Катастрофа Boeing MH17 под Донецком

2,827,863 13,460
 

  Сизиф russia
17 мар 2018 23:15:47
! ....
Дискуссия  1.469

Коллеги!

Настоятельно рекомендую обходиться на ветке без хамства и переходов на личности. Хоть в хабальском варианте, хоть в матерном, хоть в нормативно-цензурной обертке. Обсуждаются, вроде как, вполне себе объективные (ну или старающиеся быть показанными таковыми Веселый)) аспекты и их кагбэ соответствие каким-то там законам природы. Не? Если нет возможности вести дискуссию в подобающем тоне, то может лучше промолчать, игноря "невежд", чем на личности переходить.  Личные качества оппонента, его родственников и подбные аргУменты, ведь, вряд ли  могут добавить веса вашим аргументам.
Отредактировано: Сизиф - 17 мар 2018 23:52:43
  Сизиф russia
23 фев 2020 20:47:06
! ......
Дискуссия  564

Коллеги, давайте все же воздерживаться от переходов на личности. Только замусоривают ветку. И ни разу весомости аргументам не добавляют.
Отредактировано: Сизиф - 23 фев 2020 20:47:19

Фильтр
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: walkcat от 20.07.2018 17:14:06Следует помнить, что время по UTC не переводится ни зимой, ни летом. Поэтому для тех мест, где есть переход на летнее время, смещение относительно UTC меняется. Так что GMT указанное в таких статьях может отличаться от UTC на час, или около того. Зависит от часового пояса авторов статей.

Переход на летнее время не зависит от выбранной системы измерения времени (UTC или GMT). Их показания, максимум, отличаются на дробную часть секунды. Смещение, в момент подобного перехода (и обратного, для зимнего времени), для обеих систем в каждой конкретной точке земной поверхности будет одно и то же. Поэтому, скорее всего, "собака порылась" в каких-то упущения флайтрадара (? я не разбирался, c этого ли сайта, на самом деле, картинка с конечным отсчётом в 14:15 GMT) при выдаче своих временных отсчётов по GMT в момент потери с ним "контакта". Кстати, начальный отсчёт по GMT (10:13) совпадает с UTC.
.
UPD Посмотрел сейчас ссылку Потапа на сайт ВВС. Нет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара. Что-то Потапу примерещилось... Видения, там, русалки...Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 20 июл 2018 20:18:08
  • +0.00 / 0
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: walkcat от 20.07.2018 17:14:06По этим?

А вот по "этим", настоящим (!), данным от флайтрадара, правда, приведённым для некоего "локального" времени (UTC/GMT+3), - оно совпадает с украинским летним временем, - всё сходится.
.
Взлёт - 13:15, последний отсчёт - 16:21, время в полёте 3 часа 6 минут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +33.38
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: meovoto от 20.07.2018 20:09:00.
UPD Посмотрел сейчас ссылку Потапа на сайт ВВС. Нет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара. Что-то Потапу примерещилось... Видения, там, русалки...Улыбающийся

Смотрите внимательнее - упоминаемая мною инфографика воткнута там между порошенкой и обамой.
И что самое смешное, люди здесь на ветке четыре уже года бьются не на жизнь, а на смерть, выясняя кто сбил, а бритиши в тот же день, не успел ещё керосин авиационный догореть, точно знали, что произошло и что за бука пустил ракету.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.34 / 2
  • АУ
rigel1986
 
russia
ДВФО
37 лет
Практикант
Карма: +2,441.14
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 5,036
Читатели: 4
Запись переговоров укродиспетчера Анечки Петренко с пилотами МН-17 где?!
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
  • +0.02 / 1
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: михайло потапыч от 20.07.2018 22:07:46Смотрите внимательнее - упоминаемая мною инфографика воткнута там между порошенкой и обамой.

