Суперджет-100 и авиапром России вообще

4,384,487 16,723
 

Фильтр
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: D16 от 15.05.2017 20:03:49Так CS и отъест свой кусок у 319 и 737го. И естественно он их экономичнее, в силу меньшего диаметра фюзеляжа. А SSJ имеет смысл сравнивать с ERJ-190 и CRJ-1000, которые имеют сходные характеристики и цену. 
Почему бы и нет? Это все равно выгоднее, чем гнать полупустой А-319. Посмотрим, как пойдут дела у Air Baltik c CS. Мексиканцы SSJтом вроде довольны.

У суперджета самый большой диаметр фюзеляжа среди однокласников, однако при этом самое низкое аэродинамическое сопротивление.

ЦитатаПо факту мы сейчас имеем машину, у которой удельный диаметр фюзеляжа примерно на 30% больше, чем у Эмбрайера и еще больше чем у Бомбардье, при этом у нас аэродинамическое качество выше чем у Эмбрайера на пол-единицы (у нас порядка 16.5 у Эмбрайера в районе 16) и немного хуже чем у CRJ. Но это потому, что у CRJ фюзеляж маленького диаметра при большом размахе крыла.
  • +0.07 / 5
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Kvazar от 18.05.2017 16:13:41У суперджета самый большой диаметр фюзеляжа среди однокласников, однако при этом самое низкое аэродинамическое сопротивление.

Смотря кого считать одноклассниками. Уважаемый Thor считает, что CS тоже является конкурентом SSJ. У него салон на 30 мм ширеУлыбающийся
  • 0.00 / 2
  • АУ
Kvazar
 
Слушатель
Карма: +2.02
Регистрация: 20.08.2008
Сообщений: 1,697
Читатели: 0
Цитата: D16 от 18.05.2017 20:17:36Смотря кого считать одноклассниками. Уважаемый Thor считает, что CS тоже является конкурентом SSJ. У него салон на 30 мм ширеУлыбающийся.

CS занимает нишу между SSJ и МС-21 (100-150). Поэтому сравнивать их мягко говоря некорректно. Его надо сравнивать с A319 например.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.10
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,036
Читатели: 5
Их нравы
Дискуссия   269 1
США начнут расследование по делу Boeing против Bombardier о недобросовестной торговле

18 мая 2017 г., AEX.RU –  Власти США сообщили о намерении начать в четверг расследование по делу американского концерна Boeing, одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, против канадского конкурента Bombardier с обвинениями в нечестной торговле, сообщает Прайм со ссылкой на сообщение агентства Рейтер.
Согласно заявлению Boeing, Bombardier выиграла заказ авиакомпании Delta Air Lines Inc. на покупку самолетов, предложив их по "абсурдно низкой" цене в 19,6 миллиона долларов каждый, что гораздо ниже себестоимости, которая, по утверждению Boeing, составляет 33,2 миллиона долларов, сообщает агентство. Bombardier опровергает цифру в 19,6 миллиона долларов, называя ее "нелепой". Кроме того, американский концерн обвиняет канадского конкурента в получении субсидий за счет налогоплательщиков.
В апреле 2016 года Bombardier заключила с американской Delta соглашение о покупке 75 самолетов CS100 на общую сумму примерно в 5,6 миллиарда долларов. В конце 2016 года Delta Air Lines отказалась от сделки по покупке 18 лайнеров Boeing 787-8 Dreamliner. Согласно каталожной стоимости самолетов, сумма несостоявшейся сделки оценивается примерно в 4 миллиарда долларов. Компания поясняла, что контракт по покупке достался Delta Air от авиакомпании Northwest Airlines, с которой перевозчик объединился в 2008 году.
Министерство торговли США готово объявить о начале расследования в четверг, представители комитета внешней торговли страны выслушают мнения по делу обеих сторон, в том числе клиента канадской Bombardier - Delta Air Lines.
Boeing выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, разрабатывает космические программы. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения — Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолетов, и Integrated Defense Systems, которое выполняет космические и военные программы. Штат сотрудников, по состоянию на конец 2016 года, составлял 150,5 тысячи человек.
Bombardier Inc. - канадская корпорация, один из мировых лидеров в производстве и предложении инновационных решений в области транспорта, от гражданских пассажирских самолетов и самолетов бизнес-класса до подвижного состава и оборудования для рельсового транспорта. Компания основана в 1942 году. Штаб-квартира расположена в Монреале.
  • +0.06 / 5
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Kvazar от 19.05.2017 09:45:39CS занимает нишу между SSJ и МС-21 (100-150). Поэтому сравнивать их мягко говоря некорректно. Его надо сравнивать с A319 например.

