Басар ( Слушатель ) | |
17 июл 2018 20:47:37 |
Басар ( Слушатель ) | |
18 июл 2018 05:12:06 |
Цитата: Басар от 17.07.2018 20:47:37
AlexanderII ( Слушатель ) | |
18 июл 2018 23:29:18 |
Басар ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 18:25:51 |
Басар ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 20:20:08 |
Цитата: meovoto от 19.07.2018 19:07:28
meovoto ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 21:23:21 |
Цитата: Басар от 19.07.2018 20:20:08
Басар ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 21:44:55 |
Цитата: meovoto от 19.07.2018 21:23:21
meovoto ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 23:35:46 |
Цитата: Басар от 19.07.2018 21:44:55
Басар ( Слушатель ) | |
11 сен 2019 09:00:19 |
Цитата: meovoto от 19.07.2018 23:35:46
Басар ( Слушатель ) | |
11 сен 2019 10:20:53 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 00:03:28 |
Цитата: meovoto от 19.07.2018 21:23:21
meovoto ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 06:27:09 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 08:17:14 |
Цитата: meovoto от 20.07.2018 06:27:09
meovoto ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 09:30:43 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 09:45:10 |
Цитата: meovoto от 20.07.2018 09:30:43
meovoto ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 12:28:09 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 16:10:52 |
Цитата: meovoto от 20.07.2018 12:28:09
walkcat ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 17:14:06 |
ЦитатаЦитата: михайло потапыч от 20.07.2018 17:10:52
По данным Flight Radar получается ровно 4 часа.
meovoto ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 20:09:00 |
Цитата: walkcat от 20.07.2018 17:14:06
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 22:07:46 |
Цитата: meovoto от 20.07.2018 20:09:00
meovoto ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 14:39:36 |
ЦитатаНет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара
ЦитатаНовостная служба BBC 17 июля 2014 года построила инфографику рейса МН17 по данным сервиса Flight Radar 24, и там указано именно 14:15 GMT.
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 19:49:09 |
Цитата: meovoto от 21.07.2018 14:39:36
meovoto ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 22:30:10 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
25 июл 2018 23:10:36 |
Цитата: meovoto от 21.07.2018 22:30:10
neantichrist ( Слушатель ) | |
26 июл 2018 05:49:11 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
26 июл 2018 11:54:09 |
neantichrist ( Слушатель ) | |
26 июл 2018 15:42:16 |
meovoto ( Слушатель ) | |
26 июл 2018 13:33:18 |
Удаленный пользователь | |
26 июл 2018 14:16:56 |
Цитата: meovoto от 26.07.2018 13:33:18
meovoto ( Слушатель ) | |
26 июл 2018 15:16:06 |
Удаленный пользователь | |
26 июл 2018 19:26:29 |
Цитата: meovoto от 26.07.2018 15:16:06
Technik ( Практикант ) | |
22 июл 2018 18:43:17 |
meovoto ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 20:40:01 |
Цитата: walkcat от 20.07.2018 17:14:06
Boris Bakhterev ( Специалист ) | |
20 июл 2018 17:18:29 |
Басар ( Слушатель ) | |
23 сен 2019 03:37:56 |
ЦитатаНен
Черт. Все не так.
Взрыва в 13:20:03 не было однозначно. Это бы проявилось на вертикальном ускорении - там разрешение шкалы 0.02же. Картинка в предварительном отчете достаточно точная - можно поспорить об отсчетах 13:20:05.25 или 13:20:05.375. Но я больше склоняюсь к первому. Об ошибке в секундах даже речи не может быть. Это либо действительно халатность исполнителей (наиболее вероятно) или злой умысел. С ELT сложнее. Во-первых 30 секунд лаг срабатывания с неоговоренной точностью. Но. Там наверняка стоит микроконтроллер. Если Фазовую манипуляцию (BPSK) аналоговым методом получить весьма просто, то наложить блочное помехоустойчивое кодирование БЧХ без контроллера невозможно. Плюс надо программировать синтезаторы частот. Т.е. имеем нашару микроконтроллер, который так же нашару позволяет формировать временнЫе интервалы с точностью своего кварца - 1Е-5 типовое. Или на 30 сек это 0.3мс. Хотя на борт обычно ставятся термокомпенсированные клоки. Второй нюанс - разница сработки греков, французов и норвежцев с одной стороны и испанцев - с другой. Объяснение - либо испанцы внесли запись сразу после дешифрации идентификатора, а первые три - после полного сообщения, либо у них глючали часы, но меньше, чем у алжирцев.
