Сравниваем танки

21,485,193 47,423
 

Фильтр
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 11:21:49Ни кто ничего не ищет. Есть соответствующая информация.

Это не информация, а слухи. 780.1 вполне прилично ведут себя на платформе и этой, и другой.

ЦитатаДа. «Пума» - редкостный урод, но дизель хороший. Лучше MTU890 пока ничего не придумано.

Угу, поэтому испытаний он не мог пройти именно из-за проблем с МТО, не считая других. 5ТДФ тоже, в некоторой степени, превосходил все остальные на момент появления и по  удельной мощности, и по компактности. Только вот в составе МТО вышло все очень плохо, да и до сих пор, в общем, не здорово совсем.


ЦитатаМТО это не двигатель.  Какие там проблемы?

Уже не помню, искать надо, в информации трехлетней или более давности. Нет на это сейчас времени, потом поищу.


ЦитатаДля стремительных рывков в военное время.

От удельной мощности средняя скорость движения колонны, как и средняя скорость движения линии на поле боя, зависит в одной из последних степеней. А уж реальная эксплуатационная скорость машины зависит еще меньше от мощности. См. Т-72Б и Т-80У, где эти скорости отличаются незначительно, хотя мощности - в 1.5 раза почти.
А вот офицерам радости больше, да, погонять-пофорсить на более мощной машине, тут согласенУлыбающийся

ЦитатаВ мирное время двигатель   можно дефосировать введением соответствующей программы в ЭБУ. Этим путем будет продлеваться ресурс агрегата.

Это сделано на "Арматах", там переключаемые три мощности, от 1200 до 1500. В дальнейшем и более будет. Но, кстати, насчет 780 - у него есть и коммерческая версия, и спортивная, где, у последней, мощность уже не 750, а 900-1000, с дальнейшим возможным ростом. Так что для военной версии двигателя тоже нет ничего невозможного.
PS - Возвращаясь к К-25 - ничего серьезного с ним не происходит. Пойдут вскоре в серию, доработают по замечаниям, госы пройдут, забейте на дедушку этого.
Отредактировано: BlackShark - 10 авг 2017 13:56:08
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.11 / 37
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: leadenclouds от 10.08.2017 13:13:30Вы бы хоть эти самые фото запостили сюда. Перелопачивать 40 страниц свинобреда нет абсолютно никакого желания. Вообще забавно, сайт про двери, но есть ОТДЕЛЬНЫЙ раздел РОССИЯ НАПАЛА НА УКРАИНУ. Просто вынос мозга. Ну а так, в базе Лостармора как минимум 4 уничтоженных Т-72Б3.

Не уничтоженных, а потерянных, там, в основном, небоевые потери, типа "утопили/спалили". И, ЕМНИП, все же 3 было.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.48 / 21
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Так вам шашечки или ехать?

Не понял вопроса
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Разве ДУ и трансмиссия сделаны единым агрегатом и устанавливаются вместе?

В том и дело, что у меня отсутствуют данные об этих освоенностях. Я думал, что Вы знаете точно, поэтому и спросил.  
На съемках «Звезды» просматривается нечто, отдаленно напоминающее моноблок
https://youtu.be/2gONMICv9dM?t=18m2s
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15При каких условиях должны сильно утешаться?

При условии явного превосходства над указанными аналогами.
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15А человек сам не вырос, или вы предполагаете вводить ограничения по росту?

Если  люди  перед посадкой в БМП будут глотать лом и затем ехать стоя, то эти ограничения появится без наших предложений. На практике располагается в машине сидя, а значит рассуждения, отталкивающиеся от полного роста людей ошибочны. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.

Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Ну, как бы обсуждение там показало, что для введения ЭТ есть определённые трудности.

То, что разработка новых агрегатов требует труда, очевидно само по себе. Однако, это благодарный труд, т.к. ЭТ имеет массу преимуществ.
  • -0.17 / 12
  • АУ
Dimasik   Dimasik
  10 авг 2017 15:15:31
...
  Dimasik
Цитата: Сигма от 10.08.2017 11:48:15Так вам шашечки или ехать?

