ВМФ/ВМС
17,860,771 45,642
 

  Внимательный ( Слушатель )
28 июн 2017 18:38:55

Представлен проект корвета типа «Бриз»

новая дискуссия Дискуссия  1.600

Как сообщает « Российская газета », на открывающемся сегодня в Санкт-Петербурге Международном военном-морском салоне (МВМС-2017) продемонстрированы новейшие модели боевых кораблей будущего. Их разработку осуществлял Крыловский научный центр. Из представленного ряда выделяется корвет "Бриз".

Основное внимание при создании проекта было обращено на оптимизацию мореходных качеств корвета. Результатам работ стала совершенно новая форма подводной части, придающая кораблю повышенную устойчивость хода при морской качке, значительно уменьшающая сопротивление воды и упрощающая управление движением. Как утверждается, новая форма корпуса снижает волновое сопротивление вдвое, а общее - на четверть при полной скорости хода. На носовой бульбе корвета смонтированы дополнительные крылья успокоителей качки.






Благодаря новой силовой установке, отличающейся меньшей мощностью, но более компактной и экономичной, сохранена скорость хода. Это позволило освободить внутри корпуса судна значительные объемы, что, в свою очередь, дало возможность разместить в корвете большее количество вооружения и увеличить его разнообразие. В итоге его огневая мощь существенно усилилась.
Количество ячеек универсальных вертикальных пусковых установок для управляемого ракетного оружия выросло до 24 единиц при сохранении размеров и водоизмещения корабля. Традиционно количество таких пусковых установок на кораблях водоизмещением около 2000 тонн не превышает 12. Основное ракетное вооружение - противокорабельное или универсальное, способное наносить удары и по наземным целям.





Противовоздушная оборона корвета представлена 16 зенитными управляемыми ракетами большой дальности и 32 управляемыми ракетами малой дальности, универсальной 100-мм автоматической артустановкой и двумя 30-мм скорострельными автоматами. Последние могут быть как 6-ствольными, так и 12-ствольными (в исполнении "Дуэт").

Для борьбы с подводными лодками и для противоторпедной защиты предусмотрены два четырехтрубных торпедных аппарата "Пакет" калибра 324 мм на левом и правом бортах.

Нормальное водоизмещение корвета "Бриз" - 1980 т, скорость полного хода - 30 уз, дальность хода - 3500-4000 миль. Автономность - 15 суток, что позволяет совершать рейды вдали от мест базирования.

В качестве других новиков Крыловского центра фигурируют универсальный десантный корабль "Прибой" , эскадренный миноносец "Лидер" и авианосец "Шторм" .

Использованы фотографии: https://rg.ru/2017/0…burge.html
  • +0.35 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (48)
 
 
  KOBA ( Слушатель )
28 июн 2017 19:43:56

По вооружению это уже не даже не фрегат, а почти эсминец. Экипаж кстати тоже почти в двое сократился. Кстати если где располагается ПКР по макету понятно, то куда они запихнули еще 48 ячеек для зенитных ракет ума не приложу. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  EDDISON ( Слушатель )
28 июн 2017 20:26:46

это шикарно если правда, таких штук по 6 на каждый флот сказка была бы!
насчет ПКР - сзади еще ячейки, но вот вижу тоже пару по 8 то есть не понятно как они 24 насчитали
  • +0.19 / 7
  • АУ
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
28 июн 2017 21:08:55

в Крыловском КБ буддисты засели так и норовят пагоды куда нибудь пристроитьУлыбающийся
  • +0.36 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 06:01:41
Сообщение удалено
инженер71
29 июн 2017 10:16:08
Отредактировано: инженер71 - 29 июн 2017 10:16:08

  • +0.11
 
 
 
 
 
  Дока ( Слушатель )
29 июн 2017 09:10:09

"Медведка" ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
29 июн 2017 09:19:06

Какая ещо Медведка?!! Написано-же - логово буддистов окопалось, кришнаиды проклятые!

Японцкие шпиёны, кароче...
Веселый
  • +0.26 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 июн 2017 12:57:23


Зачем "медведка" (которой нет), если есть "Пакет"?

Меня "не оставляет мысль", что это "феншуйная" ПУ для ПКР Х-35.

И вообще, "моделька" конечно же красивая, только глядя на нее так и хочется, в очередной бессчетный раз, разразиться отборным матом.

