Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,701,795 18,961
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
12 апр 2017 16:12:22

SSJ-100

новая дискуссия Дискуссия  1.722

Есть 130-й!
  • +0.10 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (53)
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
27 апр 2017 03:13:01
Sukhoi Business Jet для "Казахмыса" передали эксплуатанту

Comlux KZ — казахстанское подразделение швейцарского делового оператора Comlux приняло деловой самолет Sukhoi Business Jet (SBJ). Как сообщает Comlux, передаче предшествовали установка салона и его сертификация по нормам EASA. Машина будет использоваться в интересах казахстанского производителя меди "Казахмыс".
Интерьер на SBJ установила сама Comlux. Работы проходили в ее центре кастомизации в Индианаполисе (США). Ранее сообщалось, что там же самолет должны были оснастить дополнительными топливными баками.
Салон самолета для "Казахмыса" состоит из двух зон. Спереди расположена VIP-зона с четырьмя креслами и продольным диваном. Вторая зона отведена под первый класс и оборудована 15 креслами, расположенными в пять рядов по три кресла в ряду.

В VIP-зоне самолета SBJ Comlux KZ размещены четыре кресла и продольный диван
Фото: Comlux
SBJ для казахстанской компании стал первым самолетом этого типа, сертифицированным по европейским нормам. Машина, изначально выполненная в версии Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности полета (SSJ 100LR) и имеющая серийный номер 95060, была построена в 2014 г. и предназначалась для российской авиакомпании "ЮТэйр". В парке Comlux KZ она получила регистрацию UP-SJ001.
Самолет стал первым из двух SBJ, которые в 2011 г. заказала Comlux. Еще на два борта компания оформила опцион.
Comlux стал не первым иностранным получателем SBJ, который также позиционируется как VIP-версия SSJ 100LR. Два борта эксплуатируют ВВС Таиланда, один — казахстанская пограничная служба.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
11 май 2017 07:01:04
Авиакомпания CityJet получила пятый лайнер Sukhoi Superjet 100

Ирландская авиакомпания CityJet получила пятый лайнер Sukhoi Superjet 100, сообщил производитель российских машин - АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Передача состоялась в минувший понедельник, говорится в сообщении ГСС. 
Ирландская авиакомпания планирует передать полученный SSJ-100 в "мокрый лизинг" (то есть вместе с экипажем) авиакомпании Brussel Airlines, лайнер станет третьим самолетом в парке бельгийского перевозчика, уточняется в сообщении. 
Как пишет "Интерфакс", контракт между CityJet и ГСС, подписанный в прошлом году, предполагает поставку 15 SSJ-100 с опционом еще на 16 самолетов (все - на 98 мест). Первые лайнеры были переданы в течение 2016 г., остальные планируется поставить до конца 2019 г.

P.S. И вдогонку:
Авиакомпания Brussels Airlines приступила к эксплуатации третьего SSJ 100


Национальная авиакомпания Бельгии Brussels Airlines 9 мая приступила к эксплуатации третьего российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом ATO.ru рассказал Кейтел О'Коннелл, коммерческий директор ирландского перевозчика CityJet, который договорился с Brussels Airlines о сдаче ей на условиях мокрого лизинга трех SSJ 100.
Третьим SSJ 100 в парке бельгийской авиакомпании стал борт с регистрационным номером EI-FWE (серийный номер 95117). Для CityJet это пятый российский самолет. Машину доставили из Венеции сразу в Брюссель. По данным сервиса Flightradar24, она уже выполнила оборотные перелеты из бельгийской столицы в Берлин, Болонью, Бирмингем и Варшаву.
Как следует из слов О'Коннелла и комментария, полученного в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС; производитель SSJ 100), в ливрею Brussels Airlines пока выкрашены два из трех самолетов CityJet, летающих в интересах бельгийского перевозчика. Коммерческий директор ирландской авиакомпании уточнил, что третий самолет в раскраске Brussels Airlines (регистрационный номер EI-FWF) должен поступить до конца мая. Ранее в ГСС сообщали, что в 2017 г. CityJet получит пять SSJ 100.
В парке Brussels Airlines SSJ 100 заменяют четырехдвигательные региональные самолеты Avro RJ100.
  • +0.15 / 13
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 май 2017 10:34:19

Похоже, нашлась таки удобная ниша на рынке для SSJ. Замена ARJ85/100 благодаря короткой потребной ВПП. E-Jet'ы требуют заметно более длинной полосы. А если ещё и сертификат для полётов в London City добить, наконец - вообще прекрасно будет. Несколько сотен машин так точно можно продать.
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 май 2017 10:56:30

