Обсуждение космических программ
9,237,359 41,501
 

  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 01:28:33

_

новая дискуссия   1.120

Цитата: krizis2003 от 12.01.2017 13:43:10Ой сколько эмоций, и всё по поводу выражения согласия, да, ваш текст был ожидаем, да, возражений не вызывает,

Вы заблуждаетесь, это не эмоции. Это издёвка. Я же на нормальной ветке не могу прямо написать, вырвавшемуся, по недосмотру санитаров, из лунного лепрозория психически нездоровому пациенту, что он тупой. Вот и приходится многобуквенно извращаться. Улыбающийся Хотя, не скрою, Ваше заявление, что перечень конструктивных факторов, влияющих на неустойчивость, был Вами ожидаем, меня сильно развеселило. Ну посудите сами, как можно не смеяться, если у человека не вызывает  возражений, впервые в жизни увиденный текст, из 11 предложений (всего 40 слов), при этом, совершенно очевидно, что из этих 40 слов он приблизительно понимает значение примерно половины (считая с предлогами и каждое слово по отдельности), но абсолютно не понимает общего смысла написанного! Веселый А вот вопрос - как Вы определили, что это текст из книги, а не выдуманный мной аd hoc?
Цитата: Цитатано при этом не противоречит моим утверждениям.

Решительно не увидел никаких Ваших "утверждений". Массу эталонной белиберды увидел, каких-либо утверждений - нет.
Цитата: ЦитатаВам всегда так писать, или в следующий раз окажется понятным выражение "всё верно, но"?

Мне сугубо без разницы как Вы будете писать. Главное по-больше. Многобуквенные тесты от опровергателей это нескончаемый источник первостатейных лулзов и хорошего настроения.Улыбающийся
Цитата: ЦитатаВот, собственно вы и упомянули то, что критиковали под спойлеромУлыбающийся

 Милочка, Вы бредите, я ничего и никого не критиковал. Я просто наглядно продемонстрировал Вашу безграмотность, проиллюстрировав степень Вашего невежества конкретными, неубиваемыми примерами.Подмигивающий
Цитата: ЦитатаУж извините за совет, вам бы продолжить в том же интересном стиле, а не эмоционировать.

За совет, так и быть, извиняю...Улыбающийся  Относительно Ваших пожеланий, могу в ответ пожелать  Вам прекратить вообще писать про ракетную технику  на публичных форумах (нечасто допускаются редкие короткие посты в закрытых группах в Контакте), потратить года три на самообразование (причем немедля начать с физики за 8й класс) и вот только потом, с обязательной премодерацией, можно осторожно выползать в другие места где пишут про ракеты. Разумеется посты в "лунных лепрозориях" не считаются и в стаж не засчитываютсяУлыбающийся

Цитата: ЦитатаОни по русски писали. И "понимал" не только я, что вы уже упоминали

Голубчик, то что они писали по-русски отнюдь не является гарантией того, что Вы их поняли. Заметьте, я сознательно опускаю слово "правильно", об этом и речи не идет, если Вы бы хотя бы чуть-чуть смогли уловить общий смысл написанного про ракеты, это было бы само по себе. грандиозным достижением. Но Вы же опровергатель, значит, по определению, не способны понимать смысл написанного. И не надо делать такое угрюмое лицо, хрен с ней с расходонапряженностью! Кто попутал принципиально разные физические понятия - силу и мощность? Это ж оксюморон в чистом виде - крендель не понимающий принципиальной разницы между силой и мощностью берется рассуждать за проблемы устойчивости горения в ракетных двигателях!!! Веселый

Цитата: ЦитатаОпять домыслы

Где домыслы? Был прямой вопрос на который не последовало ответа
Цитата: ЦитатаСлушайте, ну от кого как не от специалиста стоило бы ждать ответа по существу?
нет, буквально, я прошу пояснить, почему многокамерные движки не делают ни индусы, ни европейцы, ни японцы, ни американцы. Почему у нас это выгодно, а у них - нет.

Тут вот какое дело, любезный. Если бы этот диалог происходил на территории "заповедника с лунными животными", я бы привел известный пример о бессмысленности играть в шахматы с голубем - в конце игры смахнет крылом фигуры, нагадит на доску и улетит курлыкая о своей победе Улыбающийся Но поскольку на этой ветке я стеснен правилами приличия, то приведу собственную аналогию. Дискутировать с опровергом, всё равно, что играть в шахматы с имбецилом. Выигрываешь постоянно, а уровень падает.Улыбающийся
Давайте я Вам задам встречный вопрос - американцы на Луне были?Улыбающийся 
А уж по итогам Вашего ответа, я решу что с Вами делать - отнести Вас к унылой шушере из провинциального зоопарка, или же к человеку на которого стоит потратить время, что бы обсудить нашу школу двигателестроения. Естественно, раскаяние должно быть деятельным. Коли соблаговолите ответить "да", текст покаяния я Вам, так и быть набросаю, разместите потом на соответствующей ветке.

