Современные российские ВС
37,920,661 98,916
 

  donartrus ( Специалист )
12 окт 2016 08:41:04

Некоторые новые подробности о программе создания бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ»

новая дискуссия Статья  3.632

АУ, если Боян
bmpd.livejournal.
 "Тимур Латыпов в статье "Герой присоединения Крыма примет у Челнов экзамен на бронестойкость", опубликованной деловой электронной газетой "Бизнес-онлайн", сообщает дополнительные подробности к истории о создании на ОАО "Завод специальных автомобилей" (ЗСА, Набережные Челны) бронеавтомобиля К4386 «Тайфун-ВДВ», о котором ранее информировал наш блог.
Как отмечает автор, начатая КАМАЗом несколько лет назад проработка бронеавтомобиля для десантников вышла на финишную прямую. В сентябре машину должны были бросать с самолета, на очереди — испытания на подрыв и бронестойкость. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что десантники сумели заставить Челны дать именно то, что надо ВДВ, поэтому сотрудничество с «голубыми беретами» может оказаться весьма выгодным.

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ».

«КАМАЗА» БОЛЬШЕ НЕТ — ЕСТЬ «К»
На подрыв и бронестойкость до конца года должны испытать новый челнинский бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ». Об этом сообщил блог, выходящий под эгидой Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ). Создателем машины еще недавно считался КАМАЗ, но, поскольку сегодня автогигант дистанцируется от военной тематики, ответственным за тему, судя по блогу, назначено его бывшее подразделение — Завод специальных автомобилей (ЗСА), де-факто входящий в состав бывшей камазовской «дочки» — ОАО «Ремдизель». Любопытно, что из названий всех военных разработок, начатых некогда автогигантом, исчезла аббревиатура «КАМАЗ» — в рекламных буклетах эта техника теперь идет с индексом «К».
Кроме того, по информации блога, «Тайфун-ВДВ» получил необитаемый боевой модуль. Таким образом, можно говорить о том, что внешний вид десантного бронеавтомобиля в опытном исполнении сформирован.
Бронемашина разрабатывается по контракту с Министерством обороны в интересах Воздушно-десантных войск (ВДВ). От подписания (ноябрь 2015 года) контракта до изготовления первого опытного образца прошло пять месяцев, сообщается в блоге. Впрочем, надо помнить, что тему для десантников КАМАЗ заявил более трех лет назад. В феврале 2013 года главком ВДВ Владимир Шаманов сообщил, что у автогиганта имеется для десантников двухосный «КАМАЗ». По всей видимости, подразумевалась машина, известная сегодня как К53949 «Тайфуненок» (неофициальное "прозвище", которое не имеет отношение к реальной машине - прим. bmpd), которая и стала прообразом «Тайфуна-ВДВ».

Бронеавтомобиль К4386 «Тайфун-ВДВ».
Полгода спустя Шаманов отметил: «Ожидаем завершения опытно-конструкторских работ по колесной бронебазе. Прежде всего с большим оптимизмом, несмотря на сложности, мы смотрим на камазовские подходы. И там мы видим, что к концу года, возможно, появится боевой модуль на колесной базе. Мы эту машину будем осваивать, она сегодня, как говорят, в высшей степени готовности». 16 мая этого года главком ВДВ сообщил, что КАМАЗ начал сборку четырехколесных машин с пятой степенью защиты. «Мы планируем до конца года получить уже опытные образцы для того, чтобы приступить к войсковым испытаниям», — добавил он. По данным блога ЦАСТ, испытания начались весной. Добавим, что, видимо, они весьма обнадежили ВДВ: в июне Шаманов наградил работников ЗСА и «Ремдизеля» памятными медалями и грамотами.

