Выбор России: текущая политическая ситуация
30,360,806 121,891
 

  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 03:53:21

!

новая дискуссия Дискуссия  547

Источник не важный, но дыма без огня не бывает.
http://www.fontanka.ru/2015/11/19/151/
После "радостей" "Платона" и возможной перспективы следующего на очереди безобразия дружно начинаем считать сколько будет стоить булка в недалёком будущем.Позор
Тарифы ОСАГО выпускают на свободу
Страховщики подготовят для ЦБ программу либерализации ОСАГО. Их уже поддержал Минфин и сам Банк России. Цены взлетят, если резко отменить регулирование тарифа, говорят страховщики, поэтому нужна постепенная реформа.
Ксения Потеева/"Фонтанка.ру"
Центробанк поручил страховщикам подготовить «дорожную карту» по либерализации ОСАГО. Через три года тариф может быть полностью свободным. Страховщики очень рады, потому что им по-прежнему не хватает денег. Правда, одни говорят, что начнется демпинг, а другие — что цены мгновенно взлетят. Но всего этого можно избежать, если удалить с рынка «паразитирующих автоюристов» и автолюбителей-мошенников.
Глава Центробанка Эльвира Набиуллина  разрешила страховщикам подготовить план отказа от регулирования тарифов на полисы ОСАГО, заявил 18 ноября на форуме «Будущее страхового рынка» президент Всероссийского союза страховщиков Игорь Юргенс. Зампред ЦБ Владимир Чистюхин, выступая вслед за ним, подтвердил этот факт. Но вряд ли переход к более либеральному тарифу произойдет в ближайшее время, сказал он: «Пока система не сбалансирована, бессмысленно ставить вопрос о сроках либерализации».
Идею поддержал Минфин. «Мы не возражаем против либерализации тарифов, более того, мы думаем, что поэтапно надо не просто расширять [тарифный] коридор, а когда-то вообще отказываться от регулирования тарифа в обязательных видах страхования», — приводит агентство ТАСС слова замглавы департамента финансовой политики Минфина Веры Балакиревой.
Предыстория
Банк России дважды повышал тарифы за последнее время. Сначала в октябре 2014 года он увеличил базовый тариф (с 1980 рублей) на 30% и сделал его плавающим (2440 – 2574 рубля), чтобы страховщики смогли конкурировать между собой внутри этого коридора. Тогда же ЦБ увеличил предел выплат по ОСАГО со 120 тыс. до 400 тыс. рублей. Большинство страховых компаний выбрали верхнюю границу тарифного коридора, но продолжили жаловаться на «убыточность рынка».
В апреле 2015 года ЦБ снова решил повысить тарифы, в зависимости от региона, на 41 – 100%, расширив тарифный коридор с 5% до 20% (до 3432–4118 рублей) и увеличив предел выплат за вред, причиненный жизни и здоровью, со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. С учетом коэффициентов (стаж, возраст, аварийность и т. д.), в большинстве случаев конечная стоимость полисов в результате этих двух тарифных изменений выросла почти в два раза (в сравнении с 2014 годом).
Лидерами по ОСАГО в России по итогам полугодия 2015 года являются «Росгосстрах» (32,6 млрд сборов), «Ресо-гарантия» (12,3 млрд), ВСК (7,5 млрд), «Ингосстрах» (5,6 млрд), «Альфастрахование» (4,3 млрд) и «Согаз» (3,4 млрд). На долю этих компаний приходится 70% всего рынка ОСАГО в стране.
Несмотря на убыточность, по их мнению, этого рынка, все они получили колоссальную прибыль по итогам 9 месяцев 2015 года. «Росгосстрах» заработал 11,3 млрд, из которых головная компания заработала 6,3 млрд, что в 2,5 раза больше, чем в прошлом году. «Ингосстрах» заработал 9,3 млрд — в шесть раз больше, «Ресо-гарантия» получила 11,4 млрд — почти в четыре раза больше, ВСК заработала 2,6 млрд — вдвое больше. Страховщики объясняют это прибылью от других видов страхования (например, каско), а также от инвестиционной деятельности. Представители интересов автомобилистов этому не верят, полагая, что рост прибыли напрямую связан с ростом тарифов.
«Тарифы взлетят»
Большинство страховщиков, которых опросила «Фонтанка», не склонны признавать, что мгновенно поднимут тарифы с либерализацией регулирования рынка ОСАГО. Однако один из основателей Военно-страховой компании и гендиректор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров был откровеннее всех.
«Говорить о сроках либерализации тарифа сегодня бессмысленно. Технически отпустить тариф можно за несколько дней — это несложно. Но сегодня существует масса нерешенных проблем в ОСАГО, которые усугубляют убыточность этого вида страхования, и если, не решив их, отпустить тариф, он мгновенно взлетит вверх. Тогда мы будем иметь уже не 10% [как сейчас], а 50% уклоняющихся от заключения договора, то есть на отрасли можно будет ставить крест», — сообщил «Фонтанке» Дмитрий Маркаров.