Видится мне будущее СS мягко говоря туманным.  Бобик с Арбузом такой наглости канадцам не простятУлыбающийся.
  • +0.01 / 1
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.10
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,036
Читатели: 5
SSJ-100
Дискуссия   471 8
Авиакомпания "Азимут" заключила договор на базирование в аэропорту Ростова-на-Дону

19 мая. Interfax-Russia.ru - Авиакомпания "Азимут" заключила договор на базирование в аэропорту Ростова-на-Дону, сообщил директор перевозчика Павел Удод в пятницу на совещании о ходе строительства аэропортового комплекса "Платов" (первый в РФ аэропортовый проект, который "с нуля" строит частный инвестор - группа "Ренова" Виктора Вексельберга - ИФ).
Также, по его словам, авиакомпания на сегодня заключила контракты с ГТЛК на поставку 8 самолетов Sukhoi Superjet 100 и приняла в штат 79 человек. До конца года в авиакомпании будет работать 280 человек, 2020 году их число увеличится до 950 человек, добавил П.Удод.
"Проект "Азимут" находится на финальном этапе", - резюмировал он.
Как сообщалось, новую авиакомпанию для перевозок на юге РФ под названием "Азимут" намерен создать совладелец аэропорта "Внуково" Виталий Ванцев. Начало операционной деятельности перевозчика запланировано на сентябрь.
"Ямал": год с Superjet
Зарегистрированная в Ямало-Ненецком АО Авиационная транспортная компания (далее — авиакомпания) "Ямал" год назад приступила к эксплуатации нового типа ВС. Первый самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100; регистрационный номер RA-89034) в обновленной ливрее перевозчика с изображением полярного медведя на киле оператор получил в марте 2016 г.
В конце апреля прошлого года западносибирский перевозчик (98,2% акций находится в собственности ЯНАО), базирующийся в аэропортах Салехарда, Тюмени (Рощино) и Москвы (Домодедово), выполнил на SSJ 100 первый коммерческий рейс.
Второй и третий самолеты с бортовыми номерами RA-89035 и RA-89036 были поставлены "Ямалу" в мае 2016 г. Все три ВС выполнены в версии с увеличенной дальностью полета и рассчитаны на перевозку 103 пасс. в салоне экономического класса. Средний налет на списочную машину в летний период и до конца 2016 г. варьировался от 180 до 260 ч. Еще шесть SSJ 100 компания "Ямал" приняла в начале 2017 г. — таким образом, флот самолетов производства "Гражданских самолетов Сухого" в авиакомпании на непродолжительный период вырос до девяти машин.
Но борта RA-89034, RA-89035 и RA-89036, выполненные в моноклассной компоновке, были оформлены в лизинг через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) сроком на год. В авиакомпании решили не продлевать их аренду, так как оператору больше подходит вариант с возможностью предлагать клиентам перелет бизнес-классом. 
Судьбу первой машины (RA-89034), срок лизинга которой должен был уже закончиться, АТО выяснить не удалось. По данным из открытых источников, этот самолет находится на базе летно-испытательного комплекса в Жуковском. Борта RA-89035 и RA-89036 позднее, в июне этого года, будут переданы новой частной авиакомпании "Азимут" (вероятно, будет базироваться в аэропорту Ростова-на-Дону).
Что касается шести SSJ 100 с увеличенной дальностью (борта RA-89068, RA-89069, RA-89070, RA-89071, RA-89072 и RA-89073), то их приемка авиакомпанией "Ямал" завершилась в конце февраля 2017 г. Эти ВС взяты в лизинг у ГТЛК сроком на 12 лет. Особенность самолетов — конвертируемый салон, который позволяет авиакомпании решать самостоятельно, поставить на конкретный рейс ВС только в одноклассной компоновке или же предоставить части пассажиров возможность лететь бизнес-классом.