Цитата: ЦитатаИ есть у меня смутные подозренияУлыбающийся, что совпадение этого факта с самыми высокими достигнутыми давлениями  и УИ на керосине  не случайно.

Прекрасно. Оформите свои подозрения в виде связного текста.Только умоляю, тщательно проверяйте каждый используемый термин.Улыбающийся Что б не получилось как с тягой, расходонапряженностью и мощностью. Веселый

Цитата: ЦитатаДа, речь именно о достижимом, а не о том что "было" на текущий момент, на старте. Посмотрите на исходные утверждения, может и смайлики изменятся

Без вопросов готов поменять смайлики, если Вы озаботитесь ясной и недвусмысленной формулировкой того, что было на "старте". УлыбающийсяЗнаете, у меня создалось впечатление, что Вы не читая, произвольно выделяете мой текст для цитирования, а потом просто вставляете первый, пришедший на ум комментарий. Веселый А как иначе объяснить, что Ваши комментарии вообще никак не связаны по смыслу с комментируемым текстом? 

Цитата: ЦитатаДа никак, забейте, или придумайте своё понимание словам "технологический фактор", как и в других случаях. Просто понять, наверное сложно

Да как же тебя брателло Вас коллега понять, если Вы постоянно несете отборную пургу?Веселый
P.S. Я так понял, что магическая связь тяги, удельного импульса, давления в КС, SSME вообще и RS-68 в частности Вас больше не возбуждает?
Отредактировано: перегрев - 13 янв 2017 01:30:02
  • +0.06 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (50)
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
13 янв 2017 01:43:36

Не ожидал услышать от вас столько хамства в адрес незнакомого вам человека.
От ваших злобных выпадов дурно попахивает чванством.
Разочарован.
  • +0.08 / 7
  • АУ
 
 
  Alexxey ( Слушатель )
13 янв 2017 02:19:25
Сообщение удалено
Alexxey
13 янв 2017 03:31:39
Отредактировано: Alexxey - 13 янв 2017 03:31:39

  • +0.00
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 02:41:19

Привыкайте. Экспедиция на Луну это выдающиеся достижение человечества. Мы проиграли в этой гонке. Но мы честно боролись и делали, что могли. В моем понимании усилия диванных "патриотов", стремящихся, спустя 50 лет, оболгать чужой успех оскорбляют, в первую очередь, тех кто не жалел своих сил и здоровья, что бы этой самой Луны достичь. Без разницы с какой стороны океана они бы не находились. Их уже практически никого не осталось в живых, они не могут сами ответить на безграмотные измышления "опровергателей".
 Даже если допустить, что они согласились бы общаться с "опровергательской публикой"Улыбающийся
Так что не считаю себя обязанным соблюдать правила приличия в отношении тырнет-анонимов, не демонстрирующим элементарного уважения к людям, которые творили космическую историю человечества.
Как-то так, брателло... А ты поди подумал, что космос аферу покорять опровергать будет легко? Так, Циолковский Покровский это никому не обещал... Подмигивающий
  • +0.12 / 14
  • АУ
 
 
 
  krizis2003 ( Слушатель )
13 янв 2017 03:27:25

Вам не кажется, что вы без причины зациклились на опровергательской теме? с чего вы на неё вообще?
  • +0.01 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
13 янв 2017 11:34:52

Причины-то схожи. И практически одни и те же.
Поражает как люди не способные пройти тест на проф пригодность  начинают рассуждать с теми же самыми ошибками в логике, рационализме риторике и отношению к материалу о других вещах (о космонавтике, об экономике, катастрофах, да о чем угодно). Ошибки то те же самые. Потом начинают строить из себя обиженных и начинают хамить "Ах вы меня обидели. Вы противный!" (не замечая своего хамства).
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  krizis2003 ( Слушатель )
13 янв 2017 12:28:14

ну вы перегрева то не обижайте, пусть хамит.Улыбающийся

Однако. и ваш стиль знаком, как впечатление о похожести ошибок оппонента вынуждает переходить на другую тему разговора?

В лунной теме как правило дилетанты о - обе стороны, и обе небезгрешны.


Я лично вижу  другую проблему. Неспособность абстрагироваться от узкоспециального опыта и своих регалий. Отсюда невнимательность к простому тексту, искажение позиции оппонента и опровержения себя. Давно убедился во вполне себе "погрешимости" небожителей.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
13 янв 2017 13:43:58

Это вам так кажется что я перехожу на другую тему.
Когда человек задает 100 раз подряд вопрос "Почему Земля плоская" я вижу основную проблему совсем не в том почему она плоская или нет.
Главная тут проблема не в Земле, а в Вас. (В умении мыслить рационально, применении логики и  методологии научного подхода. Владение навыками разбираться в материале, уметь отбирать нужную информацию и находить ответы на вопросы).
И соответственно, нужно решать главную проблему от которой все беды. Сначала.

