Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,828,424 13,460
 

  Басар ( Слушатель )
17 июл 2018 20:47:37

Святая ложь..

новая дискуссия Дискуссия  1.027




Это всё, что имеют на руках генералы российского ПВО. С такими данными можно только обращаться ко всему прогрессивному человечеству с призывом - "Поверьте нам русским на слово, что это не наш самолёт!" 

А на картинке, что нарисована гражданскими Утёсами, военных самолётов нет! 

Фокус-покус однако! 

Зачем так сделано супостатами, понимаете? Чтобы предоставить самому Путину выбирать, будет ли он говорить миру правду и только правду о том, что произошло в небе Донбасса (и почему), или всё же предпочтёт говорить, что Боинг сбит Буком..  (Да хоть с Зарощенского! Это всё равно ЛОЖЬ!) 

И Путин предпочёл обманывать собственный народ (и весь мир), став соучастником лжи (сговора)..

----------

Вы хотели знать о сбитом Боинге  ПРАВДУ? Вот это она и есть.
 И Боинг, пикирующий (с левым креном) ещё до того, как его сбила ракета - это тоже правда. (Иначе бы хрен кто когда натянул бы "первомайскую буку" на самое что ни есть Зарощенское..)
Касаемо ракеты Р-27ЭП1 -  нею имитировали первомайскую буку. 
Планировалось (для двух Утёсов): невидима-невидима-невидима-видима..


С учётом точки взрыва, единственная отметка Р-27ЭП1 давала бы направление на место пуска ракеты  - по умолчанию 9М38(М).. 
http://forum.smolens…4#p9885924
http://forum.smolens…6#p9886296
...
http://forum.smolens…5#p9885545
Отредактировано: Басар - 17 июл 2018 20:48:29
  • -0.68 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (47)
 
 
  Басар ( Слушатель )
18 июл 2018 05:12:06

Тем, которые ставят минусы ПРАВДЕ, ответьте на вопрос, почему журналисты не говорят о свидетелях, которые видели как истребитель, пролетавший над Мо(л)чалино, выстрелил ракету в сторону Боинга? Сотни свидетелей! 
http://forum-ukraina…st-1096680
Почему до сих пор никто не допросил ополченцев, стрелявших по этому истребителю? Даже вопроса такого никто на высшем уровне не поднимает.  (У этого истребителя была особенность - все, кто его видел, думали о нём, что он сбит. Ополченцы, стрелявшие по нему, не исключение..)
  • -0.66 / 13
  • АУ
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
18 июл 2018 22:04:29

Это что за лживый наброс тут?
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
18 июл 2018 23:29:18

Это в дурке день открытых дверей. ПОциент опять сбежал от санитаров.
  • +0.40 / 8
  • АУ
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
19 июл 2018 18:25:51

Вот ваш Техник возразил было мне дураку, -  Да и какая разница когда взорвалась ракета, на третьей секунде или на пятой?  (Это о last FDR point.)
 О! - Ответил ему я. - Очень большая! ...
Отметки "13:20:03" и  "13:20:05,5" на карте  - в районе погрешности определения Утёсом места нахождения объекта (ведь высоту нахождения объекта Утёс не измеряет). Только в отличие от "13:20:03" отметка "13:20:05,5" указывает на то, что Боинг уже пикировал.

 Проще говоря, если бы для координат, где замолчали чёрные, написали истинное время - то пикирование Боинга до взрыва ракеты сделалось бы очевидным для многих. 

Но похоже на то, что вам этот примитив не по зубам.
http://forum.smolens…9#p9887379
  • -0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
19 июл 2018 19:07:28

Пошла писать губерния... Боян
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
19 июл 2018 20:20:08

Ветер то нам зачем?  


Ты берёшь уже устранённый косяк.  А я беру самую первую публикацию (причем наиболее качественный по картинке график.) Разницу улавливаешь?
К тому же есть данные от алжирской станции, когда именно сработал радиомаяк Боинга*, - настолько неудобные для "следователей", что они "нашли" и объявили на весь мир, что на этой станции было неправильно установлено время.
-------------
* Боинг  в это время был ещё целым. 

https://glav.su/foru…age4899776
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
19 июл 2018 21:23:21

Этот, что ли? Опять, двадцать пять. БоянМожет, у Вас линейка не той системы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
19 июл 2018 21:44:55


Ну да, так и есть.. Без всяких сотых.. Какая точность  - мать их, -  у забугорных-то..Подмигивающий))