После получения шести SSJ 100 перевозчик стал по количеству эксплуатируемых ВС третьим российским оператором машин этого типа. Как рассказали АТО в ГТЛК, в 2017 г. "Ямал" пополнит свой парк еще 10 самолетами производства ГСС в соответствии с подписанным в прошлом году договором. Эти ВС также получат конвертируемый салон. Всего "Ямал" планирует довести количество SSJ 100 в парке до 25 (соглашение было заключено на авиасалоне МАКС-2015).
В целом в авиакомпании довольны российским региональным самолетом. Он хорош особенно для той части авиационного бизнеса, для которой создан, — как 100-местная машина, выполняющая рейсы на расстояние до 2500 км. Отмечается, что SSJ 100 имеет "хорошую экономику". Самолеты производства ГСС удовлетворяют перевозчика с технической и технологической точки зрения. Экипажи отмечают, что ВС удобно с точки зрения летной эксплуатации.
Ранее коммерческий директор авиакомпании "Ямал" Андрей Дубров рассказывал агентству ТАСС, что в первый год полетов на SSJ 100 машина хорошо зарекомендовала себя для эксплуатации в условиях 50-градусных морозов в Арктике. "В то время когда остальные самолеты не могли совершать перелеты, нас выручили SSJ 100, которые без остановок совершали перелеты. Bombardier CRJ200 (в парке 10 ВС этого типа с увеличенной дальностью полета. — Прим. АТО) замерзали в аэропортах при температуре ниже –35°С. Чтобы наверстать задержки, например, на рейсе Екатеринбург—Салехард, на выручку направлялись SSJ 100", — пояснил Дубров.
Несмотря на то что "Ямал" доволен самолетами SSJ 100, процесс их эксплуатации сопряжен с рядом трудностей. Основная проблема связана с недостаточным наличием запчастей на данный тип самолета. Отметим, что ГСС регулярно сообщают о работе по улучшению послепродажного обслуживания, а также о расширении складов запчастей, однако многие эксплуатанты жалуются, что эта работа до сих пор не отлажена. Среди других проблем — неготовность наземной инфраструктуры аэропортов к обслуживанию SSJ 100.
С ростом числа региональных самолетов производства ГСС перевозчик планирует расширить свои возможности по их обслуживанию. По информации из открытых источников, "Ямал" готовится к созданию собственного авиационного технического центра для этих ВС. Сейчас для обслуживания SSJ 100 проектируется ангарный комплекс. Ожидается, что через полтора года специалисты оператора смогут выполнять большую часть работ на SSJ 100 самостоятельно.
Ранее в авиакомпании "Ямал" АТО сообщали, что SSJ 100, в частности, приходят на замену морально устаревшим самолетам Boeing 737 Clаssic (по данным Росавиации, в парке перевозчика три Boeing 737-400 и один Boeing 737-500), которые выводятся из парка в связи с окончанием срока лизинга. В дальнейшем, как ожидается, флот авиакомпании будет состоять из самолетов типа SSJ 100 и Airbus A320/321 (сейчас в парке два А321 и семь А320). Также "Ямал" намерен продолжить эксплуатацию региональных CRJ200LR и L-410UVP-E20 (на сайте авиакомпании значится два ВС, однако из перечня Росавиации они исчезли).
Отметим, что в том числе благодаря началу эксплуатации нового типа ВС, в 2016 г. году авиакомпания нарастила пассажиропоток на 2,1%, до 1,455 млн пасс. За январь–март этого года число перевезенных "Ямалом" пассажиров возросло на 30,2% и достигло 258,8 тыс. чел.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Вадим Р.
 
