Курганец25

Ветка: Сравниваем танки

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
10 авг 2017 в 08:45
Во, как:


Данил Релин, бывший заместитель главного инженера КМЗ (Курганский Машиностроительный Завод) удивил военных экспертов своим мнением касательно новейшей российской платформы «Курганец-25», которая в данный момент проходит испытания в войсках и готовится к серийному производству. Об этом пишет городской портал Кургана.
— Проект «Курганец-25» оказался неудачным, необходима новая машина, а значит, техническое задание на ее разработку. Но кто его должен составить — не ясно, — посетовал Данил Релин.
Инженерная группа завода считает, что нужно четко определиться: либо необходима глубокая модернизация существующей машины, либо создание новой, «прорывной», модели.
Рабочая группа сошлась во мнении, что следует обратиться в Правительство РФ, в Министерство обороны России с просьбой изложить концепцию будущей боевой машины пехоты, выпускаемой на КМЗ, в соответствии с которой и должен быть составлен технический заказ.

ссылка

  • +0.19 / 10
    • 9
    • 1

Ответы (38)

красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Миша_0f3d74 от 10.08.2017 21:40:38 И они обе значительно уступают простоте ремонта в условиях ремроты даже современным сложным вариантам механики.
Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?

  • -0.20 / 14
    • 1
    • 13
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:491.1. На каких еще БМП кроме дебильной вундервафли "Пумы" устанавливется "передовой" MTU890?
На какие еще БМП кроме "Курганца" установливается ЯМЗ-780?
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49фон дер Лайен
Для дизелей это самое важное.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Шея и спина после поездки не затечет из-за согнутого в три погибели состояния,
 А ноги? Если Вы не знаете, то их длина составляет бОльшую часть длины человеческого тела.
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49пучком РЭБ долбануть можно
От этого спасает фольгированная кипа.
Скрытый текст

Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Это что Таёта Приус?))
Приус такой приус
Отредактировано: красная ртуть - 11 авг 2017 в 16:59

  • -0.01 / 16
    • 8
    • 8
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,984.39
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 13,794
Читатели: 8
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Вы так спрашиваете, как будто являетесь профессором, пришедшим на экзаменУлыбающийся То, что ваша манера вести дискуссию, требуя каких-то пруфов с оппонента, похожа на сакральное "вопросы тут задаю я!" - это, конечно, повод посмеяться, но вы все же расслабьтесь, - вам тут никто ничего не обязан доказывать.

  • +0.45 / 25
    • 25
rusyes
 
Россия
Кемерово
Слушатель
Карма: +1,814.12
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 11,260
Читатели: 3
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода",  письмо строчите?! Аккуратнее надо. А то смотрю ртуть расплылась энциклопедией по всем тех.веткам. От трансмиссии до ракетных двигателей.

  • +0.25 / 12
    • 12
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
     Ну я ремонтировал. ДЭТ-250.  Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.

  • +0.94 / 45
    • 45
Миша_0f3d74
 
Слушатель
Карма: +172.68
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 2,560
Читатели: 0
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:23:07Из ремроты пишете? Сколько электротрансмиссий уже отремонтировали?
Вот тот самый ДЭТ-250, в молодости и ремонтировал.
Охрененный был танк!
У него даже вид был как у танка - длинный и желтый, по центру геометрии кабина.
Моя детская любовь.
П.С.
А по образованию - военная кафедра  Челябинского Политехнического института - Челябинского Государственного Технического Университета - Южно-Уральского Государственного Технического Университета. Т-72б, обр.89. БТР-82, БМП-2.
Кафедры Двигателей Приборов и Автоматов(ГРКЦ в Миассе), ГГП и ГПА, и т.д.
Лично знаком с каким-то сенатором из США, который к нам приезжал. Я им, вместе с ректором и деканом, Вяткиным Г.П. и Драгуновым Г.Д. на матчасти лаборатории Фесто-Дидактик, показывал системы автоматизации производства и руки жалУлыбающийся
- Миша, - ты там со своими оболтусами попшикай выразительно, пока они там шляться будут!(с) Смышляев.
Отредактировано: Миша_0f3d74 - 12 авг 2017 в 05:01

  • +0.40 / 19
    • 19
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,379
Читатели: 211

Аккаунт заблокирован
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:52:05На какие еще БМП кроме "Курганца" установливается ЯМЗ-780?
Если именно БМП, то КБМП К-17

  • +0.26 / 9
    • 9
Ал50
 
Россия
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +59.63
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1,309
Читатели: 1
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:07:32А еще есть ДЭТ....
Прошу вас не вспоминайте "это" сконструированное 50 лет назад и с превеликим удовольствием забытым всеми эксплуатантами как только появилась возможность использовать нормальную технику. На нем только за водкой хорошо было ездить в ближайший совхоз (леспромхоз). Как бульдозер класса тяги 25тс это не машина... а уж ЭТ на ней это вообще что-то.

