Цитата: Rurouni_ от 15.01.2016 11:31:00Последний С-300ПМ для РФ был выпущен в 1994 году: http://piter.tv/even…la_proizv/
Ашурбейли, безусловно, большой авторитет. Но ...
После того, как он обвинил С-300В в наличии устаревшей элементной базы (а Камрад Пешеход убедительно показал, что звездит Ашурбейли внаглую), доверять ему нАслово перестал бы вовсе.
У него не поймешь, где он интересы Гостайны соблюдал, а где личный корыстный интерес.
Цитата: Rurouni_ от 15.01.2016 11:31:00Всего сделали 32 дивизиона. Информации о выпуске новых ПМ2 для ВС РФ не было, делали на экспорт.
А, каким образом тогда Китаю продали?
Должны были принять у себя на Вооружение, да и прикупить для себя.
На этом основании, и, заодно, и по информации Камрада БШ, считаю доказанным наличие в ВКС РФ некоторого кол-ва дивизионов С-300ПМ2 новой постройки.
В этом месте, ПМСМ, Ашурбейли, как раз-таки, мог блюсти интересы Гостайны.
А, мои домыслы, кстати, не могут являться ее разглашением, а его заявление в пресс - совсем наоборот.
Цитата: Rurouni_ от 15.01.2016 11:31:00Дивизионы С-300ПМ благополучно дожили до наших дней и их всех довели до уровня ПМ2 (Модернизация по программе "Фаворит-С", об окончании переделки всех отрапортовали в 2012 году: http://lenta.ru/news/2012/01/27/s300pm/)
Ваша ссылка, как раз таки, повествует о том, что все дивизионы С-300ПМ модернизированы по первому этапу, т.е. по программе "Фаворит".
И, для того, что бы довести их до уровня С-300ПМ2, требуется проведение второго этапа модернизации. Но ...
"Злобное" МО РФ, вместо этого, собирается закупать новенькие С-400.
И, надо же, какие "гады", на новеньком заводе под Питером.
Т.е. "пушистому" Ашурбейли и его "гоп-компании", которые прихватили долю в ГСКБ, облом с двух сторон:
- попилить на постройке новеньких С-400 (вспомните всю "вонищу" по этому поводу);
- попилить на модернизации ПМ до ПМ2 тоже (что совершенно не говорит о том, что этот мод. нельзя выполнить на Ремзаводах, там и мужики рукастые и не горлопаны).
Цитата: Rurouni_ от 15.01.2016 11:31:00Как можно модернизировать ПС в ПМ2 - я не очень понимаю. РЛС, ЗУР, начинка - все другое. Что там общего останется, колеса да дизеля? Также не встречал информации о таких переделках..
Про модернизацию и речи быть не может. Не говорил о таком.
Там все менять внутри надо, зза редким исключением. Но ...
Колеса - не колеса, а там много Добра, которое можно использовать без ущерба для дела.
Естественно, только после "капиталки". Вышки-вставки, дизеля-РПУ-ПТП, авто с выдвижными АФУ, тягачи, Кунги для ЗИПа, колесные платформы,
фургоны кабин.
Кстати, насчет "фургонов кабин" для С-300П.
Помнится мне, что лет 12-15 назад, читал про "зубодробильную" проблему с Фугронами для кабин С-300П. Не производились они.
Мелочь? - Отнюдь! Это очень серьезно.
Вспомните, что , в свое время, подходящих заклепок, для производства SSJ-100 в стране найти не смогли.
P.S. Так, что имеем три варианта наличия С-300 ПМ2 на вооружении ВКС РФ (для продажи С-300ПМ2 в Китай):
- был новострой;
- была переделка, именно переделка, из С-300ПС;
- оба предыдущих варианта вместе.
Последующее наличие С-300ПМ2, в результате модернизации С-300ПМ, с высокой степенью вероятности, НЕ исключено.
Цитата: Rurouni_ от 15.01.2016 11:31:00Вам лучше знать :) Я предположил на основании наличия в ВС РФ сводных полков С-300ПМ + 1-2 С-300ПС. Мне ваш вариант куда больше нравится, вопрос - хватит ли дивизионов.
Наличие "сводных полков С-300ПМ + 1-2 С-300ПС" говорит о том, что, кому положено по должности, все правильно понимают (и без меня).
Но, текущее наличие дивизионов С-300ПМ, не позволяет укомплектовать еще не модернизированные ЗРП, как положено. С учетом "известного провала" - не удивительно. Но ...
Убежден, что в ЗРП, переходящих на новую технику, все будет как надо.