Цитата: Superwad от 26.01.2017 07:10:10Сова на глобусе - это 10 %. А я считаю тех, кто заряжается в пути на заправках и 6 машин разве это много?
Я просто прикинул разные варианты развития ситуации. А вот что вы предложите? Покажите свой анализ. Тем более я опираюсь хоть на какие-то данные, а не натягиваю сферическую сову на сферический глобус.
Насчет сглаживания потребления машиной - вам будет приятно, когда в самый неподходящий момент, когда вам срочно надо будет ехать, машина или будет на половину заряжена или почти разряжена? Посмотрите фильм "Особенности национальной охоты в зимний период". Как только такая проблема коснется лично вас, вы как и миллионы хомяков будут поступать как в этом фильме.
я с вами согласен, что если делать как вы считаете, то действительно нужно очень серьезно наращивать генерирующие мощности.
но у меня закрадывается подозрение, что вы подсознательно считаете идиотами правительства, экспертов и инженеров которые работают по этому направлению.
---------------------------
давайте отталкиваться от среднего пробега в сутки.
в германии например 30-50 км. не будем мелочиться и остановимся на 50.
средний расход электроэнергии на эти 50 км составляет 6-7 кВтч. не будем мелочиться - 10 кВтч.
количество автомобилей - тоже не будем мелочитъся и пусть будет 45 млн.
суточное потребление электроэнергии на личный транспорт составит 450 ГВтч, что составляет 25% от среднесуточной выработки равной 1772 ГВтч (2015).
т.е. достаточно поднять выработку на 25% и практически все легковушки можно переводить на электричество.
что интересно, из 1772 ГВтч - 30 % выработано ВИЭ.
т.е. уже сейчас все потребление 45 млн. электромобилей реально покрыть за счет ВИЭ.
-------------------------
теперь возьмемся за генерирующие мощности.
в германии имеем по вашим данным 198 ГВт генерирующих мощностей.
не будем мелочиться и выкинем 15% ВИЭ. останется 170 ГВт. по идее за сутки они могли-бы выработать на максимуме мощности 24х170=4080 ГВтч
а вырабатывают 1772-30%=1240 ГВтч
каков коэффициент использования?
1240/4080= 30,5%
даже если выкинуть ВИЭ, их загрузка при той-же генерации была-бы 1772/4080=43,4%
http://strom-report.de/strom-vergleich/ оба-на ... нежданчик образовался однако.
такой запас по мощности.
что нам с ним делать? не приоложу ума. наверное можно для отопления тепловыми насосами использовать или электромобили заряжать.
не, если все вдруг одномоментно ломанутся заряжать свои жоповозки, то сеть ляжет.
ну так и бензоколонки лягут, если все одномоментно ломанутся заправляться.
само собой разумеется, что переход на электротягу подразумевает разумную организацию процесса зарядки (очередность, распределение нагрузок и т.д), смены/аренды батареек, использования сменных батареек для покрытия пиков потребления и все такое.
ведь не идиоты же этим занимаются.
все имхо