Кабинный микрофон однозначно запитывается от регистратора, остальные - неизвестно, но судя по тому, что замешивается сигнал от приемника, то источник питания может быть совмещенный со всем оборудованием кокпита. Т.к. характер прерывания записи речевого регистратора одновременен и похож, то можно сделать вывод, что произошел разрыв проводов. Не раньше, чем произведена последняя запись вертикального ускорения - иначе бы причина попала бы на этот график. Короче, выкинув промежуточные логические цепочки можно сделать вывод, что каналы передачи аудио и данных порвались одновременно и около 13:20:05.3. А такое может произойти только при отвале кокпита (ну или внутреннем взрыве сразу за стенкой кокпита - признаков такого нет). Так как каналы аудио и данных находятся диаметрально противоположно в корпусе самолета. Самое позднее время срабатывания ELT - 13:20:05.6 с учетом всех погрешностей. Т.е. на отвал после взрыва ушли не более одной-двух сотен миллисекунд. Для меня это странно. Радиовзрыватели тут не при чем. Критичное место - крайний левый зеленый крестик на следующем после катастрофы обороте Утеса 13:20:11.48. Маловероятно, что это кусок Боинга, ибо он перпендикулярен курсу и на полкилометра влево.
ЦитатаНен
18-09-2019 23:48:59
Я бы не обратил внимание на FDR, если бы это не скоррелировало с ELT. Который, по сути, должен был сработать в районе 13:20:05.3 (с учетом задержки Земля-Спутник-Земля 0.25с и длительности посылки 0.44с), чтобы наземные станции приняли его срабатывание через 30 секунд. Т.е. осевое торможение с ускорением более 2.6же произошло практически мгновенно после остановки регистрации данных вертикального ускорения.
ЦитатаНен
Вообще внимательно перемерял ускорение по вертикали - запись закончилась в 13:20:05.25. При этом никакого заметного изменения этого ускорения не произошло. А значит и взрывов не было. Никаких. Все началось в следующие 125мс.
Реперное значение, напомню - 13:19:50. И +15.25с
ЦитатаНен
20-09-2019 22:51:55
Для срабатывания датчика ELT необходимо время, но очень небольшое - в ветке ELT была картинка из стандарта. Минимальное время для срабатывания порядка 10мс. Импульс взрыва длится порядка пары миллисекунд по TNO (подрядчик DSB), при этом по прикидке на пальцах даст удар в 12же почти в морду самолета. Ну я высказал мысль, что корпус Боинга сработал как рессора. Уменьшил амплитуду, но растянул импульс по времени. Судя по всему, хватило для сработки. Существенно же повлиять на полет Боинга этот удар никак не мог - слишком не сравнимы массы БЧ и Боинга. То, что самолет развернуло влево - или пилот упал на штурвал и пересилил автопилот - такая фича вроде есть, либо полетело несколько лопаток на левом движке от поражающих, и его тяга стала меньше правого - тут я вообще не спец - и самолет повело влево.