А разве кто то куда то едет? Я вот не припомню рапортов промышленников и военных по успешному прохождению этапов ГОС, равно и не слышно было и датах серийного производства, опытной эксплуатации.
Интересует информация по результатам стрельб на биатлоне, сколько раз стреляли-сколько попали по командам. Есть у кого инфа?
Отредактировано: Dimasik - 01 янв 1970
  • -0.47 / 18
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,300
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37..... Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.


..... ЭТ имеет массу преимуществ.

Двухметровые люди садятся в легковушки проходя сгорбившись по "салону" или падают в кресло сбоку? Носят ли пассажиры легковушек рюкзаки? Смотрите на высоту "Газели", а не "Феррари ".
При всех преимуществах ЭТ для БТГМ - это фантастика и чем дальше, тем менее научная.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +1.12 / 31
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: part_ya от 10.08.2017 15:26:08При всех преимуществах ЭТ для БТГМ - это фантастика и чем дальше, тем менее научная.

Аргументируйте, пожалуйста.
  • -0.06 / 6
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Это не информация, а слухи.

От всей души хочу  верить Вашим словам,  но имеющиеся сведения заставляют меня оставаться при своем мнении.
Уточню, что если бы дизель ЯМЗ исчез, то для «Курганца» это не стало бы проблемой ибо, 2В-06-3 с его 17-ю литрами точно выдаст нужные 750 л.с.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16780.1 вполне прилично ведут себя на платформе и этой, и другой.

Качество работы двигателя зависит не от платформы, а от тепловых и механических нагрузок на его детали.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Угу, поэтому испытаний он не мог пройти именно из-за проблем с МТО,

Уважаемый коллега, наверное, Вы шутите.
В прошлом сообщении  уже было написано, что МТО это не только дизель. Вам известно это лучше других. В связи с этим повторно спрошу, какие конкретно проблемы были в МТО «Пумы». Может быть, дело вовсе не в дизеле?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:165ТДФ тоже, в некоторой степени, превосходил все остальные на момент появления и по удельной мощности, и по компактности.


Это плохой пример. Во времена 5ТДФ «все остальное» ограничивалось семейством В-2. Харьковский дизель действительно превосходил В-46 по удельной мощности более чем в 2 раза, но при этом обладал малым запасом крутящего момента, был неоправданной сложен и термодинамически несовершенен.  
У MTU890 в отличии от 5ТДФ нет ни какой экзотики в виде двухтактного цикла и двух коленвалов. В принципе MTU890 этот тот же верхневальный V-образник, что   В-2 и 2В-06-3, но спроектированный современными методами и имеющий очень качественные детали.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Только вот в составе МТО вышло все очень плохо, да и до сих пор, в общем, не здорово совсем.

(В третий раз) Так может дело в МТО, а не в самом дизеле?
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Уже не помню, искать надо, в информации трехлетней или более давности. Нет на это сейчас времени, потом поищу.

С этого нужно было начинать.
Кстати, несколько лет назад сообщалось, что несоврешенная ходовая не в состоянии работать со столь мощным дизелем.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16От удельной мощности средняя скорость движения колонны, как и средняя скорость движения линии на поле боя, зависит в одной из последних степеней.

Стремительный рывок (а Вы прекрасно знаете, что такой маневр есть у бронетехники) не есть средняя скорость.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16А вот офицерам радости больше, да, погонять-пофорсить на более мощной машине, тут согласен

Это тоже очень большое дело.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Это сделано на "Арматах", там переключаемые три мощности, от 1200 до 1500.

Согласен. Тогда, наверное, и Вы согласитесь, что 1000 л.с. в нужный момент не станет лишней.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Но, кстати, насчет 780 - у него есть и коммерческая версия,

Серийного агрегата, массово идущего на коммерческие нужды пока нет. Но коммерческий дизель выгляди более чем реальным.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16и спортивная, где, у последней, мощность уже не 750, а 900-1000, с дальнейшим возможным ростом.

