• ...
Дискуссия Новая   997

Новый российский двигатель

19 янв 2018 в 02:17   DeC
Новый российский двигатель, разработанный для автомобилей проекта "Кортеж". К работе над отдельными узлами привлекались специалисты компании Porsche:



Подмигивающий

  • +3.01 / 74
    • 73
    • 1
  • АУ



ОТВЕТЫ (56)
 
 
  rusyes ( Практикант )
19 янв 2018 в 04:20
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 08:30

  • +0.16
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 04:58
  • ...

Вы так рассуждаете - как-будто к себе примеряете  : Фиг я запчасти к нему найду. Да и на стоянку под окном не ффлезет , между Ладой и Нивой ... Гуано машина , адназначна.!

  • +0.50 / 18
    • 16
    • 2
 
 
 
  hop ( Слушатель )
19 янв 2018 в 05:29
  • ...

Я уже более 10 лет езжу на леворуких европейцах. При том убедился, что надежнее авто сделанных в японии нет.  Японские авто и их двигатели средней ценовой категории (от 1 до 2 млн) однозначн на порядок надежнее и удобнее в эксплуатации своих конкурентов. Это же односится к малым и среднетонажным грузовичкам. Новая японская модель после нескольких лет эксплуатации теряет в цене в несколько раз меньше подобной немецкой модели. Хотя для ценовой категории кортежей и тех кто будет их покупать данный фактор не впервом десятке по важности. 

  • -0.21 / 26
    • 10
    • 16
 
 
 
 
  wsd ( Слушатель )
19 янв 2018 в 06:16
  • ...

Надеюсь это высказывание о внутреннем японском рынке, которое относится ко всем категориям ихнево товара по отношению к экспортному.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  rusyes ( Практикант )
19 янв 2018 в 05:35
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 06:45

  • +0.00
 
 
  Alex120 ( Слушатель )
19 янв 2018 в 06:06
  • ...

Гувно. КрасивоеШокированный
X
19 янв 2018 07:10
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Искусствоведы, блин...

  • -0.10 / 11
    • 5
    • 6
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 07:09
  • ...

Привлекли АВТОРОВ.
Те кто может РАЗРЕШИТЬ выпускать сложные двигатели.
Японцы СВОИХ моторов не делают.
Все их движки это доведенные до совершенства американские и европейские.
Они их просто делают с феноменальным качеством
Вы забыли про право интеллектуальной собственности.
Кстати это ГЛАВНАЯ причина почему СССР не выпускал моторов.
Это причина проблем в авиации в России или в космосе у амеров.

  • -1.89 / 48
    • 5
    • 43
  • АУ
 
  Алексей N ( Специалист )
19 янв 2018 в 06:57
  • ...

Вижу турбированный ЗМЗ -40.. с корректировкой фаз ГРМ и сечениями продувки. Сил на 150-180 в зависимости от прошивки.
Чо там от Порше -х/з.
НАМИ ежели напрягется Порше прогуляются лесом. Тоже мне авторитет.Подмигивающий
Кстати, на фото вовсе не двигатель для Кортежа от НАМИ. Там V8 , а не 4. Там будет что то типа вот этого:


  • +1.74 / 33
    • 32
    • 1
 
 
  Отец-Огурец ( Слушатель )
19 янв 2018 в 07:31
  • ...

Кортеж это целое семейство машин
1) Лимузин под индексом 412311, который разрабатывается для президента России.
Его двигатель V12



2) ЕМП-4123 более массовый седан
3) ЕМП-4124 внедорожник
4) ЕМП-4125 микроавтобус
И, например, воткнуть в более массовый седан рядную четверку самое то.
 
P.S Ув. DeC не дал полную новость с ТТХ двигателя, дополню

Тип двигателя — с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива,
Номинальный рабочий объём — 2,2 литра,
Номинальная мощность — 245 л.с. при 5 500 об/мин,
Номинальный крутящий момент — 380 Нм,
Удельный крутящий момент — 173 Нм/л,
Удельная мощность — 82 кВт/л,
Максимально допустимая частота вращения — 6 500 об/мин,
Наддув — один турбокомпрессор,
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2,
Масса сухая — 150 кг.

По данным, которые ранее публиковала газета «Авторевю», для этого мотора также готовится «народный» вариант — без турбокомпрессора (следовательно, менее мощный, но более доступный). Кроме того, в инженерном заделе НАМИ есть семейство рядных атмосферных и наддувных дизелей, включая 4-цилиндровый 2.2.
X
19 янв 2018 08:35
Предупреждение от модератора Ayup-han9:
Флудим, однако. Это я, как дед-молодец.

  • +0.93 / 12
    • 11
    • 1
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 07:44
  • ...



Самое ГЛАВНОЕ это добиться у "партнеров" разрешения ПРОДАВАТЬ эти авто на контролируемых ИМИ рынках.
А иначе нерентабельно и бесприбыльно
А значит надо согласовать с АВТОРАМИ технологий их долю итд.
У нас ВСЕ и машины и моторы когда-то купленные.
Волга это Форд
Москвич -опель
ВАЗ -фиат.
Потому переговоры с Порше это переговоры о покупке лицензий или доле с реализации.
Вполне естественные

  • -1.88 / 42
    • 2
    • 40
 
 
 
 
  Алексей N ( Специалист )
19 янв 2018 в 07:59
Сообщение удалено
Алексей N
19 янв 2018 в 12:00
Отредактировано: Алексей N - 19 янв 2018 в 12:00

  • +0.51
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 08:15
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 12:15

  • -0.82
 
 
 
 
 
 
  actor ( Слушатель )
19 янв 2018 в 09:42
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 13:45

  • +0.26
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 09:51
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:00

  • -1.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor ( Слушатель )
19 янв 2018 в 10:38
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:45

  • +0.12
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 10:45
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:45

  • -1.51
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor ( Слушатель )
19 янв 2018 в 11:27
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 15:30

  • +0.39
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 11:45
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 15:45

  • -1.38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 янв 2018 в 11:40
Сообщение удалено
AndreyK-AV
19 янв 2018 в 16:00
Отредактировано: AndreyK-AV - 19 янв 2018 в 16:00

  • +1.28
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:06
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:15

  • -0.95
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 12:13
  • ...