Про ЗУР "большой и малой дальности" прокукарекали, а с РЭВ-то ЧТО?
Чем и как те ЗУРки "наводить" собрались?

Очередной "фэншуй" безмозглый?
Чо за АБЗАЦ "снизошел" на флотские и околофлотские "структуры" ответственные за Планирование, разработку и ... "постройку кораблЁв"?

Вот крыловская "моделька":


Вот то на что в очередной раз "рукоблудят", Gowind:



Есть ли еще какие "грабли" по которым наши "флотские" и "околофлотские" структуры забыли еще пробежаться и оттоптаться?

P.S. Никак не могу забыть фразу Камрада mse, сказанную в ответ на замечание Камрада:





Можете пинать меня, Камрады, со всей "пролетарской ненавистью", но ... млять, смотреть на это ... уже сил никаких нет!
  • +0.34 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
29 июн 2017 13:17:40

А можно для неспециалистов подробнее про обведённое красным? И его +/-. И, заодно, про РЭВ этого корабля, особенно, в части ПВО.
  • +0.11 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 июн 2017 13:48:44


Если коротко, то ... вот так:

- есть известная проблема с ПВО КР типа 20380 у которого:

а) ФАРа у СУО артогнем есть;
б) ФАРа у СУО ПКР есть;
в) а вот СУО ЗРК кастрированное, а тем более нет и ФАРы для той СУО.
Откуда и "ноги растут" у всех проблем с ЗРК на 20380 (типа система "выстрелил и забыл", ага).

- теперь про то, что "обведено красным" (мне вообще "фиолетово", как там на Gowind, мне наш ВМФ России интересен):

г) под усеченным конусом радиопрозрачного "колпака" (просто ничего другого не наблюдается) находится ФАРа;
д) та ФАРа вращается на 360 градусов, со скоростью не быстрее 1-2 обр/сек;
е) апертура раскрыва сей ФАРы - крошечная, а следовательно ДНА никак не меньше 4-5 градусов;
ж) сия ФАРа "работает" на СУО (и альтернативы для других "разговоров" не наблюдается);
1. ЗРК;
2. ПКР;
3. Артиллерии (*). 

Так и хочется спросить: "Это что?"
И ответ мне уже известен: "ДБ" (ц, С.Лавров)
UPD: (*) с "артиллерией" может быть и "перегнул", но ... с остальным-то - нет
  • +0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
29 июн 2017 14:42:57

Есть подозрение, что там ничего не вращается, а просто 4 трапецеевидных полотна ФАРы стоят ромбом внутри мачты-пагоды. Как ее там звали? Оптронная мачта, вроде..
Если начинаются они на крыше рубки, то ширина может оказаться вполне себе. А уж высота, так и вообще..
  • +0.18 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 июн 2017 15:02:58


Вы наверное имеете ввиду такой Вариант:



Встречные вопросы:

- даже эта "трапеция" у FREMM-а вращается при работе;

- уже "одолели" переход "луча" с полотна на полотно ФАР у "Полимента"?
  • +0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
29 июн 2017 15:09:38

Не, именно о 20385 писали, что главное его отличие от предыдущих - оптронная мачта. Вот, я и предположил, что ее начинка может быть, вот, такой.
А переход с полотна на полотно может быть решен уже при готовом корабле - это, ИМХО, электронная проблема, вряд ли принципиально зависящая от конструкции способа сборки полотен.
  • +0.10 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
29 июн 2017 15:17:31


Там (н 20385) вот такая "оптронная мачта" (она совсем непохожа на ту, что на "крыловской модельке"):





Безусловно.
Зато какая это "тернистая" проблема ...


Согласен.
  • +0.25 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
30 июн 2017 11:21:12

Ответ на Ваш вопрос - находится на стенде НТЦ Заслон на ВМ Салоне.
У них есть такая маленькая рекламка где на сером фоне серыми буковками написано для какого корабля предназначена оптронная мачта.
И да как они скаали ОБС вопросы с затеканием мощности между полотен  афар решены, так же как и переброска луча между ними.
И да для интересующихся - там же на стенде лежат модули АФАР s- диапазона - как я понимаю  это первый раз вообще на салонах.
И да для этого РЛК - монумент и станции РТР уже вроде не нужны как ОБС.
Заинтриговали ребятки.
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
30 июн 2017 11:49:05


Не томите уже, Камрад.



