Обсуждение космических программ
9,218,820 41,464
 

  Slav Rus ( Слушатель )
17 июл 2018 12:03:09

Будни Роскосмоса

новая дискуссия Дискуссия  1.066

Серийное производство "Ангары" начнется в 2023-2024 году

Серийное производство новых ракет-носителей "Ангара" в Омске начнется к 2023-2024 году, соответственно, к этому времени должен быть готов стартовый стол на Восточном, заявил журналистам во вторник глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.


"Все производство ракет "Ангара" всех классов будет сосредоточено в Омске. Выход на серийное производство и создание стартового комплекса должны быть максимально синхронизированы к 2023-2024 году. Инженерный потенциал должен весь остаться в Москве, об этом мы договорились с (мэром) Сергеем Семеновичем Собяниным", — сказал Рогозин.

В технико-экономическом обосновании к действующей Федеральной космической программе на 2016-2025 годы, имеющейся в распоряжении РИА Новости, которое готовилось в 2015 году, указывалось, что в течение 10 лет планируется проведение 20 пусков ракет "Ангара" — по 10 для военной и гражданской программ.


Недавно "Роскосмос" сообщил, что в рамках летных испытаний планируется проведение шести пусков ракеты – по три с Плесецка и Восточного. В то же время не уточнялись сроки завершения этих испытаний и пойдут ли в зачет два проведенных в 2014 году пуска с Плесецка.

Ранее программа летных испытаний предполагала 10 пусков – шести тяжелых и четырех легких ракет. При этом в конце 2017 года Центр имени Хруничева объявил, что имеет заказы на изготовление 10 ракет.

Ракеты-носители типа "Ангара" являются экологически чистыми, так как их двигатели работают на керосине и кислороде без использования крайне токсичного гептила. Все семейство, спроектированное по модульному типу, включает несколько классов ракет грузоподъемностью от 3,8 тонны до 37 тонн для запусков с космодрома Плесецк, а в перспективе — с Восточного.

В семейство входят носители легкого класса "Ангара-1.2", среднего — "Ангара-А3", тяжелого — "Ангара-А5" (с модификациями "А5М" (модернизированная) и "А5П" (пилотируемая)), а также повышенной грузоподъемности — "Ангара-А5В". Ранее планировалось, что ракета среднего класса "Ангара-А3" создаваться не будет.

https://ria.ru/space/20180717/1524748293.html
.

Самые мощные в мире двигатели РД-171 модернизируют под "Союз-5"

Самые мощные в мире двигатели РД-171 будут глубоко модернизированы и использованы при создании первой ступени для ракет "Союз-5", которая после испытаний ляжет в основу для строительства носителя сверхтяжелого класса, заявил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.


"Двигатель первой ступени РД-171 для новой ракеты "Союз-5" будет модернизирован и после этого станет обладать новыми уникальными характеристиками. Это самый мощный в мире двигатель, мы его называем "Царь-двигатель", — сказал Рогозин.

По его словам, большой объем работ предстоит по двигателям второй ступени.

"В целом, мы стараемся максимально по разумному сэкономить. Будем для испытательных пусков использовать стартовый комплекс "Зенита". После того, как эта ракета покажет свои преимущества, в том числе коммерческие, и будет сражаться на ниве отвоевывания рынка космических услуг, задел, который был создан, используем максимально для создания универсального ракетного модуля для создания ракеты-носителя сверхтяжелого класса. Для нее будет строиться стартовый стол на космодроме Восточный", — сказал Рогозин.

"Союз-5" — ракета среднего класса, разрабатываемая в России на замену украинским "Зенитам". Носитель будет способен выводить на низкую околоземную орбиту до 17 тонн полезного груза, в том числе по пилотируемой программе, а на геостационарную орбиту (с помощью разгонного блока) — до 2,5 тонны. Первый полет новой ракеты намечен на 2022 год.

На первой ступени ракеты планируется использовать двигатель РД-171МВ. Он разрабатывается на базе самого мощного в мире жидкостного двигателя РД-170, различные модификации которого применялись в составе советской сверхтяжелой ракеты "Энергия" и российско-украинских ракет семейства "Зенит". В 2018 году производитель в лице НПО "Энергомаш" должен изготовить макет двигателя. Испытания двигателя должны начаться в 2019 году. В марте 2021 года будет поставлен первый летный комплект, а в сентябре 2021 год — второй летный комплект двигателей для "Союз-5".