у этого кадета мотор был низковальный
с толкателями и всем прочим
вам же написали про "...массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала..."
это совершенно другой тип технического решения
...
как я думаю
...
скоро вас будут заменять на что то вроде этого
https://alice.yandex.ru/
и вы потеряете работу
впрочем, судя по возрасту, вы можете еще до пенсии доработать...

  • +0.68 / 14
    • 12
    • 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 янв 2018 в 12:21
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:30

  • +0.99
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Magic Spirit ( Специалист )
19 янв 2018 в 12:31
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:45

  • +0.60
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  actor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Klette
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  South
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:29
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 13:30

  • +0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 12:39
Сообщение удалено
Ник_
19 янв 2018 в 13:45
Отредактировано: Ник_ - 19 янв 2018 в 13:45

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:47
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:00

  • +0.18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:52
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 17:00

  • -0.64
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Lopar
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
19 янв 2018 в 13:12
  • ...

Авиадвигательный завод под Уфой, ныне УМПО, строили как опытный (дублёр) Рыбинского, под двигатель М-105,
ЦитатаM-105 (с 1943 года — ВК-105) — авиационный поршневой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Было построено около 91 тысячи двигателей в различных вариантах. В ходе войны двигатели Климова изменили наименование с М («мотор») на «ВК» — по инициалам создателя.

А производство УЗАМ-412, это отдельная песня, под него на УМЗ (ныне УМПО) создали отдельное производство. 
И УЗАМ 412 — НЕ копия двигателя BMW M10!
Кстати любой инженер и любой технолог производственник знает, 
что использование в новом изделии отдельных деталей, узлов и агрегатов, 
отработанных ранее, на предыдущих изделиях, 
не есть плохо, а наоборот чаще всего громадный плюс при запуске нового серию, 
ибо меньше новых компонентов требуется создавать и отрабатывать технологию их производства. 
А вот информация "от первых рук", почему как и сколько автомобильных двигателей, 
выпустил завод созданный под авиационные двигатели 
Музей УМПО — от 412-го мотора с номером 615 до УЗАМ-248 AVL., 
Неизвестный АЗЛК: как 412-ый двигатель оказался в Уфе.

  • +1.19 / 26
    • 23
    • 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  texelbo ( Слушатель )
19 янв 2018 в 13:52
  • ...

У БМВ к концу войны в серии был один, но офигитльеный 14 цилиндровый двухрядный цвездообразный мотор БМВ 801. В основном ставился на знаменитые Фокке-Фульфы 190, а что оставалось от них -  на все подряд - на Юнкерс 88, Юнкерс 290, Дорнье 217. Поэтому в Уфу попал точно не БМВ.
В вот Юнкерс-Юмо и Даймлер-Бенц выпускали V-образные (вернее перевернутые V - А образные) 12 цилиндровые (и даже 24 цилиндровые 12х2=24) движки, но их, понятно, не ставили на автомобили.
Так что от БМВ скорее всего могли попасть именно автомобильные моторы - рядные, и уже готовые.

  • +0.30 / 9
    • 5
    • 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  digogen ( Слушатель )
19 янв 2018 в 13:09
  • ...

С тоской посмотрел на свой древний стетофонендоскоп, с которым до пенсии дошел, и понял, что таки да, скоммуниздены были идеи XXI американского века в двадцатом совковом.
Правда, когда работал, не заморачивался этим.
Молод, видать, был и глуп.

  • +0.66 / 11
    • 11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Технарь_ ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:20
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:30

  • +0.30
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:26
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 14:30

  • -0.32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 в 12:04
Сообщение удалено
Тот самый, как его там ..
19 янв 2018 в 16:15
Отредактировано: Тот самый, как его там .. - 19 янв 2018 в 16:15

  • +1.38
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 12:11
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 16:15

  • -1.17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Савин ( Специалист )
19 янв 2018 в 13:02
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 17:15

  • +0.37
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:07
  • ...

Да придумать не главное.
Важно запатентовать.
И это ужО не шутки.
Но......
Немцы реальные новаторы-производители реальных ракет и реальных ракетных технологий их сегодня НЕ ИМЕЮТ.
Но не заморачиваются и спутники мы им вывозим а сами ездим на мерседесах.
Мировое разделение ТРУДА.
Это БПМ как он есть

  • -1.30 / 30
    • 3
    • 27
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  гремлин ( Практикант )
19 янв 2018 в 13:35
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 17:45

  • +0.52
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Romario_1a4ddf ( Слушатель )
19 янв 2018 в 13:57
Сообщение удалено

19 янв 2018 в 18:00

  • +0.11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  solncev ( Слушатель )
19 янв 2018 в 12:03
Сообщение удалено
solncev
19 янв 2018 в 12:21
Отредактировано: solncev - 19 янв 2018 в 12:21

  • +0.00
 
  solncev ( Слушатель )
19 янв 2018 в 12:20
Сообщение удалено
solncev
19 янв 2018 в 12:20
Отредактировано: solncev - 19 янв 2018 в 12:20

  • +0.00