ВМФ/ВМС
17,569,944 45,260
 

  инженер71 ( Практикант )
28 окт 2015 17:36:44

Тред №1013759

новая дискуссия Дискуссия  573

Улыбающийся 
Цитата: ЦитатаПатрульные корабли проекта 22160 оснастят комплексом «Калибр»

Шесть патрульных кораблей проекта 22160, которые до 2020 года должны пополнить состав ВМФ России, оснастят ракетными комплексами «Калибр», сообщает ТАСС со ссылкой на первого заместителя гендиректора Зеленодольского судостроительного завода имени Горького Александра Карпова

http://vpk-news.ru/news/27692

"и мне в трейлер " (реклама)  ))
  • +0.24 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (73)
 
 
  donartrus ( Специалист )
28 окт 2015 22:16:31

Не сдержались, значит. Веселый

Итого, по ЧФ, из озвученного:
Сторожевые корабли проекта 11356:
6 ед.
48 "Калибра"
Патрульные корабли проекта 22160 (малые корветы океанского класса)
6 ед.
48 "Калибров"
Малые ракетные корабли проекта 21631:
6 ед.
48  "Калибров"
Малые ракетные корабли проекта 22800:
6 единиц?
48 "Калибров"?
ДЭПЛ пр. 06363:
6 ед.
24 "Калибра"

Итого - 216 "Калибров" на Чёрном море. Улыбающийся
Возможно, будет ещё «Проворный» (+8 "Калибров") и 2 пр. 22350 (+32 "Калибра"), которые в 2014-м обещали в состав 30-й дивизии противолодочных кораблей КЧФ РФ, т.е. уже 256 "Калибров", но это уже маловероятно, скорее всего - пойдут на КТОФ, КСФ или ДКБФ.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
  Socol ( Слушатель )
28 окт 2015 22:35:36

1) Давайте будем реалистами и будем считать, что КЧФ получит только 3 СКР пр. 11356.
Будет больше - дружно поднимем бокалы по этому поводу Подмигивающий
2) По поводу пр. 22160 - тут в зависимости от того, сколько он контейнеров сможет нести. В каждом по 4 КР. Вполне возможно, что 2 контейнер будет для других задач.

3) А вот малыш Каракурт (пр. 22800) может нас в этой ситуации приятно удивить. По неподтвержденной информации (потому собственно и молчал, а не делился с камрадами) он несет не 8 КР, а несколько более. 
  • +0.47 / 21
  • АУ
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
28 окт 2015 23:19:40

Не факт. СКР пр. 11661 был заложен в 1991-м году, в состав ВМФ РФ вошёл в 2012-м. БДК пр. 11711 с 2004-го строился, изменений в проект "по ходу дела" и там, вроде бы, хватало... И подобных случаев хватает. Не впервой затягивать-то... Веселый
Спустить на воду, законсервировать - и пусть ждут, когда Сатурн решит проблему. Импортозаместит, так сказать. Думающий Незнающий

Скорее всего, по ситуации. Потребуется отгрузить по кому-нибудь максимальное количество КР - соответственно и контейнеры будут с...

Улыбающийся Было бы прекрасно.
  • +0.13 / 7
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 окт 2015 21:59:32

какими-то блогерами  нарисовано 16 ?

хер ли- мешок картошки, два мешка..)
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
29 окт 2015 22:39:09

Не блогерами вариантов кораблика несколько штук.
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
29 окт 2015 22:44:26

Это вроде новое поколение корвета 20380. 20382 или 20386. Там без бутылки не разберешьсяУлыбающийся.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 окт 2015 23:56:34

Вот, за что, сцукко, терпеть нинавижу, что начинают плодить всякое разное. Ну сделайте серию, потом мудрите. Чо у вас флот, как маковки Василия Блаженного, не найдёшь двух одинаковых...
  • +0.25 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Socol ( Слушатель )
30 окт 2015 00:05:45

Эти корветы как раз таки могут похвастаться серийностью. Это не ястребы пр. 11540 или гепарды пр. 11661, коих мы увидели только по 2 ед. в серии.
Мало 12 анонсированных пр. 20380 + 2 пр. 20385, чтобы переходить к строительству мод. версии проекта?