АВТО ДЛЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ВОЙН.
Перед конструкторами стояла задача обеспечить возможность десантирования автомобиля, а также перевозить десант с комфортом и высоким уровнем защищенности, пишут авторы блога. Машина имеет высокий уровень локализации: по опытном образцу — 50% (от цены). Для серийных машин предусматривается достижение уровня локализации в 70 - 80%.
По отрывочным данным в сети, «Тайфун-ВДВ» весит 11 т, оснащен 350-сильным двигателем с автоматической коробкой передач и может разгоняться до 105 км/ч. Запас хода — 1,2 тыс. километров. Оснащается боевым модулем с 30-мм автоматической пушкой. В сентябре 2016 года машина должна была быть передана на копровые испытания (сброс). В сентябре на форуме «Армия-2016» главный конструктор КАМАЗа Данис Валеев сообщил, что от «Тайфуненка» десантный автомобиль отличается безрамной конструкцией с несущими кузовом и сниженной на 2 т массой. Причем, как рассказал «БИЗНЕС Online» главный редактор журнала «Экспорт вооружений» (выпускается центром АСТ) Андрей Фролов, часть решений с «Тайфуна-ВДВ» будет применена на «Тайфуненке».
«Такого класса машина нужна, но нужна ли именно такая машина, я за ВДВ отвечать не могу, — отметил в беседе с „БИЗНЕС Online“ известный ВПК-блогер и автомобильный журналист Александр Привалов. — Но я уверен, что Шаманов сумел добиться любого нужного ему результата — нагнул промышленность так, как это нужно ВДВ. И действует он очень грамотно. Во времена Сердюкова с таким нагибанием было сложнее. Нынешнее руководство минобороны ведет очень грамотную промышленную политику».
Отметим, что Челны весьма вовремя выводят в свет новое авто. Шаманов не раз говорил о том, что перевооружение ВДВ должно завершиться в 2018 году. Также говорилось, что к 2019-му численность ВДВ планируется увеличить примерно в два раза, до 72 тыс. военнослужащих. А в апреле 2015 года министр обороны Сергей Шойгу заявил о старте всемерного усиления ВДВ как сил быстрого реагирования. Как предполагают эксперты, новый главком ВДВ Андрей Сердюков (Шаманов утвержден в должности руководителя комитета по обороне Госдумы нового созыва), сыгравший важную роль в операции по обеспечению присоединения Крыма, будет продолжать интенсивную адаптацию ВДВ к реалиям высокотехнологичных войн.

«КАМАЗ ВЕДЕТ ПРАВИЛЬНУЮ ЛИНИЮ».
Фактор перевооружения ВДВ в беседе с «БИЗНЕС Online» подчеркнул главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский: «Госиспытаний „Тайфун-ВДВ“ еще не проходил — посмотрим еще, какое решение примут... Но уже сегодня можно предположить, что это машина прежде всего для десантно-штурмовых частей, для парашютного десантирования ее массово не предполагают использовать, разве что в разведподразделениях. А десантно-штурмовые части сегодня используют, по сути, старую советскую технику: за Уралом — БМП-2, в Европе — старые модели БМД. А ВДВ, насколько можно понять, хочет сделать единое оснащение. То есть „Тайфун-ВДВ“ станет их основным транспортным средством, поэтому заказ может быть достаточно обширным... Схожих десантируемых машин нет, поэтому, получается, это новый тип авто для нашей армии... Причем другие претенденты на роль „Тафуна-ВДВ“ впечатления на военных не произвели. „Тайфуненок“ и нынешний образец стали безальтернативными вариантами для десантников. Какой будет судьба в ВДВ „Тайфуненка“, пока непонятно, но, наверное, десантникам нужен и просто транспортный бронеавтомобиль, на базе которого можно сделать командно-штабную, связную машину и так далее».
Интересно, что в Челнах не прочь расширить сотрудничество с ВДВ. «На форуме „Армия-2016“ КАМАЗ сделал очень интересный доклад, — рассказал Привалов. — Хотят открыть опытно-конструкторскую работу и по другим средствам десантирования и просят у военных денег. Речь идет о замене созданного на базе „Мустанга“ десантируемого „КАМАЗа-43501“. В 2006 году на испытаниях после приземления эти машины переворачивались — из-за высокого центра масс. Сегодня КАМАЗ предлагает просто отделить от шасси кузов и десантировать его отдельно. По этому поводу и развернулась дискуссия. Командование ВДВ говорит: давайте сначала проведем научно-исследовательскую работу, посмотрим, насколько все это нужно и в каком виде. У КАМАЗа пока ответов нет, но направление в принципе верное... КАМАЗ ведет правильную линию и в другом отношении. Да, на „Тайфуне-ВДВ“ стоит двигатель Cummins, который изначально создавался не под требования минобороны, и я сомневаюсь, что там стопроцентная локализация достигнута. Но вопрос может быть решен. Подвеска? Для „Тайфуненка“ попытались применить голландскую — отечественной пока нет. Но КАМАЗ предложил себя головным разработчиком гидропневмоподвесок. И у него такие разработки есть. Коробка передач? И вновь КАМАЗ просит назначить себя головником по разработке механических коробок передач с автоматическим управлением по всему диапазону, в том числе для класса машин типа „Тайфун-ВДВ“. Проблема в том, что этим надо было начинать заниматься раньше на несколько лет. Однако КАМАЗу тогда важно было с немцами договориться, с итальянцами, ирландцами. Но в итоге все равно поняли, что придется делать самим, что ни один буржуин на блюдечке готовое решение не принесет»."
  • +0.67 / 23
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  Бешеный медведь ( Слушатель )
12 окт 2016 09:18:39