Модернизация двигателей РД-171МВ для новой российской ракеты среднего класса "Союз-5" потребует около семи миллиардов рублей.

https://ria.ru/space/20180717/1524748648.html
.

В Роскосмосе рассказали о создании новых двигателей для сверхтяжелой ракеты

Для ракеты-носителя сверхтяжелого класса будут создаваться новые двигатели, работающие на сжиженном газе и водороде, заявил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.


"Мы не отказываемся от создания ракетных двигателей на новом топливе и планируем создать отдельную программу по созданию носителя сверхтяжелого класса, и в эту программу будем погружать работу по двигателям, работающим на сжиженном природном газе и на водороде. Поэтому эта тематика остается приоритетом, и она будет связана со сверхтяжем", — сказал Рогозин.

О том, что в России началась разработка водородного двигателя для ракеты-носителя повышенной грузоподъемности "Ангара-А5В" и сверхтяжелой ракеты-носителя, Рогозин объявил в июне 2017 года. Тогда он сообщил, что двигатель получил название РД-0150. Двигатель создается на базе РД-0146 Конструкторским бюро химавтоматики в Воронеже с учетом опыта по созданию советского двигателя РД-0120 для ракеты "Энергия". В свое время разработку РД-0146 финансировали совместно Космический центр им. Хруничева и американская компания Pratt and Whitney.
https://ria.ru/space/20180717/1524752638.html
.

Контракт на постройку старта для "Ангары" на Восточном подпишут в августе

Контракт на строительство стартовой инфраструктуры для ракеты "Ангара" на космодроме Восточный будет подписан в первых числах августа, заявил журналистам глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.


"Наши коллеги, работавшие в Роскосмосе до нас, к сожалению, не приступили ко второй очереди космодрома Восточный тогда, когда они должны были приступить. Это я так мягко говорю, хотя я могу сказать по-другому. Тем не менее, контракт готов, все совещания с детализацией работ проведены по стартовому комплексу. Я полагаю, что мы подпишем этот контракт в первых числах августа", — сказал Рогозин.

Ранее в должности вице-премьера Рогозин был назначен ответственным за строительство космодрома Восточный. В 2014 году президент России Владимир Путин назначил его главой координационной комиссии по строительству космодрома вместо главы Роскосмоса Олега Остапенко.

https://ria.ru/space/20180717/1524758223.html
.

"Союз-5" не будет выводить военные аппараты с Байконура

Разрабатываемая в России ракета среднего класса "Союз-5" будет использоваться для выведения на орбиту в первую очередь научной и коммерческой нагрузки, сообщил журналистам во вторник глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин.


"Поскольку будем эксплуатировать с Байконура, военная нагрузка не предполагается. С Восточного же мы, конечно, любую нагрузку можем выводить", — сказал Рогозин.

"Союз-5" — новая ракета среднего класса, разрабатываемая в России. Она будет стартовать с модернизированной площадки на Байконуре, которую раньше использовали для запусков российско-украинских "Зенитов". Первый старт "Союза-5" намечен на 2022 год с безэкипажной версией корабля "Федерация". Второй старт — в 2023 году, когда корабль без космонавтов должен будет в автоматическом режиме пристыковаться к Международной космической станции. Пилотируемый полет намечен на 2024 год.

https://ria.ru/space/20180717/1524755225.html
.

Центр Хруничева и РКЦ "Прогресс" объединят в кооперацию

Производитель ракет "Протон "и "Ангара" Центр Хруничева будет производственно скооперирован с Ракетно-космическим центром "Прогресс" в Самаре — производителем ракет "Союз", сообщил журналистам глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.


"Нам надо оперативно принять план финансового оздоровления Центра Хруничева. В силу масштабности проекта мы не исключаем кооперации между Центром Хруничева и РКЦ "Прогресс". Это не объединение, это именно производственная кооперация. Мы стоим на пороге масштабнейших проектов", — уточнил он.

Ранее сообщалось о плачевном финансовом состоянии Центра Хруничева. В прошлом году предприятие получило чистый убыток в более чем 23 миллиарда рублей. До этого оно запросило более 30 миллиардов рублей на оздоровление производства. Общие долговые обязательства предприятия, как сообщалось в СМИ, составляют сейчас почти 100 миллиардов рублей.