Полюбуйтесь к чему может приводить запущенный случаи, если пренебрегать научным подходом.
Цитата: SergeB от 13.01.2017 19:53:56 (И там подобное почти каждый день)
Или вот, случАй. Пример отсутствия элеменарных навыков искать общедоступную информацию и в простейшей логике. (тоже каждый день)
Вчера в 12:08

Насчет ошибок. Где-то в 2009 году у уважаемого перегрева заметил грубую ошибку. По мелочи тоже.

Это неизбежно. Людям вообще-то свойственно ошибаться. (Errare humanum est).
А в научном подходе указание ошибки нормальными учеными должны восприниматься с благодарностью. Автору дается шанс на исправление улучшение своего материала. Для этого и вводится система рецензирорования (чтоб другие не тратили время на одни и те же глупые ошибки) и оппоненты.
Иначе никакого прогресса (улучшения материала) не будут.
Но когда ошибки многократно одни и те же, одного и того же качества. Повторяются изо дня в день на протяжении не то что месяцев, а нескольких лет. То и ни какое улучшение материала ожидать не стоит. Вот в чем проблема. Только для ток-Шоу может иметь смысл.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 11:43:34

Ну как Вам объяснить? В моей системе ценностей, "опровергатель" это пария.  Знаете, был такой сюжет в ТопГир про горнолыжкника и спорткар, кто быстрее спустится с горы. Там Джеймс Мэй , одетый в горнолыжный костюм, подходит к Джереми Кларксону и начинает рассказывать про физику горнолыжного спуска. Дальше следует чудный диалог: Джереми (перебивая Джеймса на полуслове и указывая на костюм) - Это колготки? Джеймс - Да. Джереми - Я не разговариваю о физике с мужчинами одетыми в колготки. Улыбающийся
Так что я еще пару раз Вас имиджем об гондурас потаскаю, раз уж начал. Исключительно в медицинских целях и на АСУлыбающийся
  • -0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  krizis2003 ( Слушатель )
13 янв 2017 12:21:28

Ну вы всё о своём внутреннем мире, для его целостности можете погондураситьУлыбающийся .
А опровергательство при чём? речь о том, что у разброса рекордная  тяга малый УИ- рекордный УИ - малая тяга , либо умеренные тяга- УИ- есть техническая причина.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 13:12:55

Опровергательство здесь при том, что истоки опровергательства и неких, высосанных из пальца закономерностей ракетного двигателестроения, одни и те же - невежество, густо замешанное на непоколебимой уверенности во всепобеждающем могуществе собственного недюжинного интеллекта. Улыбающийся
Впрочем, сказали "а", говорите "б"
Назовите причину, приведите примеры. Небось опять SSME vs RS-68?Веселый
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  krizis2003 ( Слушатель )
14 янв 2017 20:30:11

Вы упомянули именно луну, теперь виляете. Вылили эмоции без аргументов,
я См рекордсменов по тяге - F1 по УИ самые мощные из ни  НК 33 HL 170.
Новые примеры пока да, подтверждают, закономерность, и да, речь о rs 25 и rs 68.

Кстати. "б" от вас я пока не дождался,
1 вы считаете, что на РД 170 зря вложились? не имело смысла УИ повышать?
2 какие "потери" с возрастают при увеличении УИ первой ступени?
3 Вы действительно считаете что достичь рекордной тяги на камеру сгорания и УИ одновременно не на много сложнее, чем того или другого отдельно?
3 - это суть вопроса, по поводу которого вы разоряетесьУлыбающийся

4 ах да, Так почему многокамерники только у нас?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
14 янв 2017 22:42:08

HL 170 это надо понимать РД-170? Значит первый Ваш тезис звучит: так невозможно создать двигатель однокамерный двигатель одновременно с высоким УИ и высокой тягой. Примеры F1 vs НК 33, SSME vs RS-68
Цитата: ЦитатаКстати. "б" от вас я пока не дождался,
1 вы считаете, что на РД 170 зря вложились? не имело смысла УИ повышать?
2 какие "потери" с возрастают при увеличении УИ первой ступени?
3 Вы действительно считаете что достичь рекордной тяги на камеру сгорания и УИ одновременно не на много сложнее, чем того или другого отдельно?
3 - это суть вопроса, по поводу которого вы разоряетесьУлыбающийся

4 ах да, Так почему многокамерники только у нас?