  • +0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 окт 2015 14:01:41

н.я.з, 20386 -экспортный "урезок" 
модель не с конкурса- "мы строим корвет" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  graycat ( Слушатель )
30 окт 2015 13:49:36

Это, как уже выше заметили, чересчур оптимистичный подсчёт. Чтобы не расслабляться - вспомним, сколько "томагавков" несёт один "бьёрк" или "тикондерога" - и сколько их у супостата.

Контейнерные, контейнерные и ещё раз контейнерные! Вот ключ к паритету и превосходству. Смысл контейнерных не в скрытности, а в том, что для них не надо строить носителей. Любой контейнеровоз становится платформой КРМБ.
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
30 окт 2015 20:56:27

Детский сад  - штаны на лямках.
Эти "контейнеры" всё-равно требуют своих "интерфейсов".
Всё равно нужно разрабатывать комплекс оружия, даже, если его надо "привязать" какому-нибудь "гражданскому" сухогрузу.
Подозреваю Боюсь, что это будет сложнее, чем "вписать" подобные "контейнеры" в нормальные боевые корабли.
Впрочем, боевому кораблю игры в "контейнеры" не нужны: ему "впишут" подобный комплекс оружия без всяких там "контейнеров".
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 окт 2015 21:10:05

Там не только рокето в контейнерах. Там ещо связь, РЛС, энергия, управление огнём. Т.е. контейнер управления и N контейнеров с рокето. И "вписание" ограничивается только надлежащей найтовкой.
  • +0.22 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 00:32:25

1. А жесткость основания, на котором "контейнер" стоит? Таки, динамика старта и пр. ...
2. А навигационное сопряжение "гражданской лоханки" с боевым комплексом, который размещен на этой лоханке?
3. А САЭ, то бишь СГЭП (Система Автономного Энергообеспечения, то бишь Система Гарантированного ЭнергоПотребления)?
4. А ЭМС (электромагнитная совместимость)?
5. А ТВР (Температурно-Влажностный режим)?
6. А механические нагрузки?
7. А "электрический интерфейс"?
8. А (тут уже совсем страшно) СБУ? В смысле, что не "служба беспеки Украины", а Система Боевого Управления) ...
9. ...

Далее будем продолжать?Крутой

PS. Тут, мля, болт с гайкой хрен увяжешь (естественно, немного утрирую) , а Вы о каких-то "контейнерах" на гражданской лоханке.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 01:59:59

1. Грузовая палуба - штука жёсткая. И контейнер будут ставить не абы как, а на заранее предусмотренную точку.
2-9. Всё это есть во втором контейнере. Система из 2-х контейнеров полностью автономна, вплоть до гальюна для "экипажа" и сухпая. Так было задумано.
  • +0.58 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 02:46:17
Сообщение удалено
НАлЕ
31 окт 2015 12:35:38
Отредактировано: НАлЕ - 31 окт 2015 12:35:38

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Sewer Endemic ( Слушатель )
31 окт 2015 04:35:00

Кстати, информация к размышлению. Club-U и Club-M на сайте концерна "Моринформсистема-Агат" присутствуют, а вот Club-k как-то бесхозно в поисковиках болтается. Хотя, его вроде бы даже испытывали...
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 12:47:04


То есть, не на первую попавшуюся под руку лоханку, а на специально доработанное (или специально спроектированное под такую возможность) судно.Что и требовалось доказать.
Цитата2-9. Всё это есть во втором контейнере. Система из 2-х контейнеров полностью автономна, вплоть до гальюна для "экипажа" и сухпая. Так было задумано.