Только ты с логики съёхал маленько. Все предыдущие деление по 18 секунд. А последнее оно такое же по размеру,  - 15 секунд.  (Частота изменений графика в  среднем та же.)  Но для тебя, и таких как ты совков  гарвардских, как погляжу, это нормально. 
--------------

 (Когда забугорные через год устраняли этот свой косячок, то уменьшили разрешающую способность графиков так, чтобы сгладилась частота измерений параметров и на картинке не было видно манипуляции с сжатием  конца графиков по горизонтали. При этом мы не знаем какой именно участок данных с чёрного ящика они перенесли на край графика,  заменив им истинные данные полёта Боинга на последних секундах..)
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
19 июл 2018 23:35:46

ПлачущийДля нас, гарвардских, всё ещё хуже. Нас учили время аварийного окончания работы FDR (цифрового и твердотельного) определять не по "графикам" - они отображаются на дисплее декодера, исходя из данных, записанных в четырёхсекундных фреймах (кадрах), и с помощью алгоритмов, учитывающих частоту записи, того или иного параметра. То есть, графики, даже на экране декодера - вторичны, по отношению к фреймам.
.
Так вот, информацию о времени аварии следует искать в последнем записанном кадре, который разделён на секундные фрагменты. Последние же, в зависимости от типа FDR, состоят из "слов", количеством от 64 и аж до 512. "Слова", содержащие конечную информацию о величине конкретного записанного параметра, имеют размер в 12 бит.
.
Разные параметры, как я уже указал выше, имеют разную частоту записи. Например, текущее время записывается один раз в четыре секунды. А вот нормальное ускорение - аж 8 раз в секунду. Поэтому для параметров, частота записи которых ниже или равна одному герцу, отведено одно "слово" в секундном фрагменте, а для тех, которые записываются чаще - от 2 до 8.
.
Вот и получается, что только отмороженный на всю голову безумец может "опровергать" выводы специалистов о времени окончания работы FDR по графикам, нарисованным в отчётах "от руки", или по фотографии с дисплея декодера, преобразованной в рисунок pdf-файла.
.
Сами же специалисты, отыскав (скорее всего, это делается автоматически) с помощью декодера последний записанный кадр в табличном формате, вытаскивают из таблицы последнее слово, содержащее информацию о записанном времени (с дискретом в 4 секунды). Затем время аварии уточняется до секунды, по номеру последнего записанного фрагмента. Ну и, наконец, по самому "дискретизированному" параметру - точность повышается до периода его дискретизации. Если это было нормальное ускорение - точность составит 0.125 сек.
.
Вот так это, примерно, выглядит.
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
11 сен 2019 09:00:19

27-08-2019 21:14:43
http://mh17.forum.ca…p=23#p2323
И далее 
http://mh17.forum.ca…p=23#p2333


В двух словах. Я под ником me-e-ovoto адресовал Нену (Ротмистру), - заявившему на форуме Вама, что, судя по графикам в отчете, черные ящики боинга замолчали в 13:20:05.5, - славноизвестное сообщение юзера Меовото, который год назад у вас на глазах (как минимум, семь здешних юзеров должны это помнить) "разбил в пух и прах" басара, высказавшего такую же мысль, применившего данный факт в доказательство того, что Боинг на последних секундах перед взрывом ракеты уже шел к земле. И надо же! Меовото, толком не разобравшись, принялся на этот раз (цитируя себя же) мочить "своего тезку" (то есть себя же), обзывая его болваном, голова которого набита соломой, доказывая на этот раз совершенно обратное, что черные ящики  боинга таки да отрубились на пятой-шестой секунде. Во как! 
Цирк, да и только..Подмигивающий
  • -0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
11 сен 2019 10:20:53
На форуме Вама (на котором он меня беспощадно банит) я несколько раз к ряду попросил было Нена отобразить на Гугл-Земле с максимально возможной точностью трек сбитого боинга по данным усть-донецкого радара, применив для этого скриншот с монитора программы, что приведен на последнем видео МО РФ,  соотношение сторон которого несколько изменено, ну и радарные координаты, приведенные для трех отметок (у Мещерякова несколько другие). Нен отказался сделать это, под тем предлогом, что полностью доверяет в этом вопросе "малюнкам Бутблэка". Но Бутблэк ни разу не отобразил данный трек, не натянув  его на флайтрадаровский! Под предлогом неточной работы Утеса, ошибки которого он типа учел. Опа, как! Программа, составленная российскими инженерами для Утеса-Т, допуски в его работе не учитывает вовсе?? Или всё же учитывает? Тем более, что речь идет о ряде отметок обрабатываемых программой в течении достаточно продолжительного времени, при чем по двум независимым каналам: первичка и вторичка. (Напоминаю, что усть донецкий радар - ближайший к Боингу трассовый из тех, что тогда работали. В силу чего его данные самые точные. Есть еще жипиэс. Но посекундные данные траектории боинга, записанные по этой системе, не опубликованы до сих пор.)