По его мнению, переход к свободному тарифу следует совершать только тогда, «когда будет выстроена единая нормативная база, когда суды станут повсеместно опираться на единую методику расчета ущерба при рассмотрении дел по ОСАГО, когда заработает в полной мере претензионный характер [досудебный порядок решения спора], когда будет отстроена система урегулирования убытков, когда автоюристов лишат экономической возможности паразитировать на страховых компаниях, когда закон о защите прав потребителей применительно к ОСАГО будет скорректирован». «И [тогда] каждый будет получать тот тариф, который заслужил», — заключил он.
«Тарифы упадут»
Остальные страховщики считают постепенный переход к свободному тарифу наиболее логичным и правильным развитием рынка. По мнению замглавы правления компании «Согаз» Николая Галушина, переход на свободное ценообразование может быть полностью завершен в течение примерно трех лет.
«С одной стороны, мы имеем реалии функционирования рынка ОСАГО с его высокой убыточностью, негативной судебной практикой и недобросовестными автоюристами, а с другой — недовольство населения по поводу роста тарифов и завышенные ожидания автолюбителей по поводу того, что полис ОСАГО должен быть равноценной заменой автокаско. Либерализация ОСАГО – это единственный адекватный выход из этой ситуации, и мы признательны Центробанку за то, что эта идея была воспринята», — считает Галушин.
Галушин склонен считать расширение тарифного коридора с 5% до 20%, которое произошло в апреле 2015 года, как раз первым признаком либерализации рынка ОСАГО. Но даже этой привилегии недостаточно для обеспечения «справедливого тарифа каждому автовладельцу», поскольку он устанавливается в отношении всей совокупности физических и юрлиц в конкретном регионе.
«Вполне логичным следующим шагом может быть свободное применение любого значения тарифа внутри коридора для конкретного водителя на конкретной территории. Это даст возможность индивидуально устанавливать тарифы для каждого водителя в зависимости от его опыта вождения и страховой истории. Затем может быть введено полностью свободное ценообразование», — считает Галушин.
Рост тарифов с либерализацией ОСАГО не состоится, считает он, поскольку вряд ли несколько десятков страховщиков, которые являются основными на этом рынке, смогут совершить ценовой сговор. Это возможно лишь при небольшом количестве участников рынка. Гораздо более серьезную опасность для рынка может представлять «необоснованное занижение тарифов со стороны отдельных страховщиков».
«Поэтому либерализация должна быть постепенной, а переходу на свободное ценообразование должна предшествовать окончательная очистка рынка от недобросовестных страховых компаний», — убежден он.
Глава дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев в качестве аргумента против приводит зарубежный опыт. «В тех странах, где происходила либерализация тарифов, сначала они падали, а затем плавно росли. В длительной перспективе нужно быть готовыми, что тарифы выровняются или будут чуть выше европейских (это будет зависеть от аварийности — пока она выше), так как стоимость ремонта уже сравнима [с европейской]», — считает он.
Помимо «агрессивной деятельности» автоюристов есть и другая проблема, которую необходимо решить перед либерализацией ОСАГО. Это страховое мошенничество, говорит управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. Мошенничество в этой сфере было всегда, но в кризис обычно обостряется. Среди наиболее распространенных видов — раздутый ущерб, страховка в разных местах, умышленное повреждение транспорта, угон собственной машины, фиктивное ДТП и другие.
Свободный тариф при добровольном ОСАГО
Глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников резко отрицательно относится к идее перехода к свободному тарифу. По его мнению, рост тарифов с либерализацией ОСАГО неизбежен, поскольку 80% рынка приходится на десять страховых компаний, которым ничего не стоит сговориться о цене.
«Сейчас такое действие вообще недопустимо и противоречит интересам автовладельцев. ФАС регулярно публикует информацию о выявленном сговоре между страховщиками. Поэтому у меня совершенно нет никаких сомнений в том, что неделя-две [после либерализации ОСАГО] — и страховщики договорятся о том, чтобы задрать тарифы», — сказал он «Фонтанке».
По мнению Тюрникова, переход к свободному тарифу возможен только в одном случае: если ОСАГО станет добровольным видом страхования. В этом случае средняя стоимость полиса составила бы около 2 – 4 тыс. рублей, а не 6 – 15 тыс., как сейчас.
Что касается упрека страховщиков в адрес автоюристов, которые помогают водителям взыскать со страховой фирмы полную стоимость возмещения, они несостоятельны, поскольку деятельность автоюристов — всего лишь закономерная реакция на нарушение прав миллионов автовладельцев.
«Около 2,5 – 3 млн выплат совершается ежегодно, и практически все производятся с недоплатой. Причем в одних случаях недоплата небольшая, а во многих других она составляет 95%. То есть автовладелец получает всего 5% от требуемой суммы. Поэтому я считаю, что речь здесь идет о недобросовестности как раз самих страховщиков, а уж никак не автоюристов», — считает Тюрников.
Александр Аликин, «Фонтанка.ру»