2. Не может быть всего в "контейнере", если речь идет о сопряжении с внешними системами. Хотя бы какой-то кабель и разъемы должны быть. А там пошло поехало: как прокладывать, кому и куда. Опять-таки доработка документации , а потом "железа". Разумеется, что это не проблема, но не для "первой попавшейся лоханки". Разумеется можно "автономно" через ГЛОНАСС, но сами понимаете какова будет боевая устойчивость.
3. Энергообеспечение: надолго-ли хватит автономного питания? Таки представляется мне, что в обычном режиме "контейнеры" должны питаться от судна-носителя и только в боевых (ну и аварийных) условиях переходить на свою автономку.
4. ЭМС как может быть в контейнере?Веселый Если речь идет о совместимости радиоэлектронной аппаратуры контейнеров  и судна ? То есть о взаимном согласовании рабочих диапазонов частот и уровней излучения.
5. Если ТВР нужен, то уж точно собственной САЭ *СГЭП) контейнеры не обойдутся. Придется таки от судна запитываться.
6. Ну тут, может быть и нет особых задач , связанных с увязкой контейнеров и носителя. Кой-какой расчет проведут и достаточно, а может (не спец, не знаю, есть  на судне какие-то формулярные/паспортные (или какие там ещё) данные перегрузок в том или ином отсеке при той или иной скорости хода, направления ветра, балльности волн и пр. ..), то их сопоставят с допустимыми для контейнеров.
7. Выше уже показал, что без этого не обойтись. По-любому будут какие-то электрические связи между бортом и контейнером. А может и пневмо-, и- гидро, и пр. ...
8. Лучше проедем этот пункт.Рот на замкеПодмигивающий

Можно таки продолжить и дальше:
9. Личный состав требуется? Хотя бы охрана?
10. Оборонительное оружие лоханке нужно? Хотя бы для того, чтобы какие-нибудь наймиты западных спецслужб пираты со ржавыми калашами не захватили весьма ценный груз.
11. Вопрос ы ПД ИТР (вроде бы сейчас это называется ПД ТСР - противодействие техническим средствам разведки). Думаю, что это не простая весчь, потому как "вычислить" такие носители для уважающих себя разведок вполне по силам.

...
  • -0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
31 окт 2015 13:14:41
Сообщение удалено
Красный Лещ
31 окт 2015 13:48:47
Отредактировано: Красный Лещ - 31 окт 2015 13:48:47

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 13:36:12

Вчера была тяппятница ...Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
31 окт 2015 13:41:52
Сообщение удалено
Красный Лещ
31 окт 2015 13:59:36
Отредактировано: Красный Лещ - 31 окт 2015 13:59:36

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 17:53:46


Не передёргивайте Веселый

Цитата2. Не может быть всего в "контейнере", если речь идет о сопряжении с внешними системами. Хотя бы какой-то кабель и разъемы должны быть. А там пошло поехало: как прокладывать, кому и куда. Опять-таки доработка документации , а потом "железа". Разумеется, что это не проблема, но не для "первой попавшейся лоханки". Разумеется можно "автономно" через ГЛОНАСС, но сами понимаете какова будет боевая устойчивость.


О сопряжении речи нет, по буквам: а-в-т-о-н-о-м-н-о-с-т-ь

Цитата3. Энергообеспечение: надолго-ли хватит автономного питания? Таки представляется мне, что в обычном режиме "контейнеры" должны питаться от судна-носителя и только в боевых (ну и аварийных) условиях переходить на свою автономку.


А зачем? Это одноразовый вариант, запустил = орден на грудь.

Цитата4. ЭМС как может быть в контейнере?Веселый Если речь идет о совместимости радиоэлектронной аппаратуры контейнеров  и судна ? То есть о взаимном согласовании рабочих диапазонов частот и уровней излучения.


