Slav Rus ( Слушатель ) | |
20 июн 2018 11:09:38 |
SergeVP ( Слушатель ) | |
21 июн 2018 07:39:56 |
Цитата: Slav Rus от 20.06.2018 11:09:38
Прокруст ( Слушатель ) | |
21 июн 2018 11:01:14 |
Цитата: SergeVP от 21.06.2018 07:39:56
ЦитатаЗапускать новые ракеты будут с мобильных комплексов. Каких именно — пока не говорят. Предполагается, что первая ступень ракеты-носителя будет отделяться на высоте 59−66 километров, возвращаться в район старта и садиться на обычную взлетно-посадочную полосу.
Каждый управляемый блок рассчитан на 50 полетов без замены двигателей. Система сможет выводит на на солнечно-синхронную орбиту до 600 килограмм полезной нагрузки. Ожидается, что себестоимость вывода будет в 1,5−2 раза ниже, чем у ныне существующих ракет аналогичного класса.
«В базовой конструкции возвращаемого блока будут применены поворотное прямоугольное крыло большого размаха и классическое хвостовое оперение. При возвратном полете к месту старта используется модифицированный серийный турбореактивный двигатель», — рассказал Сатовский.
О том, что российские многоразовые ракеты должны садиться как самолеты, в апреле говорил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Мы же не можем, как Илон Маск, возвращать нашу ракету — они стартуют с (мыса) Канаверал и подгоняют морскую платформу в ту точку, в которую должна сесть первая ступень. Рули управления наверху, а она садится на двигатель», — констатировал тогда чиновник.
«Мы-то где будем сажать её? В Якутии? Это невозможно физически, из-за географических особенностей. Если мы хотим перейти к возвращаемым ступеням, то она должна у нас из вертикальной переложиться в горизонт и на двигателе с крылышками, которые должны раскрыться, самолетным образом вернуться на ближайший аэродром, но это уже совмещение с авиацией», — пояснял Рогозин.
SergeVP ( Слушатель ) | |
21 июн 2018 12:41:59 |
Цитата: Прокруст от 21.06.2018 11:01:14
SergeVP ( Слушатель ) | |
22 июн 2018 06:18:17 |
Цитата: TAU от 21.06.2018 20:29:19
Explorer-2000 ( Слушатель ) | |
22 июн 2018 21:36:37 |
Цитата: Slav Rus от 20.06.2018 11:09:38
Прокруст ( Слушатель ) | |
22 июн 2018 23:01:30 |
ЦитатаА зачем Фалкону тяга 1754,9 килоньютонов в вакууме да и Союзу 5му тоже не надо, а вот вес у НК-43 почти на тонну больше, Союз-5 ведь в той же весовой категории как Фалкон
перегрев ( Слушатель ) | |
23 июн 2018 07:23:35 |
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30
Прокруст ( Слушатель ) | |
23 июн 2018 22:03:30 |
Цитата: перегрев от 23.06.2018 07:23:35
перегрев ( Слушатель ) | |
23 июн 2018 22:59:54 |
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:30
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:30
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:30
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:30
Цитата: Прокруст от 23.06.2018 22:03:30
TAU ( Слушатель ) | |
23 июн 2018 23:36:56 |
Цитата: перегрев от 23.06.2018 22:59:54
TAU ( Слушатель ) | |
24 июн 2018 00:39:09 |
Цитата: НАлЕ от 24.06.2018 00:13:24
перегрев ( Слушатель ) | |
01 июл 2018 12:47:28 |
Цитата: TAU от 23.06.2018 23:36:56
Цитата: TAU от 23.06.2018 23:36:56
Цитата: TAU от 23.06.2018 23:36:56
Прокруст ( Слушатель ) | |
25 июн 2018 09:11:02 |
Цитата: перегрев от 23.06.2018 22:59:54
ЦитатаОднокамерный двигатель закрытого цикла работает на паре кислород-керосин c дожиганием окислительного газа. Не имеет ни рулевых камер, ни поворотных сопел — при изначальном применении на ракете-носителе Н-1 для управления по каналам тангажа и рысканья использовалось рассогласование тяги противоположных двигателей.
ЦитатаДвигатель представляет собой упрощенную версию РД-191. Отличается отсутствием узла качания камеры и связанных с ним других конструктивных элементов, что позволило уменьшить габариты и массу (на 300 кг), а также снизило его стоимость[4].
ЦитатаДля доказательства высокой надежности двигателей НК-33 в 1976 г по распоряжению Н.Д.Кузнецова было проведено длительное стендовое испытание. Вместо необходимых по техническому заданию 140 секунд двигатель непрерывно отработал более 14000 секунд.
ВЛ-68 ( Слушатель ) | |
25 июн 2018 16:35:31 |
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
перегрев ( Слушатель ) | |
01 июл 2018 13:20:09 |
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
ЦитатаДвигатель представляет собой упрощенную версию РД-191. Отличается отсутствием узла качания камеры и связанных с ним других конструктивных элементов, что позволило уменьшить габариты и массу (на 300 кг), а также снизило его стоимость[4].
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
Цитата: Прокруст от 25.06.2018 09:11:02
ЦитатаДля доказательства высокой надежности двигателей НК-33 в 1976 г по распоряжению Н.Д.Кузнецова было проведено длительное стендовое испытание. Вместо необходимых по техническому заданию 140 секунд двигатель непрерывно отработал более 14000 секунд.
TAU ( Слушатель ) | |
01 июл 2018 23:40:32 |
Цитата: перегрев от 01.07.2018 13:20:09
Цитата1995 г. - проведены огневые испытания двигателя НК-33 № Ф115026М (пять пусков с суммарной наработкой 410 с).