Единственное что (мне) непонятно во всей этой истории, это зачем нужен ещё Тайфунёнок, когда уже есть (и давно) Тигр?

Чем Тайфунёнок (Ну или пусть Тайфун-ВДВ) принципиально отличается от Тигра?

Навскидку те же колёса от БТРа (и это хорошо, унификация) и тот же двигатель Cummins. Размеры, консукци и прочее то же всё очень и очень похоже.

Но тогда нахуа так сказать это Хуану? Думающий

P.S. Только не поймите так что я против. Я просто не понимаю зачем. Вроде бьёмся же за унификацию.
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 окт 2016 10:13:14

Принципиально-то они все одинаковые. Ну ведь бывают же модели получше и похуже, удобные и неудобные, удачные и так себе. Сначала надо обкатать то и другое, пусть конкуренция оставит лучшего.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Ever ( Слушатель )
12 окт 2016 10:17:02

Тайфуненок - 11 тонн, Тигр - 7,5 (правда, хз сколько весит вариант Тигра с 30мм). Тайфуненок изначально создавался как MRAP, насчет усиления противоминной защиты Тигра только слухи какие-то ходили. Цена, очевидно, тоже заметно отличается. Уж посчитали-прикинули, наверное, все варианты.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 окт 2016 12:51:20

      Если по простому - "тигр" не взрывозащищённый автомобиль. Защита л/с от пуль и осколков нормальная, а двигатель имеет только бронекапот. Именно по этому Сердюков и  пропихивал "рысь".
  • +0.31 / 18
  • АУ
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 13:24:12

думаю основное отличие что Тайфун-ВДВ изначально проектировали как МРАП.. что наверное десантникам нужно.. ибо работают они даже там где официально нет войн.. и так далее... да и как не им (ВДВ) всяких повстанцев гонять)
Тигр все таки просто - бронеавтомобиль с весьма посредственной противоминной устойчивостью. В СВ, кстати иду Тайфуны (К и У) .. так что ни чего странного нет в том что ВДВ тоже захотели МРАПа.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 окт 2016 14:04:20
Сообщение удалено
Малой2
12 окт 2016 18:16:43
Отредактировано: Малой2 - 12 окт 2016 18:16:43

  • 0.00
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 14:22:33

повстанцы оне.. разные.. одни "свои" гипотетически для РосГвардии.. а практически в "чужих" краях. см. Сирию.
зы
хотелки и имелки от МО.. уже поставили в войска 70 Тайфун-К.. заказ на 2017 еще 50 бортов. Не считая "У".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 окт 2016 14:17:22

А зачем ему жопу укоротили. Что то в бока напихали, а десанта мизер.
https://youtu.be/pNeDOONlAFs
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 14:24:40
Сообщение удалено

12 окт 2016 18:31:42

  • +0.03
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
12 окт 2016 14:30:38

       "В бока напихали" отсеки для скарба. А то, что укоротили десантный отсек... . Вы предпочли бы получить удар в Жо при взрыве под задним колесом? Чтоб позвоночник в трусы высыпался?
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Dima1 ( Слушатель )
12 окт 2016 14:36:32

 А может дело в башне с 2А42 и приличным БК и ограниченной массой в 11т.Думающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
12 окт 2016 20:24:38
Сообщение удалено

13 окт 2016 00:31:42

  • +0.03
 
 
  Rocket ( Слушатель )
12 окт 2016 15:43:54

ВДВ это отдельный род войск, так же как РВСН и у них своя специфика и требования к технике  Если шасси техники ВС СВ подходит, то их используют, если нет, то заказывают под свою специфику Тигр это другой класс машин  имеет меньший вес Тайфунёнок ВДВ это среднячёк  между Тигром и  Медведем ( в нише Волка, который по всей видимости уже всё)
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
  XOID ( Слушатель )
12 окт 2016 16:20:16