Слишком много вопросов сразу. Вы утверждаете, так невозможно создать двигатель однокамерный двигатель одновременно с высоким УИ и высокой тягой, потому что существует некая техническая причина. Назовите эту причину. А эти опровергательские финты ушами типа набросать вопросов - а оппонент пускай клаву насилует, в данном случае не катят. Во-первых, образование у нас платное, во-вторых, это нормальная ветка, здесь действует правило нормальной дискуссии - кто тезис выдвинул, тот его и доказывает. Итак, причину, Карл, в студию, и доказательства этой причины.
P.S. Почему многокамерники - я ответил.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  caSmith
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
13 янв 2017 15:52:22

В Вашем примере Джереми отказался разговаривать с недостойным себя оппонентом. Откажитесь же и вы, зачем же так себя мучить-то? Поставьте в игнор, или пролоббируйте себе права модератора и всех "возомнивших о себе хамов" просто выпиливайте из дискуссии. К чему-то же Вы привели пример с Джереми ?
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  TydymBydym ( Слушатель )
13 янв 2017 16:23:29

Справедливости ради, в примере Джереми отказался разговаривать о физике, причем в достаточно оскорбительной формеПодмигивающий
Т.е., "Так как аргументов у меня нет, то перейду сразу к оскорблениям".
PS: С опровергателями только так и надо, за исключением отстойников. Или в морду или в бан или в игнор. Всё правильно сделал (с)
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
13 янв 2017 08:46:07

О как!
"Американцы были на Луне, и этот факт дает мне право хамить и тупорылиться! А вы, плебеи, привыкайте к моему высокородному хамству."
Оригинальная позиция. Ещё не встречалась лично мне.Улыбающийся
Кровь голубая небось течет по жилам, Вы из графьев? 
  • +0.03 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 11:12:36

Нет не так, а так
"Американцы на Луне были, и этот факт дает мне право хамить кучке неучей и дилетантов, пытающихся оболгать это величайшее достижения человечества." Потому что, бездоказательное обвинение во лжи огромного количества честных и самоотверженных людей ничем иным как первостатейным хамством не является. Тем более, когда такие обвинения исходят от безвестных анонимов, ни бельмеса не соображающих в вещах о которых они с высокопарным видом берутся рассуждать.
Цитата: ЦитатаОригинальная позиция. Ещё не встречалась лично мне.Улыбающийся

Тогда я Вас еще одним примером порадую
[movie=400,300]https://youtu.be/5JK7SDqaRuA[/movie]
P.S. Мне б сразу в профиль этого кренделя заглянуть, я б вообще не распинался
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
13 янв 2017 11:55:12

Граф, неужели Вы думаете, что мне, например, интересно,  отчего Вы хамло? Полноте.
Только новички ещё этому удивляются. Остальные принимают Вас таким, какой Вы есть, со всей... спецификой.
Тем более, что и про Вас можно, и Вы ошибаетесь.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
13 янв 2017 13:19:18

Справедливости ради, перегрев честно держался больше недели. Веселый Я, обычно, начинаю хамить значительно раньше.
"Гвоздисопла бы делать из этих людей!"
Или камеры сгорания.
  • +0.11 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
13 янв 2017 14:34:51

Нельзя! Быстро перегреются
Я вот уже потерял суть их спора. Слежу лишь за выражениями перегрева. Потому что по мне, так пишут одно и то же, только один хамит, а другой его дразнит.
Цитата: ЦитатаВот исходный текст:

"Всё верно, но никак неизменными не останутся геометрические размеры при увеличении  расходонопряженности или тяги  при том же давлении."
Этот текст представляет собой замечательный образчик феерической белиберды... 

Увеличение расходонапряженности невозможно при постоянном давлении...при неизменном диаметре критики. Если мы увеличиваем тягу путем увеличения диаметра критики при неизменном давлении, то расходонапряженность у нас уменьшается.


По мне, так одно и то же.
1. Кризис Если давление - константа, то изменение размеров (по перегреву - критического сечения) отразится на расходнонапряженности или тяги.
2. Перегрев При неизменном давлении и увеличении критического сечения (по кризису - размеров) расходонапряженность уменьшается, тяга увеличивается. 
Я ничего не напутал в силу отсутствия профкомпетенции?
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 18:57:38

Ну да, любой при дискуссии с опровергами предмет дискуссии молниеносно исчезает. Реально как играть в шахматы с голубем. Проверено лично многолетней практикой. Весь базар начался вот с этой реплики Фёдор144
Цитата: Цитатаесли на мерлине добились 282 секунды на земле и 311 в вакууме, что мешает сделатъ нечто подобное для Ф-1?

На что воспоследовало от krizis2003 следующее и весь дальнейший обмен репликами продолжался уже с ним
Цитата: ЦитатаРазмерность и мешает.

Тогда уже я поинтересовался, у krizis2003 как мешает размерность повышению удельного импульса. На мой вежливый вопрос последовал следующий ответ
Цитата: ЦитатаВы в своём амплуа с захватывающими  логическими пируэтами  .  Если я верно понял, размерность двигателя связана с нестабильностью горения,  с ней же связано повышение давления в камере сгорания, а с последним - УИ. Совместить  то и другое на рекордном уровне  никому не удавалось.