Рогозин также поделился планами по созданию ракет-носителей "Ангара". По его словам, производство ракет всех классов сосредоточат в Омске, а в Москве останется весь инженерный потенциал. Выход на серийное производство планируется к 2023-2024 году, к тому же времени должен быть готов и стартовый стол на Восточном.
https://ria.ru/space/20180717/1524759963.html
  • +0.21 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (46)
 
 
  Zkvxz ( Слушатель )
17 июл 2018 15:17:17
"Не могу понять" как будет эффективно функционировать производство в Омске если ИТРы будут в Москве Думающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  Прокруст ( Слушатель )
19 июл 2018 19:54:30

По факту программа максимум. Ангара - потому что альтернативы  на сейчас нет. Сроки похоже отражают текущее состояние дел, да уж. Несколько удивляет, что до начальства дошло, что если они и дальше будут настаивать о переезде инженеров в Омск, то останутся без инженеров. Ну чтож, политика своза всех денег в Москву дает свой четкий эффект.
То что создают и Союз-5 несколько удивило. Но перестало удивлять после заявления Путина о "Сфере". И так, до кремля дошло, что создание всепланетного интернета, не подконтрольного местным властям вовсе не шутка и они соответственно срочно готовят зеркальный ответ. Это означает что деньги у Рогозина будут.
Ну и новые движки - это тоже понятно, надо догонять американцев. 
  • +0.04 / 7
  • АУ
 
 
  LightElf ( Слушатель )
19 июл 2018 23:56:31

Зеркальный ответ бессмысленен. В современных реалиях действуют два основополагающих принципа: "победитель получает все" и "кто первый встал - того и тапки". Такие дорогостоящие проекты должны сразу нацеливаться на мировое господство. Возможности для этого есть - надеюсь мозгов хватит их правильно использовать.
  • +0.05 / 4
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
20 июл 2018 08:31:26

Ну дык Старлинк и ВанВеб явно появятся раньше, да и в упор не видно за счет чего Сфера сможет с ними успешно конкурировать.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
20 июл 2018 09:12:20

Дешевые абонентские устройства, закамуфлированные под китайские смартфоны и планшеты, и бесплатный доступ. Других вариантов не вижу, надеюсь более умные люди видят.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
20 июл 2018 09:31:13

Дешевизна абонентских устройств будет прямо зависить от массовости, а массовость будет в первую очередь зависить от сроков развертки системы. А там как бы 5 лет разницы. В общем посмотрим как оно пойдет дальше.
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
21 июл 2018 06:04:15

Стесняюсь спросить, а кто обещал бесплатный доступ?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 11:58:10

Никто не обещал. Но с платным доступом этот мегапроект рентабельным не будет. Сугубо мое мнение.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 июл 2018 12:19:34

Интересно глянуть на характеристики предполагаемого интернету.
Вполне возможно что он таки найдет свою нишу.
 
Чисто сфероконный вариант - "абсолютный оператор", то есть "симка", которая физически не имеет роуминга (если, конечно, не собираетесь покинуть планету).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 13:00:25

Люди по планете размазаны очень неравномерно. Бабло сконцентрировано в городах, а там уже есть дешевые WiFi/LTE/3G/провода, с которыми придется конкурировать при заведомо худшем качестве услуги и отсутствии лоббистских позиций.
Далее возникают вопросы регулярного сбора микроплатежей с миллионов пользователей по всему миру. Это автоматически подводит к необходимости соблюдать все местные юридические нормы в плане лицензирования, идентификации пользователей, уплаты налогов, судебных разборок, политического давления, валютных рисков и прочего и прочего и прочего. Россия, в нынешней международной обстановке, не сможет продавить решение перечисленных проблем хотя бы в наиболее платежеспособных регионах. Соответственно, надо менять подход. Собирать не по три рубля с миллионов частных лиц, а по миллиарду с нескольких десятков глобальных рекламодателей.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 июл 2018 13:09:15

Это был сфероконный вариант.
Хотел показать что в принципе есть варианты.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 13:44:34

Это технический момент, симка или еще что. Главное ограничение именно в самой процедуре сбора денег в условиях противодействия мировой финансовой системы.
Если условный дон Педро заплатил три песо - ему обязаны предоставить услугу определенного качества. И если Педра остался недоволен - он подает в сельский суд и судья просто арестовывает все платежи в адрес оператора услуги. После чего придется долго глотать пыль, доказывая что Педра - в действительности Гомес. Думаю у нашего доброго друга Маска таких Педр найдется в количестве и занедорого.
А вот ежели Педра пользуется нахаляву - то никаких претензий быть не может. Никто ему ничего не обещал, никаких "методов против Коли Сапрыкина" ни у Педры, ни у судьи нет  - банально нечего арестовывать.
Ну а условная Сосасола найдет способ оплатить рекламу и сама кого угодно педрой назначит, ежели на ее бабки покусятся. 
Как-то так мне видится картина.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 июл 2018 15:28:03