C-Series уже получил подобный сертификат,  так что за этот кусок рынка тоже надо бороться.
Flightglobal
Bombardier on 23 March completed CSeries validation tests at London City airport and expects to receive certification to operate commercial flights to the facility in as little as six to eight weeks.
  • -0.01 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
11 май 2017 12:29:33

C-Series более чем в 2 раза дороже - CS100 стоит 76.5 миллионов долларов. При этом по потребительским качествам и надёжности CS100 для большинства маршрутов ничуть не лучше чем Суперджет. Берут канадцев вместо Суперджетов в основном по политическим соображениям либо если у авиакомпании уже есть отлаженная схема обслуживания Бомбардье.
С заказами у канадского CS100 (конкурент SSJ-100) пока не очень. Всего 123 заказа, из них только 7 поставлены заказчикам.
У Суперджета 384 заказа и 108 бортов поставлены заказчикам.
  • +0.09 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
11 май 2017 13:18:22

Ну начнем с начала:
1. У С-Series 360 твердых заказов + 232 в виде опционов. Увы и ах, но никто особо не делит CS100 и CS300, считая их одним семейством.
2. Цена самолета никого не волнует, все АК считают исходя из лизинговых платежей и стоимости эксплуатации. А тут ситуация уже не такая благостная к SSJ, т.к. меньший расход топлива компенсирует большую цену за самолет.
3. Цена производства CS100 33,2 млн (по данным Боинга) причем  заказчикам идут весьма существенные скидки. Для той же Дельты ценник вообще в районе 20 млн, впрочем Аэрофлоту SSJ достались тоже заметно ниже себестоимости. Это нормально на начальном этапе для любого самолета.
  • -0.09 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
12 май 2017 03:07:49

CS100  и пассажиров больше везёт и дальше, поэтому и стоит дороже.
  • -0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 май 2017 06:50:02

Эй Канада, вынь каку изо рта. Мы конечно понимаем, что за родной Бомбардье на канадский кленовый листик всех порезать готов, но канадская математика здесь пока не в школьной программе, а факультативом для особо одаренных.
Ибо только для одаренных самолет который везет человек на 10 больше (10% грубо) и на тыщу дальше (на 25% грубо) стоит дороже вдвое Жующий попкорн
  • +0.18 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
12 май 2017 09:19:09

У Аэрофлота сейчас 2ух классная компоновка 87 (12 + 75) Сайт аэрофлота, у Swiss CS-100 сейчас 125 место в 2ух классах Сайт Swiss. 10 процентов агаУлыбающийся Даже если учесть что у Swiss бизнес места с посадкой через 1 место (8 человек на 16 посадочных мест) то все равно получается 30 мест разницыУлыбающийся 
При этом за счет черного крыла и современного двигателя стоимость одного пассажиро-километра получается на 20-25% ниже чем у SSJ.
  • -0.09 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
12 май 2017 09:54:37

В таком разе получается, что это уже несколько разного класса самолёты. Как по вместимости, так по цене и дальности. Т.е. на тех маршрутах, где достаточно вместимости в 80-100 кресел, выберут SSJ. Просто потому, что двукратная разница в цене борта будет не один год "возвращаться" экономией топлива на пакса. А если лизинг - то более, чем двукратная разница в размере платежей т.к. на всю разницу в цене будут ещё и проценты начисляться.
И я просто напомню, что первое имя SSJ - Regional. И изначально он вообще чуть не на 70 кресел проектировался.
  • +0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 май 2017 12:23:12

Ой, свиссы упаковали экномпаксов коленками к подбородку, простите, я дурак нормальную компоновку считал. 
Можно ещё без багажа и воду даже не давать - тоже экономия.
Влезли к арбузу 319 в сегмент - будут теперь вашими устами рассказывать про черные крылья и пассажирокилометры.
Ну, в эталонных условиях, при эталонной наполняемости и своевременном прохождении ТО с фирменными расходниками.
Короче можете тоже каку вынуть, за компанию Жующий попкорн
-
И заодно рассказать как лишние 30+ миллионов зеленых денег себя в Якутске  и Сабетте зимой показывают ))
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
12 май 2017 13:50:17