.
Читайте внимательнее, что я сказал:
.
ЦитатаНет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара

.
На этой "инфографике" скупо указано, что её источником является сайт флайтрадара. И это лукавство - сайт не рисует на своей графике большие "заплатки" с указанием неких моментов времени. Это - подложка с линией пути МН17 от флайтрадара, а "заплатки" чужие - вольная инициатива ВВС, никак не описанная в тексте статьи, что я и констатировал.
.
Вы же, изначально, представили ситуацию так:
.
ЦитатаНовостная служба BBC 17 июля 2014 года построила инфографику рейса МН17 по данным сервиса Flight Radar 24, и там указано именно 14:15 GMT.

.
Разницу улавливаете?
.
Сходите по ссылке, которую Вам предоставил walkcat в своём сообщении от 20.07.2018 18:14:06. Там, на сайте флайтрадара, конечное время, в системе UTC, представлено верно. Я об этом уже писал, в своём предыдущем сообщении, Вы очень невнимательны.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 21 июл 2018 14:45:06
  • +0.00 / 0
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +33.38
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: meovoto от 21.07.2018 14:39:36Читайте внимательнее, что я сказал:
На этой "инфографике" скупо указано, что её источником является сайт флайтрадара. И это лукавство - сайт не рисует на своей графике большие "заплатки" с указанием неких моментов времени. Это - подложка с линией пути МН17 от флайтрадара, а "заплатки" чужие - вольная инициатива ВВС, никак не описанная в тексте статьи, что я и констатировал.
.
Вы же, изначально, представили ситуацию так:
Разницу улавливаете?
.
Сходите по ссылке, которую Вам предоставил walkcat в своём сообщении от 20.07.2018 18:14:06. Там, на сайте флайтрадара, конечное время, в системе UTC, представлено верно. Я об этом уже писал, в своём предыдущем сообщении, Вы очень невнимательны.Улыбающийся

Я указываю на данные, опубликованные в первый день события.
За прошедшие 4 года флайтрадар мог сто раз переобуться и подправить треки в соответствиии с линией партии.
Конечно, можно считать, что журналисты ВВС перепутали время и случайно напечатали вместо 13:20 своё коронное 14:15.
Но ведь малайзийские авиалинии указали такое же время потери контакта с рейсом, как и многие другие новостные агентства.
Очевидно, что они все, включая ВВС, получили эту информацию из одного источника и поспешили выдать в печать.
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.40 / 4
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: михайло потапыч от 21.07.2018 19:49:09Я указываю на данные, опубликованные в первый день события.
За прошедшие 4 года флайтрадар мог сто раз переобуться и подправить треки в соответствиии с линией партии.
Конечно, можно считать, что журналисты ВВС перепутали время и случайно напечатали вместо 13:20 своё коронное 14:15.
Но ведь малайзийские авиалинии указали такое же время потери контакта с рейсом, как и многие другие новостные агентства.
Очевидно, что они все, включая ВВС, получили эту информацию из одного источника и поспешили выдать в печать.

Ну так и ищите, этот "один источник", кто Вам мешает? Малайзийцы ссылаются на службу АТС Украины, однако она не имела таких полномочий, и при любом раскладе их, возможно, устное сообщение не имеет официального статуса. :) Официальный источник, который имел прямую обязанность заявить подобную информацию, я Вам привёл. К тому же, и российские диспетчерские службы (как и МО РФ) никаких претензий по поводу фальсификации времени потери радиолокационного контроля за полётом МН17 не выдвигали, и не выдвигают.
.
Короче, я из дискуссии с Вами по этому поводу выхожу. Удачи.
  • +0.07 / 2
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: михайло потапыч от 21.07.2018 19:49:09Я указываю на данные, опубликованные в первый день события.
За прошедшие 4 года флайтрадар мог сто раз переобуться и подправить треки в соответствиии с линией партии.
Конечно, можно считать, что журналисты ВВС перепутали время и случайно напечатали вместо 13:20 своё коронное 14:15.
Но ведь малайзийские авиалинии указали такое же время потери контакта с рейсом, как и многие другие новостные агентства.
Очевидно, что они все, включая ВВС, получили эту информацию из одного источника и поспешили выдать в печать.