Зачем? Если вдруг такая проблема действительно существует, то перед запуском пароход выключает все свои энергоисточники. 

Цитата5. Если ТВР нужен, то уж точно собственной САЭ *СГЭП) контейнеры не обойдутся. Придется таки от судна запитываться.


А если не нужен? Искандеры в боксах стоят, кондиционера не просят.

Цитата6. Ну тут, может быть и нет особых задач , связанных с увязкой контейнеров и носителя. Кой-какой расчет проведут и достаточно, а может (не спец, не знаю, есть  на судне какие-то формулярные/паспортные (или какие там ещё) данные перегрузок в том или ином отсеке при той или иной скорости хода, направления ветра, балльности волн и пр. ..), то их сопоставят с допустимыми для контейнеров.


Если комплекс разместили в контейнере, значит всё учтено.

Цитата7. Выше уже показал, что без этого не обойтись. По-любому будут какие-то электрические связи между бортом и контейнером. А может и пневмо-, и- гидро, и пр. ...


Ну если только электророзетка. И то - не обязательно.

Цитата8. Лучше проедем этот пункт.Рот на замкеПодмигивающий


Вы об этом?


ЦитатаМожно таки продолжить и дальше:
9. Личный состав требуется? Хотя бы охрана?


А в чём проблема?Веселый

Цитата10. Оборонительное оружие лоханке нужно? Хотя бы для того, чтобы какие-нибудь наймиты западных спецслужб пираты со ржавыми калашами не захватили весьма ценный груз.


А в чём проблема?

Цитата11. Вопрос ы ПД ИТР (вроде бы сейчас это называется ПД ТСР - противодействие техническим средствам разведки). Думаю, что это не простая весчь, потому как "вычислить" такие носители для уважающих себя разведок вполне по силам.


В разведке не копенгаген.Крутой


А зачем ей работать в момент запуска?


ЦитатаА что будем делать с п. 10?Подмигивающий

Десяток крепких мужчин в гражданской одежде с тяжёлыми баулами Вас устроят?
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 18:28:21

Полная автономность - это как полная унификация. В идеале хотелось бы, а по жизни не было, нет и не будет.




ЦитатаА зачем? Это одноразовый вариант, запустил = орден на грудь.

Вы хотите сказать, что во время "дежурства" этот комплекс ничего не потребляет? Ну-ну ...
Нет никаких периодических проверок, например ...



ЦитатаЗачем? Если вдруг такая проблема действительно существует, то перед запуском пароход выключает все свои энергоисточники.
 
1. А почему только перед запуском? А во время "дерурства как они будут совмещаться? Это же надо смотреть, считать ...
2. Даже для выключения всех РЭС калоши нужно предусмотреть и процедуру (кто отдает приказ. кито исполняет и в каом порядке), и техническую возможность


ЦитатаА если не нужен? Искандеры в боксах стоят, кондиционера не просят.

Ва уверены?
А тут не уютные боксы, могут быть тропики или, наоборот, арктические холода.



ЦитатаЕсли комплекс разместили в контейнере, значит всё учтено.

В интерфейсах между начинкой и контейнерами - да, должно быть всё учтено. Но и между контейнерами и носителем тоже надо учесть. Я об этом.



ЦитатаНу если только электророзетка. И то - не обязательно.

А на сколько вольт? На кокой ток? Сколько разъемов и контактов в них? Как у Вас всё просто.Веселый



ЦитатаВы об этом?

Я больше о том, как получать ЦУ да и команду на применение. Ну и банальная связь тоже.



ЦитатаА в чём проблема?Веселый

Охрану нужно где-то разместить, обеспечить всем необходимым, накормить ... А там, например, кухня расситана только на членов экипажа самой лоханки.



ЦитатаА в чём проблема?

Разместить вооружение на судне, для этого изначально не приспособлено - это для Вас не проблема?Шокированный





ЦитатаА зачем ей работать в момент запуска?