Зы: аппетиты "Желающих кушать" растут. Причём по всем фронтам.
Отредактировано: vltvlt - 20 ноя 2015 03:59:13
  • -0.51 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (116)
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 04:55:40

Извини камрад. Но истерика по поводу повышения ОСАГО уже была и на данный момент не актуальна. Прошу вас другую животрепещущую тему поднять, ну например мажоры на дорогах или кредитные долги россиян. Ну или еще что нибуть горяченькое.....
  • +0.28 / 13
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 05:16:03

Похоже это " планы на следующий этап".
 Ну а так,  -ладно. Уговорил.Веселый Подождём недалёкое будущее.... Предупреждён = вооружён.
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2015 13:02:26

У-ха-ха!
"Наши люди в булочную в такси не ездят!"(с)
Где Вы видели, чтобы булки на фурах возили?
*****
В.В. Путин: "Совсем сбрендили!"
*****
После мема "дочери дальнобойщиков"тм похоже
появляется новй мем "булки на фурах"!
*****
Буууууу-го-гаааа!
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
20 ноя 2015 13:40:23


Булки на фурах конечно не ездят, а мука (или зерно) на хлебозавод очень даже ездит. И обратно муковозка опять же пустой пойдет, т.е. двойной тариф. Опять же не забываем что под тариф подпадают и перевозчики ТОПЛИВА. Оно конечно ездит от нефтебазы до заправки, но обратно бензовоз ВСЕГДА ИДЕТ ПУСТОЙ, и опять привет двойной тариф, почти 7 р/км.