russia
Хабаровск
59 лет
Слушатель
Карма: +193.10
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 7,036
Читатели: 5
Разработчики китайско-российского самолета открыли СП в Шанхае
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и ее китайский аналог COMAC (Commercial Aircraft Corporation of China) сделали еще один шаг к разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения, открыв 22 мая в Шанхае офис совместного предприятия, которое будет управлять этим проектом. Новое СП получило название Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation, CRAIC). В понедельник СП получило лицензию на хозяйственную деятельность.
"Создание СП — важнейший практический шаг, который свидетельствует о нацеленности обеих сторон на долгосрочное сотрудничество и успех программы. Мы совместно с китайскими коллегами из СОМАС создали субъект, который будет обеспечивать производство, реализацию, послепродажное обслуживание нового лайнера, а также маркетинг и бизнес-планирование", — заявил на церемонии открытия президент ОАК Юрий Слюсарь. Соглашение о создании СП было подписано компаниями в ходе визита российского президента Владимира Путина в Пекин в июне 2016 г.
Как и весь проект разработки нового самолета, СП создано на паритетных началах. Председателем совета директоров CRAIC стал Владислав Масалов, занимающий должности вице-президента по гражданской авиации ОАК и президента компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). На основе последней сейчас создается гражданское подразделение корпорации. Генеральным директором CRAIC по согласованию сторон назначен Го Бочжи, который в СОМАС занимает должность директора программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Совет директоров СП будет представлен восемью членами, по четыре от каждой стороны. Его состав был назанчен 22 мая во время первого заседания органа.
Как рассказал ATO.ru Владислав Масалов, создание СП дает возможность начать эскизное проектирование самолета, для чего в Москве будет создан совместный инженерный центр. Он объяснил, что уже согласовано распределение работ.
ОАК будет отвечать за крыло, центроплан, механизацию крыла, пилон навески двигателя и стойки основного шасси. За COMAC закреплены отсеки фюзеляжа, горизонтальное и вертикальное оперение, стойка носового шасси, носовой обтекатель и обтекатели крыла. "Согласно нашим договоренностям за ОАК была закреплена роль интегратора проекта", — подчеркнул Масалов. Часть работ по проектированию может быть отдана на субподряд другим китайским и российским компаниям.
По словам Масалова, завершение эскизного проектирования и защита проекта запланированы на конец 2018 г. Первой будет разработана базовая версия самолета, рассчитанная на 280 пасс., с дальностью полета 12 тыс. км. Также предусматривается создание укороченного варианта на 230 кресел и удлиненной модификации на 320 кресел.
Президент ГСС рассказал, что разработчики уже общались с потенциальными заказчиками — перевозчиками и лизинговыми компаниями — на основном рынке новой машины, в Китае. Их требования к новому ВС — экономическая эффективность эксплуатации. Разработчики планируют достичь этого за счет широкого применения композитов, включая крыло, внедрения электрических систем и новых решений по аэродинамике.
До конца года партнеры планируют завершить выбор поставщиков для проекта. Им уже разосланы запросы на предложения. Также по просьбе потенциальных китайских эксплуатантов на новом самолете предполагается наличие двух типов двигателей. В качестве возможных поставщиков называются компании GE Aviation и Rolls-Royce. Как объяснил Масалов, российский ПД-35 может стать двигателем второго этапа для этой машины.
Окончательная сборка самолета будет производиться в Шанхае. По словам Масалова, по производству компонентов самолета жесткой договоренности пока нет, этот вопрос будет решаться ближе к началу производства.
По словам Масалова, ОАК и COMAC оценивают рынок широкофюзеляжных самолетов с 2023 по 2045 г. в 7000 ВС. Наибольший спрос ожидается в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в Китае, России и других странах СНГ.
Начало поставок самолета, известного под рабочим названием C929, предварительно намечено на 2027 г.
  • +0.05 / 4
  • АУ
Фёдор144
 
germany
Potsdam
57 лет
Слушатель
Карма: +142.14
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 5,247
Читатели: 4
Цитата: D16 от 19.05.2017 14:16:05Видится мне будущее СS мягко говоря туманным.  Бобик с Арбузом такой наглости канадцам не простятУлыбающийся.