Я разместил насколько это возможно точно усть-донецкий трек на Гугл-карте (Земля). И вот результат.








Видно, что Боинг перед взрывом ракеты пикирует, смещаясь влево. Что после взрыва ракеты, он потеряв управление, теряя первые крупные куски своей обшивки, и, переходя в более крутое пике, из-за возникшего перекоса тяги (выведен со строя левый двигатель) он перевернулся  на спину (что в этот самый момент максимальная перегрузка на его переднее шасси и набегающий поток выдергнули это шасси с ниши, и что при его раскрытии произошло полное отделение кабины).  И что далее уже Боинг, несколько выравниваясь над горизонтом, завершает первый оборот в 360 градусов на продольной  оси. (То есть, сделал первую бочку.)


Касаемо "бочки", которую при падении делал Боинг. Разве вы не знаете еще о свидетельстве Николая (жителя города Тореза). На таком расстоянии, как ещё можно заметить, что Боинг машет крыльями? (У боинга большой фюзеляж, плюс большие  двигателя, которые значительно смазывают картинку махания крыльями. Это как нужно боингу махать крыльями, чтобы Николай не только обратил  внимание на это, но и запомнил это!)



https://cont.ws/@id176176350/1383415
  • -0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
20 июл 2018 00:03:28

Уточните, пожалуйста, 13:20:03 - последняя запись в чёрном ящике FDR - это отсчёт в какой системе измерения времени?
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
20 июл 2018 06:27:09

Даже страшно себе представить Шокированный, каким образом Вы станете использовать нижеприведённую инфу (Приложение 6 к Чикагской конвенции, UTC - всемирное координированное время, если что, для Гугля):
.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
20 июл 2018 08:17:14

Обнаружилась путаница со временем потери контакта.
Вот например новостные агентства писали в первые дни, что рейс МН-17 потерпел крушение в 14:15 GMT, то есть почти на час позже, чем у вас.
  • +0.31 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
20 июл 2018 09:30:43

Безусловно, "новостные агентства" осведомлены о времени каких-либо событий, происходивших с ЛА во время АП (какая-то непонятная "потеря контакта"), особенно, в первые часы после него, куда лучше, чем сами записи FDR о времени своего аварийного завершения. У Вас есть повод снова собрать свою дружную компашку экстрасенсов; повод, более, чем существенный.
.
Но, дальше уже без меня. Дресс-кодом не вышел.  :) 
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
20 июл 2018 09:45:10

Речь сейчас идёт о времени потери контакта с рейсом МН-17.
Но не хотите же вы сказать, что само крушение произошло на час раньше?
Данные эти вполне себе официальные и были распространены малайзийской авиакомпанией - владельцем самолёта.

Источник
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
20 июл 2018 12:28:09

Я ничего не хочу "сказать" - я сказал, то, что сказал.Улыбающийся
.
Официально Ukr ATC не имеет полномочий, да и не имела на это времени, сообщать кому бы то ни было данные своих наблюдений. И если кто-то что-то сообщил МА по поводу АП с МН17 ещё 17 июля 2014 года, это вовсе нельзя называть "официальным" оповещением.
.
Поэтому первое, действительно, официальное сообщение об АП, переданное всем заинтересованным сторонам в соответствии с правилами ИКАО, было выпущено украинской службой по расследованию АП утром 18 июля 2014 года.
.

.
Как видите, время АП (исчезновение отметки на РЛС и потеря связи с экипажем МН17, плюс появление сигнала от маяка, как описано в пункте i) сообщения) составляет 13:20 (UTC). Не уверен, но надеюсь, что это успокоит Вашу душу. В очках
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
20 июл 2018 16:10:52

Новостная служба BBC 17 июля 2014 года построила инфографику рейса МН17 по данным сервиса Flight Radar 24, и там указано именно 14:15 GMT.
Что ещё меня смущает - это длительность полёта.
Голландцы (DSB) в своём отчёте указывают 3 часа (2 часа 59 минут).
По данным Flight Radar получается ровно 4 часа.
Уже и не знаю, кому верить - украинской службе по расследованию или бритишам с малайзийцами.