Насчет чОрных крыльев и современных двигателей, которые дают целых 20-25% - это все сказки про белого бычка. Они прокатывали лет десять назад, когда сравнивали Тушки 70-х годов выпуска с современными самолетами, тогда таки да - подобная и даже большая разница могла быть.
На деле все проще: 1 самоль на 200 мест - эффективнее двух на 100. При полной загрузке.
  • +0.13 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
13 май 2017 21:54:03

Ну почему же CS примерно на столько и эффективнее по расходу топлива на перевозку одного пассажира чем SSJ, а что тут удивительногоНепонимающий это самолёт другого поколения.
  • -0.16 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
14 май 2017 08:01:00

 
http://superjet100.i…od-topliva    Почитайте на досуге, только понемногу, а то шаблон порветсяВеселый. Сравнение с СS:
- Намного ли заявленный канадцами часовой расход топлива в 1,8 тонны отличается от показателей "Суперджета"?(с)

- Нет, не намного. Мы сейчас на уровне 1,75 тонны в час, если блоковое топливо поделить на время. В блоковое топливо входит и выруливание, и взлет, и заход на посадку. (с)
 ИМХО модернизационный потенциал SSJ гораздо выше.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
14 май 2017 20:37:36

Так CS100 и пассажиров на 20% больше берёт, да и статья ваше 2013 года и в основном сравнение SSJ с другими конкурентами, CS100 первый полёт то в 2013 совершил чего там ещё сравнивать то было, кстати по результатам испытаний дальность выросла на 10% по сравнению с заявленной изначально. Ну а рельные расходы можно посмотреть:
http://commercialair…omics.html
The C Series aircraft consumes as little as 2 litres of fuel per 100 km per passenger
  • -0.12 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
14 май 2017 20:53:34

А если пассажиров набить в проходы, совсем убрать кухню, стюардесс и туалеты, то можно добиться более высоких результатовВеселый. И в семичасовой полет на все шесть тысяч километровКричащий.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
14 май 2017 21:19:29

CS100
http://commercialair…en.pdf.pdf
Dual Class Seat pitch 38 in. | 32 in. Seats 108
Standard Single Class Seat pitch 32 in. Seats 120

SSJ
http://superjet.wiki…in-layouts
Аэрофлот 2-х классная компоновка 12 + 75 38 | 31 дюйма
98 эконом 32 дюйма

Ну и где разницаНепонимающий по количеству мест разница 20%
  • -0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
15 май 2017 07:07:58

Я с этим не спорю. Там и самолет сам по себе больше и тяжелее и в два раза дороже. Он таким делался изначально. Площадь крыла 112.3 против 77м^2. Вес пустого 35 против 25 тонн. Естественно там больше дальность и длиннее салон. У региональных самолетов маршруты короткие и экономить топливо им особо некогда. Не успел заняться на эшелон, пора садиться. Они больше времени проводят на земле. От взлетного веса зависят аэропортовые сборы  http://partners.vnuk…d-tariffs/  Они у CS на двадцать процентов выше. К сожалению есть еще политическая сторона вопроса, которая заранее ставит машины в неравные условия. Так что посмотрим, как оно все получится.
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
15 май 2017 09:13:22

Ну CS как бы рассчитан на большие дальности, что позволяет им перекрывать нижнюю часть диапазона В737 и А320. Да и можно вспомнить ту же АК Россия которая гоняла Ан-148 в Тюмень, а это как бы 2,5 тыс км или ~3 часа полета так что такие дальности вполне могут быть востребованы.
Но конечно время все покажет, тут сомнений нетУлыбающийся
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
15 май 2017 20:03:49

Так CS и отъест свой кусок у 319 и 737го. И естественно он их экономичнее, в силу меньшего диаметра фюзеляжа. А SSJ имеет смысл сравнивать с ERJ-190 и CRJ-1000, которые имеют сходные характеристики и цену. 
Почему бы и нет? Это все равно выгоднее, чем гнать полупустой А-319. Посмотрим, как пойдут дела у Air Baltik c CS. Мексиканцы SSJтом вроде довольны.
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
15 май 2017 20:32:43

Смысла сравнивать с  ERJ-190 и CRJ-1000 как раз нет, т.к. в портфеле заказов их осталось максимум на пару лет выпуска после чего их сменят Е2 и C-Series, именно с ними и будет основная борьба. Плюс по мере того как гранды будут брать новое поколение регионалов на рынок выйдет куча б/у самолетов предыдущего поколения.
  • +0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
15 май 2017 21:13:24