в контексте вашего тезиса, как вам видится будущее мс-21 и китайца?
 
ведь они не просто подпирают бобик и арбуз снизу как бомбардье, а впрямую конкурируют в самом массовом сегменте, где конкуренция очень жесткая и порог входа на рынок очень высокий.
No pasarán ... fama a los héroes ... bommbass para siempre ...

учиться военному делу настоящим образом ... и скажите уже государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят ... пусть чтобы и у нас не чистили, а то они стрелять не годятся ...
  • +0.01 / 2
  • АУ
Nobody
 
10 лет
Слушатель
Карма: +118.47
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 13,912
Читатели: 2
Цитата: Фёдор144 от 22.05.2017 13:12:21в контексте вашего тезиса, как вам видится будущее мс-21 и китайца?
 
ведь они не просто подпирают бобик и арбуз снизу как бомбардье, а впрямую конкурируют в самом массовом сегменте, где конкуренция очень жесткая и порог входа на рынок очень высокий.

МС и китаец как минимум будут летать у нас и в Китае, ибо это политика в том числе, здесь арбуз с бобиком лишь косвенно могут.
А вот CS влез к бобику с арбузом в теплую ламповую гостиную, и даже не снимая сапог.
Здесь вообще будет скорее вопрос денег, как по мне.  Если найдутся крупные финансовые группы, которые смогут обеспечить финансирование лизинга без опасений получить по щщам от таких же и способных обеспечить конкурентную защиту.
Защиту - это не в смысле разговоров и демагогии, а смысле защиту от разных прикольных корпоративных и судебных козней.
Или будут сегментировать рынок по регионам.  Типа Южную Америку попытаться отжать или что подобное.
  • +0.06 / 5
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,731
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 22.05.2017 17:03:21МС и китаец как минимум будут летать у нас и в Китае, ибо это политика в том числе, здесь арбуз с бобиком лишь косвенно могут.
А вот CS влез к бобику с арбузом в теплую ламповую гостиную, и даже не снимая сапог.
Здесь вообще будет скорее вопрос денег, как по мне.  Если найдутся крупные финансовые группы, которые смогут обеспечить финансирование лизинга без опасений получить по щщам от таких же и способных обеспечить конкурентную защиту.
Защиту - это не в смысле разговоров и демагогии, а смысле защиту от разных прикольных корпоративных и судебных козней.
Или будут сегментировать рынок по регионам.  Типа Южную Америку попытаться отжать или что подобное.

В Китае это да, для китайца конечноПодмигивающий, рынок же России очень малентький, Ту-154 было произведено около 1000 за 30 лет, так это на весь СССР, который в 2 раза больше России, плюс соцстранам, и никакой конкуренции извне, при таких объёмах производства МС-21 будет не дешевле Боинга, комплектующие то многие импортные. CS вообщето уже поставляется заказчикам в Европе, да и заказов у него больше чем у МС-21
  • -0.16 / 13
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Фёдор144 от 22.05.2017 13:12:21в контексте вашего тезиса, как вам видится будущее мс-21 и китайца?
 
ведь они не просто подпирают бобик и арбуз снизу как бомбардье, а впрямую конкурируют в самом массовом сегменте, где конкуренция очень жесткая и порог входа на рынок очень высокий.

Уважаемый Nobody в общем-то ответил, от себя добавлю, что на американский рынок МС все равно никто не пустит. Скорее всего даже сертифицировать не станут . Будут окучивать новые авиакомпании, еще не связанные с тем или иным производителем в Европе и странах третьего мира. Путь долгий, но вариантов нет. А что будет с CS, если амерам не дадут его покупать, вопрос интересныйУлыбающийся. Забавно будет увидеть торговую войну между Канадой и СШАВеселый.
  • +0.02 / 2
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 18:34:47В Китае это да, для китайца конечноПодмигивающий, рынок же России очень малентький, Ту-154 было произведено около 1000 за 30 лет, так это на весь СССР, который в 2 раза больше России, плюс соцстранам, и никакой конкуренции извне, при таких объёмах производства МС-21 будет не дешевле Боинга, комплектующие то многие импортные. CS вообщето уже поставляется заказчикам в Европе, да и заказов у него больше чем у МС-21