1998 г. - проведены огневые испытания двигателя НК-33 № Ф115014М (шесть пусков с суммарной нара- боткой 524 с).
1998 г. - проведены огневые испытания двигателя НК-33 № Ф115001. Было выполнено три пуска с суммарной наработкой 280 с
ЦитатаВ августе 2014 года на площадке в посёлке Винтай прошли новые испытания двигателя НК-33 специалистами ОАО «Кузнецов» при участии специалистов американской двигателестроительной компании «Аэроджет Рокетдайн». В изделие были введены новые узлы камеры сгорания: коллектор и некоторые детали агрегатов двигателя. Общая наработка по итогам трёх стендовых проверок составила 616 секунд. Двигатель отработал успешно, подтвердив все требуемые параметры
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 20:04:56 |
Цитата: TAU от 01.07.2018 23:40:32
Прокруст ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 08:43:59 |
Цитата: перегрев от 01.07.2018 13:20:09
ЦитатаТочно?! А где про это почитать можно?
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 20:50:42 |
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 08:43:59
Прокруст ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 21:47:40 |
Цитата: перегрев от 02.07.2018 20:50:42
ЦитатаВоенным вообще похер, старая ракета или новая, лишь бы летала да стоила приемлемо. Вот новой Ангарой они очень недовольны. В первую очередь из-за цены
Я Вам по секрету скажу, военные вообще ничего не разрабатывают, а уж тем более твердотопливную ракету "под себя". Военные, вопреки расхожему стереотипу, капец, сцука, какие умные.
ЦитатаНу, считать схему управления вектором тяги посредством регулировании тяги крайних двигателей рациональной, это безусловно Ваше право. Но хотелось бы пруфов. А то есть мнение, что там банальные качающиеся двигатели.
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 22:41:17 |
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 21:47:40
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 21:47:40
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 21:47:40
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 21:47:40
SergeVP ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 06:04:37 |
Цитата: Прокруст от 02.07.2018 21:47:40
normalized_ ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 22:06:52 |
Цитата: перегрев от 02.07.2018 20:50:42
ЦитатаFalcon 9 users guide
http://www.spacex.co…ev_2.0.pdf
Engine failure modes are minimized by eliminating separate subsystems where appropriate. For
example, the first-stage thrust vector control system pulls from the high-pressure rocket-grade
kerosene system, rather than using a separate hydraulic fluid and pressurization system. Using
fuel as the hydraulic fluid eliminates potential failures associated with a separate hydraulic
system and with the depletion of hydraulic fluid.
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 14:28:11 |
Цитата: перегрев от 01.07.2018 13:20:09
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 21:04:37 |
Цитата: Фёдор144 от 02.07.2018 14:28:11
ЦитатаВосемь раз производился демонтаж-монтаж ГГ без съёма двигателя со стенда.
ЦитатаДвигатель НК-33, НК-43 до апреля 1974 года находились в серийном производстве на заводах куйбышевского промышленного куста. Всего было изготовлено более 120-ти серийных двигателей. Каждый изготовленный двигатель проходил контрольно-сдаточные испытания (КСИ) продолжительностью в 40 секунд. На одном из семи двигателей, прошедших КСИ, проводилось контрольно-выборочное испытание (КВИ) двумя огневыми испытаниями на 40с и 285с, с последующей разработкой и дефектацией двигателя. После этого партия из шести двигателей допускалась к установке на ракету-носитель. Большой объём изготовленных двигателей НК-33 и НК-43 в опытном производстве и особенно на серийных заводах, обладающих необходимой степенью оснащённости производства, подтвердил высокий уровень технологичности и метрологичности деталей, узлов и двигателя в целом.
НАлЕ ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 21:12:33 |
Цитата: перегрев от 02.07.2018 21:04:37
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 21:21:51 |
Цитата: НАлЕ от 02.07.2018 21:12:33
НАлЕ ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 21:25:54 |
Цитата: перегрев от 02.07.2018 21:21:51
перегрев ( Слушатель ) | |
02 июл 2018 22:55:59 |
Цитата: НАлЕ от 02.07.2018 21:25:54
НАлЕ ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 05:40:06 |
Цитата: перегрев от 02.07.2018 22:55:59
перегрев ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 12:05:01 |
Цитата: НАлЕ от 03.07.2018 05:40:06
Цитата: НАлЕ от 03.07.2018 05:40:06
Цитата: НАлЕ от 03.07.2018 05:40:06
НАлЕ ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 17:30:57 |
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:05:01
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:05:01
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:05:01
SergeVP ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 05:58:47 |
Цитата: НАлЕ от 02.07.2018 21:12:33
перегрев ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 12:28:53 |
Цитата: SergeVP от 03.07.2018 05:58:47
Цитата: SergeVP от 03.07.2018 05:58:47
Цитата: SergeVP от 03.07.2018 05:58:47
Цитата: SergeVP от 03.07.2018 05:58:47
Цитата: SergeVP от 03.07.2018 05:58:47
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 14:27:09 |
Цитата: перегрев от 03.07.2018 12:28:53
перегрев ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 17:03:28 |
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09
Цитата: Фёдор144 от 03.07.2018 14:27:09
НАлЕ ( Слушатель ) | |
03 июл 2018 17:35:21 |
Цитата: SergeVP от 03.07.2018 05:58:47
D16 ( Слушатель ) | |
24 июн 2018 06:20:01 |
Цитата: Прокруст от 22.06.2018 23:01:30