Ну если на то пошло, то ничего не мешает продавать не интернет, а какие нибудь лотерейные билеты, разыгрывающие "афтамабиль" или еще что, и бонусом идет подарок - выход в интернет.
Грубо говоря, вот тут как раз маркетологи+юристы могут оторваться от души так, что доны педро будут в сосамбо.
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 17:20:05

Могут. Только денег возьмут столько, что на спутники не останется.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 июл 2018 17:56:47

У вас имеются какие либо расчеты?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 19:00:49

Конечно нет - одни предположения. А у вас?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
21 июл 2018 19:23:59

Нету, поэтому решил пока что не предполагать, насколько это будет коммерчески целесообразно.
 
З.Ы.
Антиресно, ГЛОНАСС приносит прибыль? Окупился ли?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 22:48:06

Ну а я решил предположить. Исключительно для развлечения.
Коммерция на Глонассе - сугубо вторична. Не думаю, что в коммерческом смысле он окупаем.  Основная масса приемников Глонасс - ни разу не российского производства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
21 июл 2018 23:22:19

Однозначно найдёт. Сядьте в Ласточку и отъедьте от Москвы полчаса. Всё! Сотовый интернет можно забыть. Он появляется в городах. А что будет на маршруте Владивосток-Москва, мне страшно представить )
С глобальным интернетом можно будет сделать глобальный трекинг – слежение за всеми своими транспортами онлайн. Даже в тайге. Карты у водителя онлайн. Экстренная связь, любые охранные системы, которым уже не нужны ни провода, ни какой-нибудь ещё оптоинтернет.
Может, с таких спутников и какой-нибудь новый тип телевещания можно будет вести, без спутниковых тарелок и тюнеров.
RT World, плюющий на регулирующие органы )
Интересно всё это.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
22 июл 2018 21:11:02

Вопрос в том, сколько вы готовы за это заплатить, сколько найдется ваших единомышленников и хватит ли этих денег хотя бы на содержание системы (я уж не говорю про окупаемость первоначальных затрат).
ЦитатаС глобальным интернетом можно будет сделать глобальный трекинг – слежение за всеми своими транспортами онлайн. Даже в тайге. Карты у водителя онлайн. Экстренная связь, любые охранные системы, которым уже не нужны ни провода, ни какой-нибудь ещё оптоинтернет.

Вроде все перечисленное уже есть,  в том или ином виде. Трекать в глухой тайге или джунглях не получится, но там и с платежеспособным спросом как-то не очень густо.
ЦитатаМожет, с таких спутников и какой-нибудь новый тип телевещания можно будет вести, без спутниковых тарелок и тюнеров.
RT World, плюющий на регулирующие органы )

Плевать на регулирующие органы можно ровно до тех пор, пока они не способны ухватить за жёппу кошелек. На сегодня международные расчеты проходят в основном долларах - госдеп может перекрыть любые платежи. 
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
22 июл 2018 21:25:04

По одному модему на вагон поставят в РЖД.


Вам не надо, а владельцу фуры надо. Владелец поставит модем, если захочет видеть, где его техника бродит. Да и пообщаться с водителем, капитаном корабля и т.п. никому не помешает. Главное, чтоб это было относительно просто и дёшево.


Смешной аргумент. Улыбающийся
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
22 июл 2018 21:49:43

WiFi в (некоторых) поездах давно есть. http://pass.rzd.ru/news/public…9&id=82674
ЦитатаВам не надо, а владельцу фуры надо. Владелец поставит модем, если захочет видеть, где его техника бродит. Да и пообщаться с водителем, капитаном корабля и т.п. никому не помешает. Главное, чтоб это было относительно просто и дёшево.

Фурам уже вкрячили Платон. Трекай - нехочу. У кораблей и самолетов, опять-таки, трекинг уже есть в обязательном порядке. Да и не много их, в общем-то, десятки тысяч всего.
ЦитатаСмешной аргумент. Улыбающийся

Невозможность получить оплату от клиентов - это смешной аргумент? Вы веселый человек.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
22 июл 2018 22:58:09

Извините, а вы вообще, понимаете, что такое интернет, как работает трекинг транспортных средств, и всё такое?
Этот вайфай ваш поездной откуда интернет берёт? Как вы из тайги через Платон получите координаты модема? Может сначала лучше разобраться, как это работает, не?
И, если мы сможем легко передавать RT World по всему миру, думаю, государство приплатит. Тем более что деньги можно собирать с рекламы мировых корпораций.
PS Прочитал про спутниковый интернет в вагонах за 400 р. Пусть они сами им пользуются. Здесь-то предполагается массовость, чтобы интернет за поездку был в цене билета.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
23 июл 2018 00:53:15

Доводилось писать IP-стек, это считается?
Цитатакак работает трекинг транспортных средств, и всё такое?