Правда может быть что хлебозавод советский, и на него есть ж/д ветка, по которой и идет доставка, но это надо уже смотреть по месту, ветки сейчас очень любят разбирать.
  • +0.62 / 9
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2015 21:48:51
[quote author=[r]Alex link=forum/4-politics/1340-choice-of-russia-current-political-situation/message/3452300/#msg3452300 date=1448005223]
Булки на фурах конечно не ездят, а мука (или зерно) на хлебозавод очень даже ездит. И обратно муковозка опять же пустой пойдет, т.е. двойной тариф. Опять же не забываем что под тариф подпадают и перевозчики ТОПЛИВА. Оно конечно ездит от нефтебазы до заправки, но обратно бензовоз ВСЕГДА ИДЕТ ПУСТОЙ, и опять привет двойной тариф, почти 7 р/км.

Правда может быть что хлебозавод советский, и на него есть ж/д ветка, по которой и идет доставка, но это надо уже смотреть по месту, ветки сейчас очень любят разбирать.
[/quote]
*****
*****
Опять рассуждаете не правильно!
А у Вас мука на хлебозавод в Брянске едет из Уссурийска?
Мука на хлебозавод в Брянске должна ездить из соседнего района!
Тогда дорожная плата на килограмм муки будет в несколько копеек!
И не нужно молоко в Москву везти фурами из Уфы!
Кстати, во многих регионах есть свои НПЗ!
Поэтому бензин не нужно везти из Москвы в Омск!
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
20 ноя 2015 22:07:26

И вообще надо таможенные посты на дорогах поставить между областями, а лучше между районами.. а то ишь разъездились всякие.Улыбающийся
Теперь более конкретно.
1.Подскажите где в черте от Москвы и выше по географии в товарных количествах выращивается зерно высшего сорта?
2. В каждом районе Средней полосы и далее есть собственный мукомольный комбинат?
3.Везут  откуда где оно есть, туда где не хватает.
 Я уже выше писал что крупные города просто физически не могут обеспечить себя продовольствием в пределах разумного транспортного плеча. 2000 ферм  только для снабжения Москвы и только по молоку Вы не разместите , по крайней мере на этой планете. А пить нормальное молоко а не нечто со сроком годности в полгода знаете как то желания у большинства никакого.
Точнее разместить можно, но тогда придется поставлять просто дикое количество кормов что не просто съест всю прибыль , а уйдете в глубокий минус. По этому везут отовсюду, и из Беларуси и из Питера и из Уфы. Причем от того что молоко не наливное а розлито в тетрапак смысл не меняется. Срок годности нормального молока не предполагает его транспортировку жд транспортом. Скиснет по дороге.
ИТД..
  • -0.01 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
20 ноя 2015 22:13:09

Можно я по зерну отвечу? В Казахстане,на целине выращивается зерно высшего сорта, но только упоротый МД под мухоморами из свидомистана может подумать что оттуда эту самую пшеницу "кОрОваны" дальнобойщиков на автомашинах везут
  • +0.51 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
20 ноя 2015 22:26:24

В Москве и области всего восемь элеваторов включая не только продовольственное зерно но и фураж и все остальное. Потребление ими закрыто на 52%. Мукомольных заводов больше, но и они закрывают потребление только на 60 с небольшим процентов.
 Остальное представьте себе везется за сотни километров и зерно и мука. и как не странно в том числе и фурами, поскольку к многим если не большинству хлебокомбинатов, о пекарнях и не говорю подъездных путей просто нет от природы, а к которым и были разобрали на чермет.
 Так что не говорите о том чего не знаете.
  • -0.27 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 22:31:32
Сообщение удалено
ахмадинежад
21 ноя 2015 14:58:31
Отредактировано: ахмадинежад - 21 ноя 2015 14:58:31

  • -0.03
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
20 ноя 2015 22:47:18

Ну поведай знатог географии о том как зимой дальнобои передвигаются, или о пробках во въезды в город.
давай, сырмяжную правду матку раскрой борцун нодовец
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 22:52:30

