![]() |
osankin ( Слушатель ) |
07 фев 2018 21:10:15 |
Цитата: ЕвгенийДля сомневающихся в типе шасси:
1. Рисунок МЗКТ выравнен с фото АПУ по осям - полное совпадение по длине шасси и межосевым расстояниям. Допустим, что межосевые у К78509 точно такие-же, но шасси К78509 длиннее за счет большего переднего свеса: кабина выдвинута вперед, а мотоотсек больше - этого на фото нет.
2. У МЗКТ-79291 уникальный по форме передний бампер, который мы и видим на фото. Бампер К78509 отличается по размеру и форме.
3. На задней стенке правого бункера мотоотсека МЗКТ-79291 закреплен теплообменник кондиционера - мы видим его на фото.
4. На задней стенке кабины МЗКТ-79291 закреплен какой-то ящик, вероятнее блок ФВУ - мы видим его на фото.
![]() |
TAU ( Слушатель ) |
07 фев 2018 21:43:37 |
Цитата: osankin от 07.02.2018 21:10:15
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
07 фев 2018 21:48:52 |
Цитата: TAU от 07.02.2018 21:43:37
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
08 фев 2018 00:01:58 |
Цитата: osankin от 07.02.2018 21:48:52
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
08 фев 2018 07:45:02 |
Цитата: osankin от 07.02.2018 21:48:52
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
08 фев 2018 22:53:18 |
Цитата: osankin от 08.02.2018 19:57:56
![]() |
Сердобольный ( Специалист ) |
09 фев 2018 06:21:49 |
Цитата: osankin от 08.02.2018 19:57:56
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
09 фев 2018 11:12:43 |
![]() |
Foxhound ( Слушатель ) |
09 фев 2018 14:33:07 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
09 фев 2018 14:51:44 |
Цитата: Foxhound от 09.02.2018 14:33:07
Цитата: Foxhound от 09.02.2018 14:33:07
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
09 фев 2018 16:55:35 |
ЦитатаБеда в том, что и «наружный» спрос идет на спад. Китай теперь делает многоосники сам и китайские машины лучше МЗКТ.
ЦитатаВелика вероятность того, что Сев. Корея будет закупать шасси у ближайших соседей, а не в Белоруссии, которая находится другой стороны глобуса.
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
09 фев 2018 17:20:43 |
![]() |
Налим_23 ( Слушатель ) |
09 фев 2018 14:28:15 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
09 фев 2018 11:26:08 |
Цитата: osankin от 07.02.2018 21:48:52
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
10 фев 2018 11:52:18 |
Цитата...
К сожалению, после распада СССР перестал существовать Курганский завод колесных тягачей, который выпускал СКШТ, а МЗКТ (Минск) стал зарубежным. В связи с крайней необходимостью в 2003 году на снабжение Вооруженных Сил РФ было принято шасси МЗКТ-7930, а в 2004-м – МЗКТ-79221(в составе комплекса). Эту технику можно условно отнести к четвертому поколению. В настоящее время в РВСН сочли бы за благо получать СКШТ с отечественных заводов, но на российских предприятиях отсутствуют производственные мощности для сборки серийных полнокомплектных шасси и тягачей военного назначения с колесной формулой 16х16. Нет и ключевых автокомпонентов, скажем, гидромеханических передач (ГМП)
....
Приходится с сожалением констатировать: в НИР «Платформа» не выполнены не только сопутствующие, но и многие необходимые исследования, которые позволили бы решить ряд важных технических проблем. Этому есть только одно оправдание: сворачивание НИР и разрушение военной науки в период 2008–2012 годов было повсеместной практикой.Результаты НИР дали пищу для размышлений специалистам основного соисполнителя и кооперации. Макетный образец все же поехал, пусть и с трудом, что является огромным достижением исполнителей. Но «КамАЗ» не позволил провести исследовательские работы с макетом – разработчикам-идеологам этих инноваций не дали даже приблизиться к макету для испытаний, и это еще одна ошибка.В ходе НИР следовало создать новые методики испытаний СКШТ с НТР, изучить потребности генеральных заказчиков ВВТ, учесть пожелания головных разработчиков ВВТ. Этим вопросам не было уделено должного внимания. Исследования на отбор мощности от генератора для обеспечения работы агрегатов надстройки в движении макетного образца не проводились, что в дальнейшем сказалось на выдаче частных техзаданий изготовителям КТЭО.
Все проекты техзаданий кооперации ОКР были НПЦ СМ МГТУ им. Баумана подготовлены с учетом результатов НИР «Платформа». Однако «КамАЗ» в связи со сменой кооперации даже не стал обсуждать эти ТЗ.
...
Цитата: Flugkater от 08.02.2018 22:53:18
Цитата...
Приходится с сожалением констатировать: в НИР «Платформа» не выполнены не только сопутствующие, но и многие необходимые исследования, которые позволили бы решить ряд важных технических проблем. Этому есть только одно оправдание: сворачивание НИР и разрушение военной науки в период 2008–2012 годов было повсеместной практикой.
Результаты НИР дали пищу для размышлений специалистам основного соисполнителя и кооперации. Макетный образец все же поехал, пусть и с трудом, что является огромным достижением исполнителей. Но «КамАЗ» не позволил провести исследовательские работы с макетом – разработчикам-идеологам этих инноваций не дали даже приблизиться к макету для испытаний, и это еще одна ошибка.
...
Цитата: Налим_23 от 09.02.2018 14:28:15
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:11:39 |
Цитата: osankin от 10.02.2018 11:52:18
Цитата: osankin от 10.02.2018 11:52:18
Цитата: osankin от 10.02.2018 11:52:18
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:18:48 |
![]() |
ВТБ! ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:23:53 |
Цитата: osankin от 10.02.2018 12:18:48
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:53:31 |
Цитата: ВТБ! от 10.02.2018 12:23:53
![]() |
ВТБ! ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:57:28 |
![]() |
osankin ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:59:32 |
Цитата: ВТБ! от 10.02.2018 12:57:28
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
10 фев 2018 13:04:08 |
Цитата: ВТБ! от 10.02.2018 12:57:28
Цитата: ВТБ! от 10.02.2018 12:57:28
![]() |
ВТБ! ( Слушатель ) |
10 фев 2018 13:12:22 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
10 фев 2018 13:15:53 |
![]() |
BlackShark ( Эксперт ) |
10 фев 2018 19:18:01 |
Цитата: osankin от 10.02.2018 12:53:31
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
11 фев 2018 08:04:17 |
Цитата: osankin от 10.02.2018 22:21:39
Цитата: osankin от 10.02.2018 22:21:39
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
11 фев 2018 15:19:49 |
Цитата: osankin от 11.02.2018 15:05:57
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
11 фев 2018 15:43:07 |
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
11 фев 2018 16:22:12 |
Цитата: ВТБ! от 11.02.2018 16:12:57
Цитата: ВТБ! от 11.02.2018 16:12:57
![]() |
красная ртуть ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:24:48 |
Цитата: osankin от 10.02.2018 12:18:48
Цитата: osankin от 10.02.2018 12:18:48
![]() |
Flugkater ( Слушатель ) |
10 фев 2018 12:29:59 |
Цитата: osankin от 10.02.2018 11:52:18
![]() |
ВТБ! ( Слушатель ) |
10 фев 2018 13:00:04 |