Слегка. Примерялись когда-то к разработке своей трекинговой системы.
ЦитатаЭтот вайфай ваш поездной откуда интернет берёт?

Со спутника. Которого именно - не интересовался, их до чертовой страсти всяких.
ЦитатаКак вы из тайги через Платон получите координаты модема?

Сольет трек как только увидит сотовую вышку. Фуры обычно по дорогам ездят, а там местами таки есть связь.
ЦитатаИ, если мы сможем легко передавать RT World по всему миру, думаю, государство приплатит.

Ну то есть опять повесить на бюджет. Как это знакомо.
ЦитатаТем более что деньги можно собирать с рекламы мировых корпораций.

Эти корпорации поинтересуются количеством зрителей для начала. Кто увидит эту рекламу - трекер?
ЦитатаPS Прочитал про спутниковый интернет в вагонах за 400 р. Пусть они сами им пользуются.

Возвращаемся к вопросу о цене и спросе.
ЦитатаЗдесь-то предполагается массовость, чтобы интернет за поездку был в цене билета.

Зачем это нужно РЖД?
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
23 июл 2018 23:37:30

Нет. Нужно не просто быть "глубоким специалистом", разбирающимся в деталях чего-либо. Нужно еще уметь посмотреть системно. Ширше. В историю заглянуть. Зачем это вообще кому-либо надо. И т.п., и т.д.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
23 июл 2018 23:36:11

Ощущение, что нет. И, увы, подобных "интернет-писак" пруд пруди... Молодо-зелено, образования нетути, а апломбу...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
21 июл 2018 12:18:22

учитывая развитие стоимости мобильной связи, там скорее всего не получится сделать платный.
 
ну сами посудите - сейчас месячная плата за моб телефон+интернет и с роумингом по европе составляет примерно 6-15 евро в зависимости от трафика (1-5 гигабайт). очень часто в эту цену входит и дешевый смартфон. и тенденция идет к наращиванию трафика за ту же цену.
 
как на этом рынке конкурировать с новым продуктом худшего качества да еще и с более дорогим железом?
 
здесь нужны очень длинные деньги и риски очень высокие.
 
тем более нужно выдумывать свой стандарт, продвигать его на рынке. т.е играть в долгую со всеми вытекающими.
 
скорее всего это повиснет на бюджете как инфраструктурная инвестиця.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
21 июл 2018 00:05:01

Это не "реалии" - а всего лишь Ваши личные измышления.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 11:56:42

Это именно реалии. То что кто-то продолжает верить в "невидимую руку рынка" и "честную конкуренцию" - просто не видит дальше собственного носа.
Китайцы производят сотни миллионов смартфонов - а бабло рубят Эппл и Самсунг. В мире есть сотни производителей безалкогольных напитков - но все деньги уходят в Коку и Пепси. Хотдоги и бутерброды не делает только ленивый - а денежку загребает макдак и бургеркинг KFC.
В практически любой отрасли от силы пара компаний собирают 80% мирового бабла по данной тематике. Все остальные, независимо от качества продукции, цены и любых других параметров - ковыряются в песочнице и рассказывают про "не имеющие аналогов" достижения.
  • +0.02 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
21 июл 2018 15:27:35

Я же говорю, измышления
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
21 июл 2018 16:47:26

Убедительный контраргумент.
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  TAU ( Слушатель )
22 июл 2018 00:38:32

Sapienti sat.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Barsuk ( Слушатель )
22 июл 2018 11:45:17

Статистика опровергает ваше мнение..





Вообще вы сами себя опровергаете, везде называя как минимум двоих игроков. То есть однозначно рынок делится.
Кстати, говоря про общепит, вы забыли KFC.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
22 июл 2018 19:06:27

Статистика вполне подтверждает мое мнение, вы просто пишете о чем-то своем.
Чистая прибыль Apple за 2017 год - около 50 ярдов. Процентов на 70 это айфоны и айфоновые сервисы. Самсунг на телефонах заработал 11 ярдов, но еще неплохо заработал на комплектухе (экраны и память) для чужих смартфонов. Подробно разделить затруднительно, но общая прибыль компании - тоже в районе 50 ярдов. Все остальные в вашей табличке суммарно заработали меньше, чем один только Apple. Например чистая прибыль всей компании Xiaomi (а там не только телефоны) - около ярда.
Внимание, вопрос: так кто на рынке смартфонов рубит бабло, а кто сидит на подсосе?
ЦитатаВообще вы сами себя опровергаете, везде называя как минимум двоих игроков. То есть однозначно рынок делится.