Тигр вообще для армии не нужен. Он с одной стороны не мрап, а с другой слишком тяжёлый. Кроме того не модульный. Он для росгвардии подойдёт, фсинов, пограничников и тп. А для армии я сомневаюсь что и "Волк" нужен. Вот Тайфун или Патруль подойдут для определённых задач, а более массово нужны более лёгкие машины типа Скорпиона. При условии локализации. 
Такое у меня мнение сложилось при изучении ситуации.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 окт 2016 16:35:06

ВВ тоже выбрали Урал-ВВ, а в скором будущем и БТР Медведь
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
12 окт 2016 16:54:50

Да ещё Урал-ВВ мрап, дешёвый и сердитый. Наверное и невнутренним войскам подойдёт.
Я вижу линейку армейскую примерно так.
Тяжёлый МРАП грузовик 6х6 возможно ещё вариант 8х8 - Тайфун. Для доставки войск, транспортировки грузов и топлива, как база для спецоборудования, тягач, медицинская машина, командно-штабная, инженерно-сапёрная, пункт управления и артразведки, бтр охраны армейских объектов и тп.
Средний МРАП:4х4 - Патруль. Для ВДВ, разведки, и тоже самое что и 6х6 кроме но не транспортёр. Урал-ВВ для транспортировки грузов и лс.
Лёгкий МРАП: типа "Скорпион", максимум-(3,5 тонны + 1,5 тонны загрузка)-Для разведки, операций в горах, пограничный, локальных противопартизанских операций, носитель лёгкого вооружения, ЗУ, миномётов батальонных и тп. Эвакуации раненых. Авиатранспортабелен, Подойдёт для ВДВ. 
Сверхлёгкий вариант на базе Скорпиона; Такой багги облегчённый.
А для БД, уже Курганцы. Бумеранги и Арматы.
Тигроволки не нужны, полагаю.
 
То есть фактически две базы 1) Тайфун (тяжёлый и средний) и Скорпион (лёгкий и сверхлёгкий). И адаптация Урала 4320 под мрап.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 18:20:19

Тут фокус вот в чем..
Во первых нужно смотреть на штат СВ МО РФ..условно говоря у нас нет пехотных бригад) у МСБр, ТБр (ну и дивизии с аналогичной структурой) 
Во вторых..штат батальонов таков что они у нас все (имхо) механизированные сидят на БТР, БМП и Танках. Если до появления Бумеранга, Курганца и Т15, иметь МРАП в линейных был смыс(ел), то с появлением оных он отпал напроч. Все указанные платформы проектировались в том числе и с задачей ПМЗ.
Третье вытекает из второго: если в линейных МРАПы не нужны..то какие они могут занять ниши..? Очевидно что Отд.Развед. бригады (собственно Тайфуны-К туда и пошли), возможно РХБЗ, Инженерно-Саперные и СпН ГРУ в качестве "пехотовоза". В МТО они не пойдут..дорого..потому запустили проект Торнадо, более бюджетный.
Четвертое.. это угрозы, и задачи перед ВС..еще лет пять нащад это были вездесущие террористы. Нонче это вполне себе регуляры НАТо и США.. МРАП это все таки телега для колониальных войн и экспедиций.
Ну и вывод.. МРАП в СВ РА..будет иметь не шибко большую нишу (количественно).. а вот на склад вполне себе могут и поработать. Что бы при необходимости операций в папуасиях л/состав оперативно пересаживать на "консерву".. Ессно целесообразность = уровню угроз в данном случае.
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
12 окт 2016 18:34:03
Сообщение удалено

12 окт 2016 22:46:42

  • +0.05
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
12 окт 2016 18:51:38

Они не "вместо БМП/БТР", а дополнительно к ним. Чтобы там, где на УАЗике командиру роты (зампотеху/санинструктору/зампотылу и т.д.) кататься неуютно, не приходилось использовать в качестве летучки настоящую броню. Об этом уже стопиццот раз писали.
Возможно будет создана 1-2 "экспедиционных" бригады на МРАПах для колониальных конфликтов "низкой интенсивности". Но основная цель всего этого огромного зверинца МРАПов - замена УАЗиков, Шишиг, КАМАЗов.
  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
12 окт 2016 19:04:10
Сообщение удалено