К вопросу о времени. Этот скрин из брифинга Мещерякова-Кобана я уже приводил. Обратите внимание на время и закройте вопрос с ним раз и навсегда.

Мещеряков сопровождает этот кадр словами: "...«…Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолет наблюдается неразрушенным…». На следующем кадре наблюдаются обломки. 
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.42 / 7
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +33.38
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: meovoto от 21.07.2018 22:30:10Ну так и ищите, этот "один источник", кто Вам мешает? Малайзийцы ссылаются на службу АТС Украины, однако она не имела таких полномочий, и при любом раскладе их, возможно, устное сообщение не имеет официального статуса. :) Официальный источник, который имел прямую обязанность заявить подобную информацию, я Вам привёл. К тому же, и российские диспетчерские службы (как и МО РФ) никаких претензий по поводу фальсификации времени потери радиолокационного контроля за полётом МН17 не выдвигали, и не выдвигают.

Рановато вы хотите выйти из дискуссии - почти час разницы необходимо объяснить. Это может быть вообще ключевой момент всей истории МН17.
Вы наверное имеете весомый повод считать, что служба АТС (Air Traffic Control), она же служба управления воздушным движением Украины, она же Украерорух, могла рухнуть с дуба и ошибиться на целый час при определении времени потери контакта.
Но я с трудом могу себе представить, как авиадиспетчер замечает потерю контакта с пассажирским самолётом, идёт покурить и попить чаю, и лишь через час, промежду делом, сообщает об этом начальству.
Кстати, уже вечером 17-го июля ведущие новостные агентства по всему миру опубликовали первые фотографии с места крушения.
Получается, что вездесущие журналисты успели в считанные минуты и часы до наступления темноты телепортироваться на место крушения, провести там качественную фото и видеосъёмку, опросить местных жителей, отослать детальные отчёты на базу, а на следующий день вдруг оказалось, что самолёт на самом деле рухнул на час раньше.
На мой взгляд, гораздо более вероятна версия типичного местного головотяпства, когда диспетчеров забыли предупредить или не захотели с ними делиться, те сообщили реальное время крушения, а организаторам провокации пришлось потом изрядно попотеть, чтобы сдвинуть время катастрофы на час раньше. (Жду вопроса о мотивах этого действаУлыбающийся).
Отредактировано: михайло потапыч - 25 июл 2018 23:12:09
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.37 / 6
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Кстати, уже вечером 17-го июля ведущие новостные агентства по всему миру опубликовали первые фотографии с места крушения.
Получается, что вездесущие журналисты успели в считанные минуты и часы до наступления темноты телепортироваться на место крушения, провести там качественную фото и видеосъёмку, опросить местных жителей, отослать детальные отчёты на базу, а на следующий день вдруг оказалось, что самолёт на самом деле рухнул на час раньше.

Площадь "места крушения" указана в Предварительном Отчете - 10Км*5Км.  
По-любому это АП не может быть названо "крушением", "самолет разбился", "самолет упал"...
 
Что кас. новостных агентств, то да, так и было. 
В то время на Добассе работали и командированные (те же ж-л Пари Матч, ставший знаменитым СВОИМ фото/видео СОУ №332, российские ТВ каналы...) и стрингеры. И сколько их там обреталось...не сосчитать. 
Именно поэтому есть видео, которое снято буквально в первые минуты  (емпни,  АП+15 минут?) после падения обломков. Эта группа российских телевизионщиков сопровождала одну из "групп поиска". 

