АВИАЦИЯ и иные...
13,092,468 33,437
 

  753 ( Слушатель )
04 дек 2015 21:06:53

Тред №1030179

новая дискуссия Дискуссия  979

Изменяющаяся конфигурация сопла.  Разработка NASA.
http://www.popularmechanics.com/flight/a18401/ata-quiet-jet-engine-brake/
Отредактировано: 753 - 05 дек 2015 21:15:52
  • +0.17 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (58)
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 дек 2015 21:14:46


лаборатория "НАСА"
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
  tataryn ( Слушатель )
04 дек 2015 22:42:03
Вроде не было, общую ветку смотреть не успеваю Улыбающийся
У Дениса Мокрушина - рассказ вертолетчика.
Часть первая
Часть вторая
Часть третья

Ну и легкий набросец из содержания.
Ми-28 - очень крут, Ка-52 - вообще нереально крут, но Апач все-таки кручеПодмигивающий Хотя мы идем в верном направлении!



- Каким Вам видится ударный вертолет будущего?


- Представления должны исходить из условий боевых действий. Если взять те же локальные конфликты, борьбу с отдельными группами, которые передвигаются и прячутся в лесу, то все-таки больше надо, чтобы хорошо работали обзорно-прицельные станции. Те же РЛС, те же тепловизоры. Они и сейчас уже работают, но я считаю, надо уже больший акцент на этом сделать. Чаще использовать лазерную подсветку цели. Это намного упрощает наведение на цель, ту же работу авиационного наводчика. Чтобы не кричали тебе в трубку: «Эй, тут правее этого куста! Нет, чуть левее!». Чем быстрее ты получаешь информацию на поле боя, тем быстрее ты сможешь помочь. 
  • -0.43 / 29
  • АУ
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
04 дек 2015 22:49:20

Ми-24(35)(),но татары круче..Улыбающийся
Цитата: ЦитатаЯ не знаю, как у американцев сейчас. Может они даже в сортиры ходят по лазерному наведению.
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
04 дек 2015 23:33:25

Хоспаде! Ну не надоело ещеСумашедший?
  • +0.09 / 6
  • АУ
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
04 дек 2015 23:55:20

Если это единственный вывод из всего интервью, то следует обратиться к психотерапевту, необходима коррекция мировоззрения.Улыбающийся
Мокрушин молодец, очень интересное интервью, без дебильных журналистских вопросов.
Денис, Благодарный
  • +0.89 / 39
  • АУ
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
05 дек 2015 01:08:22

       Присоединяюсь к благодарностям.Благодарный
  • +0.33 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
05 дек 2015 01:27:37

Уважаемый Марракеш, а что летчик пишет?Подмигивающий
Хочет видеть далеко и качественно, в любую погоду. РЛС хочет, да и от выстрелил-забыл точно бы не отказался.
У нас это понимают. А еще лучше - самому не подставляться, или подставляться поменьше.
Вон к Ми-28 БПЛА пытаются пристегнуть, как на 64Е 
  • -0.19 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 дек 2015 02:08:39

Камрад, я тут цитатой разжился,
Цитата: Марк Твен:Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Сам лётчик упомянул, что Апач хорош в том-то и том-то, но он же это не выпячивал.
Почему Вы не говорите, что у AH-64 бронирование никакое, скороподъёмность ниже, в сравнении с Ми-28, катапультирование не предусмотрено в сравнении с Ка-52? 
Ну да, видит лучше, возможности применения вооружения в чём-то лучше, а в чём-то - нет. Абсолютного превосходства у Апача нет, а в чём отстаём - постараемся догнать. Вы же сами знаете, работа идёт, в том числе и в интервью об этом говорится.
  • +0.66 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
05 дек 2015 02:30:38

Ну наши два одного буржуя точно смогут забороть Подмигивающий
Бронирование у Апача не сильно хуже, чем у Ка -52, а катапультирование на вертолете - вещь в себе. Эффективность сомнительная, а веса добавляет, конструкцию усложняет.
  • -0.53 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 дек 2015 02:34:25