1000 сил с 12 литров при нижневальном ГРМ как-то сомнительно. Кроме того, спортивный вариант пока так же остается в виде проекта.
ЦитатаТак что для военной версии двигателя тоже нет ничего невозможного.

В принципе да. Но, на мой взгляд, для высокофорсированного дизеля бронетехники лучше разработать специальный двигатель с верхним расположением распредвалов, так как на MTU890. Если же наддувать сугубо гражданский дизель, то возможны трудности.
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:41:16Возвращаясь к К-25 - ничего серьезного с ним не происходит. Пойдут вскоре в серию, доработают по замечаниям, госы пройдут, забейте на дедушку этого.

Согласен. Кстати, может сам дедушка ничего и не говорил.
Отредактировано: красная ртуть - 10 авг 2017 16:44:04
  • +0.10 / 13
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +399.56
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,499
Читатели: 7
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37Если  люди  перед посадкой в БМП будут глотать лом и затем ехать стоя, то эти ограничения появится без наших предложений. На практике располагается в машине сидя, а значит рассуждения, отталкивающиеся от полного роста людей ошибочны. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.

Двухметровые люди могут спокойно даже в Оке ездить. Но стоит добавить пару требований:
1. Люди не должны биться головой о потолок на кочках
2. Проходимость должна быть на уровне хотя бы УАЗа, а не пузотёрки
И мы получаем уже не ВАЗ-2109 высотой 1,4 метра, а УАЗ высотой 2 метра, а то и LR Defender высотой до 2,182 метра "в зависимости от типа установленных шин и подвески".
А если мы добавим клиренса до уровня БМП, плюс противоминную защиту - набегают ещё 36 сантиметров и мы имеем К-25 высотой 2,365 метра по верхней границе корпуса. БМ добавляет ещё высоты, там со всей требухой его уже 3 метра высоты получается. Ну так в легковушках БМ вообще нет, так что сравнивать надо по границе корпуса. А, как видим, по верхней границе корпуса отличие от того же банального УАЗа - минимальное.
К-25 - он вовсе не такой большой, как может показаться. Его 2,365 по границе корпуса - сравнимы с высотой гражданских джипов, у которых клиренс пониже, брони сверху нет и о противоминной защите никто даже не заикался.
  • +1.56 / 44
  • АУ
leadenclouds
 
Слушатель
Карма: +11.03
Регистрация: 12.04.2016
Сообщений: 27
Читатели: 0
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 13:47:56Не уничтоженных, а потерянных, там, в основном, небоевые потери, типа "утопили/спалили". И, ЕМНИП, все же 3 было.

Уважаемый БлэкШарк, для удобства идентификации кину несколько фоток с лоста сюда, многие видели (да и Вы, вестимо), но все же. Эти коробочки не выглядят списанными или утопленными - кто-то метнул башню, некоторые разворваны в хлам. Тут вопрос, Б3 это или нет, понимаю, что контакт-5 не говорит о том что это Б3, но хотелось бы ваше мнение узнать, может какие характерные детали приметите.
Скрытый текст
  • +0.06 / 5
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Цитата: leadenclouds от 10.08.2017 17:34:31Уважаемый БлэкШарк, для удобства идентификации кину несколько фоток с лоста сюда, многие видели (да и Вы, вестимо), но все же. Эти коробочки не выглядят списанными или утопленными - кто-то метнул башню, некоторые разворваны в хлам. Тут вопрос, Б3 это или нет, понимаю, что контакт-5 не говорит о том что это Б3, но хотелось бы ваше мнение узнать, может какие характерные детали приметите.