Ну и не забываем про смарты местных. Они тоже не слабо приняли участие в освещении  этого АП и его последствий.
Что кас.  "провокации"  в отношении  времени фиксации АП, то обращайтесь в _____ (любое слово по вашему выбору).
Отредактировано: neantichrist - 26 июл 2018 09:26:47
  • -0.08 / 1
  • АУ
михайло потапыч
 
russia
санкт-петербург
56 лет
Слушатель
Карма: +33.38
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 2,003
Читатели: 1
Цитата: neantichrist от 26.07.2018 05:49:11Площадь "места крушения" указана в Предварительном Отчете - 10Км*5Км.  
По-любому это АП не может быть названо "крушением", "самолет разбился", "самолет упал"...
 
Что кас. новостных агентств, то да, так и было. 
В то время на Добассе работали и командированные (те же ж-л Пари Матч, ставший знаменитым СВОИМ фото/видео СОУ №332, российские ТВ каналы...) и стрингеры. И сколько их там обреталось...не сосчитать. 
Именно поэтому есть видео, которое снято буквально в первые минуты  (емпни,  АП+15 минут?) после падения обломков. Эта группа российских телевизионщиков сопровождала одну из "групп поиска". 

Ну и не забываем про смарты местных. Они тоже не слабо приняли участие в освещении  этого АП и его последствий.
Что кас.  "провокации"  в отношении  времени фиксации АП, то обращайтесь в _____ (любое слово по вашему выбору).

Может быть приведёте ссылочку на упомянутое видео, "снятое в первые минуты"?
Если на клетке слона прочтёшь надпись "буйвол", не верь глазам своим.
  • +0.30 / 1
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Рановато вы хотите выйти из дискуссии - почти час разницы необходимо объяснить. Это может быть вообще ключевой момент всей истории МН17.

Гвозди бы делать из этих людей... (С) Плачущий
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Вы наверное имеете весомый повод считать, что служба АТС (Air Traffic Control), она же служба управления воздушным движением Украины, она же Украерорух, могла рухнуть с дуба и ошибиться на целый час при определении времени потери контакта.

Я полагаю, что с "дуба можно рухнуть", когда кто-либо любое заявление в Твиттере мигом обращает в некий достоверный факт. Причём, упёрто и самозабвенно, будто Сталинград защищает, пытается противопоставить его множеству, действительно, достоверных и совпадающх фактов, которые порознь предъявляют обе антагонистично, по жизни, противоборствующие стороны.
.
Разумеется, если бы соответствующие менеджеры МА разместили в твите авиакомпании официальный документ Украэроруха, тогда можно было бы ещё о чём-то рассуждать. Пока же мы имеем, то, что имеем - некое сетевое заявление, не пойми кого, которое, к тому же, просуществовало в оригинале не более трёх минут, после чего лишилось львиной части своего содержания, включающего, в первую очередь, упоминание о некоем сообщении украинцев о времени последнего "контакта" РЛС с Боингом.
.
Правда, за эти три минуты его успели, учитывая бешеное внимание журналюг к малайзийской авиакомпании, ретвитнуть аж 229 раз. И... пошла писать губерния, до сих пор питая "дивными" соками своей тухлятины удивительно доверчивых, когда это им выгодно, "потапов".

Вот остаточные "крохи" начального твита МА с последующим твитом удивлённого пользователя, внезапно обнаружившего через три минуты существенную его корректировку, и деликатно напомнившего, как оно выглядело изначально, когда его ретвитнули только те самые 229 раз:

https://twitter.com/andytelasai/status/489813295377833987



 
Цитата: михайло потапыч от 25.07.2018 23:10:36Жду вопроса о мотивах этого действа .