Ну и что касается времянки. Греческая, Французская и Норвежская станции дали время прихода сигнала ELT в пределах 13:20:36.01 - 13:20:36.09. С испанцами надо разбираться, с Алжиром и так все ясно - часы отставали на 31 секунду и время не совсем достоверное. Судя по тому, что внятных координат нам не дали, то посылка была короткая. При длинной посылке передается последняя координата бортового GPS с разрешением в 4 угловых секунды. То, что лежит в сети по ELT MH17, и близко не лежит (извиняюсь за тавтологию) к такой точности (это 120м по широте и 80 по долготе, а ELT из Сети на 450м в стороне от трассы - слишком много). Итак, 440мс короткой посылки
Задержка распространения геостационарных спутников в среднем составляет 240мс. Задержка срабатывания передатчика ELT на 406МГц после срабатывания G-датчика 30 секунд. Итого имеем по грекам (которые судя по всему были ближе к спутнику, чем французы и тем более норвежцы) 13:20:36.01-30.00-0.44-0.24=13:20:05.33, что только на 80мс больше, чем время последней регистрации вертикального ускорения. Что и дает ворота времени катастрофы
ЦитатаНен
Я ничего не исключаю {кроме бреда шизоидного басара о пикировании боинга до взрыва ракеты }, но чем больше смотрю на времянку, тем меньше что-то понимаю. Времени на развал самолета не остается вообще. В TAW800 4 секунды, в Локерби 2 секунды, здесь - десятые доли секунды.
ЦитатаНен
Прохожий
Непонятно, с какой целью басар с завидным упорством пытается навязать кому-то этот свой бред с пикированием Боинга.
Это не его бред. Это упомянутый выше Миша Шримптон. Которого осудили за лжесвидетельство по "минированию" шоу открытия Олимиады 2012 ядерными боеголовками, украденными с затонувшего "Курска".
Правда в самом первом сообщении по MH17 Шримптон это называл не противоракетным маневром, а попыткой уменьшить поражение пассажиров от взрывной декомпрессии.
veteranstodayarchives.com/2014/07/19/the-mh17-shoot-down-over-ukraine/
самый обычный провокатор, коих мы насмотрелись здесь выше крыши под видом разоблачения "антироссийских" выпадов западных СМИ (Боинг, Скрипали) на самом деле обнуляют контрпропаганду, засирая все возможные форумы, даже британские и немецкие, своим бредом и подписываясь чужими никами или близкими. Очень похоже с поведением Басара или Ралива. Что с опровержением версии, что Боинг сбили пьяные пропутинцы, борятся только шизофреники.
Плюс, многие, начитавшись Мишу, начинают и сами гнать этот бред типа поисков скрытых от всех показаний днепропетровского диспа или фальсификации ЧЯ.
ЦитатаНен
Леонид
Так могла же произойти разгерметизация и экстренное снижение, может самолет перешел и в пикирование, что и привело к срабатыванию ELT, а разрушение началось позже после поражения самолета.
Какое пикирование??? Вы гляньте времянку процесса - там 0.1 секунды на все про все. 100мс чтобы соблюлась времянка ELT (черная вертикальная черточка - допуск по времени срабатывания) с выдержкой в 30сек (немного утрирую, но думаю, что контроллер ELT, который делает БЧХ кодирование и замодуляцию BPSK такую времянку выдержит без проблем). Вертикальное ускорение поменялось перед этим на сотые доли же. Самолет летел ровнехонько.
ELT запускается только от тормозящего ускорения выше 2.6g. Пружинка горизонтально, грузик, замыкающий контакт, сзади. И да, похоже, что-то ударило самолет спереди. Взрыв? Набортный - вряд ли. Больше похоже на наружный. Много странностей.
ЦитатаНен
И, повторюсь, почему внимание к этим 2 секундам? Смотрим картинку, а именно отметку 1
Если при поражении в 13:20:03 траектория движения этой отметки особых замечаний не вызывает, то при разрушении в 13:20:05.25 отлетание строго перпендикулярно на 500м за 6 секунд противоречит всем законам физики. Этот предмет с очень малой долей вероятности принадлежал Боингу.
Басар ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 00:16:24 |
Snufkin ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 04:22:28 |
Цитата: Басар от 19.07.2018 00:16:24
Поверонов ( Специалист ) | |
19 июл 2018 08:08:31 |
Цитата: Басар от 19.07.2018 00:16:24
Басар ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 21:31:48 |