Бронирование Апача значительно хуже. Поищите, были сравнительные фото. Он проектировался значительно раньше и по ТЗ у него защита от Шилки. С тех пор много времени утекло.
У Ка-52 дверь я сам щупал на ММВС.
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
05 дек 2015 02:40:46

На Ми -28 двери точно раза в три толще апачевских. В сравнении с Ми -28 конечно он проигрывает.
Но кабина пилотов на Апаче вряд-ли бронирована хуже лохани Ка -52.
Апач меньше по весу, но он меньше и по габаритам, и я не думаю, что большие размеры и вес есть плюс для ударного вертолета. Все равно его как танк не забронируешь. Все большую угрозу представляют собой ПЗРК, а не ствольная артиллерия. Увеличиваются дистанции эффективного огня ударного вертолета. Т.е. нужен какой-то разумный баланс между броней и общим весом вертолета.
  • -0.31 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 дек 2015 02:43:38

Вы Ка-52 вживую видели?
Он ппц какой компактный. Я в первый раз был просто поражён, ассоциация с питбулем. 
И бронирование кабины там огого!
  • +0.22 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
05 дек 2015 04:07:43

Ув. marrakesh, ну что Вы! Ентот диванный боец видел все исключительно на картинках. И в своих бредовых фантазиях.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 дек 2015 07:58:08

Не на Петропавловке ли, весной 2003? Кстати, он там таку свечу выдал аж мороз по коже прошел. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 дек 2015 14:28:39
Сообщение удалено

05 дек 2015 18:30:53

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 дек 2015 03:39:05

Вы интервью внимательно читали?
Лётчик не выделял каких-либо возросших в последнее время угроз от ПЗРК.
В том-то и дело, что когда Апач проектировался, проблемы от ПЗРК для вертолёта не были в приоритете. Шилка - самый страшный зверь.
И напротив - для Ми-28 и тем более Ка-52 угроза ПЗРК была учтена на этапе ТЗ, как и возросший уровень зенитной артиллерии.
  • +0.55 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2015 09:45:09

Да нет там никакой защиты от Шилки.  23 мм - это если поймает - мало не покажется . По вражьим каналам (типа NG) был как-то давно фильм , с завода , про сборку Апача.  Как и бак выкладывают , БРЭО ставят . Там та-же система как и везде - закрывать  значимые агрегаты малозначимыми. Бутербродом . Там электроника вообще- чуть-ли не снаружи развешена.(Естественно не вся) У него  принцЫп другой- не попасть под раздачу, если уж не бронирован.
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 дек 2015 10:16:24

Мой приятель в Штатах - техник энтого самого Апача. Говорит, подготовить его к вылету дело крайне трудозатратное. Аппаратура капризная, грубостей и пренебрежения не любит. Если все отлажено и не поломано, то вертолет дает перцу. Но так бывает "не всегда", по его словам. 
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2015 11:51:35

У Апача  - Сила - это именно Умный Борт. Решить всё заранее , прежде чем его смогут взять.  Да -   раскидали дублирующие блоки электроники по разным бортам (слева-справа по борту)...Логично  и Правильно и.  Но это ни о чём, если говорить про бронезащиту., которой как таковой нет. (А разговор как раз об этом и  возник)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
05 дек 2015 10:32:46
Сообщение удалено
D16
05 дек 2015 10:33:41
Отредактировано: D16 - 05 дек 2015 10:33:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2015 12:02:44

Эт точно.
"24 марта 21003 г. 34 "Апача Лонгбоу" из 11-го авиационного полка и вертолеты роты "С" батальона 1-227 1-й кавалерийской дивизии нанесли удар по позициям дивизии "Медина" Республиканской гвардии Ирака между городами Хилла и Кербела. Планом боевого вылета не предусматривалась координация действий вертолетов с артиллерией или авиацией. По выражению западного обозревателя, налет представлял собой "только Апач-шоу".