Ключевой тезис - размерность связана с нестабильностью горения. А дальше следует  "стройная", по мнению опроверга, логическая цепочка - на большой камере невозможно из-за неустойчивости развить большое давление, следовательно на ней нельзя получить большой УИ. Ну и оговорка про "рекордный уровень" (без упоминания в явном виде "рекордсменов"), для того что бы не сунули фейсом в конкретные примеры. Например в РД-111 (первая ступень девятки). на котором при давлении в КС 80 кг удельная у земли была 227 единиц против 265 у F-1 c давлением в КС 70 кг.

Далее на абсолютно вежливый упрек, что Вы дескать мол не так всё поняли следует очередная бездоказательная сентенция
Цитата: ЦитатаЧто значит "как", исторически и повышение размерности, и повышение давления вызывало проблемы с этой самой нестабильностью, - горения, рабочего процесса, как хотите. Решали её долго и дорого, и решили либо для низкого давления, и больших размерностей, либо наоборот, высокого давления и небольшой размерности. Если неправильно понял - поправьте.

Я как мог поправил и указал, ни повышение давление само по себе, ни увеличение геометрических размеров отдельно не являются факторами, определяющими устойчивости рабочего процесса. Клиент меня сдержанно похвалил, но упорно продолжал гнуть свою линию

Цитата: ЦитатаНу что значит напрямую? проблемы с неустойчивостью возникали для той же конструкции и при росте давления и при росте размерности. Что логично, хотя бы потому, что от размерности зависит собственная частота, от давления- скорость звука.

Можно было бы сразу начать пинать пассажира по поводу "одной и той же конструкции" (потому как при изменении размерности это уже совсем другая конструкция), но в профиль я не заглядывал и, продолжая думать, что имею дело с адекватным человеком, привел ему цитату из классиков с перечнем конструктивных факторов влияющих на устойчивость из классического труда, в котором геометрические размеры, как фактор влияющий на устойчивость наглухо отсутствовал. Дальше начался цирк.
Человек опять сдержанно похвалил впервые в жизни увиденные выкладки "отцов-основателей", но решил так просто не сдаваться.Улыбающийся Почему расходонапряженность из всего перечня? Да потому, что это единственное из перечня факторов, что он сумел интуитивно как-то увязать с геометрией.Улыбающийся Как всякий  классический опровергатель, естественно сделал крайне неудачный выбор.Веселый 
Если уж привязывать диаметр КС к проблемам устойчивости, то срач надо было разгонять вокруг распределения энергии в поперечном сечении КС, там частота первой моды низкая, значит количество пучностей давления будет больше, значит больше шанс, что неравномерность во фронте горения спровоцирует возбуждение автоколебаний. Ну не судьба...Веселый
Ну а дальше я глянул в профиль и в отношении оппонента наступила полная ясность.Веселый
  • +0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
13 янв 2017 20:59:09

Ясность по поводу индульгенции на хамство?Улыбающийся
А по основному вопросу пояснения будут или нет? Я про возможность строить высокоимпульсные и высокоготяговитые однокамерные ЖРД.
Исходя из приведенных выше источников ничто этому не препятствует?
И отчего 4 камеры вместо одной? 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 22:14:40

В том числе, наряду с ясностью относительно уровня оппонента  и его манеры вести дискуссию
Цитата: ЦитатаА по основному вопросу пояснения будут или нет? Я про возможность строить высокоимпульсные и высокоготяговитые однокамерные ЖРД

Вас тоже F-1 чем-то не устраивает? Назовите истинного рекордсмена-современника Улыбающийся

Цитата: ЦитатаИсходя из приведенных выше источников ничто этому не препятствует?

Ничто

Цитата: ЦитатаИ отчего 4 камеры вместо одной?

Если коротко - то от бедности, усугубленной технологическим отставанием. Вспоминаем сделку "газ-трубы". Впрочем, это уже неоднократно обсуждалось
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
13 янв 2017 22:52:04

Ну это Вы уже загнули.
На том же Зените, однокамерник, сходный по параметрам с родным четырехкамерным - ни в звизду, ни в Красную армию не вписывался.
Вот на семерке - да, однокамерный бы на каждом блоке был бы песТней. И там таки да, многокамерность - следствие нашего отставания и гениальности Королева с Глушковым. Да и Бармина не стоит забывать.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
14 янв 2017 00:22:10

Ну так и речь шла о начальном этапе
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
14 янв 2017 08:02:18

При прочих равных однокамерный лучше многокамерного? 
В каких пределах можно управлять тягой (в сторону снижения) без существенной потери удельного импульса в двигателях с высокой тягой? 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Слушатель )
14 янв 2017 15:31:56

Не всегда.
Пример того же Зенита уже приводил выше.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TydymBydym ( Слушатель )
13 янв 2017 22:18:30

caSmith, прошу прощения за то что дорогу перебегаю, но вы не там уперлись, кмк.
4 камеры вместо одной из-за габаритов, Зенит и блок А и так слишком коротки для своей массы, а если бы был однокамерный двигатель, то на баки бы еще меньше погонных метров пришлось -> меньше топлива -> меньше ПН.
А больше никому (после времен Saturn-5B) мощные кислород-керосиновые двигатели были и не нужны, поэтому ваша теория о невозможности совместить УИ и тягу... несостоятельна
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
13 янв 2017 14:22:50

 
с каких пор для хамства нужны хоть какие-то основания?
 