Ну к тому времени может и MRJ и ARJ21 допилят. Может и Суховцы 100SV сделают.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Вадим Р. ( Слушатель )
16 май 2017 15:15:20
Новая модель SSJ100 сертифицирована EASA: базовый взлетный вес с увеличенной тягой двигателя

Разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100 — компания Гражданские самолеты Сухого успешно завершила работы по сертификации в Европейском агентстве по безопасности полетов (EASA) новой модели самолета — B100. 
Модель B100 отличается от базовой версии самолета установкой двигателя семейства SaM-146 с повышенной взлетной тягой, который также применяется на самолете SSJ100 с увеличенной дальностью полета. 
Основными характеристиками SSJ100 B100, сертифицированная модель RRJ-95B-100, являются: дальность полета — 3048 км с расчетной коммерческой нагрузкой в условиях стандартной атмосферы, максимальный взлетный вес – 45880 кг, максимальная взлетная тяга двигателя – 8055 кгс и сокращенная на 10% по сравнению с базовой версией взлетная дистанция. 
Сертификация модели В100 стала очередной вехой в работе по расширению условий эксплуатации Sukhoi Superjet 100. Повышенная тяга двигателя улучшает взлетные характеристики самолета, предоставляя авиакомпаниям-эксплуатантам новые возможности. Такие характеристики самолета Sukhoi Superjet 100 могут быть интересны заказчикам из Западной Европы для выполнения полетов с коротких взлетно-посадочных полос, в том числе, в аэропортах, расположенных в черте города. 
Кроме того, B100 может также заинтересовать потенциальных заказчиков из регионов стран БРИКС, для которых важным условием принятия решения в пользу SSJ100 является возможность его коммерческой эксплуатации на высокогорных аэродромах. Увеличенная взлетная тяга новой модели решает данную задачу. 
Сертификация новой модели в EASA позволяет поставлять B100 европейским авиакомпаниям, а также заказчикам на других континентах. Ранее, в декабре 2015 года, данная модель самолета Sukhoi Superjet 100 была сертифицирована в России. 
Таким образом, компания Гражданские самолеты Сухого расширяет свой продуктовый ряд, предлагая рынку в дополнение к имеющимся моделям самолета, которые различаются взлетным весом и дальностью полета, третью — с улучшенными взлетными характеристиками.
  • +0.17 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
16 май 2017 15:49:29

Ну вот и сертификат для London City. В смысле - сертификат типа, который может с него летать. Именно про B100 ещё в 2015 писали, что это будет самолёт для аэропортов с короткой ВПП.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
18 май 2017 16:13:41

У суперджета самый большой диаметр фюзеляжа среди однокласников, однако при этом самое низкое аэродинамическое сопротивление.

ЦитатаПо факту мы сейчас имеем машину, у которой удельный диаметр фюзеляжа примерно на 30% больше, чем у Эмбрайера и еще больше чем у Бомбардье, при этом у нас аэродинамическое качество выше чем у Эмбрайера на пол-единицы (у нас порядка 16.5 у Эмбрайера в районе 16) и немного хуже чем у CRJ. Но это потому, что у CRJ фюзеляж маленького диаметра при большом размахе крыла.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
18 май 2017 20:17:36

Смотря кого считать одноклассниками. Уважаемый Thor считает, что CS тоже является конкурентом SSJ. У него салон на 30 мм ширеУлыбающийся
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
19 май 2017 09:45:39

CS занимает нишу между SSJ и МС-21 (100-150). Поэтому сравнивать их мягко говоря некорректно. Его надо сравнивать с A319 например.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
19 май 2017 14:16:05

Видится мне будущее СS мягко говоря туманным.  Бобик с Арбузом такой наглости канадцам не простятУлыбающийся.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
22 май 2017 13:12:21

в контексте вашего тезиса, как вам видится будущее мс-21 и китайца?
 
ведь они не просто подпирают бобик и арбуз снизу как бомбардье, а впрямую конкурируют в самом массовом сегменте, где конкуренция очень жесткая и порог входа на рынок очень высокий.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
22 май 2017 17:03:21

МС и китаец как минимум будут летать у нас и в Китае, ибо это политика в том числе, здесь арбуз с бобиком лишь косвенно могут.
А вот CS влез к бобику с арбузом в теплую ламповую гостиную, и даже не снимая сапог.
Здесь вообще будет скорее вопрос денег, как по мне.  Если найдутся крупные финансовые группы, которые смогут обеспечить финансирование лизинга без опасений получить по щщам от таких же и способных обеспечить конкурентную защиту.
Защиту - это не в смысле разговоров и демагогии, а смысле защиту от разных прикольных корпоративных и судебных козней.
Или будут сегментировать рынок по регионам.  Типа Южную Америку попытаться отжать или что подобное.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
22 май 2017 18:34:47