  • +0.08 / 4
    • 3
    • 1
triumfator
 
Слушатель
Карма: +40.79
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 207
Читатели: 1
Цитата: сапёрный танк от 11.08.2017 18:53:14Ну я ремонтировал. ДЭТ-250.  Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.
ДЭТ был мегабульдозер. Времен СССР.
Выпускники Аэрокосмического факультета ЮУрГУ  (и  я тож) сконструировали пепелац  ДЭТ-400, а также  линейку бульдозеров в  Б-8, Б-11, Б-13 за 2 года,
 которые имели на то время инновационный корпус из композита и выглядели как феррари (коматсу куй жевало), естественно, получили премию на выстаке в крокусе в Мск. Но в кризис 2009  конструктора естественно поувольнялись - остались только х*евые менеджеры, кторые никуя не могут продать 

Отредактировано: triumfator - 12 авг 2017 в 19:37

  • +0.77 / 34
    • 31
    • 3
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: rommel.lst от 11.08.2017 17:59:50вам тут никто ничего не обязан доказывать.
Вы абсолютно правы насчет добровольности. Но друг американских сенаторов с ником Миша_0f3d74 в жизни не брал в свои руки предметов тяжелее ложки, и потому не докажет ничего, даже если очень захочет.
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 в 21:16

  • -0.12 / 8
    • 8
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: rusyes от 11.08.2017 18:40:50Ну вы тоже не на "сапоге заеб..шегося мехвода",  письмо строчите?!
Бесспорно.Нравится Удивляет другое - почему пользователям ПЭВМ, нужно объяснять, что воткнуть провод проще, чем устанавливать шестерни и валы с прецизионной точностью.

  • +0.01 / 7
    • 3
    • 4
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 12.08.2017 12:18:33Если именно БМП, то КБМП К-17
Прекрасно. Но что это меняет?
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 в 21:16

  • -0.06 / 4
    • 4
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 11.08.2017 18:53:14Ну я ремонтировал. ДЭТ-250.  Ездить на нём (и, естественно, работать) - кайф. Но ремонтировать... . Нет слов кроме мата.
Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам".  Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.
Кстати, а что именно Вы ремонтировали на своем ДЭТе?
Отредактировано: красная ртуть - 12 авг 2017 в 23:22

  • +0.03 / 9
    • 5
    • 4
Сообщение № 4511705
сапёрный танк
 
Россия
64 года
Профессионал
Карма: +13,743.86
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 21,694
Читатели: 49
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:58:54Да, многие отзываются о нем подобным образом. Но ДЭТ-250 я упомянул как пример того, что ЭТ не боится воды. Т.е. мой пример касался правильности общего принципа, а Ваш комментарий содержит критику качества, удобства и продуманности конкретной машины. Образно говоря, силы наших слов не компенсируются взаимно, т.к. приложены к разным "телам".  Кстати, ДЭТ-400 сильно облагородили, но «совок» в плохом смысле слова, к сожалению, остался.
Кстати, а что именно Вы ремонтировали на своем ДЭТе?
      Всё кроме дизельного двигателя. И электромашины приходилось сушить. И мыть бензином (40 литров пошло). И коллекторы дорожить и полировать. Капремонт называется. В условиях артели.

  • +0.71 / 26
    • 26
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Всё кроме дизельного двигателя.
А какой у Вас был мотор - танковый В-31М2 или уже ЯМЗ?
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26И коллекторы дорожить и полировать.
На ДЭТ-400 коллекторов уже нет благодаря вентильно-индукторным электромашинам, на которых базируется весь современный электропривод.  
Цитата: сапёрный танк от 13.08.2017 01:01:26Капремонт называется. В условиях артели.
Это всегда тяжело.
Отредактировано: красная ртуть - 13 авг 2017 в 09:06

  • +0.11 / 12
    • 7
    • 5
  свн
  • Удалено
  • +0.00 / 0
Ал50
 
Россия
Чехов
67 лет
Слушатель
Карма: +59.63
Регистрация: 02.03.2011
Сообщений: 1,309
Читатели: 1
Цитата: triumfator от 12.08.2017 19:22:27ДЭТ был мегабульдозер. Времен СССР.
Выпускники Аэрокосмического факультета ЮУрГУ  (и  я тож) сконструировали пепелац  ДЭТ-400, а также  линейку бульдозеров в  Б-8, Б-11, Б-13 за 2 года,
 которые имели на то время инновационный корпус из композита и выглядели как феррари (коматсу куй жевало), естественно, получили премию на выстаке в крокусе в Мск. Но в кризис 2009  конструктора естественно поувольнялись - остались только х*евые менеджеры, кторые никуя не могут продать 

конструктив может и неплохой (не знаю, не юзал), а вот продать ни одного не смогли не только из-за криворуких менеджеров, а в основном от того, что эксплуатанты только услышав ДизельЭлектрическийТрактор сразу прячут кошельки подальше помня мороку с ДЭТ-250. Б-11 и прочие - не подскажите где у них ЭТ? 

  • +0.03 / 2
    • 2
  • Удалено
  • +0.00 / 0