    Хоть и не БШ, но по-моему, на фото есть как Т-72 обр. 89 года (второе фото), так и Б3 (кое-где видны датчики ветра на башнях и "Сосна", например).
Отредактировано: Роман81 - 10 авг 2017 18:05:35
!
  • +0.10 / 4
  • АУ
Zeratul   Zeratul
  10 авг 2017 18:26:49
...
  Zeratul
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 09:37:56


Минусы:                       1.  1. Все варианты двигателя отстают от передового технического уровня MTU890
                                    2. Чрезмерная высота
                                    3. Отсутствие электрической трансмиссии.



Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 10:46:16Удельные показатели не снимают проблемы недостаточного совершенства обоих двигателей «Курганца». MTU890 V10 значительно мощнее, компактнее и совершеннее 2В-06-3, а с ЯМЗ-780 есть сложности. Вероятно, одной из проблем ЯМЗ является нижневальный ГРМ. При столь сильной форсировке дизель всё-таки должен быть верхневальным.

Все ваши "минусы" Курганца высосаны из пальца.

1. "дойчланд понад усе, бла бла бла"
 1.1. На каких еще БМП кроме дебильной вундервафли "Пумы" устанавливется "передовой" MTU890?
 1.2. Передовой он в том числе и по цене, и по сложности ремонта. Как показала практика всех прошедших войн - более сложное и дорогое не всегда лучшее. Тигр часто ломался, а в поле его как Т-34 не починишь.
 1.3. "MTU значительно мощнее" избыточная мощность нужна Пуме из-за ее чрезмерного веса. И то по подвижности "Пума" значительно уступает "Курганцу".
      Масса "Пумы" - 43 тонны. Длина-ширина-высота -  7.6 x 3.9 x 3.6 m. Мощность - 1088 л.с. Удельная мощность - 25 л.с./т. Максимальная скорость 70 км/ч. 
      Масса "Курганца" - 25 тонн. Длина-ширина-высота - 7.2 x 3.2 x 3.2 m. Мощность - 800 л.с. Удельная мощность - 32 л.с./т.  Максимальная скорость 80 км/ч.
      Для сравнения, у БМП-2 - 21 л.с./т,  БМП-3 - 26 л.с./т, максималка 65 и 70 км/ч соответственно.
  У нас в классе "Пумы" выступает ТБМП Т-15 "Армата", которая при массе около 50 тонн имеет мощность 1500 л.с. (30 л.с./т). То есть гораздо мощнее чем у Пумы.
 1.4. По поводу якобы проблем с ЯМЗ - это домыслы и слухи. Всё в порядке с этим движком, давно уже в разработке и проблемы решены. Ну или докажите ваш наброс про "сложности" ссылками на официальные заявления от производителя. Там скорее вопросы иного рода: кому отдать вкусный заказ на производство двигателей - ярославцам или челябинцам. Серьезных технических проблем в обоих двигателях нет, а мелкие проблемки вполне решаемы.
 1.5. Про якобы высокое качество немецкой техники:
Скрытый текст
Из 180 немецких БТР Boxer (тоже с "передовыми" движками MTU, кстати) лишь 70 на ходу. Ещё вопросы про "передовых" немцев будут?Улыбающийся
И это не военное время.. идеальные условия эксплуатации и обслуживания. При войне на грязном/пыльном/снежном театре военных действий поломок в "продвинутых" немецких движках и трансмиссиях будет гораздо больше. Слишком уж "продвинутые" :)

-----------------------

2. Высота. 
"Puma" - 3,6 м (по приборам наблюдения - 3,10 м)
Т-15 "Армата" - 3,5 м
"Курганец" - 3,29 м (по башне - 3,02 м)

Сравнение отсеков для десанта.