Источник
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  walkcat ( Слушатель )
20 июл 2018 17:14:06

Следует помнить, что время по UTC не переводится ни зимой, ни летом. Поэтому для тех мест, где есть переход на летнее время, смещение относительно UTC меняется. Так что GMT указанное в таких статьях может отличаться от UTC на час, или около того. Зависит от часового пояса авторов статей. 
КМК.

ЦитатаЦитата: михайло потапыч от 20.07.2018 17:10:52
По данным Flight Radar получается ровно 4 часа.

По этим?
  • +0.14 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
20 июл 2018 20:09:00

Переход на летнее время не зависит от выбранной системы измерения времени (UTC или GMT). Их показания, максимум, отличаются на дробную часть секунды. Смещение, в момент подобного перехода (и обратного, для зимнего времени), для обеих систем в каждой конкретной точке земной поверхности будет одно и то же. Поэтому, скорее всего, "собака порылась" в каких-то упущения флайтрадара (? я не разбирался, c этого ли сайта, на самом деле, картинка с конечным отсчётом в 14:15 GMT) при выдаче своих временных отсчётов по GMT в момент потери с ним "контакта". Кстати, начальный отсчёт по GMT (10:13) совпадает с UTC.
.
UPD Посмотрел сейчас ссылку Потапа на сайт ВВС. Нет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара. Что-то Потапу примерещилось... Видения, там, русалки...Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
20 июл 2018 22:07:46

Смотрите внимательнее - упоминаемая мною инфографика воткнута там между порошенкой и обамой.
И что самое смешное, люди здесь на ветке четыре уже года бьются не на жизнь, а на смерть, выясняя кто сбил, а бритиши в тот же день, не успел ещё керосин авиационный догореть, точно знали, что произошло и что за бука пустил ракету.
  • +0.34 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
21 июл 2018 14:39:36

.
Читайте внимательнее, что я сказал:
.
ЦитатаНет никаких упоминаний о построении приведённого там графика с использованием данных флайтрадара

.
На этой "инфографике" скупо указано, что её источником является сайт флайтрадара. И это лукавство - сайт не рисует на своей графике большие "заплатки" с указанием неких моментов времени. Это - подложка с линией пути МН17 от флайтрадара, а "заплатки" чужие - вольная инициатива ВВС, никак не описанная в тексте статьи, что я и констатировал.
.
Вы же, изначально, представили ситуацию так:
.
ЦитатаНовостная служба BBC 17 июля 2014 года построила инфографику рейса МН17 по данным сервиса Flight Radar 24, и там указано именно 14:15 GMT.

.
Разницу улавливаете?
.
Сходите по ссылке, которую Вам предоставил walkcat в своём сообщении от 20.07.2018 18:14:06. Там, на сайте флайтрадара, конечное время, в системе UTC, представлено верно. Я об этом уже писал, в своём предыдущем сообщении, Вы очень невнимательны.Улыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
21 июл 2018 19:49:09

Я указываю на данные, опубликованные в первый день события.
За прошедшие 4 года флайтрадар мог сто раз переобуться и подправить треки в соответствиии с линией партии.
Конечно, можно считать, что журналисты ВВС перепутали время и случайно напечатали вместо 13:20 своё коронное 14:15.
Но ведь малайзийские авиалинии указали такое же время потери контакта с рейсом, как и многие другие новостные агентства.
Очевидно, что они все, включая ВВС, получили эту информацию из одного источника и поспешили выдать в печать.
  • +0.40 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
21 июл 2018 22:30:10

Ну так и ищите, этот "один источник", кто Вам мешает? Малайзийцы ссылаются на службу АТС Украины, однако она не имела таких полномочий, и при любом раскладе их, возможно, устное сообщение не имеет официального статуса. :) Официальный источник, который имел прямую обязанность заявить подобную информацию, я Вам привёл. К тому же, и российские диспетчерские службы (как и МО РФ) никаких претензий по поводу фальсификации времени потери радиолокационного контроля за полётом МН17 не выдвигали, и не выдвигают.
.
Короче, я из дискуссии с Вами по этому поводу выхожу. Удачи.
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
25 июл 2018 23:10:36

