Новый российский двигатель
19 янв 2018 в 02:17
DeC
|
---|
Ветка: Перспективы развития России
Новый российский двигатель, разработанный для автомобилей проекта "Кортеж". К работе над отдельными узлами привлекались специалисты компании Porsche:
![]() ![]()
|
|
![]() |
rusyes ( Практикант ) |
19 янв 2018 в 04:20 |
![]() |
Удаленный пользователь |
19 янв 2018 в 04:58 |
Вы так рассуждаете - как-будто к себе примеряете : Фиг я запчасти к нему найду. Да и на стоянку под окном не ффлезет , между Ладой и Нивой ... Гуано машина , адназначна.!Цитата: rusyes от 19.01.2018 04:20:07
![]() |
hop ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 05:29 |
Я уже более 10 лет езжу на леворуких европейцах. При том убедился, что надежнее авто сделанных в японии нет. Японские авто и их двигатели средней ценовой категории (от 1 до 2 млн) однозначн на порядок надежнее и удобнее в эксплуатации своих конкурентов. Это же односится к малым и среднетонажным грузовичкам. Новая японская модель после нескольких лет эксплуатации теряет в цене в несколько раз меньше подобной немецкой модели. Хотя для ценовой категории кортежей и тех кто будет их покупать данный фактор не впервом десятке по важности.Цитата: OlegNZH_ от 19.01.2018 04:58:36
![]() |
wsd ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 06:16 |
Надеюсь это высказывание о внутреннем японском рынке, которое относится ко всем категориям ихнево товара по отношению к экспортному.Цитата: hop от 19.01.2018 05:29:36
![]() |
Alex120 ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 06:06 |
Гувно. КрасивоеЦитата: rusyes от 19.01.2018 04:20:07
![]() |
завхоз ( Практикант ) |
19 янв 2018 в 07:09 |
Привлекли АВТОРОВ.Цитата: rusyes от 19.01.2018 04:20:07
![]() |
Алексей N ( Специалист ) |
19 янв 2018 в 06:57 |
Вижу турбированный ЗМЗ -40.. с корректировкой фаз ГРМ и сечениями продувки. Сил на 150-180 в зависимости от прошивки.Цитата: DeC от 19.01.2018 02:17:12
![]() |
Отец-Огурец ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 07:31 |
Кортеж это целое семейство машинЦитата: Алексей N от 19.01.2018 06:57:15
![]() |
завхоз ( Практикант ) |
19 янв 2018 в 07:44 |
Самое ГЛАВНОЕ это добиться у "партнеров" разрешения ПРОДАВАТЬ эти авто на контролируемых ИМИ рынках.
![]() |
Алексей N ( Специалист ) |
19 янв 2018 в 07:59 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
19 янв 2018 в 11:40 |
![]() |
Удаленный пользователь |
19 янв 2018 в 12:13 |
у этого кадета мотор был низковальныйЦитата: завхоз от 19.01.2018 12:06:02
![]() |
Удаленный пользователь |
19 янв 2018 в 12:39 |
![]() |
AndreyK-AV ( Специалист ) |
19 янв 2018 в 13:12 |
Авиадвигательный завод под Уфой, ныне УМПО, строили как опытный (дублёр) Рыбинского, под двигатель М-105,Цитата: Технарь_ от 19.01.2018 12:47:42
ЦитатаM-105 (с 1943 года — ВК-105) — авиационный поршневой четырехтактный 12-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения конструкции В. Я. Климова. Было построено около 91 тысячи двигателей в различных вариантах. В ходе войны двигатели Климова изменили наименование с М («мотор») на «ВК» — по инициалам создателя.А производство УЗАМ-412, это отдельная песня, под него на УМЗ (ныне УМПО) создали отдельное производство.
![]() |
texelbo ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 13:52 |
У БМВ к концу войны в серии был один, но офигитльеный 14 цилиндровый двухрядный цвездообразный мотор БМВ 801. В основном ставился на знаменитые Фокке-Фульфы 190, а что оставалось от них - на все подряд - на Юнкерс 88, Юнкерс 290, Дорнье 217. Поэтому в Уфу попал точно не БМВ.Цитата: Технарь_ от 19.01.2018 12:47:42
![]() |
digogen ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 13:09 |
С тоской посмотрел на свой древний стетофонендоскоп, с которым до пенсии дошел, и понял, что таки да, скоммуниздены были идеи XXI американского века в двадцатом совковом.Цитата: Технарь_ от 19.01.2018 12:29:00
![]() |
Удаленный пользователь |
19 янв 2018 в 12:04 |
![]() |
завхоз ( Практикант ) |
19 янв 2018 в 13:07 |
Да придумать не главное.Цитата: Савин от 19.01.2018 13:02:07
![]() |
solncev ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 12:03 |
![]() |
solncev ( Слушатель ) |
19 янв 2018 в 12:20 |