Крушение Ту-154
597,063 1,586
 

  Lptsk ( Слушатель )
26 дек 2016 22:45:17

Имхо.

новая дискуссия Дискуссия  1.185

Перегруз. Центровка. Стабилизатор. Свалились. С 300 метров секунды. Большая тушка очень строгий по центровка самолет.
  • +0.30 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (89)
 
 
  gadyuka ( Практикант )
26 дек 2016 22:47:41
Сообщение удалено

27 дек 2016 00:01:37

  • +0.07
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
26 дек 2016 23:01:24

Топливом. И расположением людей. Даже пяток людей пересев назад. Меняет центровку и центр масс самолета. И как следствие расстояние между цм и фокусом (приложения сил). По показателям центровки и устанавливается стабилизатор. И v1  и v2.
  • +0.36 / 9
  • АУ
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
26 дек 2016 23:11:22
Сообщение удалено
gadyuka
27 дек 2016 00:16:40
Отредактировано: gadyuka - 27 дек 2016 00:16:40

  • +0.03
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
26 дек 2016 23:34:08

Если дозаправка 5 часов,  то самолет вылетал из Москвы,когда еще был туман.   И что странного, что 5 часов? Борт куда летит? на курорт? Или на войну? Может не хотели лететь ночью неизвестно где,  может  ждали  подтверждения, что будут в Сирии  сопровождать. И не запрещена  заправка в некоторых случаях с пассажирами, коментили уже на авиафоруме
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
26 дек 2016 23:34:15
Сообщение удалено
Lptsk
27 дек 2016 03:46:39
Отредактировано: Lptsk - 27 дек 2016 03:46:39

  • +0.66
 
 
 
 
  ups ( Слушатель )
26 дек 2016 23:42:44

Судя по мемуарам уже упоминавшегося здесь Ершова, с этим сложнее, что-то типа того, что заправка без выгрузки пассажиров разрешена при наличии второго трапа и пожарной машины.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
26 дек 2016 23:46:02
Сообщение удалено
gadyuka
27 дек 2016 00:46:39
Отредактировано: gadyuka - 27 дек 2016 00:46:39

  • +0.04
 
 
  Fors ( Слушатель )
26 дек 2016 23:43:09

Однако КВС на записи переговоров с диспетчером запрашивает разбег с начала полосы, мотивируя словом "тяжелый".
Судя по расстоянию от ввп до точки падения, самолет пробыл в воздухе не больше минуты.
И в сообщениях представителя МО проскакивала фраза "не набрал высоту"...
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
  small__virus ( Слушатель )
26 дек 2016 23:48:24

На 10-й странице я давал ссылку на гуглмапс. Там за аэродромом эстакада и строения двухэтажные. Если бы самолет не взлетел, он бы упал на них.

Адлерский аэропорт
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Аква ( Практикант )
26 дек 2016 23:49:16

Я видела эти предположения на авиафоруме,  но как то без подтверждений. Есть распечатка или запись со словом тяжелый?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
27 дек 2016 00:14:08

Здесь, с 1:14 есть:
http://www.youtube.c…aJLlX0UN9E
  • +0.13 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
27 дек 2016 00:26:41

Странно...вместимость этого лайнера - порядка 170 пассажиров, летело 92 (вкл.экипаж).
Инструментов артисты не везли, оркестр не взяли, т.к. собирались петь под фонограмму.
Заполнили плоскости под завязку, чтобы в Сирии не заправляться.
Ст.механик должен был рассадить пассажиров так, чтобы обеспечить правильную развесовку.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
27 дек 2016 00:31:36

спасибо, плохо, но слышно - от начала полосы тяжелый
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
27 дек 2016 01:11:02

Кто-нибудь из РЕАЛЬНО летающих авиаторов может расшифровать переговоры?
Там почти ничего не понятно. Сплошной шум.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 01:20:32

Ничего интересного. Руление. Условия выхода диспетчер дает, взлет. Потеря связи с бортом. Запрос орвд их через другой борт. И все. Упали через минуту две где-то после отрыва. Это момент уборки механизации, высота метров 300-500 . От полосы удаление около 6 км.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Anders ( Слушатель )
27 дек 2016 01:28:57
Сообщение удалено

27 дек 2016 05:31:39

  • +0.03
 
 
 
  Longspig ( Слушатель )
27 дек 2016 01:51:01

Если это так и еще вот это, с предыдущей странички (несмотря на "желтизну" источника)

Цитата: ЦитатаВ пользу этой версии говорит еще и то, что шасси Ту-154 найдено недалеко от берега, хотя по логике вещей в случае падения самолета (тем более - в море!) это устройство все-таки дожно быть где-то рядом с фюзеляжем...