Иракская бронетехника была рассредоточена и хорошо замаскирована. По этой причине боевые вертолеты смогли поразить ракетами только четыре или пять танков, а также несколько других единиц бронетехники. Часть вертолетов AH-64D вернулась на базу с неизрасходованным боекомплектом. По словам генерал-лейтенанта Уэллэса, поставленную задачу выполнить не удалось. В этом рейде получили повреждения 31 AH-64D. В каждом из них имелось не менее шести пробоин от снарядов калибра 23 мм и осколков (в ряде западных источников приводятся данные о 15-20 попаданиях в среднем). На одном "Апаче" гранатой, выпущенной из РПГ-7, был разбит двигатель, экипаж сумел дотянуть на одном моторе до северных районов Кувейта. 11 из 31 поврежденного вертолета удалось вернуть в строй в течение четырех дней, ремонт остальных машин потребовал более длительного времени."

По вертолетам работали в основном "Шилки" и ЗУ-23 + крупнокалиберные пулеметы и РПГ. Итог: батальон вертолетов разбит с потерей 70% боеспособности, 1 машина потеряна, 20 в серьезном ремонте, из них 2 впоследствии списано.

А по мурзилкам все красиво - пользуясь РЛС и "длинной рукой", расстреливают танки с безопасного расстояния.
  • +0.41 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 дек 2015 20:22:28

http://vk.com/video-…af718769aa
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2015 08:41:40
камрад, и охота вам троллю разжевывать?))) и в дополнении... Когда у апаса появится средства активной защиты от пзрк- тогда его и можно рассматривать как вертолет огневой поддержки на поле боя, а не охотника за басмачами.
  • +0.31 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 дек 2015 09:12:09

Без брони и контрамеры неслиьно помогут, со современными то ствольными ЗРК
  • +0.16 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2015 09:17:56
это само собой конечно!  И в этом плане тоже мы выигрываем.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
05 дек 2015 09:32:23

Т-72 плохо летает. Низко и недалекоВеселый.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 дек 2015 10:10:21
Сообщение удалено
Tibrus
05 дек 2015 14:15:53
Отредактировано: Tibrus - 05 дек 2015 14:15:53

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 дек 2015 10:50:01

Зато давит хорошо. 
  • +0.17 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn ( Слушатель )
05 дек 2015 12:07:19



Я смотрю, тут полное взамопониманиеПодмигивающий Прямое попадание ОФС 23 мм в кабину выдержит, пожалуй, только Ми-28. Бронебойный и он может не удержать по стеклам.

Вы всерьез полагаете, что какой-то боевой вертолет выживет после прямого попадания очереди Шилки, или, упаси боже, Тунгуски Шокированный?  
Выше речь шла видимо о осколках.

Пассивная защита вертолетов АН-64 и Ка-52 схожа. Кабина - 12,7 мм, осколки 23 мм. Остальное - хорошо, если 7,62. 
У Ми-28 защита повыше будет, но и ему мало от 23 мм тоже не покажется по большей части корпуса.  
Вот Ка-52

Апача

А вот Ми-28

Между первыми двумя особой разницы не видно. 
А что понимается под средствами активной защиты?Подмигивающий Если вы о Витебске(Президенте-С) - так у них работы над подобными системами давно идут. Да и это скорей активно-пассивные, типа ИК-ловушек.
Вертолетные КАЗ
  • -0.10 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
05 дек 2015 18:30:35

Вы несете что-то несуразное. Что можно узнать из этих картинок?
Боковые стекла у AH-64 и Ка-52 не бронированы никак вообще. Единственное отличие - у Ка-52 в процессе доработки на боковом стекле появился "фиговый бронелистик", прикрывающий голову и плечо летчика от атаки снизу и сзади.
Ми-28 бронирован со всех сторон, конкретные цифры - в мурзилке.

Если вы пытались сравнить не толщину двери, а толщину борта - с тем же успехом можно было погадать на кофейной гуще. 
Так что постите больше картинок, "уважаемый".