Это уж Вы, самостоятельно, ага? В качестве собственной инициативы, сам с собой, тск, потолкуйте. Я же Вам ещё один сюрприз приготовил, с "участием" флайтрадара, которого Вы, с порога, причислили к пособникам жидорептилоидов. Могу Вас обрадовать, видеозапись трека МН17 с этого сайта была размещена в Сети, на ютубе, как раз, 17 июля, через 5 часов после сбития Боинга. То есть, автор ролика, португалец, сам клип начал делать, примерно, часа через три-четыре после того, как записал видео с сайта флайтрадара. Вот это самое видео:

Вот скрин с него, с соответствующей цифирью, доказывающей, что в районе падения МН17 оказался в 13:21 UTC:

А вот скрин с сайта, позволяющего определить время загрузки видео на ютуб. Причём, время указывается по той же самой шкале - UTC. Можете, в столбик, проверить, правильно ли я указал, сколько времени прошло с момента сбития Боинга до момента размещения записи с сайта флайтрадара на ютубе.

.
Удачи Вам, на пути к истине. Башмаков захватите побольше, дорога предстоит трудная, и каменистая.Улыбающийся
Отредактировано: meovoto - 26 июл 2018 13:40:24
  • +0.09 / 3
  • АУ
meovoto
 
russia
Тамбов
Слушатель
Карма: +61.53
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 723
Читатели: 2
Цитата: КитайскийЛетчик от 26.07.2018 14:16:56Колбасня какая-то со временем у них...
то ам, то рм... разные устройства? человек с устройством перемещается между часовыми поясами? не пойму... просто глюк?

Вы имеете в виду "колбасню" в твите МА?Улыбающийся А то процитировали моё суждение по поводу ютуба, но там всё в порядке, на обеих картинках время указано в UTC, 24-часовой формат.
.
А у Твиттера, я так понимаю, указывается время часового пояса Сан-Франциско (UTC-7, для летнего времени). Значит, 9 с копейками, по UTC - 16 c копейками, 3 часа после падения Боинга.
Отредактировано: meovoto - 26 июл 2018 15:31:21
  • +0.00 / 0
  • АУ
neantichrist
 
russia
Владивосток
Слушатель
Карма: -4.26
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 296
Читатели: 1

Аккаунт заблокирован
Цитата: михайло потапыч от 26.07.2018 11:54:09Может быть приведёте ссылочку на упомянутое видео, "снятое в первые минуты"?

забейте в поиск вот это и любуйтесь
Horror video reveals MH17 crash aftermath - YouTube 
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Что за отметка?
Дискуссия   156 0

https://youtu.be/dzeFFCBDt-w?t=654

 То есть, если это обломок лайнера, то после взрыва ракеты он должен был себя проявить (у самой трассы-то) на третьем обзоре.

------------------------------


Танчик 48.113591, 38.556706






https://vk.com/topic…?post=1273


ЦитатаАндрей Мещеряков
Не несите х....ю админы. Все было действо у меня на глазах. Укроповский самолет сбил гражданский. После чего был сбит из пзрк
---------
Дмитрий, воооот так то мы можем поговорить. Так вот. Живу в Торезе сейчас. В частном секторе. Около 16.00 мою авто возле дома. Слышу в дали самолет. Потом сильный взрыв. Потом на предельно малой проходит толи сушка толи миг. И за ним ракета воет. Прям над домами людей. Потом второй взрыв. И в жалике в районе леса густой черный дым. Увы телефон был не в руках
17 июл 2014

https://vk.com/wall-…ly=1984010
Отредактировано: Басар - 26 июл 2018 18:13:51
  • -0.03 / 1
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Три истребителя..
Дискуссия   181 4
https://forum.cofe.r…st16995652

Цитата Сообщение от Uncle Ben

Потому что Бассар их "применяет" и даже по три штуки. Они хорошо работают в других условиях, например, когда надо по постановщикам помех километров со ста с вероятностью 0.7, Это для них расчетная эффективность. Здесь же, фактически "ближний бой" с большой разницей по высоте пуска и цели. Не думаю, что "Вымпел" таки расчитывал эффективность по метеолокаторам в сотню другую ватт да по боковым лепесткам в -35-40 db, а не на многокиловаттные несканирующие помехи, хоть и с тем же затуханием. Никто не будет ставить ракеты на СУ-27 на все случаи, а постановщики помех в тех случаях это вообще исключение. Да и с тех событий уже много воды утекло, к Боингу поправить не успевали, а сейчас может и поэффективнее. Зенитными ракетами и по танкам стреляют, но это не их фишка.