то, очень напоминает катастрофу 92-го года ТУ-154 в Тбилиси. Был немного знаком с погибшим там штурманом Юрием Недоспасовым. Друзья рассказывали, что был сильнейший перегруз и жара. Оторваться они таки смогли (Википедия, правда, пишет, что нет), но ударились стойкой шасси о курсовой маяк и потеряли скорость, упав на аэропортовский поселок Алексеевку.
Если стойку шасси нынешнего ТУ действительно нашли ближе всего остального, то вероятность повтора той катастрофы, таки ненулевая.

как-то так...
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
  incazzato ( Слушатель )
27 дек 2016 00:14:43
Сообщение удалено
Ayup-han9
27 дек 2016 08:25:49
Отредактировано: Ayup-han9 - 27 дек 2016 08:25:49

  • +0.05
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 00:35:35

Ок. Не перегруз, а не правильный расчет центровки при залитых полных баках.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
27 дек 2016 00:52:28

И это - при том факте, что на борту сидит второй экипаж из лётчиков-инструкторов, включая
опытнейшего п\п-ка Колосовского, получившего на днях орден из рук В.Путина.

И все они, знающие Ту-154 назубок, спокойно сидели, невзирая на неправильную рассадку пассажиров, зная, чем это может закончиться ?
  • +0.51 / 23
  • АУ
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 00:59:06

И что это значит? Да ничего. Второй экипаж дрыхнет. Он что обязан проверять опытнейшего Волкова. И про попутный ветер не забываем. 
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
27 дек 2016 01:41:59

С чего Вы взяли, что КВС Роман Волков,
упокой, Господи, его душу, был врагом себе, экипажу и высокопоставленным пассажирам ?
Пилотировать лайнер - это же не на "шохе" в деревенский ларёк сгонять за пивом - тут регламентировано всё,
плюс не гражданский борт, а военный - порядку должно быть больше.

Должно быть.
  • +0.21 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 01:48:23

Написаны же списки экипажа на этот перелет. Волков КВС и т.д. Остальные в членах экипажа. Мож инспектор прыгнул на правую чашку. И инспектора сажали ил-76 без шасси выпущенных в моздоке еле ушли на 2 круг. Человеческий присловутый факторс не исключаем. Увы как бы это было не цинично. 
Уважаемый! Я сам строевой летчик вта. И проверьте, никто погибать не хочет.
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  gadyuka ( Практикант )
27 дек 2016 01:53:51
Сообщение удалено

27 дек 2016 03:01:37

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
27 дек 2016 01:56:58

Уважаемый, Липецк, что Вы думаете о найденной отдельно (!) стойке шасси? Не могла автоматика потребовать выпуска шасси (на полной громкости!) из-за снижения скорости при взлёте наборе высоты? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 02:11:28

Честно сказать , на счет шасси ничего не думаю. Да и честно сказать не принято в авиации гадать на кофейной гуще , пока нет информации объективного контроля с борта. Это я пишу здесь скрипя сердцем. Много конспирологии. Про шасси рита не будет на взлете кричать, будет о механизации и углах атаки. Потом учитывать надо смену среды суши на воду. Могут , а скорее всего были, возмущающие потоки воздуха при попутном ветре. Если набирали около критических углах атаки. Свалиться на тушке на раз два.
  • +0.28 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
27 дек 2016 01:03:24


Центровка 

Смещение центровки назад на 1% САХ уменьшает потребный угол отклонения руля высоты на 1◦ и соответствует перемещению трех пассажиров с передних кресел 1-го салона на задние ряды кресел 2-го салона.


Выбираем:


"Благодаря большой тяговооруженности, самолет Ту-154М быстро набирает скорость отрыва и имеет малую длину разбега. 
Взлетные характеристики самолета зависят от конкретных условий взлета. Особенно сильно влияют на эти характеристики взлетная масса самолета, режим работающих двигателей и их количество, температура и давление на аэродроме, положение средств механизации, скорость и направление ветра, состояние и уклон ВПП. 

Взлетная масса самолета. 

При ее увеличении ухудшаются все взлетные характеристики самолета: увеличивается приборная скорость отрыва, снижаются тяговооруженность и ускорение на разбеге, вследствие чего увеличивается длина разбега.
 Изменение взлетной массы на 1 т приводит к изменению длины разбега на 3,5. . . 4%. 

Так, при массе самолета 90 т и отклоненных на 28◦ закрылках потребная длина его разбега составляет 1350 м, а при массе 100 т – 1700 м. В случае отказа на взлете одного двигателя полный градиент набора при МСА и убранном шасси на третьем этапе набора у самолета с массой 90 т равен 8%, а с массой 100 т – 6%. 

Плотность воздуха. 

