ВМФ/ВМС
17,663,108 45,404
 

  Внимательный ( Слушатель )
19 янв 2018 11:47:23

Начато восстановление крымского торпедного завода

новая дискуссия Дискуссия  630

Российская компания "Технодинамика" с конца прошлого года начала работать над восстановлением и последующим развитием крымского торпедного завода "Гидроприбор". В данный момент идёт разработка профильной федеральной целевой программе.


В этом году начнется восстановление уже не на словах, а на деле. Средства уже выделены и восстановление предприятия, которые расположено в районе Феодосии, пойдёт полным ходом, благодаря чему откроется сотни новых вакансий.
  • +1.34 / 24
  • АУ
ОТВЕТЫ (49)
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 22:08:43

Из Дагестана нужно мощности переводить
  • -0.52 / 15
  • АУ
 
 
  oleg27 ( Практикант )
19 янв 2018 22:12:25

 Ты представляешь сколько воя тогда от старого брехливого гидромайора будет? Он же весь рунет засрет, обосранец этакий....
  • +0.83 / 20
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
19 янв 2018 22:23:04

Русские уезжают, работать некому. Гендиры воруют по черному
https://kavkaz.versi…-gosizmeny
Плюс статьи у Колонеля с приговорами суда за хищение 520 млн руб дали условный срок!
  • -0.35 / 9
  • АУ
 
 
  Сигма ( Слушатель )
20 янв 2018 08:19:22

А людей куда девать? Их тоже переводить будешь? Или думаешь, что здесь "чурки безграмотные" на коленке изделия ваяют?
ЦитатаТы представляешь сколько воя тогда от старого брехливого гидромайора будет? Он же весь рунет засрет, обосранец этакий..


Не знаю, что мина орать будет-мне плевать, но губить одно из старейших производств морского вооружения, которое вносит солидный вклад в бюджет региона, а это и рабочие места, и благосостояние  людей не в самой богатой республике,-это глупость. Судя по тому, что идёт перевооружение производства, закрывать и переносить скорее всего не будут. Правда, пока мы сейчас на голодном пайке из-за отсутствия заказа. Не знаю, какие планы наверху, надеюсь, не во вред нам.
ЦитатаРусские уезжают, работать некому. Гендиры воруют по черному
https://kavkaz.versia.ru/na-un…-gosizmeny
Плюс статьи у Колонеля с приговорами суда за хищение 520 млн руб дали условный срок!


Да ты что! Интересно, много русских сейчас ты в цехах и КБ (здесь немного больше) видел?  
Для молодых спецов и со стажем предприятие не предоставляет приемлемых условий, зато экономистам премии за миллион переваливают (у токаря или фрезеровщика-примерно 10-15 тысяч). Это что есть, то есть.
Так что. говорить о том, чего не знаем, не надо.
  • +1.39 / 19
  • АУ
 
 
 
  ДИЗЕЛИСТ ( Слушатель )
20 янв 2018 09:13:01

А может закрыть завод Дастан в столице Киргизии Пишпеке.Википедия утверждает ,что до сих работает,выпускает даже торпеды Шквал.
https://ru.wikipedia…0%BE%D0%B4)
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
20 янв 2018 09:40:44

В посте говорилось про Дагестан, а, значит, имелся в виду "Дагдизель".  Все вопросы к инициатору. 
Про "Дастан" не знаю, в курсе, что у нас в стране 3 завода по производству торпед. По поводу я закрытия нашего завода сказал уже.
  • +0.28 / 4
  • АУ
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 янв 2018 13:33:47

Какие у вас могут быть заказы с подобной репутацией (брак, подлог, срыв сроков)? Еще слышал что у вас рабочие места за откат дают (те, где з/п порядка 60к/мес). Сначала у вас надо локальный 1937 устроить с массовыми увольнениями и только потом давать заказы.
  • -0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сигма ( Слушатель )
21 янв 2018 13:51:03

Сразу видно человека, который не в курсе дела.  
1. Вы сперва узнайте, чьи изделия на испытаниях просираются, а чьи отрабатывают штатно. То же и контейнеров касается. Брак заворачивается сразу и на месте. За него начальство по головке не погладит-работу никто терять не хочет.
2. На счёт подлогов не знаю. 
3. Срыв сроков-не знаю. Вроде работаем по плану. От техпроцесса никуда не уйдёшь. Когда работа была, люди в субботу и воскресенье работали.
4. Слышал и я такое, может и было, не спорю. У нас бардака много было в своё время, и сейчас достаточно. Но в последнее время трудоустройство идёт через самую верхушку, а им ваш откат только задницу подтереть годится.
5. Пардон, кого увольнять будете, рабочих? А кто работать будет? Кучу нахлебников, пожалуйста, но рабочих не трогайте.
Я ратую за то, чтобы завод был под колпаком у концерна и корпорации. Тогда и порядка больше будет.
  • +0.98 / 20
  • АУ
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 11:41:40