Рановато вы хотите выйти из дискуссии - почти час разницы необходимо объяснить. Это может быть вообще ключевой момент всей истории МН17.
Вы наверное имеете весомый повод считать, что служба АТС (Air Traffic Control), она же служба управления воздушным движением Украины, она же Украерорух, могла рухнуть с дуба и ошибиться на целый час при определении времени потери контакта.
Но я с трудом могу себе представить, как авиадиспетчер замечает потерю контакта с пассажирским самолётом, идёт покурить и попить чаю, и лишь через час, промежду делом, сообщает об этом начальству.
Кстати, уже вечером 17-го июля ведущие новостные агентства по всему миру опубликовали первые фотографии с места крушения.
Получается, что вездесущие журналисты успели в считанные минуты и часы до наступления темноты телепортироваться на место крушения, провести там качественную фото и видеосъёмку, опросить местных жителей, отослать детальные отчёты на базу, а на следующий день вдруг оказалось, что самолёт на самом деле рухнул на час раньше.
На мой взгляд, гораздо более вероятна версия типичного местного головотяпства, когда диспетчеров забыли предупредить или не захотели с ними делиться, те сообщили реальное время крушения, а организаторам провокации пришлось потом изрядно попотеть, чтобы сдвинуть время катастрофы на час раньше. (Жду вопроса о мотивах этого действаУлыбающийся).
  • +0.37 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
26 июл 2018 05:49:11

Площадь "места крушения" указана в Предварительном Отчете - 10Км*5Км.  
По-любому это АП не может быть названо "крушением", "самолет разбился", "самолет упал"...
 
Что кас. новостных агентств, то да, так и было. 
В то время на Добассе работали и командированные (те же ж-л Пари Матч, ставший знаменитым СВОИМ фото/видео СОУ №332, российские ТВ каналы...) и стрингеры. И сколько их там обреталось...не сосчитать. 
Именно поэтому есть видео, которое снято буквально в первые минуты  (емпни,  АП+15 минут?) после падения обломков. Эта группа российских телевизионщиков сопровождала одну из "групп поиска". 

Ну и не забываем про смарты местных. Они тоже не слабо приняли участие в освещении  этого АП и его последствий.
Что кас.  "провокации"  в отношении  времени фиксации АП, то обращайтесь в _____ (любое слово по вашему выбору).
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  михайло потапыч ( Слушатель )
26 июл 2018 11:54:09

Может быть приведёте ссылочку на упомянутое видео, "снятое в первые минуты"?
  • +0.30 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  neantichrist ( Слушатель )
26 июл 2018 15:42:16

забейте в поиск вот это и любуйтесь
Horror video reveals MH17 crash aftermath - YouTube 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
26 июл 2018 13:33:18

Гвозди бы делать из этих людей... (С) Плачущий

Я полагаю, что с "дуба можно рухнуть", когда кто-либо любое заявление в Твиттере мигом обращает в некий достоверный факт. Причём, упёрто и самозабвенно, будто Сталинград защищает, пытается противопоставить его множеству, действительно, достоверных и совпадающх фактов, которые порознь предъявляют обе антагонистично, по жизни, противоборствующие стороны.
.
Разумеется, если бы соответствующие менеджеры МА разместили в твите авиакомпании официальный документ Украэроруха, тогда можно было бы ещё о чём-то рассуждать. Пока же мы имеем, то, что имеем - некое сетевое заявление, не пойми кого, которое, к тому же, просуществовало в оригинале не более трёх минут, после чего лишилось львиной части своего содержания, включающего, в первую очередь, упоминание о некоем сообщении украинцев о времени последнего "контакта" РЛС с Боингом.
.
Правда, за эти три минуты его успели, учитывая бешеное внимание журналюг к малайзийской авиакомпании, ретвитнуть аж 229 раз. И... пошла писать губерния, до сих пор питая "дивными" соками своей тухлятины удивительно доверчивых, когда это им выгодно, "потапов".

Вот остаточные "крохи" начального твита МА с последующим твитом удивлённого пользователя, внезапно обнаружившего через три минуты существенную его корректировку, и деликатно напомнившего, как оно выглядело изначально, когда его ретвитнули только те самые 229 раз:

https://twitter.com/andytelasai/status/489813295377833987



 

Это уж Вы, самостоятельно, ага? В качестве собственной инициативы, сам с собой, тск, потолкуйте. Я же Вам ещё один сюрприз приготовил, с "участием" флайтрадара, которого Вы, с порога, причислили к пособникам жидорептилоидов. Могу Вас обрадовать, видеозапись трека МН17 с этого сайта была размещена в Сети, на ютубе, как раз, 17 июля, через 5 часов после сбития Боинга. То есть, автор ролика, португалец, сам клип начал делать, примерно, часа через три-четыре после того, как записал видео с сайта флайтрадара. Вот это самое видео:

Вот скрин с него, с соответствующей цифирью, доказывающей, что в районе падения МН17 оказался в 13:21 UTC:

А вот скрин с сайта, позволяющего определить время загрузки видео на ютуб. Причём, время указывается по той же самой шкале - UTC. Можете, в столбик, проверить, правильно ли я указал, сколько времени прошло с момента сбития Боинга до момента размещения записи с сайта флайтрадара на ютубе.