Рынок делится, прибыли - не особо. Обратите внимание, что Самсунг, продав больше телефонов, заработал на них в разы меньше, чем яблочники.
ЦитатаКстати, говоря про общепит, вы забыли KFC.

Это меня проглючило. Я именно KFC имел в виду, когда написал про бургеркинг (который как раз в списке сидящих в песочнице).
  • +0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Barsuk ( Слушатель )
23 июл 2018 08:54:23

Самсунг работает в разных сегментах рынка смартфонов, а Эппл в одном-единственном, премиальном. Из-за этого расхождение в отношении количества аппаратов к прибыли. Это ничуть не заслуга Эппл и не просчет Самсунга, и никак не может подтверждать вашу теорию.
Кроме того, никакой заслуги Эппл в том, что они первые встали и забрали себе тапки, нет. Они были далеко не первыми на этом рынке. Даже их первый айфон по сути смартфоном не был. Но они сумели стать первыми, что опровергает ваш постулат про тапки)
Китайцы год за годом отжимают долю рынка у лидеров и вскоре количество таки перейдет в качество. Осталось недолго, потерпите. Пока ждете, вспомните, как телевизоры и прочая бытовая техника под брендами LG и Samsung считалась несравнимо менее привлекательной, чем, к примеру, Sony. И сколько теперь осталось той Sony и прочих разных. А уж, казалось бы, тапки давно были распределены)
За сим откланиваюсь, больше офтопить не буду.
  • +0.20 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
23 июл 2018 12:48:18

Это не моя теория, во-первых. А во-вторых - вы опять о чем-то своем пишете. Есть выпуклый факт: Apple собирает 60% всей прибыли с рынка, Самсунг - еще 25% и все остальные грызутся между собой за оставшиеся 15%.
ЦитатаКроме того, никакой заслуги Эппл в том, что они первые встали и забрали себе тапки, нет. Они были далеко не первыми на этом рынке. Даже их первый айфон по сути смартфоном не был. Но они сумели стать первыми, что опровергает ваш постулат про тапки)

Вы помните смартфоны до появления первого iPhone? HTC Diamond, Nokia E71 и т.д. Вы всерьез готовы их сравнивать с Apple?
ЦитатаКитайцы год за годом отжимают долю рынка у лидеров и вскоре количество таки перейдет в качество. Осталось недолго, потерпите.

Да далась вам эта доля рынка, блин. Нафиг она нужна, если приносит одни убытки?
ЦитатаПока ждете, вспомните, как телевизоры и прочая бытовая техника под брендами LG и Samsung считалась несравнимо менее привлекательной, чем, к примеру, Sony. И сколько теперь осталось той Sony и прочих разных. А уж, казалось бы, тапки давно были распределены)

Sony на этом рынке хорошо зарабатывала. В отличие от тех, кто там сейчас толкается за три копейки.
ЦитатаЗа сим откланиваюсь, больше офтопить не буду.

Аналогично.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 июл 2018 13:03:01

   
Совершенно согласен, камрад.
Довольно скоро Гнилое Яблоко отправится в ту же Валгаллу, что и Нокия.
Тем более, что у Нокии качество было не в пример выше, чем у Яблока.
    
В наше время, чтобы купить Уй-фон, а не Хуавей, надо быть поистине зелёным на всю голову хипстером...
Смеющийся
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  adolfus
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
  Николаич ( Слушатель )
20 июл 2018 07:38:58

Похоже, получается, что как коммерческий проект Ангара перспектив не имеет - только как носитель в военных и государственных целях.
А нормальный коммерческий носитель все равно нужен.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
20 июл 2018 23:39:41

он нужен только там, где есть реальная коммерция ...
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  TAU ( Слушатель )
21 июл 2018 00:04:14

Вы чего-то попутали. Эти движки - не новые. А всего лишь немного модернизированные.
Новые - те, что нам нужны - метановые. И водородные. Я бы еще керосиновые назвал, но с меньшим давлением в камере сгорания и меньшими рисками...
  • -0.01 / 1
  • АУ