Не томите уже, Камрад.

Для какого Варианта проблему решили? ("2 по 2", как у 20386 или "4 в 1", как у 20385)

Или уже для обоих Вариантов?



Интересно бы было взглянуть на фоточку.
Есть у Вас возможность сфотать?



Ну так АФАРу "Заслон", как много-диапазонную и ранее Презентовали.

Весь вопрос в том, могут ли обеспечить одномоментную работу несколькими диапазанами на одном "полотне"?

Для "одномоментной работы" ... одной Циклограммой (на все диапазоны) не обойтись.
Тут несколько параллельных Циклограмм необходимо (для каждого диапазона), увязанных между собой в одном ПО.

Есть возможность еще с "ребятками" пообщаться?

А вообще, Огромное Спасибо за Ценную Инфо.
  • +0.17 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 июн 2017 11:58:00

Могу предположить, что для обоих, так как 20386 это развитие 20385, где увеличили ВИ, мореходность и вероятно вооружение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
30 июн 2017 12:21:22


Камрад, такие аспекты, как "увеличили ВИ, мореходность и вероятно вооружение" для Радиолокации не актуальны.

А схемы эти ("2 по 2" и "4 в 1") очень разные.
Я бы не спешил с выводами.

Тем не менее,  инфо очень Ценное.
И, заметьте, касается она (инфо) именно АФАР.

А вот, что из себя представляет Полимент - пока загадка.
Есть 3 (три) Варианта, а какой из них "единственно верный" - лично для меня большой вопрос.
  • +0.14 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
30 июн 2017 12:13:16

Точно для "или" только там не "4 в 1" а "7 в 1" Веселый (7 диапазонов ) + постановка активных помех как для РЛС так и для ГСН
для 386 "крутили хвостом" то ли еще не решено , то ли ДСП.
Фотки не сделал сорри - думаю кто-нибудь сделает точно, тогда выложу.
  • +0.54 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
30 июн 2017 12:26:17


Вы про "диапазоны", а я про конструктив "полотен".

На 20386 схема конструктива "2 по 2" (пара "полотен" в передней части надстройки, пара - на задней).

На 20385 схема конструктива "4 в 1" (все полотна, на небольшом расстоянии, по периметру, в одном месте).

С нетерпением ждем.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
30 июн 2017 12:32:27

  • +0.37 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2017 13:09:42

  • +0.18 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kassat ( Слушатель )
30 июн 2017 12:35:10

там не четыре полотна - больше.
картинка выше 2015 года.
есть еще ролик http://vidosnet.ru/video/tDrSkQH8yKk/
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dunkeld ( Слушатель )
30 июн 2017 00:53:50

извините что встреваю со своим дилетантским взглядом, но цифра 4-5 градусов спать не дает, может имеется ввиду 1.4-1.5? куда можно попасть с 4-5 градусами???
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 июн 2017 09:37:17

раскрыв ДНА, это функция длины волны и соответствующего размера антенны. Если антенна маленькая, то и ДНА ни в дугу, ни в Красную Армию. Оттого камрад ЛИВ и возмущается.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2017 09:50:45

Цитатаб) ФАРа у СУО ПКР есть

?
Цитатае) апертура раскрыва сей ФАРы - крошечная, а следовательно ДНА никак не меньше 4-5 градусов;

без обид, Ваше ? (просто набрал "Фуркэ ширина ДНА" )
ЦитатаВаша "теория" в чистом виде реализована на ЗРК корвета 20380. Ну и как дела? Проканало?

На EMPAR, в отличии от Фурке, Ширина ДНА = 2,2 градуса против 3,2 и наведение есть.

http://forums.airbas…m-zrk.html
Может что-то не понял, извиняюсь..
(и чтоб два раза..)
ЦитатаНа Международном военно-морском салоне "Гранит-Электрон" продемонстрировал корабельную радиолокационную станцию целеуказания (РЛС ЦУ) 3Ц-25Э.


http://flot.com/2017/Мвмс66/
и на оф.сайте

https://www.granit-e…ary/3c_25/
новый mod. или журналисты напутали?
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
30 июн 2017 10:32:43


Да, мое.
У Фурке действительно (как говорят) ширина ДНА в 3,2 градуса.
Фурке СОЦ дицеметрового диапазона.
А уж то, что ее назначили "виновной" за ССЦ ЗРК, это ... "церковь тоже я разрушил?"(ц)

И, с какой радости мне обижаться?
Да, на КР проекта 20380 у СУО ПКР антенна - не ФАРа.
И, что это меняет в принципе?