Уважаемый охренитель, расскажите как Вы баржи собираетесь зимой по рекам волжского бассейна гнать. И примерно посчитайте сколько их нужно, и да заодно расскажите почему с вашей точки зрения, так охренительно рвать связи между регионами России....
Такое ощущение что вся толпа охренителей на корню госдепом скуплена!Шокированный
  • +0.31 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
20 ноя 2015 22:57:31

Уважаемый знатог всего и вся от дальнобоев и их логистики до НК-93 и Ил-96, я где нибудь писал о баржах зимой? 
Ну почему секавцы,  нодавцы  и навальняшки настолько тупы что приписывают свои  фантазии другим.
Вам борцунам аббревиатура ЖД не знакома? 
Такое ощущение что вся толпа сектантов на корню с дефектом ДНК и их даже покупать никто не хочет ибо прогадють всё.
  • +0.04 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
20 ноя 2015 23:10:56

Вам с друзьями еще один вопрос задавали,но вы его продинамили. У кого нет возможности заказывать объемами вагона, некуда этот вагон принимать,те сливаются? 

 Феерично... Продукты пусть продают гипермаркеты, мясо от мираторга и т.д.,а остальные не вписались.
  • +0.65 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
20 ноя 2015 23:20:06

Ну от голландского строителя подобного ожидал.
Т.е. фуру под 40 тонн есть куда принимать, а забрать из вагона эти 40 тонн не могем.
  • +0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna ( Практикант )
20 ноя 2015 23:32:06

 Не могем,потому что денег нет и рельсов нет. Не всем же правительство на старт рублей отсыпает. 
Про голландию,заткнулся бы,если никогда не видел,не значит,что этого нет. Не надо со мной в таком духе разговаривать. Хам трамвайный. Мог бы для интереса сгонять и глянуть,сколько ваш Питерский "славдом" этой голландии отгружает.
  • +0.44 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
20 ноя 2015 23:36:00

т.е. во Владимире нет рельсов?
Про Голландию не заткнусь, хотелось бы знать чего вы там фурами из Голландии везёте.
  • +0.29 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
20 ноя 2015 23:34:36


У вас хлебопекарня. 40 тонн муки с муковоза вы можете принять на разгрузочной площадке прямо в хранилище. И вот приходите вы на работу, а вам начальство сюрприз -- мы оптимизировали транспортные расходы, и с сегодняшнего дня муку нам привозят в Бирюлево-товарная в 10 км от завода. Великий консультант и прочий специалист Асгл сказал что это никакой разницы, принять 40 из вагона на сортировочной станции или 40 тонн из фуры, которая подала груз на порог склада. Принимайте, забирайте 40 тонн из вагона. Ветку на хлебозавод разобрали и застроили уже лет 10 как. Ну? Почему у вас глаза такие круглые? Вы же профессионал! Бегом пля!

p.s. да, и еще одну линию в форме котенка.
  • +0.36 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  @nna
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Talagai
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 23:26:23

Так Вы же про географию встряли, когда Ваш подельниксоратник стал требовать гнать грузы по рекам в том числе и зимой. Так что отдувайтесь за кореша.
Про дефект ДНК, это Вы часом не с Адольфа Алоизовича пример берётe?Шокированный
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
20 ноя 2015 22:57:57

С каких пор вонючие комми стали прислужниками транспортной мафии?
  • +0.04 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 23:08:24

Попарьтесь и запах исчезнет, но это потом, 
а сейчас скажите, Вы тоже будете доказывать что в данный момент возможна постоянная навигация по рекам России, скажем так Волжского бассейна, бассейна Оби... и она заменит автотранспорт, ну и про ненужность экономических связей между регионами что думаете?
.
Вот, а теперь к тому с чего начали, когда последуете совету и запах исчезнет, спасибо сказать не забудьте.Подмигивающий
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
20 ноя 2015 23:11:34