Вы так искренне переживаете за судьбу МС-21 Под столом. Будет хороший самолет, будут и покупатели. SSJ же подают потихонькуПодмигивающий.
  • +0.06 / 4
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,731
Читатели: 0
Цитата: D16 от 22.05.2017 19:02:16Уважаемый Nobody в общем-то ответил, от себя добавлю, что на американский рынок МС все равно никто не пустит. Скорее всего даже сертифицировать не станут . Будут окучивать новые авиакомпании, еще не связанные с тем или иным производителем в Европе и странах третьего мира. Путь долгий, но вариантов нет. А что будет с CS, если амерам не дадут его покупать, вопрос интересныйУлыбающийся. Забавно будет увидеть торговую войну между Канадой и СШАВеселый.

Точно так же будут другие покупать, да и в США тоже будут покупать.
  • -0.10 / 10
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 19:35:33Точно так же будут другие покупать, да и в США тоже будут покупать.

- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!


-- Министр торговли США Уилбур Росс объявил о начале новых антидемпинговых и компенсационных расследований, чтобы определить законность импорта в США гражданских самолетов пр-ва Канады от 100 до 150 мест и установить характер получаемых канадскими производителями субсидий.
Расследование было начато по заявлению компании Boeing об ужесточении импорта канадских гражданских самолетов.
"Рынок США является самым открытым в мире, но мы должны действовать, если наши права нарушаются" - сказал г-н Росс.
Если Комиссия по международной торговле США сочтёт, что поставки канадских самолетов осуществляются с демпингом или несправедливо субсидируются, то Министерство торговли наложит пошлины в объеме демпинга и / или субсидий.
Канадские гражданские самолеты, подпадающие под эти расследования, еще не были импортированы в Соединенные Штаты, но существует контракт о продаже канадских гражданских самолетов американским клиентам. По словам заявителя, объем предполагаемого демпинга составляет 79,82 процента.
Комиссия начала расследование 14 предполагаемых программ субсидирования.

-- Правительство Канады предупредило, что оно может отменить запланированную закупку 18 истребителей Super Hornet стоимостью 2 миллиарда долларов США из-за антидемпинговых расследований Министерства торговли США, инициированных в отношении Bombardier.
Ранее представитель Boeing утверждал на слушаниях в Вашингтоне, что на самолет CSeries должны быть наложены пошлины, поскольку производитель получает субсидии правительства Канады, дающие ему преимущества на международном рынке.
По мнению правительства Канады, ходатайство Boeing нацелено на недопущение CSeries на рынок США.

http://www.defense-aerospace.com/ar...y-cancel-f_18e-buy-over-bombardier-probe.html
 
взято здесь:  
https://aviaforum.ru…131/page-3
ИМХО маленькие 737е и 319е не смогут честно конкурировать с большими CS. Тупо из-за большей площади сечения фюзеляжа при схожей вместимости. Значит задавят исками. На сколько там немецкий и японский автопром уже засудилиПодмигивающий?
Отредактировано: D16 - 22 май 2017 20:32:11
  • +0.10 / 7
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,731
Читатели: 0
Цитата: D16 от 22.05.2017 20:28:12- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!


-- Министр торговли США Уилбур Росс объявил о начале новых антидемпинговых и компенсационных расследований, чтобы определить законность импорта в США гражданских самолетов пр-ва Канады от 100 до 150 мест и установить характер получаемых канадскими производителями субсидий.
Расследование было начато по заявлению компании Boeing об ужесточении импорта канадских гражданских самолетов.
"Рынок США является самым открытым в мире, но мы должны действовать, если наши права нарушаются" - сказал г-н Росс.
Если Комиссия по международной торговле США сочтёт, что поставки канадских самолетов осуществляются с демпингом или несправедливо субсидируются, то Министерство торговли наложит пошлины в объеме демпинга и / или субсидий.
Канадские гражданские самолеты, подпадающие под эти расследования, еще не были импортированы в Соединенные Штаты, но существует контракт о продаже канадских гражданских самолетов американским клиентам. По словам заявителя, объем предполагаемого демпинга составляет 79,82 процента.
Комиссия начала расследование 14 предполагаемых программ субсидирования.