БМП-1/2: 

Скрытый текст

БМП 3:
Скрытый текст

Курганец-25:
Скрытый текст

Очевидно, в низких БМП-1/2 и БМП-3 даже маленьким детям тесновато, что уж говорить о современных мужиках под 190 см, да еще и в Ратнике. Залезть и выбраться - целая история.
Почему подчеркнул современных мужиков? Да потому что в 60-е, когда создавался БМП-1, мужчины в СССР в среднем были на 10-12 см пониже чем сейчас:
Скрытый текст

А вот в Курганце с комфортом поместятся даже рослые широкоплечие бойцы в полной снаряге. Шея и спина после поездки не затечет из-за согнутого в три погибели состояния, да и десантироваться гораздо легче и быстрее (а лишние секунды пребывания БМП на передовой - это очень важно) .

При этом Курганец в разы лучше защищен чем БМП-1/2/3.
Так что высота в данном случае не минус. Слишком низко - плохо для десанта и скорости десантирования. К тому же в слишком низком и тесном десантном отсеке при попадании в БМП снаряда гораздо выше шанс получить ранение чем в просторном отсеке.

-----------------------
3. "Отсутствие электрической трансмиссии."

А у каких БМП есть электрическая трансмиссия? И с чего это вдруг ее отсутствие стало минусом?Улыбающийся
Проехался во влажном приморском климате - и фсё, электротрансмиссия сбоить начнет. Да и пучком РЭБ долбануть можно и машина с ЭТ встанет. Со старой доброй механической/гидравлической трансмиссией попрет дальше как ни в чем ни бывало. Какой смысл в ЭТ? Понты? Это что Таёта Приус?))
Вот появятся графеновые аккумуляторы с удельной плотностью запасаемой энергии раз в 10 выше современных аккумов - тогда еще можно будет подумать о гибридных трансмиссиях, когда часть пути БМП будет ехать на чистой электротяге. А до этого - просто не нужно от слова совсем. Лишний геморрой ремонтникам.
Отредактировано: Zeratul - 10 авг 2017 21:46:59
  • +0.69 / 46
  • АУ
basilevs
 
russia
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +399.56
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 6,499
Читатели: 7
Цитата: Zeratul от 10.08.2017 18:26:49Проехался во влажном приморском климате - и фсё, электротрансмиссия сбоить начнет. Да и пучком РЭБ долбануть можно и машина с ЭТ встанет.

Ничего во влажном климате ЭТ не будет. Всё в изоляции, никаких проблем - подтвеждается эксплуатацией электровозов, тепловозов с ЭТ, легковушек-гибридов, электромобилей.
Дизель там один фиг с электронным управлением, так что о защите от РЭБ там хорошо подумали - через сталь брони излучение не прошибает, да и дополнительное экранирование силовой электроники на месте. Не, не возьмёт даже настоящая РЭБ электротрансмиссию, не то что старинные байки про клистроны.
Проблема у ЭТ совсем в другом, это уже обсуждалось - в весе и цене. И проблемы эти более чем серьёзные.
  • +0.30 / 18
  • АУ
Сигма
 
russia
Каспийск
36 лет
Слушатель
Карма: +120.65
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 678
Читатели: 0
Надуманные минусы
Дискуссия   111 0
Цитата
Не понял вопроса


Движок есть, характеристики обеспечивает-машина едет,  и едет нормально. Остальное-желание идеала.

Цитата
В том и дело, что у меня отсутствуют данные об этих освоенностях. Я думал, что Вы знаете точно, поэтому и спросил.  
На съемках «Звезды» просматривается нечто, отдаленно напоминающее моноблок
https://youtu.be/2gONMICv9dM?t=18m2s


Я ведь не на "Курганмашзаводе" работаю, чтобы знать!)))  Если бы знал, то не думаю, что вы бы узнали что-то.
А где там трансмиссия, если  движок в таком же виде на выставках всяких стоит? Или я ошибаюсь?

Цитата
При условии явного превосходства над указанными аналогами.


А разве этого нет? Или мы о другом "Курганце" говорим?
Вы сперва сравните технический и технологический уровень, а потом о говорите про якобы отсутствие превосходства.

Цитата
Если  люди  перед посадкой в БМП будут глотать лом и затем ехать стоя, то эти ограничения появится без наших предложений. На практике располагается в машине сидя, а значит рассуждения, отталкивающиеся от полного роста людей ошибочны. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.