При уменьшении плотности воздуха (высокая тем- пература, низкое давление, высокогорный аэродром) длина разбега увеличи- вается, поскольку истинная скорость в указанных условиях больше, а тяга двигателей меньше, чем у земли. При уменьшении давления на 20 мм рт. ст. длина разбега увеличивается на 4%. При увеличении температуры наруж- ного воздуха на 15◦C длина разбега увеличивается на 3. . . 4%. При массе самолета 100 т, H = 1000 м и изменении температуры от МСА до t=35◦C потребная длина разбега увеличивается с 1700 до 2600 м, а полный гради- ент набора при δз = 28◦ уменьшается на третьем этапе с 6 до 3%. Приборная скорость от температуры и давления не зависит. Средства механизации крыла. Закрылки на взлете отклоняются на угол 28◦ или 15◦. При этом Cy увеличивается, а скорость отрыва и длина разбега уменьшаются. При взлете самолета с массой 100 т при МСА и угле выпуска закрылков 28◦ скорость отрыва составляет 280 км/ч, длина разбега 1500 м, а при угле 15◦ скорость отрыва составляет 295 км/ч, длина разбега 1700 м.

 Ветер. 

При взлете со встречным ветром путевая скорость отрыва умень- шается на величину скорости ветра. При уменьшении путевой скорости от- рыва уменьшается длина разбега. При взлете со встречным ветром 5 м/с длина разбега уменьшается на 7. . . 8%. Увеличение сопротивления при боковом ветре и уменьшении тяги из-за косой обдувки двигателей вызывает некоторое увеличение длины разбега. 84 Приборная и истинная скорости отрыва от скорости ветра не зависят.
 Уклон ВПП. 

При взлете с ВПП под уклон тяга увеличивается за счет составляющей силы веса, приборная скорость отрыва самолета увеличива- ется, длина разбега уменьшается. При изменении уклона на 0,01 длина разбега изменяется на 6. . . 7%. Состояние ВПП. 

Наличие осадков на ВПП 

ухудшает взлетные харак- теристики самолета вследствие изменения сил сопротивления колес шасси. При разбеге самолета по сухой бетонной полосе сила сопротивления колес Fтр зависит от коэффициента трения качения. Для сухого бетона он равен 0,02. При обледеневшей ВПП на разбеге этот коэффициент практически не уменьшается. Однако на старте, когда тяга двигателей увеличивается до взлетной, самолет не удерживается на тормозах и начинает разбег при тя- ге, меньшей, чем взлетная. Это приводит к некоторому увеличению длины разбега. При наличии на ВПП слоя воды, грязи или снега сопротивление колес шасси при разбеге значительно возрастает. Длина прерванного взлета при обледеневшей или влажной ВПП возрастает значительно, так как тормоза колес в этом случае почти не эффективны.
  • +0.57 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
27 дек 2016 01:18:30

Пассажировместимость Ту-154М - до 180 пассажиров. Летело всего 92 человека. Это значит,
что фактор перегруза не учитываем. Это если верить оф.данным о кол-ве пассажиров на борту.
Плотность воздуха - минус: температура была около +6.
Высотный аэродром - тоже минус.
Мокрая ВПП - возможно.
Попутный ветер был, да.
Восходящие потоки воздуха от моря - это хорошо для взлёта.

Таким образом, КМК слишком явных факторов для нештатного взлёта не просматривается.
Весьма интересно, что свидетели\очевидцы данного авиапроисшествия пока молчат...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Fors ( Слушатель )
27 дек 2016 01:32:14
Сообщение удалено

27 дек 2016 05:46:39

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
27 дек 2016 01:47:10

Почему это вдруг не учитываем? 

Мы не знаем взлетную массу. Если КВС сказал - "тяжелый" и поехал в начало полосы для взлета, то следовательно он это сделал, рассчитав потребную длину полосы, которой НЕ хватало при взлете с обычного места по причине массы.

Значит были предельные причины по массе, либо центровке.

 Если убрать версии взрыва и отказа техники, то взлет на грани потребных характеристик не оставляет маневра при незначительном внешнем воздействии - то же кратковременное падение мощности одного из двигателя (птица), порыв ветра, ранняя уборка закрылков или еще что нибудь, которое при обычном взлете не привело бы к падению ввиду большого запаса тяговооруженности. 

Самолет это стотонный ж\д вагон с крыльями. Его заставить набрать вертикальную скорость или снизить ее - это сложно. При снижении ошибка в вертикальной скорости  2-4 метра в секунду дает просадку при уходе на второй круг в десятки метров высоты, которой иногда нет. 

Так и при взлете  -  каждый килограмм тяги важен и каждый килограмм массы.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
27 дек 2016 01:56:01

Вчера писали, что багажный отсек "тушки" невелик - в длину около 5 м, невысокий - типа 1,5 м.
Возможно ли было что-то особо тяжёлое туда загрузить ? Подарки для контингента ?
Не могли же в салон нагрузить барахла, как упомянутого груза чая в Тбилиси ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
27 дек 2016 02:06:01

Я тоже ломала голову  пока  счас на авиафоруме  не увидела расклад
Цитата: ЦитатаТу-154Б-2 имеет массу пустого ~51 т, макс. объём топлива - 41300 л, что даёт ~32,5 т. Макс. взлётный - 98 т.