масса людей делает это очень органично не ожидая ни причины, ни даже повода.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  Михаил Бack ( Слушатель )
15 янв 2017 04:11:24

Позвольте реплику сугубо объективности ради. Трезвые люди должны понимать, что лунные программы США и СССР входили как компоненты в национальные проекты пилотируемой космонавтики. А американский национальный проект попросту накрылся. Причём при достаточно драматических обстоятельствах: через пять месяцев после возвращения Аполлона-17 очередной Сатурн-5 повёз орбитальную станцию, грандиозные размеры которой должны были демонстрировать, кто отныне Космическая Держава N1. По дороге наверх Скайлэб слегка развалился, а два из трёх последовавших полётов на станцию столкнулись с аварийностью Аполлонов. На этой высокой ноте пилотируемая космонавтика Космической Державы N1 существование прекратила. Скайлэб был брошен, а запросто долетающая аж до Луны суперуспешная техника была роздана по музеям.

Так что победа безусловно за СССР, ведь наша пилотируемая космонавтика несмотря ни на что ЖИВА. Причём в рамках лунной программы выполнена масса разработок, и масса из них после ряда модернизаций эксплуатируется и сегодня.
Разумеется, нельзя умолчать об эпохе «орбитальных самолётов». О ней надо бы хоть раз в день вспоминать всем энтузиастам многоразовых систем, поскольку 40% парка шатлов навернулись в самом начале эксплуатационного срока по причине вульгарного износа. Так что в отличии от суперуспешной «лунной техники» шатлы были списаны в музеи совершенно справедливо.
Не думаю, что доживу до реанимации американского национального проекта (говорения не считаются), и не понимаю граждан, вещающих о великих американских свершениях. 
  • +0.09 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
15 янв 2017 12:53:46

Что-то я не понял.  У американцев нет великих свершений? 
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
15 янв 2017 13:31:18

Картинка апокалипсиса и необратимого краха американской космонавтики будет неполной, без упоминания позорного факта приобретения тупыми пиндосами российских двигателей. Чего ж Вы за движки то забыли? Лично у меня имеется смутное подозрение, что вообще все американские ракеты (ну кроме тех на которых стоят наши двигатели) это просто "огромные консервные банки, наполненные глиной" © 
P.S. Вот они прямые и наглядные последствия того, что бывает, когда с опровергами разговаривают как с нормальными людьми. Клиенты теряют страх, выбираются из загончиков и начинают обильно поливать соком своего мозга еще не освоенные территории.
  • -0.01 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Alexxey
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  krizis2003 ( Слушатель )
13 янв 2017 03:19:01


Вас несёт. Осторожно, формула Циолковского головного мозга ничуть не лучше чем уравнение Шрёдингера той же части телаУлыбающийся

Цитата: ЦитатаМилочка, Вы бредите, я ничего и никого не критиковал. Я просто наглядно продемонстрировал Вашу безграмотность, проиллюстрировав степень Вашего невежества конкретными, неубиваемыми примерами.Подмигивающий

Вы не поняли русского текста и как сокровенную тайну подали то, что не поняли,  в исходном тексте и было упоминание о постоянном давлении.Улыбающийся
почему примеры ни о чём, я уже писал.

Остальное смысла читать нет, так что под спойлер.
Когда опять сможете писать по существу, с удовольствием почитаю.

Цитата: Цитата
За совет, так и быть, извиняю...Улыбающийся  Относительно Ваших пожеланий, могу в ответ пожелать  Вам прекратить вообще писать про ракетную технику  на публичных форумах (нечасто допускаются редкие короткие посты в закрытых группах в Контакте), потратить года три на самообразование (причем немедля начать с физики за 8й класс) и вот только потом, с обязательной премодерацией, можно осторожно выползать в другие места где пишут про ракеты. Разумеется посты в "лунных лепрозориях" не считаются и в стаж не засчитываютсяУлыбающийся


Голубчик, то что они писали по-русски отнюдь не является гарантией того, что Вы их поняли. Заметьте, я сознательно опускаю слово "правильно", об этом и речи не идет, если Вы бы хотя бы чуть-чуть смогли уловить общий смысл написанного про ракеты, это было бы само по себе. грандиозным достижением. Но Вы же опровергатель, значит, по определению, не способны понимать смысл написанного. И не надо делать такое угрюмое лицо, хрен с ней с расходонапряженностью! Кто попутал принципиально разные физические понятия - силу и мощность? Это ж оксюморон в чистом виде - крендель не понимающий принципиальной разницы между силой и мощностью берется рассуждать за проблемы устойчивости горения в ракетных двигателях!!! Веселый