PS есть видео, как пилот апача получает ранение от тапочника с ПК через это самое боковое стекло.
  • +0.00 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeathStar_86 ( Слушатель )
05 дек 2015 18:55:37

ну т.е. Вас не смущает, что человек зафлудил танковую ветку на тему "пантера лучший танк войны", "абрамс лучший танк современности", зафлудил авиаветку на тему "ф35 лучший самолет", принялся доказывать, что "апач лучший вертолет"?)
  • +0.14 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Crogeb ( Слушатель )
05 дек 2015 19:20:39


tataryn ранее вполне честно объявил, что он видит себя здесь неким Д'Артаньяном Адвокатом дьявола. У него в каждом абзаце "я считаю", "по всей видимости", "судя по всему", то есть без претензий на истину в конечной инстанции. Хотя, конечно, иногда его и оппонентов заносит и читать срачь умных людей становиться не интересно, а мерзко.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DeathStar_86 ( Слушатель )
05 дек 2015 19:41:54
Сообщение удалено
DeathStar_86
23 ноя 2022 22:12:00
Отредактировано: DeathStar_86 - 23 ноя 2022 22:12:00

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Демус ( Слушатель )
05 дек 2015 19:27:45

Да он троллит
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 дек 2015 20:35:30
Цитата: Цитата DeathStar_86 от 05.12.2015 16:55:37ну т.е. Вас не смущает, что человек зафлудил танковую ветку на тему "пантера лучший танк войны", "абрамс лучший танк современности", зафлудил авиаветку на тему "ф35 лучший самолет", принялся доказывать, что "апач лучший вертолет"?)


Могу даже указать точно первоисточник, из которого этот тролль черпает своё вдохновение:
   
Цитата: ЦитатаОднажды утром встаем, а вся наша позиция буквально засыпана немецкими листовками, причем разноцветными: красными, зелеными, голубыми, белыми. И в них было написано примерно так: «Бойцы Красной Армии! С вашими фанерными самолетами и деревянными танками войну вы фактически проиграли. Поэтому прекращайте бессмысленное сопротивление, убивайте своих командиров и комиссаров и сдавайтесь с этими листовками в плен. Пароль для перехода - «Сталин капут!» А мы о вас как следует позаботимся, и обеспечим работой и пропитанием».

   
Но, в отличие от гитлеровцев, нищие французы и американцы питанием уж точно не обеспечат, самим не хватает...
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  marrakesh ( Специалист )
05 дек 2015 19:44:03

Шо, опять стёкла не бронированные?Шокированный
На каком-нибудь сраном мерседесе гнутое лобовое стекло - бронированное, а на боевом ударном вертолёте - плексиглас, да? Вы вообще себе представляете, что это вообще такое  - бронестекло, или все знания черпаете из мурзилок?
У Ка-52 уровень бронирования выше, чем у любого другого серийного вертолёта.
  • +0.42 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Reginvalt ( Слушатель )
06 дек 2015 00:45:37

Я думаю, что не существует бронестекла, которое разрушается пирошнуром.
Я думаю, что не было бы смысла лепить металлическую нашлепку на стекло, будь оно пуленепробиаемым.

Где?
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 дек 2015 20:06:21


МДФ/фанера под "обшивкой" ?
  • +0.21 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  tataryn
  • Загрузить
 
 
 
  Technik ( Практикант )
05 дек 2015 13:25:26

Зацепил один момент: "Если стрелять (на Ми-28) 20 снарядами в одном залпе на дальность в полтора километра, то для получения оценки «отлично» требуется попасть тремя снарядами в цель. Цель – это БМП, танк. Попасть требуется не где-то рядом, а прямо в цель"
Не знаю, как сейчас на Ка-52, но в таких условиях Ка-50 положил бы в цель - БМП - не менее 6 снарядов из очереди в 20. Подобное я видел своими глазами.
Вот так.
  • +0.35 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 дек 2015 13:41:08

на 1.05 мин ("..до железки" ) )
[movie=400,300]http://youtu.be/oqE91E9nevc[/movie]
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
  GeorgV ( Слушатель )
05 дек 2015 07:51:10

А не прогорят это кромки в потоке?
  • -0.01 / 1
  • АУ