Спасибо за "доброе" пожелание сидеть солдату в три погибели в полном "фарше" в тесной для него машине, передвигающуюся по бездорожью. 
Наверное ограничения для танкистов были введены не просто так. И то люди тогда были в общем поменьше. Тем более масса и объём экипировки сейчас намного больше. Так что, ваши доводы мимо прошли. Всё это уже здесь обсуждалось, и я с ними согласен.
Ваше сравнение опять не корректно, ибо сравниваете солёное с холодным.

Цитата
То, что разработка новых агрегатов требует труда, очевидно само по себе. Однако, это благодарный труд, т.к. ЭТ имеет массу преимуществ.


Ну так, ваш оппонент, что не из дилетантов, вам объяснял, почему этот труд сейчас бессмыслен.
  • +0.15 / 5
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: Dimasik от 10.08.2017 15:15:31А разве кто то куда то едет? Я вот не припомню рапортов промышленников и военных по успешному прохождению этапов ГОС, равно и не слышно было и датах серийного производства, опытной эксплуатации.

ОВЭ давно идет. ГИ пока не пройдены в полном объеме. А планами серийного производства делились уже. Насчет 19го года
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.73 / 20
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 14:19:37. Двухметровые люди нормально помещаются в обычных легковушках, которые в два раза ниже К-25.

Объемы такие в ДО Т-15 и Б-11 потому в том числе, чтобы был резерв по модернизации (в том числе оборудование было куда ставить) и, внимание, с учетом и акселерации поколений солдат (машина на полвека) и роста габаритов снаряжение бойцов, в том числе, возможного перехода на силовые экзоскелеты и силовую броню, соответственно.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +1.01 / 33
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 16:17:46Уточню, что если бы дизель ЯМЗ исчез, то для «Курганца» это не стало бы проблемой ибо, 2В-06-3 с его 17-ю литрами точно выдаст нужные 750 л.с.

Согласен

ЦитатаКачество работы двигателя зависит не от платформы, а от тепловых и механических нагрузок на его детали.

Ну, от того, как скомпоновано МТО - тоже зависит немало.


ЦитатаУважаемый коллега, наверное, Вы шутите.
В прошлом сообщении  уже было написано, что МТО это не только дизель. Вам известно это лучше других. В связи с этим повторно спрошу, какие конкретно проблемы были в МТО «Пумы». Может быть, дело вовсе не в дизеле?

Сейчас не могу точно сказать, но для танкостроителей-то разница невелика. Двигатель хорош на стенде, но плох в МТО, может, надо МТО переделывать (а это не так просто), а может, еще в чем-то проблема -  все равно результат один, машина не должна идти в серию.


ЦитатаЭто плохой пример. Во времена 5ТДФ «все остальное» ограничивалось семейством В-2.

Во-первых, это даже в СССР было не совсем так. Во-вторых, речь о мире, а не СССР.

ЦитатаСтремительный рывок (а Вы прекрасно знаете, что такой маневр есть у бронетехники) не есть средняя скорость.

Если динамика Б-11 и так крайне высокая, куда больше-то? Ладно бы если машина потолстела до 35 тонн, тогда да, может потребоваться и 1000. Но у ней и так в максимуме 30 л.с. на тонну, куда больше-то? Чтобы ХЧ разваливалась?



ЦитатаСогласен. Тогда, наверное, и Вы согласитесь, что 1000 л.с. в нужный момент не станет лишней.

Когда потребуется - тогда и будет. На ближайшие лет 10 нужды нет, а более мощный двигатель - это и более высокий расход, и вес, и цена обслуживания.


ЦитатаСерийного агрегата, массово идущего на коммерческие нужды пока нет. Но коммерческий дизель выгляди более чем реальным.

1000 сил с 12 литров при нижневальном ГРМ как-то сомнительно. Кроме того, спортивный вариант пока так же остается в виде проекта.

