|
|
Сигма ( Слушатель ) |
| 10 авг 2017 в 11:48 |
ЦитатаУдельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.
ЦитатаОткуда такие сведения?
ЦитатаЭто слабое утишение.
ЦитатаНаличие экипировки на человеке требует увеличения ширины, а не высоты.
ЦитатаНо что это изменило? Проблема ее отсутствия продолжает существовать.
ЦитатаОднако, несмотря на указанные ранее замечания, «Курганец» является машиной, насыщенной современными техническим решениями и заявление о его «неудачности» требуют конкретной аргументации. Без нее это выглядят как неловкая попытка пиара.
|
|
Ответы (67) |
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Так вам шашечки или ехать?Не понял вопроса
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Разве ДУ и трансмиссия сделаны единым агрегатом и устанавливаются вместе?В том и дело, что у меня отсутствуют данные об этих освоенностях. Я думал, что Вы знаете точно, поэтому и спросил.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15При каких условиях должны сильно утешаться?При условии явного превосходства над указанными аналогами.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15А человек сам не вырос, или вы предполагаете вводить ограничения по росту?Если люди перед посадкой в БМП будут глотать лом и затем ехать стоя, то эти ограничения появится без наших предложений. На практике располагается в машине сидя, а значит рассуждения, отталкивающиеся от полного роста людей ошибочны. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Ну, как бы обсуждение там показало, что для введения ЭТ есть определённые трудности.То, что разработка новых агрегатов требует труда, очевидно само по себе. Однако, это благодарный труд, т.к. ЭТ имеет массу преимуществ.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Так вам шашечки или ехать?А разве кто то куда то едет? Я вот не припомню рапортов промышленников и военных по успешному прохождению этапов ГОС, равно и не слышно было и датах серийного производства, опытной эксплуатации.
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37..... Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.Двухметровые люди садятся в легковушки проходя сгорбившись по "салону" или падают в кресло сбоку? Носят ли пассажиры легковушек рюкзаки? Смотрите на высоту "Газели", а не "Феррари ".
..... ЭТ имеет массу преимуществ.
Цитата: part_ya от 10.08.2017 15:26:08При всех преимуществах ЭТ для БТГМ - это фантастика и чем дальше, тем менее научная.Аргументируйте, пожалуйста.

Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37Если люди перед посадкой в БМП будут глотать лом и затем ехать стоя, то эти ограничения появится без наших предложений. На практике располагается в машине сидя, а значит рассуждения, отталкивающиеся от полного роста людей ошибочны. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.Двухметровые люди могут спокойно даже в Оке ездить. Но стоит добавить пару требований:

Цитата: Dimasik от 10.08.2017 15:15:31А разве кто то куда то едет? Я вот не припомню рапортов промышленников и военных по успешному прохождению этапов ГОС, равно и не слышно было и датах серийного производства, опытной эксплуатации.ОВЭ давно идет. ГИ пока не пройдены в полном объеме. А планами серийного производства делились уже. Насчет 19го года

Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.Объемы такие в ДО Т-15 и Б-11 потому в том числе, чтобы был резерв по модернизации (в том числе оборудование было куда ставить) и, внимание, с учетом и акселерации поколений солдат (машина на полвека) и роста габаритов снаряжение бойцов, в том числе, возможного перехода на силовые экзоскелеты и силовую броню, соответственно.
| Сообщение № 4509924 |
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 15:36:19Аргументируйте, пожалуйста.Не начинайте это снова, тут как минимум было 5
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:07:57 с учетом … перехода на … силовую броню
Цитата: part_ya от 11.08.2017 13:53:05приведите опровержительный пример быстроходной тяжелой гусеничной машины с ЭТ.
Цитата: красная ртуть от 11.08.2017 16:03:52Это какой-то позор. Ни брони, ни вооружения, ни грузового отсека, ни троганья в грязи или в горку. Вместо этого какой-то фуфловый рендер с аванпроекта про миграцию СУ по машине.
Цитата: part_ya от 12.08.2017 16:50:19Низочот!Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:45:09Факты неудобные. Проще всего будет их игнорировать.Неудобный факт - он не в этом. А в том, что программу Ground Combat Vehicle давно закрыли. В Пентагоне не дураки сидят, и когда пришла пора сокращать финансирование - отбросили самые мёртвые и безнадёжные проекты. На том Hotbuck и закончился. Дело было уже несколько лет назад - то ли в 2014, то ли ещё в каком. И вроде как в программе Next Generation Combat Vehicle никакой ЭТ не предвидится.

Цитата: basilevs от 12.08.2017 22:04:29отбросили самые мёртвые и безнадёжные проекты.На видео, однако, агрегат ездит, и хорошо ездит. Не похож что-то на гальванизируемый труп.
Цитата: Zeratul от 12.08.2017 22:16:39Правильно вам part_ya написал - это распилочная хрень несусветнаяКамрад Партия требовал тяжелую машину. Ему ее представили.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 21:45:09Возражения не принимаются из-за отстутвия аргументации.Ну, это же действительно позор, причём полнейший, ибо объём СУ со всеми причиндалами занимает больше половины внутреннего объёма машины. В итоге нет там места в нормальном количестве для достаточно мощного ДУМВ, транспортируемых солдат, а особенно толщина корпуса удивляет. В итоге получим аналог "Намера" с пукалкой без модернизационного потенциала. Стоит ли вообще говорить об этом? И ещё вам надо обратить внимание на:
Машина тяжелая (70 тонн) и скоростная. Скорость на пересеченной местности для нее задана 48 км/ч. Эта скорость достигается за 22 сек отдачей 1100 кВт.
Более подробная съемка, где виден корпус изнутри:
Факты неудобные. Проще всего будет их игнорировать.

Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:32:14Кампрад Партия требовал тяжелую машину. Ему ее представили.С вас требовали аналога К-25 с ЭТ, а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.
Цитата: Сигма от 12.08.2017 22:46:36С вас требовали аналога К-25 с ЭТ, а вы ловко пытаетесь стрелки перекинуть.нет
Цитата: красная ртуть от 12.08.2017 22:54:50нетС какой стати BAE GCV была бы быстроходной? У нее удельная мощность всего 21 л.с./т. Для сравнения, у Курганца-25 - 32 л.с./т, у Т-15 - 30 л.с./т. :)