Где домыслы? Был прямой вопрос на который не последовало ответа

Тут вот какое дело, любезный. Если бы этот диалог происходил на территории "заповедника с лунными животными", я бы привел известный пример о бессмысленности играть в шахматы с голубем - в конце игры смахнет крылом фигуры, нагадит на доску и улетит курлыкая о своей победе Улыбающийся Но поскольку на этой ветке я стеснен правилами приличия, то приведу собственную аналогию. Дискутировать с опровергом, всё равно, что играть в шахматы с имбецилом. Выигрываешь постоянно, а уровень падает.Улыбающийся
Давайте я Вам задам встречный вопрос - американцы на Луне были?Улыбающийся 
А уж по итогам Вашего ответа, я решу что с Вами делать - отнести Вас к унылой шушере из провинциального зоопарка, или же к человеку на которого стоит потратить время, что бы обсудить нашу школу двигателестроения. Естественно, раскаяние должно быть деятельным. Коли соблаговолите ответить "да", текст покаяния я Вам, так и быть набросаю, разместите потом на соответствующей ветке.


Прекрасно. Оформите свои подозрения в виде связного текста.Только умоляю, тщательно проверяйте каждый используемый термин.Улыбающийся Что б не получилось как с тягой, расходонапряженностью и мощностью. Веселый


Без вопросов готов поменять смайлики, если Вы озаботитесь ясной и недвусмысленной формулировкой того, что было на "старте". УлыбающийсяЗнаете, у меня создалось впечатление, что Вы не читая, произвольно выделяете мой текст для цитирования, а потом просто вставляете первый, пришедший на ум комментарий. Веселый А как иначе объяснить, что Ваши комментарии вообще никак не связаны по смыслу с комментируемым текстом? 


Да как же тебя брателло Вас коллега понять, если Вы постоянно несете отборную пургу?Веселый
P.S. Я так понял, что магическая связь тяги, удельного импульса, давления в КС, SSME вообще и RS-68 в частности Вас больше не возбуждает?
  • -0.01 / 4
  • АУ
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 янв 2017 12:55:30

Вдвойне доставляет, что о поражении головного мозга говорит человек, отрицающих факт высадки на Луну.
Цитата: ЦитатаВы не поняли русского текста и как сокровенную тайну подали то, что не поняли,  в исходном тексте и было упоминание о постоянном давлении.Улыбающийся


Вот исходный текст

Цитата: ЦитатаВсё верно, но никак неизменными не останутся геометрические размеры при увеличении  расходонопряженности или тяги  при том же давлении.

Этот текст представляет собой замечательный образчик феерической белиберды. Если бы в Палате мер и весов хранились единицы измерения человеческой глупости, то Ваш пассаж занял бы достойное место в ряду претендентов на эталонный образец. Улыбающийся

Увеличение расходонапряженности невозможно при постоянном давлении, увеличиваем расход - увеличиваем давление - увеличиваем тягу (при неизменном диаметре критики). Если мы увеличиваем тягу путем увеличения диаметра критики при неизменном давлении, то расходонапряженность у нас уменьшается. Срочно курим LR-87, его в одном из вариантов зафорсировали по тяге в 1,5 раза при неизменных геометрических размерах камеры. Очевидно Титан 2 тоже не ни фига не существовал, и вообще все американские межконтинентальные ракеты 60х годов - голимый фейк, как и Сатурн 5. Веселый

Цитата: Цитатапочему примеры ни о чём, я уже писал.

Где? Покажите пальчиком где Вы это писали. Это типично опровергательский разгон - при отсутствии аргументов, обронить, мол. я уже про это писал, нехай оппонент сам ищет.
Цитата: ЦитатаОстальное смысла читать нет, так что под спойлер.

Вот зря, ей-богу... Для кого старался?Грустный

Цитата: ЦитатаКогда опять сможете писать по существу, с удовольствием почитаю.

Жаль не могу ответить тем же.
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
  krizis2003 ( Слушатель )
14 янв 2017 20:22:51

Я вообще ничего не говорю о луне.Улыбающийся . Это ваша больная тема.

Цитата
Вот исходный текст


Этот текст представляет собой замечательный образчик феерической белиберды. Если бы в Палате мер и весов хранились единицы измерения человеческой глупости, то Ваш пассаж занял бы достойное место в ряду претендентов на эталонный образец. Улыбающийся


И в чём белиберда? Вы дальше решили её продемонстрировать. подтвердив мои слова очередной раз?:)

ЦитатаУвеличение расходонапряженности невозможно при постоянном давлении, увеличиваем расход - увеличиваем давление - увеличиваем тягу (при неизменном диаметре критики). Если мы увеличиваем тягу путем увеличения диаметра критики при неизменном давлении, то расходонапряженность у нас уменьшается. Срочно курим LR-87, его в одном из вариантов зафорсировали по тяге в 1,5 раза при неизменных геометрических размерах камеры. Очевидно Титан 2 тоже не ни фига не существовал, и вообще все американские межконтинентальные ракеты 60х годов - голимый фейк, как и Сатурн 5. Веселый


Просто потрясает способность запутаться в простом предложении. Речь о постоянном давлении, и изменении геометрических размеров при увеличении тяги.

Т.е. вы вдруг опровергаете тем, что тягу можно нарастить при тех же размерах с ростом давления. Т.е вдруг перескакиваете на другие условия, другую задачу.
Да! но ничуть не противоречит моим словамУлыбающийся . А можно нарастить с постоянным давлением, но ростом размеров. Логике сам такой опровергательский заход противоречит.




Где? Покажите пальчиком где Вы это писали. Это типично опровергательский разгон - при отсутствии аргументов, обронить, мол. я уже про это писал, нехай оппонент сам ищет.

Вот зря, ей-богу... Для кого старался?Грустный


Жаль не могу ответить тем же.

Да, писал, вас всё ещё несёт, успокоитесь,  напишу заново.Улыбающийся.  Я не телепат, конечно, могу и поспешить. ..
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
14 янв 2017 21:51:01

Ну как ей не быть не больной? Вот сами представьте: экспонаты кунсткамеры выбираются из пробирок и начинают досаждать законопослушным гражданам досужими рассуждении о влиянии лунного света на рост бараньих рогов. Лично мне сдается, что, в такой ситуации, надежды экспонатов на толерантность обычных людей представляются не до конца обоснованными...
Цитата: ЦитатаИ в чём белиберда? Вы дальше решили её продемонстрировать. подтвердив мои слова очередной раз?:)



Просто потрясает способность запутаться в простом предложении. Речь о постоянном давлении, и изменении геометрических размеров при увеличении тяги. 
Т.е. вы вдруг опровергаете тем, что тягу можно нарастить при тех же размерах с ростом давления. Т.е вдруг перескакиваете на другие условия, другую задачу.
Да! но ничуть не противоречит моим словамУлыбающийся . А можно нарастить с постоянным давлением, но ростом размеров. Логике сам такой опровергательский заход противоречит. 

Для начала расскажите, почему в Ваших рассуждениях, вдруг исчезла расходонапряженность. И вообще, разговор  шел о конструктивных факторах, влияющих на устойчивость. Среди них не упомянуты ни тяга, ни геометрия. Кстати, я легко могу набросать вариант когда давление в КС будет больше, а тяга меньше при одинаковом диаметре критического сечения.

Цитата: ЦитатаДа, писал, вас всё ещё несёт, успокоитесь,  напишу заново.Улыбающийся.  Я не телепат, конечно, могу и поспешить. ..

Поспешите
  • +0.04 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
14 янв 2017 22:10:06

Ну, все-таки можно попробовать и толерантно (на свой страх и риск не оказаться в бане), на лунной ветке еще ничего, там только 50% типовых ошибок в логике и научном подходе, но есть еще куда стремиться. Наглядный результат. к чему приводят "бараньи рога"  настоящей жести. Там такое уже каждый день.
(На лунной ветке через день.)
Грешно, конечно, смеяться. Пользуясь случаям выражаю искрение сочувствие Senya.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  перегрев ( Слушатель )
14 янв 2017 23:15:56
Сообщение удалено
перегрев
15 янв 2017 03:16:39
Отредактировано: перегрев - 15 янв 2017 03:16:39

  • +0.06
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
14 янв 2017 23:34:37

Аналогично. Товарисчи - даже если представить чистого незамутненного гуманитария и не брать чисто технические вещи - почему-то не берут во внимание элементарную вещь: в те годы СССР и США находились в жестком противостоянии, в том числе - идеологическом и пропагандистском. Ежели США пытались в чем-либо публично наврать - Советский Союз с удовольствием их изобличал с максимальной публичностью. Если бы США фальсифицировали полет на Луну, причем с вовлечением десятков тысяч сотрудников, работавших в программе Аполлон - да советская пропаганда их без масла съела бы и мокрого места не осталось.
Нехилым потрясением уже 2017 года для меня стала передача на канале Звезда (!) - официальном канале Министерства обороны России - в коей "на голубом глазу" продвигалась версия "американцы не были на Луне". Я просто ох...л. Понятно, что журналюхи - они и есть журналюхи. Но на канале Звезда!!! 
  • +0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  caSmith ( Слушатель )
15 янв 2017 00:02:22

Давайте уже идите на спецветку! Здесь офтоп лунная офера
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  normalized_ ( Слушатель )
15 янв 2017 00:06:48
Сообщение удалено
normalized_
15 янв 2017 04:16:39
Отредактировано: normalized_ - 15 янв 2017 04:16:39

  • +0.01