Цитата: этнограф от 28.07.2017 11:22:40не очень то...Всего лишь поделилась властью с теми кто еще лучше чем она натренировался кубышки ныкать.
Эта "местечковая" в каждой второй стране Западной Европы наверху пирамиды так и осталась. Даже официально, не перелицивываясь в типа республиканцев.
только большинство решений властьпридержащих в крупнейших экономиках мира из него и произрастают до сих пор...а так да, конечно свобода/равенство и еще эта, на букву "Б"...Забыл уже, как правильно звучало, когда так активно этот способ загоняния в стойло применять начали
Это фантазия из разряда ныне широко бытующих неофедальных мифов. Кста, их популярность тоже может быть предметом обсуждения.
Т.н. арыстократия ( в стиле оперетт Кальмана ) давно уже гастролирует на страницах желтой прессы.
Не стоит смешивать уровень ЛПР ( они разные могут быть не по происхождению, а по уровню и стилю мышления ) и военную арыстократию, а феодальная именно такая, мы же о ней говорили.
"Хозяйственной" часть ее вынуждено была задействоваться в момент исторического транзита.
Некоторые достаточно удачно, как английские джентри.
Кто-то и строился в новую модель естественно.
Пришлось превратиться в "торгашей", а может и менял вот ведь.
ЗЫ. В Геропе правит сетевая масонская структура - там нет пирамиды, это достаточно принципиально отличный метод управления.
Насколько успешный это отдельный разговор.
Пока наткнулись в обсуждении на один из центральных вопрос для обсуждения на НП.
Явное противоречие между кланово-родовыми частными интересами, которыми не обделены и ЛПР любого уровня управляющих подсистем в современных масштабных и сложных формах социальной организации таких как государства, тем более крупные, и "общественного интереса", выражающегося поддержании и развитии современной сложной социальной и физической инфраструктуры составляющей основу среды обитания нынешнего народонаселения.
Уровень в нее, скажем так, "погруженности/вовлеченности" современных людей разительно отличается от жизни кланом на хуторе.
А в тайгу практиковать полный экстрим в социальном отрыве по методу семьи Лыковых желающих не особо много.