Лена ( Слушатель ) | |
13 май 2017 13:27:22 |
Цитата: wow от 13.05.2017 09:53:47Где данные с военных радаров?
TiMber_Wolf ( Слушатель ) | |
13 май 2017 14:35:55 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 13:29:45
Лена ( Слушатель ) | |
13 май 2017 15:21:54 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
13 май 2017 14:37:57 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 13:27:22
Лена ( Слушатель ) | |
13 май 2017 19:31:25 |
К заранее запланированной пресс-конференции JIT нужен был отвлекающий маневр. Единожды солгав (второпях к брифингу 21.7.14 сфотошопив спутниковые снимки, в том числе у Зарощенского, а также написав на них лживые даты), не придумали ничего лучше, чем вешать ту же лапшу, ибо избиратели не сообразят посмотреть в Google Earth, что у Зарощенского прифотошопленные гусеничные СОУ не оставили следов в поле.
Не через диспетчеров, а напрямую, но с тех же общих (гражданских+военных) радаров. С чисто военного радара показали зигзаги, на таком расстоянии плохо видно.Цитата: wow от 13.05.2017 16:07:14
ЦитатаА вот эксперимент А-А по голландским данным не дает такого поражения двигателя, там вообще ни одного поражения нет, при таком угле встречи?В статике, при приземном атмосферном давлении.
AlexanderII ( Слушатель ) | |
13 май 2017 19:43:25 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 19:31:25
Лена ( Слушатель ) | |
13 май 2017 20:23:13 |
Зигзаги - с радара "Небо" метрового диапазона, с длинным импульсом.
ЦитатаУтес-Т это гражданская мод-ия какого-то из военных радаров.Это радар двойного назначения - для использования данных с него и гражданскими, и военными одновременно. На Украине тоже данные с трассовых радаров ТРЛК идут и гражданским, и военным.
ЦитатаПЭ в капоте надеяюсь я Вам ясно нарисовал?Нет.
ЦитатаИ зачем Вам атмосферное давление при расчете направления и скорости полета ПЭ, на таких расстояниях этим можно пренебречь в отличии от УВ.Скорость и энергия и пробивная способность обломков меньше, чем у ПЭ.
Разные места по-разному. Посмотри "исторические фотографии" (иконка с циферблатом часов) этого места сейчас.Цитата: wow от 13.05.2017 19:48:02
ЦитатаТкните пальцем, где на оригинале все эти данные.В Exif.
AlexanderII ( Слушатель ) | |
13 май 2017 22:04:36 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 20:23:13
Teiwaz ( Слушатель ) | |
13 май 2017 22:22:08 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
13 май 2017 22:28:38 |
Цитата: Teiwaz от 13.05.2017 22:22:08
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:09:07 |
перегрев ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:17:22 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 00:09:07
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:30:45 |
В кольцах есть и сквозные дырки (большого размера). Ко времени вывоза обломков голландцами приборы из кабины пилотов (в которых должна была застрять часть ПЭ) пропали. Зачистка от улик.Цитата: перегрев от 14.05.2017 00:17:22
AlexanderII ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:37:12 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 00:30:45
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:40:07 |
Неужели надо разжевывать, что голландцские эксперты не захотели лезть под пули?
AlexanderII ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:45:43 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 00:40:07
Удаленный пользователь | |
14 май 2017 01:30:29 |
Teiwaz ( Слушатель ) | |
14 май 2017 08:40:11 |
Цитата: igor1972 от 14.05.2017 01:30:29
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 09:46:58 |
Когда покрытие первичными радарами было избыточным, профилактика одного радара за раз была незаметной. ТРЛК-8 в Донецкой области (в Зайцево под Артемовском) расстреляли из гранатометов 16 июня 2014, радары в Донецком и Луганском аэропортах разрушены - избыточности больше нет. Для проводки гражданских бортов вторички достаточно. Профилактику ТРЛК-7 (у Печенег и Чугуева в Харьковской области) когда-то делать надо. Вот и осталась только вторичка с радара в Днепропетровском аэропорту. У другого (первичного) радара в Днепропетровском аэропорту дальность 60 миль.
Teiwaz ( Слушатель ) | |
14 май 2017 09:51:23 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 09:46:58
AlexanderII ( Слушатель ) | |
14 май 2017 10:14:45 |
Цитата: Teiwaz от 14.05.2017 09:51:23
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 10:35:28 |
Вот потому и профилактика, что 17 июля боевая авиация не работала. 16 работала, а 17 нет.
перегрев ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:55:42 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 00:30:45
ЦитатаКо времени вывоза обломков голландцами приборы из кабины пилотов (в которых должна была застрять часть ПЭ) пропали. Зачистка от улик.
AlexanderII ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:17:26 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 00:09:07
wow ( Слушатель ) | |
13 май 2017 19:48:02 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 19:31:25
ЦитатаОригинал видео в Зугрэсе:
http://docs.google.com/file/d/…1ma1RTUkE/
2014.07.17 08.39.59 по Гринвичу, 11:39:59 по местному времени
48°1'5.88"N 38°18'2.16"E
iPhone 5
1920x1080
перегрев ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:14:45 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 19:31:25
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 00:23:35 |
В отличие от ПЭ, более легкие и медленнее летящие осколки передней части ракеты существенно тормозятся приземной атмосферой, которая из-за разницы давлений в 3 раза плотнее, чем на 10 км. "Динамикой" кратко называют сложение векторов скоростей самолета, ракеты и приданного взрывчаткой осколку импульса. Разные скорости - разные результирующие векторы.Цитата: перегрев от 14.05.2017 00:14:45
перегрев ( Слушатель ) | |
14 май 2017 01:56:03 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 00:23:35
Цитата"Динамикой" кратко называют сложение векторов скоростей самолета, ракеты и приданного взрывчаткой осколку импульса. Разные скорости - разные результирующие векторы.
Лена ( Слушатель ) | |
14 май 2017 01:34:37 |
AlexanderII ( Слушатель ) | |
14 май 2017 07:48:34 |
Цитата: Лена от 14.05.2017 01:34:37
wow ( Слушатель ) | |
13 май 2017 16:07:14 |
Цитата: Лена от 13.05.2017 13:27:22
mic44 ( Слушатель ) | |
13 май 2017 17:15:16 |
Цитата: wow от 13.05.2017 16:07:14
TiMber_Wolf ( Слушатель ) | |
13 май 2017 18:42:28 |
Цитата: mic44 от 13.05.2017 17:15:16
mic44 ( Слушатель ) | |
13 май 2017 19:35:13 |