Я вам страшную тайну открою Дагестан это Россия А вот Казахстан нет Эта страна выполняет контракт МО РФ на восстановительный ремонт изделия 53-65  Иссык-куль под боком опять же 
  • +0.91 / 9
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 14:59:52

Дастан в Киргизии находится.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2018 16:14:04
Сообщение удалено
Малой2
20 янв 2018 20:15:44
Отредактировано: Малой2 - 20 янв 2018 20:15:44

  • +0.01
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 18:23:40

Дастан в отличии от завода имени Кирова в Алматы является СП РФ и Киргизии.  (долги РФ не за красивые глаза списывает) Завод имени Кирова принадлежит Министерству оборонной и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.  Жив ещё только благодаря заказу МО РФ 
ЗЫ В том году на юбилее (75 лет заводу)  Наши представители ВПК пообещали заводчанам (на собрании) что не "бросят" завод и помогут  с заказами. Но ....
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 18:26:30
Сообщение удалено

20 янв 2018 22:30:47

  • +0.09
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 18:44:01

Ну я бы так не говорил Завод имени Кирова является разработчиком изделия 53-65 Которое даже на сегодня (ещё наверное) является самой массовой  в ВМФ России и не только  (Индия Иран)
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 18:48:39
Сообщение удалено

20 янв 2018 23:00:45

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 18:56:25

И что? Вопрос то о самой массовой торпеде на ворожении Нужна альтернатива в больших количествах и на складах, а  есть? Постепенно заменят на что то наше, конкретно сейчас не горит. 
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 18:57:41
Сообщение удалено

20 янв 2018 23:00:45

  • +0.17
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 19:05:34

Петух клюнул в 90х   Надорвётесь всё замещать сразу
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 19:07:24
Сообщение удалено

20 янв 2018 23:15:47

  • -0.05
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 19:15:53

А есть чем загрузить Дагдизель?
Сколько вам понадобится времени, денег на внедрение нового, то есть на  загрузку завода
Если вы чисто поболтать, не интересно  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 19:18:38
Сообщение удалено

20 янв 2018 23:30:47

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 19:22:43

А Казахстан как  разработчик не будет против? Что там насчёт 90х?Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 19:24:59
Сообщение удалено

20 янв 2018 23:30:47

  • +0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 19:45:45

Замучается  Гидроприбор судиться в международных судах  Так дешевле обойдётся Передача документации не означает лишение прав первообладателя и разработчика А документация на изделие и документация на производство изделия это большая разница
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 19:47:33
Сообщение удалено

21 янв 2018 00:00:44

  • -0.02
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 19:52:07

Ну так займитесь. Без обид. Звиздеть не мешки ворочать  Всё будет, но не сразу 
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
20 янв 2018 19:53:24
Сообщение удалено

21 янв 2018 00:00:44

  • -0.04
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
20 янв 2018 19:47:40

Разве казахское предприятие именно разработчик а не сборщик? И поясните мне механизм взыскания чего либо с Гидроприбора по решению международных судов.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 20:04:14

Именно 
Все правовые вопросы между странами, решаются в международных судах
Ирония судьбы, Дагдизель, а в девичестве завод № 182 был эвакуирован в годы войны в Алма Ату и на его базе был развёрнут  завод имени  Кирова
  • +0.41 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
20 янв 2018 20:44:01

Я вот тоже удивляюсь. Гидроприбор режимное предприятие и как там делают/будут делать торпеды гостайна. И как в иностранном суде будут эту тайну разглашать? Кск вообще узнают что он там делает и предоставят доказательство его деятельности
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Rocket ( Слушатель )
20 янв 2018 21:25:10

Гидроприбору делать вед не хрен, кроме как копировать торпеды 50 летней давности По затратам, как новое изделие запустить
У них  есть, или скоро будет что запускать в серию и загружать заводы
  • +0.19 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
21 янв 2018 00:18:50

Вот именно.
Истчо в 90-е, когда и слова-то такого (импортозамещение)  не знали, но уже этим вопросом занимались.
А всё сразу - это даже сейчас для России не так просто, а тогда, в те самые "лихие 90-е", это было совсем на грани фантастики. Но, таки, уже занимались, как могли, как денюх хватало (в смысле, что совсем не было хватало).
Но были умные люди, расставили приоритеты (не без ошибок, но то такое ...), и по этому ранжиру работали.
Синеву и Тополь-М знаете? А это и были примеры того самого "импортозамещения". Что-то истчо тогда же заместили, до чего-то просто рук (и, главное, денюх) не хватило.
PS. ЕМНИП,  в начале 90-х, после краха Союза, звучала такая фраза: " ... в Су-27  было порядка 40 комплектующих родом с Украины ...". В начале 2000-х их осталось три-четыре. За точность цифр не ручаюсь, но проблему и её решение можно видеть ...
Так что, бог с ней, с Зорёй-Машпроект и с родными мне КБЮ+ЮМЗ,  и с  прочими там Хартронами/Арсеналами ...
  • +1.59 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
21 янв 2018 04:57:54