В Китае это да, для китайца конечноПодмигивающий, рынок же России очень малентький, Ту-154 было произведено около 1000 за 30 лет, так это на весь СССР, который в 2 раза больше России, плюс соцстранам, и никакой конкуренции извне, при таких объёмах производства МС-21 будет не дешевле Боинга, комплектующие то многие импортные. CS вообщето уже поставляется заказчикам в Европе, да и заказов у него больше чем у МС-21
  • -0.16 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
22 май 2017 19:23:11

Вы так искренне переживаете за судьбу МС-21 Под столом. Будет хороший самолет, будут и покупатели. SSJ же подают потихонькуПодмигивающий.
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Cutlass
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
22 май 2017 19:02:16

Уважаемый Nobody в общем-то ответил, от себя добавлю, что на американский рынок МС все равно никто не пустит. Скорее всего даже сертифицировать не станут . Будут окучивать новые авиакомпании, еще не связанные с тем или иным производителем в Европе и странах третьего мира. Путь долгий, но вариантов нет. А что будет с CS, если амерам не дадут его покупать, вопрос интересныйУлыбающийся. Забавно будет увидеть торговую войну между Канадой и СШАВеселый.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Yuri__1964 ( Слушатель )
22 май 2017 19:35:33

Точно так же будут другие покупать, да и в США тоже будут покупать.
  • -0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  D16
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kvazar ( Слушатель )
18 май 2017 16:00:08

CS такое старье?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 май 2017 16:31:58

 
я вам скажу больше, двигатель, который всего на 2,5% экономичнее и на 1,8 тонны легче стоит в 2 раза дороже.
 
пример Б777.
 
электрик - 16 миллионов
пратт - 24 миллиона
роллс - 32 миллиона
 
причем роллс занимает 41% рынка.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
12 май 2017 18:00:47

А вот здесь не удивлен ни разу.
Ибо на трех топорах имеем длинные крейсерские режимы и дикий тоннаж керосина.
Один рейс - пару-тройку тонн запросто.  Обратно - ещё столько же.
В месяц три ЖД цистерны, в год - ЖД состав. 
Можно даже попытаться предположить кто RR предпочитает - трансконтинентальники, ибо они большую часть времени в воздухе торчат.
При должном умении и расчете, думаю, лет за 5-7 вполне и в плюс пойдут.
Конечно надо ещё остальное смотреть, типа наработку, ремонты и прочее.
Но, думаю там не дураки сидят - все посчитали уже.
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 май 2017 19:20:53

 
но это же полностью опровергает ваш тезис про сравнение супеджета и бомардье?
 
или здесь считаем, а здесь нет, здесь рыбу заворачивали?
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
14 май 2017 20:45:15

Именно так.   Я же неспроста про RR написал.
Хотите обвинить меня в двойных стандартах - да без проблем.
Я всего лишь заметил, что топливная экономичность на больших баклажанах может иметь место, ибо там - объемы.
А на маленьких что?  Курочка по зернышку?  Типа 50 кг керосина из Гамбурга в Милан сэкономили?
А потом столько же обратно? А в день если экипажи употеют целых 500?
В год так вообще - пяток вагонов! 
Помимо того, что пока режимов этой экономии не видели, все утверждения.
И очень интересно, сколько понадобится чтобы почти двукратную разницу в стоимости борта отбить.
Это все стенания по поводу экономичности Тойоты Приус напоминает.
Машина хорошая и экономичная, вот только за её цену можно короллу взять и ещё миллион на бензин останется.
Или две короллы а одну в такси отдать.
Или кэмри, но тогда на бензин останется полмиллиона. 
А ещё эти деньги можно под проценты положить, тогда их в итоге будет больше.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  АнКор ( Слушатель )
12 май 2017 10:18:11

C-Series не смотря на то, что тоже относится к региональным, по сути почти не пересекается по нише с SSJ.
CS100 несет от 108 до 133 мест
SSJ - от 87 до 108 мест

Будет увеличенный суперджет - тогда с CSeries будет конкуренция.
Вот меньший из  МС-21 (МС-21-200) будет в размерности CS300.

Графика по пассажировместимости:
  • +0.15 / 12
  • АУ