|
|
Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 08:45 |

|
|
Ответы (38) |
| Сообщение № 4510130 |
Цитата: Миша_0f3d74 от 10.08.2017 21:40:38 И они обе значительно уступают простоте ремонта в условиях ремроты даже современным сложным вариантам механики.Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:491.1. На каких еще БМП кроме дебильной вундервафли "Пумы" устанавливется "передовой" MTU890?На какие еще БМП кроме "Курганца" установливается ЯМЗ-780?
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49фон дер ЛайенДля дизелей это самое важное.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Шея и спина после поездки не затечет из-за согнутого в три погибели состояния,А ноги? Если Вы не знаете, то их длина составляет бОльшую часть длины человеческого тела.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49пучком РЭБ долбануть можноОт этого спасает фольгированная кипа.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Это что Таёта Приус?))Приус такой приус


Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Вы так спрашиваете, как будто являетесь профессором, пришедшим на экзамен
То, что ваша манера вести дискуссию, требуя каких-то пруфов с оппонента, похожа на сакральное "вопросы тут задаю я!" - это, конечно, повод посмеяться, но вы все же расслабьтесь, - вам тут никто ничего не обязан доказывать.

Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода", письмо строчите?! Аккуратнее надо. А то смотрю ртуть расплылась энциклопедией по всем тех.веткам. От трансмиссии до ракетных двигателей.

Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Ну я ремонтировал. ДЭТ-250. Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?Вот тот самый ДЭТ-250, в молодости и ремонтировал.


Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:52:05На какие еще БМП кроме "Курганца" установливается ЯМЗ-780?Если именно БМП, то КБМП К-17

Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:07:32А еще есть ДЭТ....Прошу вас не вспоминайте "это" сконструированное 50 лет назад и с превеликим удовольствием забытым всеми эксплуатантами как только появилась возможность использовать нормальную технику. На нем только за водкой хорошо было ездить в ближайший совхоз (леспромхоз). Как бульдозер класса тяги 25тс это не машина... а уж ЭТ на ней это вообще что-то.
Цитата: сапёрный танк от 11.08.2017 18:53:14Ну я ремонтировал. ДЭТ-250. Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.ДЭТ был мегабульдозер. Времен СССР.

Цитата: rommel.lst от 11.08.2017 17:59:50вам тут никто ничего не обязан доказывать.Вы абсолютно правы насчет добровольности. Но друг американских сенаторов с ником Миша_0f3d74 в жизни не брал в свои руки предметов тяжелее ложки, и потому не докажет ничего, даже если очень захочет.
Цитата: rusyes от 11.08.2017 18:40:50Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода", письмо строчите?!Бесспорно.
Удивляет другое - почему пользователям ПЭВМ, нужно объяснять, что воткнуть провод проще, чем устанавливать шестерни и валы с прецизионной точностью.
Цитата: BlackShark от 12.08.2017 12:18:33Если именно БМП, то КБМП К-17Прекрасно. Но что это меняет?
Цитата: сапёрный танк от 11.08.2017 18:53:14Ну я ремонтировал. ДЭТ-250. Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам". Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:58:54Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам". Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.Всё кроме дизельного двигателя. И электромашины приходилось сушить. И мыть бензином (40 литров пошло). И коллекторы дорожить и полировать. Капремонт называется. В условиях артели.
Кстати, а что именно Вы ремонтировали на своем ДЭТе?
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Всё кроме дизельного двигателя.А какой у Вас был мотор - танковый В-31М2 или уже ЯМЗ?
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26И коллекторы дорожить и полировать.На ДЭТ-400 коллекторов уже нет благодаря вентильно-индукторным электромашинам, на которых базируется весь современный электропривод.
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Капремонт называется. В условиях артели.Это всегда тяжело.

Цитата: triumfator от 12.08.2017 19:22:27ДЭТ был мегабульдозер. Времен СССР.конструктив может и неплохой (не знаю, не юзал), а вот продать ни одного не смогли не только из-за криворуких менеджеров, а в основном от того, что эксплуатанты только услышав ДизельЭлектрическийТрактор сразу прячут кошельки подальше помня мороку с ДЭТ-250. Б-11 и прочие - не подскажите где у них ЭТ?
Выпускники Аэрокосмического факультета ЮУрГУ (и я тож) сконструировали пепелац ДЭТ-400, а также линейку бульдозеров в Б-8, Б-11, Б-13 за 2 года,
которые имели на то время инновационный корпус из композита и выглядели как феррари (коматсу куй жевало), естественно, получили премию на выстаке в крокусе в Мск. Но в кризис 2009 конструктора естественно поувольнялись - остались только х*евые менеджеры, кторые никуя не могут продать