Почему только во время запуска?



ЦитатаДесяток крепких мужчин в гражданской одежде с тяжёлыми баулами Вас устроят?

Нет. От сомалиских пиратов они может-быть и отобьются, но от пары скоростных катеров с хорошими пулеметами - уже вряд-ли.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 18:43:28

Мне кажется, Вы изначально неверно рассматриваете применение Клаба.
Контейнерный вариант разработан не для дежурства, а для внезапного удара. Если комплексы в контейнерах будут ставить на корабельную палубу, то это значит, что угрожаемый период уже не просто начинается, а близок к своему апофигею.
Поэтому попробуйте исходить из этого.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 18:47:51

Я исхожу из того, что даже под каждую стандартную "хрущевку" выпускается выпускался индивидуальный проект привязки к конкретной местности.
Угрожаемый период может длиться не один день/неделю/месяц ... Всё это время комплекс должен функционировать.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 19:11:14



Ага, а для каждого жигуля разрабатывался собственный проект гаража. Веселый

Цитата
Угрожаемый период может длиться не один день/неделю/месяц ... Всё это время комплекс должен функционировать.

Что Вы подразумеваете под "функционировать"?
До получения команды контейнер стоит на палубе в ряду таких же, но с телевизорами и тряпками, и не отсвечивает. Получили команду на пуск, 3-й помощник капитана идёт в свою каюту, достаёт из рундука погоны и военно-морскую фуражку, строит на юте свою команду, которая до этого прикидывалась матросами и действует по инструкции. Остановили пароход, связали капитана, застрелили радиста, заперли в трюме команду, открыли контейнер, запустили агрегаты, выставили собственные глаза и уши, привязались, получили подтверждение, запустили. Всё. Задачу выполнили.
  • +0.23 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 19:17:37

1. Как получили команду, если Вы говорите о том, что все средства РЭС комплекса выключены?
2. Куда стрелять? Кто знает?
3. Где лоханка находится?
4. Проверка технического состояния проводится только перед пуском или периодически?
5. Что значит прикидывалась матросами?

Вопросы ТВР,  СЭС, ЭМС, оборонительного оружия, пропускной способности гальюна обеспечения жизнедеятельности дополнительных членов экипажа так и остались за бортом Ваших фантазий.

Детский сад какой-то.
  • -0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 19:59:09

У Вас профессиональная аберрация, из-за длительной работы с большими ракетами Веселый

1.Команду на готовность получили по открытому каналу
2.Координаты целей на флэшке у суперкарго
3.Какая разница?
4.Перед пуском
5.То и значит. В состав экипажа всегда можно ввести несколько человек на незначащие должности.
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 22:36:17

Некоторое время, я в силу обстоятельств, "немного" занимался ракетными комплексами с ПКР. Правда, "совсем немного".Строит глазки

Цитата1.Команду на готовность получили по открытому каналу

Согласен. Ну а дальше? Включаем средства АСБУ и связи, глушим РЭС лоханки? И как долго слепое и глухое судно может находиться в море?
Цитата2.Координаты целей на флэшке у суперкарго
3.Какая разница?

А собственные координаты? Скорость и азимут движения лоханки?
Цитата4.Перед пуском

Какой межрегламентный период гарантийный срок эксплуатации Вы готовы установить для данного девайса? Какую вероятность выполнения боевой задачи заложим в таком случае (без периодических проверок)?

Цитата5.То и значит. В состав экипажа всегда можно ввести несколько человек на незначащие должности.

Экипажи грузовых посуден весьма малочисленны. Одного/двух чудаков можно ввести в экипаж. Собственно, этого и достаточно. Но вот как быть с десятком суровых мужчин с тяжелыми баулами? И, опять-таки, как быть с оборонительным оружием?

И, самое интересное, на хуа хуану сомбреро? В смысле, нафига такой геморрой? Если воевать против Штатов, то это бесполезные игрушки. Если поучить каких-то папуасов, то это можно сделать и штатными кораблями ВМФ.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Artkonstruktor ( Слушатель )
31 окт 2015 21:06:30

Быдло
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 21:13:49
Сообщение удалено
marrakesh
01 ноя 2015 01:30:53
Отредактировано: marrakesh - 01 ноя 2015 01:30:53

  • +0.03
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2015 13:15:28

Бдь, НАлЕ, вам что, реально, впадлу набрать пару слов в Гугеле? Есть контейнер управления, в нём половина того, что вы тут понаписали. И есть контейнер с рокето. С другой половиной. Двух типов, кстате. ПКР и дальние КР.






А с температурой-влажностью и механикой, да, тут вы их уели, спору нет. Где им, сцукко, знать про температуру, влагу и механику. Они-ж кроме швейных машинок ничо в жизни не делали. И не сопрягали.
  • +0.28 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
31 окт 2015 13:20:07
Сообщение удалено
Красный Лещ
31 окт 2015 13:49:34
Отредактировано: Красный Лещ - 31 окт 2015 13:49:34

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 13:38:36

Может чего-нибудь конкретно возразите. Например насчет того, что надо или не надо обеспечивать ЭМС аппаратуры судна и аппаратуры контейнеров? Или таки ставим на первую попавшуюся лоханку и хрен там с помехами.Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
31 окт 2015 13:52:49

А что мы иеем из ЭМС с судном? Навигационную РЛС 5кВт? Связь, 1-2кВт? Так на большой коробке такого говна ещё больше. На военном, каждая шхера с чем электромагнитным. Килоамперы херачат сквозь стены. И ничо. А тут, голая палуба.
Если бы поделие было представлено в виде красивых плакатов и презентаций, можно было бы морщить нос. Но когда предлагается работоспособный образец, есть острое подозрение, что хоть где-нибудь его испытали. Даже для собственного любопытства.
Чего у вас не вызывает скептицизма БРК "Бал" или "Бастион"? Там тоже кунг с РЛС/аппаратурой и пусковая/ые.
  • +0.20 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 13:58:53

1. Я и не говорю, что это нерешаемая задача. Вполне себе решаемая. Но, опять-таки, на первую попавшуюся лоханку , без определенного объема работ всё это барахло не поставишь. Что я и пытаюсь доказать.
2. Не стоит забывать и о том, что и аппаратура судна должна работать. А она может оказаться непривычной к поведению таких пассажиров.

А что будем делать с п. 10?Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
31 окт 2015 14:08:21

А что установку контейнера закладывали еще на стадии проекта не вариант, не?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
31 окт 2015 14:09:27

Вариант.
 Но это уже не "первая попавшаяся лоханка", заранее разработанный проект по увязке "контейнеров" с судном, требующий его материальной реализации.
Что и требовалось доказать.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Красный Лещ ( Слушатель )
31 окт 2015 14:21:34
Сообщение удалено
Красный Лещ
31 окт 2015 14:37:42
Отредактировано: Красный Лещ - 31 окт 2015 14:37:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
31 окт 2015 17:58:10
Сообщение удалено
marrakesh
31 окт 2015 18:04:34
Отредактировано: marrakesh - 31 окт 2015 18:04:34

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  donartrus ( Специалист )
31 окт 2015 11:25:18


Я же дату не указал, к которой всё это появится в КЧФ РФ. Веселый



Прекрасно помню. Но нам столько пока и не нужно. Если что, Европе мало не покажется и без Бёрков и Тикондерог, десяток (к 2018-му) ракетных бригад с ОТРК 9К720 "Искандер", стратегические бомбёры, ККФл и КЧФ РФ накидают им вполне достаточно. А с Штатами, в том же случае если что, "разговор" будет вестись Тополями и Ярсами кое-чем посущественнее. Веселый
  • +0.02 / 2
  • АУ