Дык ельцинд еще в 98 году подписал указ об импортозамещении. Но потом на это после 2000х забили и предпочли заказы размещать на укрпредприятиях. Вот и пожинаем плоды. А за 17 лет можно было уже давно все импортозаместить
  • -0.28 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 янв 2018 11:03:46

         Всем лихим "заместятелям". Не могли заместить импорт. Потому как 21 век на дворе. Это в 20-м было хорошо. И пример сталинских пятилеток не катит от слова "совсем"! Нет ресурсов. И нет их не только у нас. Те же пиндосы в ходу войны построили: 50 эскортных авианосцев (за всего год!), 20 тяжёлых АВАВ, 2770 транспортов типа "Либерти", свыше 800 эсминцев,более 150 тяжёлых крейсеров и т.д. И где это всё? Ответ прост, как трусы за рупь двадцать - ресурсный голод (относительный). Если в 40-х - начале 50-х годов в США на каждую затраченную условную бочку нефти (по энергозатратам) добывалось до 150 бочек (причём в самих Штатах, бензин и прочие нефтепродукты были одними из главнейших экспортных товаров, ага "страна-бензоколонка") то сейчас от силы 40. А на всяких сланцах и вовсе 10. У нас примерно так же было (порядка 100 на самом пике). В артели, в которой я старался, на момент открытия карьера (конец 70-х), брали касситерит с содержанием олова 60%. В конце 80-х (когда я там работал) с содержание 40-45%. А сейчас 5! Добыча стала более технологичным делом чем производство "айфонов". Так что не было возможности "импортозаместиться" от слова "совсем".
  • +1.63 / 34
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 янв 2018 12:57:52

Не... Не поверю. Во времена "нефтьпасто", ресурсов не хватало, а во времена "нефтьпасорак", ссанкцый и сранкцый, за три года, подняли производство, с нуля. С голого нуля. И не только каких-то корабельных турбин, но и ветролётных, авионики, кой-чего из оружия и материалов, дизеля многих форм и расцветок... И это только замещение. А скока наваяли новья?
Думаю, не последнюю роль играла возможность получать регулярный откат с той-же Навукраины. И притормаживать своё развитие. Да и сратые интеграсты(да-да, и о нём тоже), тоже гадили с самых верхних эшелонов. Это-ж какой политпрофит, "воссоединить брацкие нороты". Там только за одно предложение чего брацкого заместить, можно было партбилет на стол. Удивлён, как это с ветролётными движками умудрились поднять движуху с 2009г.
  • +0.51 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
21 янв 2018 14:02:16

весь основной подъем по вертолетным движкам как и был когда нефть была дорогой
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 янв 2018 14:55:11

Даже раньше. Но то такэ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 янв 2018 14:09:03

       Ага, вот прям сегодня сели за кульман монитор а послезавтра выдали продукт. Ресурсов не хватало ни тогда, ни сейчас. Тогда поднимали уровень жизни, строили центры высокотехнологичной медпомощи, перинатальные центры, вкладывались в космос (который сейчас колбасит на грани катастрофы), поднимали денежное довольствие и т.д.. Вопрос расстановки приоритетов. Кстати, а как давно у нас индексацию проводили и насколько? Бюджетникам, например? Или военным?

         Не без интеграстов. Но всё валить на это не стоит. При наличии ресурсов вопрос импортозамещения был бы закрыт давным-давно и интеграстам рот заткнули бы на счёт "раз". И никто бы не помешал построить свой новый завод по выпуску ГТУ, а не только стенд для испытаний. Кстати, а сколько МиГов-35 сделано? Разговоров о принятии их на вооружение, за последние годы (ГОДЫ) было не счесть, а воз и ныне там. А У в этом проекте (как и в прочем авиапроме РФ) не много. Если вообще хоть что-то ещё есть. 
  • +1.20 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 янв 2018 15:46:00

Да нет, Сатурн сделал свою морцкую турбину, ещо, ИМХО, в 2006г(или 2009, не упомню)
Дык, ресурсов всегда не хватает. А тут, мало того, что нефть впол, так ещо ссанкцыи. А мы, как не в себя, Крым обустраиваем, Восточный строим, к чемпионату вваливаем. Ясен пень, будут задержки в добавках.
Даже если и было чего, то это копейки перед "политической целесообразностью". В 2013, целой сворой мотались по 404, разбрасывая лярды ГОЗ, налево-направо. 13 лярдов кредитов планировали...
Не... чем-чем а недостатком ресурсов такое не объяснить.
  • +0.47 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Практикант )
21 янв 2018 14:29:33
Сообщение удалено

21 янв 2018 18:30:47

  • +0.80
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  PPL
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Dima1
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Aleksej
  • Загрузить