Вот первый и третий





А вот это второй (он добивал)
https://nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zin-en-onzin-over-neerhalen-mh17.html
07:10

https://www.youtube.com/embed/Z4CtpLFc8LM
12:30


Скрытый текст

-------------------------
https://sevpolitforu…#p20533779

Надо смотреть видео https://www.5-tv.ru/news/86979/ с начала до середины. (Задействованы намёки под видом журналистских оговорок.) В нём тот же сценарий подставы, что и на слайде МО РФ.

О радиоперехвате "На три дня раньше.." Если так, тогда спецслужба просто использовала неопределённость даты этого радиоперехвата, как и само его содержание для передачи контекста, тождественного тому, что изображено на слайде МО РФ.


Касаемо "Надо смотреть видео https://www.5-tv.ru/news/86979/ с начала до середины.." Эта новость (с главным действующим лицом в ней А.Орловым) появилась в тот же день, что и брифинг МО РФ о сбитом Боинге. И она имеет место (вброшена спецслужбой России) только на одном ТВ-канале России. 



ЦитатаЧто делали украинские военные в день крушения малайзийского Боинга на земле и в небе

21.07.2014, 22:00 

Генштаб Вооружённых сил России на специальном брифинге обнародовал данные, которые должны положить конец подтасовкам и спекуляциям вокруг малайзийского рейса.

Это, к примеру, документально подтверждённые сведения о перемещениях украинского штурмовика - он практически вплотную приближался к Боингу. А ещё - информация со спутников. И другие данные, что называется, "средств объективного контроля". Только факты - теперь они в открытом доступе, выложены на суд международного сообщества. Подробности - у нашего корреспондента Виталия Втулкина. 

Количество тех, кто хочет разобраться, что все-таки случилось в донецком небе, растет, буквально, по часам. Группы экспертов прибывают одна за другой. Пока они не очень похожи на единую команду. Их просто - много. Будут ли они потом делиться друг с другом собранной информацией, попытаются свести все факты воедино, или, каждый останется при своих - на все вопросы чаще звучит то самое: без комментариев.

Зато российскому Министерству Обороны сегодня было, что сказать. Но, гораздо важнее – показать. В военном ведомстве как обещали, представили данные объективного контроля. В том числе, информацию со станций воздушного слежения, полученную в день катастрофы. Это документальное подтверждение. Малазийский борт свои последние минуты шел в сопровождении другого самолета. Предположительно, украинского СУ-25. Который при появлении пассажирского лайнера резко пошел на сближение. В момент, когда Боинг пропал с экранов радаров, истребитель был от него на расстоянии всего 3-5 километров.

Игорь Макушев, начальник Главного штаба ВВС РФ: «Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов».

Не исключено, кстати, что рядом с Боингом военных самолетов было несколько. Александр, который давно и профессионально занимается радиоперехватом, потому и просит лицо не показывать, в этом уверен. В тот самый день, в 17.20, за мгновения до того, как 777-й упадет, ровно в том же квадрате случайно удалось записать переговоры пилотов, минимум, еще 2-х неопознанных машин. Но, определенно, боевых. Это по тексту ясно, несмотря на помехи.

Представители Генштаба о втором истребителе информации пока, может быть, не предоставили. Зато напомнили: в штатный комплект вооружения обнаруженного ими СУ-25 входит ракета класса «воздух-воздух», способная захватывать и поражать цели на расстоянии до 12 километров. То есть, в два раза больше, чем тогда отделяло военный борт и гражданский.

