают, что потеряли только 1 самолет,1 танк и тп

для примера
1."Говорить о том что в Израиле можно скрыть гибель даже бойца в супер секретной части может только человек незнающий израильскую действителность.
Я даже не говорю об официалном собщенни а о "РАВ СЕРЕН Шмуати"-майор Слух и о собственной службе в то время и после.
Я хочу сказать что если бы самолёт был сбит я бы знал (обязан был знать  ). И могу точно сказать что тагого случая небыло.
Гиль Фогель (штурман сбитого ф4) кстати учился в Технионе после плена 85-7
вместе с офицером танкистом который ввёл свю плугу на територию Сирии в попытке спасти екипаж от плена ,за что и поплатился карерой."

2.В принципе вопрос наверное проверяем- Израиль получил от американцев 4 самолета Е-2С и потеря даже одного из них была бы заметна, тем не менее информация о сбтитом Е-2С идет только по советским источникам, сомнительно, чтобы ни в одном европейском издании это не упоминалась.
Версия о залете в Сирию маловероятна, эти самолеты летали далеко от границ Сирии.
Что же касается свидетелей, то есть такая фраза врет как очевидец, советским специалистам могло показаться, что сбили или повредили и тд., но инфа пошла и -   полетела вторая звезда им на погоны.
Примеров из жизни много- отчеты летчиков и подводников во время 2 мировой войны.

3.А какие есть данные что хокай сбили? Именно данные, а не пустой треп?
Олег Грановский
Главный редактор статей сайта

4. Если нельзя, но очень хочется, то можно.(с)
Ну и что что не был сбит? Ведь некоторым так хочется, чтобы был.


ветка про хокай,сбит или нет
http://www.waronline…&t=785

у израиля не надо ниче спрашивать




Нда, ну и источник вы привели. Да ни один еврей из обетованной не признается в потере/поражении/ошибке, даже если ему под нос выложат ленты самописца без расшифровки (чтобы убрать "субъективный" фактор). По этой причине любое открытое израильское издание надо воспринимать только лишь как инструмент про-израильской пропаганды. И делать соотв. выводы - отрицают, значит скорее всего было.
Отредактировано: GeorgV - 22 ноя 2010 08:38:48
Дисциплина важна, чтобы добиться успеха, но одной дисциплины недостаточно. Нужна внутренняя мотивация для достижения цели. И конечно, трудолюбие. Это талант заставить себя работать и уметь это делать продуктивно. (ВВП)
  • +0.87 / 9
  • АУ
TAVarish
 
44 года
Слушатель
Карма: +132.97
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 789
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: STi от 17.11.2010 00:02:29
Свежее фото вроде?




Машина красивая!!! Только двигатели глаз режут, неродные они...
Отредактировано: TAVarish - 22 ноя 2010 20:12:30
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
  • -0.09 / 6
  • АУ
Alexandr_503804
 
Слушатель
Карма: -6.46
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 78
Читатели: 0
Тред №282241
Дискуссия   171 0
Так что со вторым?
Когда жеж выкатка?
  • +0.04 / 1
  • АУ
Бумеранг
 
russia
44 года
Слушатель
Карма: +342.74
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 922
Читатели: 0
Тред №282438
Дискуссия   152 0
Цитата: Горец
??  



Тов. Летун сам поправит, думаю это он сказал про двигатели. Хотя сопла как у раптора это спорное решение.
На войне как на войне,
Даже если ты в огне,
Надо верить в чудеса.
Что бы ни было держись,
И тогда не смерть, а жизнь
Перевесит на весах,
Где-то в небесах, (с) Н.Анисимов
  • +0.55 / 4
  • АУ
Горец
 
Слушатель
Карма: +366.48
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 5,400
Читатели: 0
Тред №282442
Дискуссия   135 0
В том то и дело, что (вроде-бы) от этого решения отказались. Или оно опять рассматривается как вариант?
  • +0.09 / 2
  • АУ
Летун
 
russia
Челябинская обл.
34 года
Слушатель
Карма: +363.83
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 513
Читатели: 0
Тред №282457
Дискуссия   163 2
Я иронизирую про "Только двигатели глаз режут, неродные они..." и "А родные силно отличатся будут? Внешне я имею в виду?"
Что Вы всё к обечайке двигателей прицепились?Улыбающийся Покрасят её, не беспокойтесь.
А плоское сопло, с большой вероятностью, будут на двигателе второго этапа. Как и реверс.
[url=http://paralay.iboards.ru][color=blue]Форум "Стелс машины"[/color][/url]
[url=http://paralay.com][color=blue]Сайт "Стелс машины"[/color][/url]
  • +0.08 / 9
  • АУ
Сейчас на ветке: 8, Модераторов: 0, Пользователей: 1, Гостей: 2, Ботов: 5
 
бэст