Почему бы и не быть новому мод.?
Схема с двумя (возможно разночастотными облучателями) вполне себе интересна.
Мало того, может оказаться, что прав AlexNAVY, говоря, что "дырки" на "пирамидке" у 22800 - это места для установки ФАР "Монумента".
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
30 июн 2017 13:09:04

пишут )

https://ru.wikipedia…ая_станция)
http://bastion-karpenko.ru/radar-furke/

P.S. 
няп, (читал)) про радиокоррекцию на пр.20380 "не заложили", понадеились на ИНС/скорость/АРЛГСН.., но "Фурке" +алгоритмы может достичь точности за N "итераций"  (0.5 ГЦ)- 1 оборот в 2 сек.
тут (КМК, проверяли) вариант "раскрутки ИНС" от РЛС СУО П5-10

еще раз , это "кмк"
  • +0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
29 июн 2017 16:54:07
Сообщение удалено
инженер71
29 июн 2017 21:01:06
Отредактировано: инженер71 - 29 июн 2017 21:01:06

  • +0.17
 
 
 
  AbraKadabra ( Слушатель )
29 июн 2017 04:14:49

     Сзади три ячейки, просто третья (ближняя к нам) скрыта фальшбортом. Получается, КР в задних ячейках, ПВО в передних двух.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  bogdan ( Слушатель )
30 июн 2017 16:30:30

Ну да, а еще интересно, обозвали корабль модно и по нерусски - КОРВЕТ, однако на гюйсштоке гюйс поднят = корвет II ранга?!
  • +0.06 / 4
  • АУ
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
30 июн 2017 19:12:56

Во флотской терминологии вообще большая часть слов нерусские. Ну и согласитесь "корвет" звучит лучше чем "сторожевой корабль", а "фрегат" благозвучней чем "большой противолодочный корабль".
Я бы у буржуев еще один термин перенял,  destroyer(разрушитель, истребитель), а то глядя на "Лидер" непонятно где мины которые он должен нести(нет понятно что минно-торпедное вооружение у него есть, но едва-ли оно основное). Ну или назвать его все таки крейсером. 
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  DimonT ( Слушатель )
30 июн 2017 20:37:13

Я вот честно говоря не понимаю смысла называть ни "эсминец" ни "destroyer" корабли кот. вполне себе могут работать "по земле"  и сами по себе м.б. флагманскими в соединении.
Так что - или возвращаем класс "Лидер" или делаем его крейсером. А "Орланы" и "Атланты" - соотв. в  линейные/тяжелые крейсера переклассифицируем :)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 июн 2017 20:51:15

Линейный, это для работы в линейном строю, артелью. Какой щас линейный строй? Какая работа артелью? Мочилово начнётся с сотен км.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
30 июн 2017 20:58:09

А каким строем идут корабли, когда ракетами пуляют? Кильватером! Значить, в боевой линии!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
30 июн 2017 21:02:44

Почему кильватером? Смотрим пуск Калиберов из Каспия.
  • +0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
30 июн 2017 21:21:20
Сообщение удалено
KOBA
30 июн 2017 21:22:09
Отредактировано: KOBA - 30 июн 2017 21:22:09

  • +0.00
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 июн 2017 21:00:57
Сообщение удалено

01 июл 2017 01:01:06

  • +0.00
 
 
 
 
 
  KOBA ( Слушатель )
30 июн 2017 21:17:32

Просто "destroyer" куда более растяжимое понятие, чем эскадренный миноносец (почему не ракетоносец). У буржуев полное название современных кораблей это "guided-missile destroyer" "истребитель ракетоносец".
Кстати в западной классификации Орлан "battlecruiser" и есть. Подмигивающий

Опять же трудности перевода, "ship of the line" и  "battleship" все таки понятия немного разные, а у нас и то, и то "линкор".
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse
  • Загрузить
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
30 июн 2017 22:04:32

Все со времен парусного флота. Странно, что про бриги пока не вспомнили. А БПК не фрегат. Это эсминец, заточенный на ПЛО.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
30 июн 2017 22:32:27

Вот чем мне нравится советская терминология, это тем что там корабли делят по назначению, а не на устаревшие классы.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  bogdan
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить