перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 01:28:33 |
Цитата: krizis2003 от 12.01.2017 13:43:10Ой сколько эмоций, и всё по поводу выражения согласия, да, ваш текст был ожидаем, да, возражений не вызывает,
Цитата: Цитатано при этом не противоречит моим утверждениям.
Цитата: ЦитатаВам всегда так писать, или в следующий раз окажется понятным выражение "всё верно, но"?
Цитата: ЦитатаВот, собственно вы и упомянули то, что критиковали под спойлером
Цитата: ЦитатаУж извините за совет, вам бы продолжить в том же интересном стиле, а не эмоционировать.
Цитата: ЦитатаОни по русски писали. И "понимал" не только я, что вы уже упоминали
Цитата: ЦитатаОпять домыслы
Цитата: ЦитатаСлушайте, ну от кого как не от специалиста стоило бы ждать ответа по существу?
нет, буквально, я прошу пояснить, почему многокамерные движки не делают ни индусы, ни европейцы, ни японцы, ни американцы. Почему у нас это выгодно, а у них - нет.
Цитата: ЦитатаИ есть у меня смутные подозрения, что совпадение этого факта с самыми высокими достигнутыми давлениями и УИ на керосине не случайно.
Цитата: ЦитатаДа, речь именно о достижимом, а не о том что "было" на текущий момент, на старте. Посмотрите на исходные утверждения, может и смайлики изменятся
Цитата: ЦитатаДа никак, забейте, или придумайте своё понимание словам "технологический фактор", как и в других случаях. Просто понять, наверное сложно
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 01:43:36 |
Цитата: перегрев от 12.01.2017 22:28:33
Alexxey ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 02:19:25 |
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 02:41:19 |
krizis2003 ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 03:27:25 |
Цитата: перегрев от 12.01.2017 23:41:19
normalized_ ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 11:34:52 |
krizis2003 ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 12:28:14 |
normalized_ ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 13:43:58 |
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 11:43:34 |
krizis2003 ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 12:21:28 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 08:43:34
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 13:12:55 |
krizis2003 ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 20:30:11 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 10:12:55
перегрев ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 22:42:08 |
Цитата: ЦитатаКстати. "б" от вас я пока не дождался,
1 вы считаете, что на РД 170 зря вложились? не имело смысла УИ повышать?
2 какие "потери" с возрастают при увеличении УИ первой ступени?
3 Вы действительно считаете что достичь рекордной тяги на камеру сгорания и УИ одновременно не на много сложнее, чем того или другого отдельно?
3 - это суть вопроса, по поводу которого вы разоряетесь
4 ах да, Так почему многокамерники только у нас?
Вадим Р. ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 15:52:22 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 08:43:34
TydymBydym ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 16:23:29 |
Цитата: Вадим Р. от 13.01.2017 12:52:22
caSmith ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 08:46:07 |
Цитата: перегрев от 12.01.2017 23:41:19
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 11:12:36 |
Цитата: caSmith от 13.01.2017 05:46:07
Цитата: ЦитатаОригинальная позиция. Ещё не встречалась лично мне.
caSmith ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 11:55:12 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 08:12:36
mse ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 13:19:18 |
Цитата: caSmith от 13.01.2017 08:55:12
caSmith ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 14:34:51 |
Цитата: mse от 13.01.2017 10:19:18
Цитата: ЦитатаВот исходный текст:
"Всё верно, но никак неизменными не останутся геометрические размеры при увеличении расходонопряженности или тяги при том же давлении."
Этот текст представляет собой замечательный образчик феерической белиберды...
Увеличение расходонапряженности невозможно при постоянном давлении...при неизменном диаметре критики. Если мы увеличиваем тягу путем увеличения диаметра критики при неизменном давлении, то расходонапряженность у нас уменьшается.
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 18:57:38 |
Цитата: caSmith от 13.01.2017 11:34:51
Цитата: Цитатаесли на мерлине добились 282 секунды на земле и 311 в вакууме, что мешает сделатъ нечто подобное для Ф-1?
Цитата: ЦитатаРазмерность и мешает.
Цитата: ЦитатаВы в своём амплуа с захватывающими логическими пируэтами . Если я верно понял, размерность двигателя связана с нестабильностью горения, с ней же связано повышение давления в камере сгорания, а с последним - УИ. Совместить то и другое на рекордном уровне никому не удавалось.
Цитата: ЦитатаЧто значит "как", исторически и повышение размерности, и повышение давления вызывало проблемы с этой самой нестабильностью, - горения, рабочего процесса, как хотите. Решали её долго и дорого, и решили либо для низкого давления, и больших размерностей, либо наоборот, высокого давления и небольшой размерности. Если неправильно понял - поправьте.
Цитата: ЦитатаНу что значит напрямую? проблемы с неустойчивостью возникали для той же конструкции и при росте давления и при росте размерности. Что логично, хотя бы потому, что от размерности зависит собственная частота, от давления- скорость звука.
caSmith ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 20:59:09 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 15:57:38
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 22:14:40 |
Цитата: caSmith от 13.01.2017 17:59:09
Цитата: ЦитатаА по основному вопросу пояснения будут или нет? Я про возможность строить высокоимпульсные и высокоготяговитые однокамерные ЖРД
Цитата: ЦитатаИсходя из приведенных выше источников ничто этому не препятствует?
Цитата: ЦитатаИ отчего 4 камеры вместо одной?
НАлЕ ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 22:52:04 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 19:14:40
caSmith ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 08:02:18 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 19:14:40
TydymBydym ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 22:18:30 |
Цитата: caSmith от 13.01.2017 17:59:09
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 14:22:50 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 08:12:36
Михаил Бack ( Слушатель ) | |
15 янв 2017 04:11:24 |
Цитата: перегрев от 12.01.2017 23:41:19
Удаленный пользователь | |
15 янв 2017 12:53:46 |
перегрев ( Слушатель ) | |
15 янв 2017 13:31:18 |
krizis2003 ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 03:19:01 |
Цитата: перегрев от 12.01.2017 22:28:33
Цитата: ЦитатаМилочка, Вы бредите, я ничего и никого не критиковал. Я просто наглядно продемонстрировал Вашу безграмотность, проиллюстрировав степень Вашего невежества конкретными, неубиваемыми примерами.
Цитата: Цитата
За совет, так и быть, извиняю... Относительно Ваших пожеланий, могу в ответ пожелать Вам прекратить вообще писать про ракетную технику на публичных форумах (нечасто допускаются редкие короткие посты в закрытых группах в Контакте), потратить года три на самообразование (причем немедля начать с физики за 8й класс) и вот только потом, с обязательной премодерацией, можно осторожно выползать в другие места где пишут про ракеты. Разумеется посты в "лунных лепрозориях" не считаются и в стаж не засчитываются
Голубчик, то что они писали по-русски отнюдь не является гарантией того, что Вы их поняли. Заметьте, я сознательно опускаю слово "правильно", об этом и речи не идет, если Вы бы хотя бы чуть-чуть смогли уловить общий смысл написанного про ракеты, это было бы само по себе. грандиозным достижением. Но Вы же опровергатель, значит, по определению, не способны понимать смысл написанного. И не надо делать такое угрюмое лицо, хрен с ней с расходонапряженностью! Кто попутал принципиально разные физические понятия - силу и мощность? Это ж оксюморон в чистом виде - крендель не понимающий принципиальной разницы между силой и мощностью берется рассуждать за проблемы устойчивости горения в ракетных двигателях!!!
Где домыслы? Был прямой вопрос на который не последовало ответа
Тут вот какое дело, любезный. Если бы этот диалог происходил на территории "заповедника с лунными животными", я бы привел известный пример о бессмысленности играть в шахматы с голубем - в конце игры смахнет крылом фигуры, нагадит на доску и улетит курлыкая о своей победе Но поскольку на этой ветке я стеснен правилами приличия, то приведу собственную аналогию. Дискутировать с опровергом, всё равно, что играть в шахматы с имбецилом. Выигрываешь постоянно, а уровень падает.
Давайте я Вам задам встречный вопрос - американцы на Луне были?
А уж по итогам Вашего ответа, я решу что с Вами делать - отнести Вас к унылой шушере из провинциального зоопарка, или же к человеку на которого стоит потратить время, что бы обсудить нашу школу двигателестроения. Естественно, раскаяние должно быть деятельным. Коли соблаговолите ответить "да", текст покаяния я Вам, так и быть набросаю, разместите потом на соответствующей ветке.
Прекрасно. Оформите свои подозрения в виде связного текста.Только умоляю, тщательно проверяйте каждый используемый термин. Что б не получилось как с тягой, расходонапряженностью и мощностью.
Без вопросов готов поменять смайлики, если Вы озаботитесь ясной и недвусмысленной формулировкой того, что было на "старте". Знаете, у меня создалось впечатление, что Вы не читая, произвольно выделяете мой текст для цитирования, а потом просто вставляете первый, пришедший на ум комментарий. А как иначе объяснить, что Ваши комментарии вообще никак не связаны по смыслу с комментируемым текстом?
Да как жетебя брателлоВас коллега понять, если Вы постоянно несете отборную пургу?
P.S. Я так понял, что магическая связь тяги, удельного импульса, давления в КС, SSME вообще и RS-68 в частности Вас больше не возбуждает?
перегрев ( Слушатель ) | |
13 янв 2017 12:55:30 |
Цитата: ЦитатаВы не поняли русского текста и как сокровенную тайну подали то, что не поняли, в исходном тексте и было упоминание о постоянном давлении.
Цитата: ЦитатаВсё верно, но никак неизменными не останутся геометрические размеры при увеличении расходонопряженности или тяги при том же давлении.
Цитата: Цитатапочему примеры ни о чём, я уже писал.
Цитата: ЦитатаОстальное смысла читать нет, так что под спойлер.
Цитата: ЦитатаКогда опять сможете писать по существу, с удовольствием почитаю.
krizis2003 ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 20:22:51 |
Цитата: перегрев от 13.01.2017 09:55:30
Цитата
Вот исходный текст
Этот текст представляет собой замечательный образчик феерической белиберды. Если бы в Палате мер и весов хранились единицы измерения человеческой глупости, то Ваш пассаж занял бы достойное место в ряду претендентов на эталонный образец.
ЦитатаУвеличение расходонапряженности невозможно при постоянном давлении, увеличиваем расход - увеличиваем давление - увеличиваем тягу (при неизменном диаметре критики). Если мы увеличиваем тягу путем увеличения диаметра критики при неизменном давлении, то расходонапряженность у нас уменьшается. Срочно курим LR-87, его в одном из вариантов зафорсировали по тяге в 1,5 раза при неизменных геометрических размерах камеры. Очевидно Титан 2 тоже не ни фига не существовал, и вообще все американские межконтинентальные ракеты 60х годов - голимый фейк, как и Сатурн 5.
перегрев ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 21:51:01 |
Цитата: ЦитатаИ в чём белиберда? Вы дальше решили её продемонстрировать. подтвердив мои слова очередной раз?:)
Просто потрясает способность запутаться в простом предложении. Речь о постоянном давлении, и изменении геометрических размеров при увеличении тяги.
Т.е. вы вдруг опровергаете тем, что тягу можно нарастить при тех же размерах с ростом давления. Т.е вдруг перескакиваете на другие условия, другую задачу.
Да! но ничуть не противоречит моим словам . А можно нарастить с постоянным давлением, но ростом размеров. Логике сам такой опровергательский заход противоречит.
Цитата: ЦитатаДа, писал, вас всё ещё несёт, успокоитесь, напишу заново.. Я не телепат, конечно, могу и поспешить. ..
normalized_ ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 22:10:06 |
Цитата: перегрев от 14.01.2017 18:51:01
перегрев ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 23:15:56 |
TAU ( Слушатель ) | |
14 янв 2017 23:34:37 |
Цитата: перегрев от 14.01.2017 20:15:56
normalized_ ( Слушатель ) | |
15 янв 2017 00:06:48 |