Зачем?? Вы или тупой  или просто зоологический оппозиционер левого  толка.Принцип прост- платить за  ремонт дорог должен тот кто больше их портит .Логично ведь?
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 23:18:54

Уважаемый, я с Вами про автодороги разговор не вёл, а там где вёл, можете тред посмотреть о чём я и про что я. 
А здесь у меня вопрос простой, на который Вы почему то ответить не можете, но я его все же повторю:  Вы так же как и ваши подельникисоратники будите настаивать на отмене экономических связей между регионами России и предлагать перевозить вместо авто речным транспортом, где дескать сейчас возможна зимняя навигация.
Заранее благодарю за ответ.
  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
20 ноя 2015 23:25:55

На санях, конечно .Лошадка  мужичок все дела .Не хватит лошадок ,коммунистов запряжем во благо народа. Никуда перевозчики не денутся. как возили так и возят.У нас отказов в перевозке нет.
  • +0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 23:30:38

Понятно, желаете в очередной раз превратить ветку в дурдом.Грустный
  • 0.00 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
20 ноя 2015 23:28:41

Блин, ну сколько можно!!!
 Не против оплаты народ выступает, а против идиотского решения задарма кормить всей страной маленького Ротенберга.
5% от суммы расходов дорожного фонда не играют практически никакой роли, а вот возмущения вызвали выше крыши.
 Возмущение повторюсь не тем что просто платить, а платить в всем известный  безразмерный частный карман, причем без всякого намека на прозрачность на что пойдут собранные средства.
 Если все делать по уму, а не в карман теже средства гораздо проще собрать повышением акцизов на горючку на 5 копеек. Но в этом случае отпадает возможность навара известной семейки. 
  • -0.55 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 23:32:44

Можно столько сколько нужно.
Я уже постил, повторю,  вот против чего выступают.
Один из лидеров протестного движения сам проговаривается, чем недоволен-открытостью, на солнышко их из тени за ушко поволокли.


"– Но тариф "Платона" был все-таки несколько снижен, то есть – власти шли вам на уступки в преддверии 15 ноября?

– Представьте себе: есть "свободный волк", вольный перевозчик, и ему предлагают надеть на шею ошейник. И при этом ошейник сразу хотели затянуть туго, но потом предложили его затянуть на одну дырочку свободнее. Но все равно из волка получается цепная собака! И волки прекрасно понимают, что этот ошейник в любой момент времени можно застегнуть туже, на ту дырочку, на которую сочтет нужным хозяин, только позволь себе надеть этот ошейник на шею! Существует конституция Российской Федерации, по которой запрещено отслеживать перемещение человека. Перемещение мое можно отслеживать только с санкции прокурора! Но по новым правилам отслеживают перемещения десятков тысяч людей, и еще частных товаров и грузов. Я не уверен, что эта схема может сохранить нашу безопасность. У нас сайты и базы данных спецслужб взламывают! Почему не взломать серверы этой системы "Платон" и не скачать в одном единственном месте, кому надо, важнейшую коммерческую информацию? Не надо засылать шпионов, как делали в Великую Отечественную войну, на станции, смотреть в окошко и палочки ставить, считать, сколько вагонов проехало туда-сюда – всем будет буквально видно, что по всей стране и в каких объемах возится, из каких точек куда. С учетом реалий нашей страны это пугает и водителей, и предпринимателей, всех."
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4797
  • +0.60 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 23:15:07

О, как.
Расчехлился-то как. Еще и без АУ.
Дата регистрации - 2013.
И почему я не удивлен? До 2011 года это ...  было бы отправлено на "грани" бандеролью.
  • +0.46 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Андрей Ка ( Практикант )
20 ноя 2015 23:22:32