12 окт 2016 23:16:42

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 19:04:12
Камрад..более всего для замены УАЗа из того что предлагает ВПК РФ..подходит Скорпион и его итерации. Шишиги меняют на Камазы 4х4.. древние Зилы 131 ( которых еще масса в действующих)..и древние же Уралы с Камазами и Кразами - линейка Торнадо.. и новые линейки не бронированных Камазов с Уралами.
Тут вопрос не в нужности/ненужности МРАПа как класса..а собственно куда и в каких кол-вах его пристроить. И конкретно за специализированную линейку Тайфунов.
зы
Огромный автопарк МО..ну не реально на МРАП пересадить (очень дорого) да и нет нужды такой.
  • +0.20 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
12 окт 2016 19:13:27

А почему мрап дорогой. там же особо то ничего дорогого нету. Ну увеличить клиренс, развести днище V образно, Положить слой бронестали и слой композита на днище и сиденья к потолку привинтить. Вроде и достаточно. 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 окт 2016 19:29:52

Проблема Тайфунов что Камаза что Урала была в том что комплектуха забугорная..коробка, двигатели, мосты...в общем..дороже и сами понимаете пикантность ситуации.. когда все закрутилось МО потребовало заменить импорт на отечественное..но Камаз и по ныне ряд изделий мучает.. Урал божился что отечественное все..но увы спалился) Потому Тайфуны пошли мелкосерийно и запустили в т.ч. ОКР Торнадо на обоих производствах.
зы
Думаю Т-ВДВ таки соответствует.
  • +0.47 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Слушатель )
12 окт 2016 20:35:14

А стоек ли мрап к минам с кумулятивным эффектом (ударное ядро)? Я думаю бабаи быстро освоят если уже не освоили эту нехитрую технологию. Обычные фугасы малоэффективны. А вот длинным зарядом из половинки медной трубы и двух-трех десятков кг гексогена можно перерубить этот МРАП ну не пополам, но до невосстановимого состояния.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
12 окт 2016 20:53:11

Одни умные люди анализировали сотни или даже тысячи подрывов и создали такую машину:
Другие умные люди проанализировав свой опыт приняли концепцию и создали это:

на базе грузовика.
Третьи умные люди пошли еще дальше и создали Тайфун-К. 
Это-жж не спроста...
Видимо заложить противобортовую самодельную бомбу с УЯ гораздо сложнее, чем закопать на дороге 152 мм снаряд...
  • +0.42 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 окт 2016 03:05:41

В Ираке с иранской подачи противобортовки делали массово. Не ТМ-83, но амерам "понравилось". А вообще, творцунов МРАПов считать умными людьми можно лишь относительно. Это лишь ответвление от БТРов, никакой не отдельный класс, и с весьма узким ареалом применения, что у НАС понимают. А что бывает, когда на этом хламе пытаются воевать линейные части - видно в эпическом сказании о зрадоперемоге саудовских каличей над хуситами. Правда, те и на Т-15 будут сливаться в унитаз точно так же.
  • +0.65 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
13 окт 2016 07:32:21
Сообщение удалено

13 окт 2016 11:46:42

  • +0.08
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Анатолий,Севастополь ( Слушатель )
13 окт 2016 07:47:17
Сообщение удалено

13 окт 2016 09:01:43

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
12 окт 2016 20:58:39

Басмачи, имеющие лишние деньги в таком количестве, могут и ТМ-83 закупить. А те, кто не имеет, перебьются самопальным аммоналом.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxzz. ( Слушатель )
12 окт 2016 21:02:35

МРАП не даёт гарантии, а всего лишь усложняет процесс причинения существенного вреда. Одно дело притащить пару 5 кг мин, положить, при подрыве выживших расстрелять, и другое - тащить несколько десятков кг, их выкладывать, маскировать... Так-то и танк можно разобрать на запчасти, мину и пяток мешков селитры с добавками снизу положить...    
  • +0.39 / 18
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
12 окт 2016 23:49:32

Есть тысяча случаев, куда в армии надо поехать, но не обязательно на Тайфуне. Развезти наряд по удалённым караулам - это обязательно на БТР-е делать? Не на войне, здесь, в России. Да что там вспоминать.
Мне кажется, нужен.
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 окт 2016 00:40:09