На полезную нагрузку при полной заправке остаётся 98-32,5-51=14,5 т. А макс. коммерческая нагрузка - 19 тонн.

Очевидно если перегруз был - а уже много к тому показаний, то  это перегруз топливом, которого залили так чтобы хватило на обратный рейс. И скорее всего загрузка была на грани или за гранью. При этом каждый неблагоприятный дополнительный фактор  становился смертельным.
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock ( Практикант )
27 дек 2016 02:15:08

Объём топливных баков рассчитан так, чтобы не вызывать проблем при штатной эксплуатации,
"перелить лишних тонн" невозможно, всё сбалансировано.
Не могли же они от перегруза, поднявшись на 1.000-1200 м, сразу упасть камнем, не успев даже SOS подать или выйти на связь с диспетчером.
Если проблема со стабилизатором, механизацией, совой в двигателе - то пытались бы удержать, а тут - радиомолчание и....
Только регистраторы нам ответят на наши нелепые предположения.
  • +0.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
27 дек 2016 02:19:44

А они точно поднялись на эту высоту? Вроде на авиафоруме проскакивали цифры 300..500 м, не больше
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk ( Слушатель )
27 дек 2016 02:22:00

Да небыло там 1000 метров. Они даже на связь подхода не вышли. Метров 300 это. Если Один двигатель в отказе, нормально должен набрать высоту. Это трабатывается. Вот и думайте.
  • -0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lptsk
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Аква ( Практикант )
27 дек 2016 02:23:22

Ну как нельзя перелить, если загрузить кроме топлива можно 19 тонн,  а если залиты полные баки то 14,5.  Значит при полной загрузке  надо не доливать 5 тонн
  • +0.12 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nesco ( Слушатель )
27 дек 2016 02:32:10

Там народу было всего на 60% загрузки. Ну тонну спишем на медикаменты (хотя пишут про 150 кг всего). А вот что там было еще, это нам не известно.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow. ( Практикант )
27 дек 2016 02:40:22

Вы расстояние от Адлера - Сочи до авиабазы Хмеймим измерьте. Причем учтите, что полет самолеты ВВС совершают через Каспий, Иран и Ирак. Как на обратный полет топлива может хватить при дальности полета Ту-154Б около 2700? Могли под завязку залить топлива только для того чтобы не делать еще одну промежуточную посадку для дозаправки.
  • +0.89 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fors
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Shadow.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  enp
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  C.K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Anders
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
27 дек 2016 02:06:52

"Нарушение передней центровки.
 
При уменьшении центровки на самолете Ту-154М увеличивается пикирующий момент
Уравновешивается он кабрирующим моментом руля высоты. Для самолета Ту-154М предельно передняя центровка составляет 18% САХ. 

Нарушение загрузки переднего багажника, состоящего из четырех отсеков, приводит к ее смещению вперед. 

Поэтому при эксплуатации самолета, чтобы сохранить предельно переднюю центровку 18% САХ, рекомендуется не загружать первый отсек переднего багажника."

Поэтому если КВС сказал тяжелый, значит мог и багажник видеоаппаратурой загрузить. Тем самым загнать в минимум возможность парирования рулем высоты. И тяга на пределе и рулем высоты можно шевелить еле-еле. Если только в горизонте лететь и по сантиметру набирать высоту\скорость.
  • +0.31 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Наблюдающий ( Практикант )
27 дек 2016 02:41:27

Одно скромное оппонирование. В самолете весит не только багаж, но грузом являются и пассажиры с экипажем. Всего в этом самолете было 92 человека. Вместимость же его 152-180 человек. Какова вместимость конкретного самолета не скажу, не знаю. Но, по любому там не было порядка 80 полновесных тел. Пусть среднее тело весит 80 килограмм. Тогда недобор по весу из за отсутствующих пассажиров - это шесть с половиной тонн (плюс ихний багаж, килограмм по 10-20 на душу). На круг выходит и все 8 тонн. Попробуйте меня убедить, что видеоаппаратура журналистов весит эти 8 тонн. Они же не верблюды такую тяжесть таскать. Думаю, что там сотня килограмм на круг будет с большим походом, не больше.

И к тому же - загружено всё (по официальной версии) было только в Москве. И в Москве оно взлету не мешало. А залить топлива в баки больше, чем они могут принять (чтобы получить перегруз по топливу), это - фантастика. Или в тушке система что или полный салон пассажиров, или полные баки топлива?
  • +0.30 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ralex
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Maxlock
  • Загрузить