-- Правительство Канады предупредило, что оно может отменить запланированную закупку 18 истребителей Super Hornet стоимостью 2 миллиарда долларов США из-за антидемпинговых расследований Министерства торговли США, инициированных в отношении Bombardier.
Ранее представитель Boeing утверждал на слушаниях в Вашингтоне, что на самолет CSeries должны быть наложены пошлины, поскольку производитель получает субсидии правительства Канады, дающие ему преимущества на международном рынке.
По мнению правительства Канады, ходатайство Boeing нацелено на недопущение CSeries на рынок США.

http://www.defense-aerospace.com/ar...y-cancel-f_18e-buy-over-bombardier-probe.html
 
взято здесь:  
https://aviaforum.ru…131/page-3
ИМХО маленькие 737е и 319е не смогут честно конкурировать с большими CS. Тупо из-за большей площади сечения фюзеляжа при схожей вместимости. Значит задавят исками. На сколько там немецкий и японский автопром уже засудилиПодмигивающий?

На этом рынке все судятся периодически, в Европе CS уже продаётся и никто не препятствует.
  • -0.13 / 13
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,731
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 22.05.2017 20:45:06У нас сейчас авиация - это вообще не вопрос цены. Это вопрос сохранения технологий.

Но в конечном то итоге это должно реализоваться в прибыль
  • -0.10 / 12
  • АУ
D16
 
russia
Самара
Слушатель
Карма: -1.98
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 1,718
Читатели: 1
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 20:48:16На этом рынке все судятся периодически, в Европе CS уже продаётся и никто не препятствует.

Вопрос лишь в решении суда. Особенно при нынешнем президенте. Delta Air Lines - 75+50 (опцион) заказов. И это только одна американская авиакомпания. 
http://www.ato.ru/co…ty-cseries
В Европе да, продается. Посмотрим, как дела у Air Baltic пойдутУлыбающийся.
Отредактировано: D16 - 22 май 2017 21:48:46
  • +0.04 / 3
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,731
Читатели: 0
Цитата: D16 от 22.05.2017 21:47:27Вопрос лишь в решении суда. Особенно при нынешнем президенте. Delta Air Lines - 75+50 (опцион) заказов. И это только одна американская авиакомпания. 
http://www.ato.ru/co…ty-cseries
В Европе да, продается. Посмотрим, как дела у Air Baltic пойдутУлыбающийся.

Не стоит проецировать реалии России на США, или вы думате Трамп захочет оказать давление на судНепонимающий я думаю ему уже нынешних проблем внутри страны хватает, Дельта кстати заказала CS100, которые не очень то и пересекаются с Боингом
  • -0.18 / 18
  • АУ
Yuri__1964
 
canada
59 лет
Слушатель
Карма: -18.41
Регистрация: 17.11.2011
Сообщений: 2,731
Читатели: 0
Цитата: Nobody от 22.05.2017 21:49:22В конечном то итоге это должно сохранить науку, кадры и производство.
В первую очередь.  А уж затем - в прибыль. Если пойдет.
Ну а если не пойдет - см. первое.
Хотя понимаю, вы бы даже дергаться не стали. Зачем, если есть готовое и купить можно.

Если не перейдёт то кадры разайдутся, уедут за границу, это ведь уже было.
  • -0.14 / 16
  • АУ
Cutlass
 
53 года
Слушатель
Карма: +1.43
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 2,362
Читатели: 1
Цитата: Yuri__1964 от 22.05.2017 20:49:37Но в конечном то итоге это должно реализоваться в прибыль

Не будет авипроизводства - не будет прибыли.
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
  • +0.01 / 1
  • АУ
Сейчас на ветке: 20, Модераторов: 0, Пользователей: 4, Гостей: 3, Ботов: 13
 
BUR , BlackWhite , p3v , Михай