А ведь Киев сразу же после катастрофы опровергал наличие своей авиации в том районе, несмотря на свидетельства очевидцев из местных жителей, видевших в небе ДВА самолёта. Теперь вот. Получите, распишитесь. Одновременно были показаны спутниковые снимки, где отчетливо заметны развернутые в том же районе украинские зенитно-ракетные комплексы БУК.

...

"О втором истребителе" - в моём подсчёте он третий. (Первый и второй -те, что прилетели в зону под Боингом.)
https://vk.com/wall-…reply=2493
ЦитатаВова Лымарь
Слушая новости сегодня про "Бук", когда впервые это прозвучало на 5 канале, - с аэродрома в Николаеве поднялись в небо, как  минимум, 3 самолёта , 1 турбовинтовой и 2  истребителя. Все ушли на восток... Это ббыло до грозы ...до сих пор не слышал, чтобы они возвращались Полагаю, что предположение про руку укроавиации верное и бесспорное!!! 
Вскоре стала проходить инфа про сбитый
"Ан-26 и
"Су-25"-тые - один сбит, лётчик
катапультировался, а второй с серьёзными повреждениями дотянул до посадки. Как было
сообщено: "совершил аврийную посадку"
ГДЕ? ...
17 июл 2014
Отредактировано: Басар - 26 июл 2018 18:29:26
  • -0.03 / 1
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: Басар от 26.07.2018 18:23:30





Вы делаете выводы космического масштаба и ... (продолжение читающим людям известно ) на основании не первичного материала (типа опубликованной первички "Утеса"), и даже не на основании "вторичного" материала (диспетчерское видео, впервые показанное на брифинге МО 21 июля 2014-го), а на основании  нарисованной какими-то младшими офицерами СТАТИЧНОЙ (!!!) схемы.  Добавляя туда свои совершенно уж запредельные фантазии.

И вы думаете, что к подобному материалу можно как-то всерьез относиться? 

Лично у меня это не получается от слова совсем...
Отредактировано: Technik - 26 июл 2018 21:00:31
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.47 / 6
  • АУ
fugu01
 
Слушатель
Карма: +44.76
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 797
Читатели: 7
Цитата: meovoto от 16.07.2018 06:42:08Ну, при таком своеобразном подходе, любая статистика, используемая в критерии согласия, без всякого "например", как Вы изволили выразиться в цитированном мной Вашем посте, "зависит от параметров распределения случайной величины".Улыбающийся 
.
Но разве они (эти параметры) входят в функцию распределения самой статистики Пирсона (хи-квадрат)? Мы же с Вами рассуждаем о ней, не так ли, а не о гипотетических вероятностях попадания в интервал при справедливости нулевой гипотезы, правда же? Это я веду к тому, что статистика Пирсона, используемая как критерий согласия, в классическом понимании (отсутствие "параметров гипотетического распределения" в распределении самой статистики), зависит, в целом, не от проверяемой гипотетической функции распределения случайной величины, а всего лишь от количества "степеней свободы" (числа связей, наложенных в нулевой гипотезе).

Ну да. Это - факт, не подлежащий сомнению. Надеюсь, уважаемый Uncle Ben обратит на это внимание, цитируя, по факту (но без ссылки), Вики.Улыбающийся

Конечно, неизвестные параметры гипотетического распределения входят в функцию распределения статистики Хи-квадрат. Ассимптотическое (при стремлении объема выборки к бесконечности) распределение (функция распределения) статистики Пирсона при условии истинности исходной гипотезы - Хи-квадрат распределение с n-1-k степенями свободы. n - число интервалов разбиения, k - число неизвестных параметров гипотетического распределения.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Басар
 
ussr
Слушатель
Карма: -58.14
Регистрация: 02.05.2015
Сообщений: 693
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Цитата: Technik от 26.07.2018 21:00:11Вы делаете выводы космического масштаба и ... (продолжение читающим людям известно ) на основании не первичного материала (типа опубликованной первички "Утеса"), и даже не на основании "вторичного" материала (диспетчерское видео, впервые показанное на брифинге МО 21 июля 2014-го), а на основании  нарисованной какими-то младшими офицерами СТАТИЧНОЙ (!!!) схемы.  Добавляя туда свои совершенно уж запредельные фантазии.