       В топку "скорпиона" с его никакой защитой. 
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
13 окт 2016 08:15:00

Вообще цель МРАПа.. это не сохранение техники. А сохранение жизни бойцов тех кто внутри.
На приведеном фото я вижу Скорп под списание... Но "капсула" для л/состава визуально невредима. Тут интересно было бы глянуть внуть "капсулы", посмотреть на маникены.
зы
Речь за Скорп пошла в свете альтернативы УАЗам.. Тигр избыточен по массе- габаритам.
зыы
Я бы посмотрел что стало бы с обычным армейским УАЗиком хоть после подрыва 4 кг ВВ по передним колесом.. Думаю там было бы без варианта как минимум для водителя и пассажира спереди.
  • +0.36 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
13 окт 2016 13:15:13

      Вы на подножку посмотрите. Она даст дверь открыть?Подмигивающий Да и защита от пуль в базе (без доп пластин) - только 7,62 обр. 43 г.
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Luddit
  • Загрузить
 
 
 
 
  XOID ( Слушатель )
13 окт 2016 08:22:11

Ну корпус то цел. Улыбающийся
Когда пиндосы решили что ихний Хаммер слишком плохо защищён они объявили программу на его замену JLTV. Представленные образцы были гораздо лучше защищены чем Хаммер, однако были слишком тяжёлыми и потому не заменяли ни Хаммера ни БТР(по защите). Другое дело что кроме М113 и того же Хамви, у них и не было ничего. В итоге победило нечто среднее MaxxPro, который выше на картинке. Но массово его производить бессмысленно(это аналог Тигра/Волка). Ну и ещё Страйкер презентовали. Вся эта жизнедеятельность в принципе ничего не изменила. Потому как универсальные машины, много какбы могут, но всегда очень плохо. 
У нас же полно старых БТР/БМП советских, которые сами по себе лучше и мрапы для локальных целей проектируются и в принципе Тайфунёнок вполне себе аналог МаксПро. А Хаммера у нас нету. Вот и вся разница. Нужно просто ответить на вопрос нужен ли нам аналог Хаммера(можно даже с лучшими характеристиками) или мы будем производить БТР в советских масштабах(и нагружать их второстепенным функционалом) и тогда всё встанет на свои места. 
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Max_ ( Слушатель )
13 окт 2016 10:18:25

А в чем собственно проблема?
Выдержал 4 кг на подрыв - так это хорошо!
На основании чего вывод о "никакой" защите?
  • +0.29 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Sinbad ( Слушатель )
13 окт 2016 12:42:02

Не знаю, может по ТТХ "Скорпион" даже неплох, но когда я смотрю на него взглядом художника Подмигивающий, то на ум приходят всякие укропские самоделки. "Тайфуны", "Тигры", "Волки" выглядят боевыми машинами - в них (особенно в новом "Тайфуне") видно какое-то инженерное совершенство, основательность что-ли... Можно конечно сказать, что всё это ерунда, глупое эстетство, однако машины такого рода мелькать будут часто и по ним обыватель невольно будет создавать впечатление о войсках.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
  Vistavod ( Слушатель )
12 окт 2016 20:22:57

Колеса на ТАйфуне ВДВ и Тигре - разные. Это раз. Тайфун больше - это два. 
Тайфун лучше защищен - это три. Вот это все вместе и делает его более перспективным, чем Тигр.
(В общем и целом - тайфун ВДВ имеет большую грузоподъемность, проходимость при лучшей защищенности.)
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
  Rocket ( Слушатель )
12 окт 2016 15:56:53

Откровенный пи...ж
[movie=400,300]http://youtu.be/ITodI0FxAFo[/movie]
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 окт 2016 16:58:08

Так это ж Привалов, у него боль (или заказ) на Камаз, он и про "Платформу-О" регулярно набрасывает. Десантники же говорят, что у двухосного "мустанга" один минус против "шишиги" (остальное всё - плюсы) - меньшая масса груза при десантировании, забыл, как они это называют, тут Старый Хрыч есть, он подскажет. Килограмм на 300-350, что ли.
  • +0.39 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ip74
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  lenros
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  lenros
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
23 окт 2016 23:58:35


Чисто для уточнения.
Современные полуторатонные электромобили, на такой емкости как раз где то столько и выкатывают )
  • +0.00 / 0
  • АУ