Я никогда не скрывал своей нелюбви к коммунистам,троцкистам и прочим маргиналам. Считаю  их порождением той же самой либерастни  ,.только левого крыла. Кстати небезинтересный факт  , Ричард Саймс  сказал  в своем интервью на Вестях ФМ что  нынешние демократы в США это бывшие троцкисты 
  • -0.28 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 23:32:50
Сообщение удалено
Adamantit
21 ноя 2015 00:45:53
Отредактировано: Adamantit - 21 ноя 2015 00:45:53

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bloody ( Слушатель )
20 ноя 2015 23:36:08

    Меня вообще не покидает ощущение, что Цензор плавно переезжает сюда. Все то же самое - истерика, оскорбления и угрозы. Ну и бахвальство, куда ж без него. 
    Может, камраду Оттуда стоит перенести свою активность с Цензора сюда? Было бы любопытно понаблюдать) 
  • +0.31 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
20 ноя 2015 23:41:28


Судя по количеству сообщений у самых боевых троллей -- он очень давно уже переехал, отпраздновал новоселье, обжился и теперь изживает неугодных. Подозреваю что с того момента как Аван ушел...
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Bloody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex ( Практикант )
20 ноя 2015 22:58:56


А они когда то были охранителями? Не замечал как-то.
  • +0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Шляхтич Зoсуля ( Дилетант )
20 ноя 2015 23:10:31

Что Вы, они на полгода свои траки на прикол в гараж ставятСмеющийся
  • -0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
20 ноя 2015 23:15:41
Сообщение удалено

21 ноя 2015 00:15:53

  • +0.24
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2015 23:28:11

1. Москву исключайте из рассмотрения!
Ибо в  Москве очень высокий уровень заработков и цен в магазинах.
Разность цен такова, что она "отбивает" любые транспортные расходы!
2. Насчет наличия в каждом субъекте мукомолных мощностей ничего сказать не могу.
Сами гуглите...
*****
Насчет выделенного. А почему нельзя везти в вагонах упакованное пастеризованное молоко?
Ничего не скиснет!
И тд...
"
  • +0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  [r]Alex
  • Загрузить
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
20 ноя 2015 22:13:19

Какая то истерия. До охранительствовался до полного охренения.
И ведь только только про микрокальцит. втирал, а теперь получается его надо в каждом городе производить!Шокированный
Осталось только заявить что нахрен ненужны связи между регионами России,
и требовать "медаль Конгресса США".
 Позор
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2015 23:34:31

Вы тут не нервничайте!
Да! нужно в каждом регионе (кроме районов кранего Севера) иметь производство:
1. Молокаи молочных продуктов.
2. Муки хлебопекарного качества.
3. Мяса.
4. овощей и фруктов.
5. Нефтепродуктов.
6. Цемента, асфальта, бетона, кирпича...
7. И много еще чего
Понятно, что многие регионы (Питер, Москва. еще несколько мегаполисов) не могут
обеспечить себя всем. но в них и выше цены, что компенсирует затраты на транспортировку!
*****
Так что ты там про "медаль" "ртом испражнился"?
Не прав я? Обоснуй!
  • +0.15 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lange
  • Загрузить
 
 
 
 
  ulena ( Практикант )
20 ноя 2015 22:14:48

так то у нас пол России в зоне рискованного земледелия. 
к нам например большую часть овощей, фруктов, мяса, молочки везут
  • +0.29 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
20 ноя 2015 23:41:02

Откуда везут?
Бананы и апельсины из Танзании прямо фурами везут?
Сажайте цибулю, буряк, моркву сами!
Проблема не в "зоне", а в отсутствии правильных хранилищ!
Сейчас эта проблема решается!
Откуда к вам везут молочку? С Сахалина? Брянска? Мурманска?
Уверен, что большая часть молочки - местная и из соседних регионов!
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ulena
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  Удаленный пользователь
20 ноя 2015 13:59:02
Сообщение удалено
Sergey19
20 ноя 2015 15:00:53
Отредактировано: Sergey19 - 20 ноя 2015 15:00:53

  • +0.48