И вы думаете, что к подобному материалу можно как-то всерьез относиться? 

Лично у меня это не получается от слова совсем...



 Ты на гугл-карту  усть-донецкие отметки  как нанёс? Если забыл, то напомню..
 :)


На этой картинке три трека  падающего Боинга сведены воедино. Два из них (синий и красненький) от одного источника (усть-донецкий радар), но через разные каналы обнародования информации. (Синий с овальчиками - по сути это скрин, который опубликован в европейском документе, поэтому он самый точный; красненький же взят непосредственно с кадров видео брифинга, после корректировки нелинейных искажений картинки (по квадратам экрана), он совмещён  с гугл-картой раньше синенького; зелёненький же взят с первого брифинга, с военного радара, который нарисован программой по типу планшета, но никак не младшими офицерами, - этот выставлен  мной на гугл-карте по имеющимся на слайде географическим координатам.) 

Самое точное совмещение трека падающего Боинга с картой, что есть в Интернете, сделано мной. 

Усть-донецкий  трек привязан мной к гугл-карте по радарным координатам (для трёх отметок), что предоставлены  были на брифинге с участием Мещерякова. Зелёненький же трек  - он просто сошёлся (картинку слайда при этом пришлось маленько сместить по широте вниз, всю целиком).

То есть, последний год, как минимум, я опираюсь при исследовании на самое точное расположение усть-донецких отметок на гугл-карте. И это есть факт.


--------------------



 Я требую, чтобы ты на деле доказал свои слова о проделанной мной работе. (Вспомним за одно, по какой ты "формуле" рассчитал падение кабины. И заодно про тех десятерых юзеров, что под этой твоей "формулой" поставили свои плюсы. Кстати, призови их на помощь.) А, вот, если не докажешь (касаемо отметок Боинга и вообще), что я "брехун и трепло", то придётся тебе,  уважаемый всеми (только не мной), при этих-то всех попросить у меня извинения. 
Отредактировано: Басар - 27 июл 2018 04:53:41
X
27 июл 2018 16:23
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходить во флейм не стоит. Как и тыкать без повода. Как и анализировать оценки Вашему контенту. Раздражают оценки, не постите. И указания раздавать, "требования" выдвигать не стоит тоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Technik
 
russia
Ленинград
Практикант
Карма: +559.83
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 8,478
Читатели: 19
Цитата: Басар от 27.07.2018 04:13:42.......................
 Я требую, чтобы ты на деле доказал свои слова о проделанной мной работе. (Вспомним за одно, по какой ты "формуле" рассчитал падение кабины. И заодно про тех десятерых юзеров, что под этой твоей "формулой" поставили свои плюсы. Кстати, призови их на помощь.) А, вот, если не докажешь (касаемо отметок Боинга и вообще), что я "брехун и трепло", то придётся тебе,  уважаемый всеми (только не мной), при этих-то всех попросить у меня извинения.

Во-первых, жульничать нехорошо. Я комментировал выводы, сделанные вами, на основании рисованной схемы. Зачем было заменять рисованную схему с вашими гифками в том посте, что я комментировал?

По поводу же ваших требований и просьб - вы, как и навсегда оставивший нас Теодор, забыли отдать мне команду "Смиррррна!!!".

Еще немного - и придется полечить этот ваш склероз командой "Налево кругом, бегом марш!"
Отредактировано: Technik - 27 июл 2018 07:54:32
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
"Авантюра - не место для дискуссий!"
  • +0.48 / 6
  • АУ
Сейчас на ветке: 13, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 13