Потому, что все силы брошены на военный вариант, как наиболее востребованный. Будет спрос - будет и мотор.

ЦитатаВ принципе да. Но, на мой взгляд, для высокофорсированного дизеля бронетехники лучше разработать специальный двигатель с верхним расположением распредвалов, так как на MTU890. Если же наддувать сугубо гражданский дизель, то возможны трудности.

Вы знаете, сколько стоит разработка нового дизеля? Не так все просто. Да и 780й, все же, не "сугубо гражданский".


ЦитатаСогласен. Кстати, может сам дедушка ничего и не говорил.

Говорил-говорил, причем он это не первый год повторяет. Классика, синдром "как я ушел, так прогресс в КБ кончился, одни провалы". Усугубленный  еще и тем, что раньше водка была трезвее, мог бутылку выпить, а ща 50 грамм никак, бабы давали, да еще и бесплатно, а МПХ стоял без привязывания к нему посторонних предметов. В таком возрасте нам бы самим без маразмов дай Бог жить....
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.97 / 32
  • АУ
BlackShark
 
russia
Москва
Эксперт
Карма: +33,319.00
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 53,382
Читатели: 211

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Цитата: leadenclouds от 10.08.2017 17:34:31Уважаемый БлэкШарк, для удобства идентификации кину несколько фоток с лоста сюда, многие видели (да и Вы, вестимо), но все же. Эти коробочки не выглядят списанными или утопленными - кто-то метнул башню, некоторые разворваны в хлам. Тут вопрос, Б3 это или нет, понимаю, что контакт-5 не говорит о том что это Б3, но хотелось бы ваше мнение узнать, может какие характерные детали приметите.
Скрытый текст

Детонация с вылетом башни - не показатель боевого поражения, как бы не наоборот. Танк брошен по поломке, и ввиду невозможности эвакуации, подорван.
На первой фотке Б3 (причем эту башню изрядно потаскали и снимали в разное время, что вызывало нездоровые сенсации), на последней тоже, предпоследняя - тоже, вроде. А вот вторая фотка - не факт, ни ДВЕ-БС не видно, ни оголовка "Сосны-У", а отсутствие "Луны" - не показатель (проимели, срезали до съемки, сами сняли, да мало ли). Может, это одна из двух потерянных БА, например? Но была еще одна машина, как минимум, 184-3. Та была утоплена. 
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
  • +0.65 / 28
  • АУ
part_ya
 
48 лет
Практикант
Карма: +1,207.48
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 3,300
Читатели: 4
Цитата: красная ртуть от 10.08.2017 15:36:19Аргументируйте, пожалуйста.

Не начинайте это снова, тут как минимум было 5 срач бурных обсуждения этой темы.
Если коротко, то я совсем недавно видел во что превращается ЭТ пригодная по мощностным, скоростным и моментным параметрам для танка (вживую) и даже немного участвовал в процессе, что придаёт мне убеждённости. Если Вы не согласны - приведите опровержительный пример быстроходной тяжелой гусеничной машины с ЭТ.
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
  • +0.40 / 16
  • АУ
красная ртуть
 
Слушатель
Карма: +585.29
Регистрация: 18.09.2016
Сообщений: 3,248
Читатели: 9
Цитата: BlackShark от 10.08.2017 20:07:57 с учетом … перехода на … силовую броню

Это просто праздник Вархаммер какой-то!
Как и подобает истинному командиру, уважаемый BlackShark в любой ситуации найдет нужные слова, что бы поддержать веру солдат в их машины. Это важнее всех технических деталей.
  • -0.05 / 14
  • АУ
AbraKadabra
 
russia
Далеко Далёко
40 лет
Слушатель
Карма: +168.36
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 979
Читатели: 0
Вопрос.
Дискуссия   178 2
   Кстати, что подразумевается под термином "силовая броня"?
!
  • +0.10 / 4
  • АУ
Сейчас на ветке: 7, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 7