.
Удачи Вам, на пути к истине. Башмаков захватите побольше, дорога предстоит трудная, и каменистая.Улыбающийся
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2018 14:16:56

Колбасня какая-то со временем у них...
то ам, то рм... разные устройства? человек с устройством перемещается между часовыми поясами? не пойму... просто глюк?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
26 июл 2018 15:16:06

Вы имеете в виду "колбасню" в твите МА?Улыбающийся А то процитировали моё суждение по поводу ютуба, но там всё в порядке, на обеих картинках время указано в UTC, 24-часовой формат.
.
А у Твиттера, я так понимаю, указывается время часового пояса Сан-Франциско (UTC-7, для летнего времени). Значит, 9 с копейками, по UTC - 16 c копейками, 3 часа после падения Боинга.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
26 июл 2018 19:26:29

Посмотрите в тексте... 12.15 pm потом 12.30 am странно... по-идее 12.01 это уже рм...носитель языка подтвердил - вообще никто у них особо военной 24 часовой шкалой не пользуется... может летуны, моряки... вот такое замечание... наш еврейчик так и сказал - американцы и прочие островитяне ам и пм пользуются... 24 - это европа.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Technik ( Практикант )
22 июл 2018 18:43:17

К вопросу о времени. Этот скрин из брифинга Мещерякова-Кобана я уже приводил. Обратите внимание на время и закройте вопрос с ним раз и навсегда.

Мещеряков сопровождает этот кадр словами: "...«…Сейчас программа остановлена на последнем обзоре, когда самолет наблюдается неразрушенным…». На следующем кадре наблюдаются обломки. 
  • +0.42 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  meovoto ( Слушатель )
20 июл 2018 20:40:01

А вот по "этим", настоящим (!), данным от флайтрадара, правда, приведённым для некоего "локального" времени (UTC/GMT+3), - оно совпадает с украинским летним временем, - всё сходится.
.
Взлёт - 13:15, последний отсчёт - 16:21, время в полёте 3 часа 6 минут.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Boris Bakhterev ( Специалист )
20 июл 2018 17:18:29

А разве 14:15 GMT при переходе Великобритании на летнее время - это не то же самое, что 13:15 UTC?
  • +0.07 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
24 сен 2019 10:58:28
Прежде чем приступить к чтению этого сообщения, настоятельно рекомендую прочесть небольшой  фрагмент из самой популярной ( в будущем) книги 
ЦитатаВоенный самолёт приближался к Боингу опасным курсом, грозя ему столкновением. Второй пилот с момента обнаружения этого самолёта, смотрел за ним пристально. И когда он увидел впереди по курсу справа от Боинга снизу, как в сторону военного самолета (а значит и в их сторону тоже) пошла тонкая струйка шлейфа ракеты, он закричал.. "Воздушная бомба!" 
На часах было 13:19:47..

Первый пилот глянул в эту сторону. И как только он увидел этот шлейф и куда он идёт, то вмиг оценил всю опасность возникшей у них на пути ситуации. Без промедления (благо пассажиры уже были пристёгнуты) он принялся делать манёвр, начав его с небольшой горки, подлетев на метров с 90 вверх. И далее влево вниз,  со скольжением на крыло, уводя их Боинг как можно быстрее и дальше от военного самолёта и летящей в него ракеты..



Вам оказана честь быть первыми, кто ознакомится с доказательством этого причудливого как для вас эпизода, имевшем место в действительности. В отчете совместной следственной группы  упоминается украинский радар.

UkSATSE

Цитата2.9.5.2 Surveillance radar data

The radar data for flight MH17 received from both Air Navigation Service Providers, UkSATSE and GKOVD, is described in this paragraph. 
The Ukrainian civil primary radar stations in the area were not functioning at the time of the crash due to scheduled maintenance. The military primary radar stations were also not operational. The Ukrainian Ministry of Defence stated that this system was not operational, because there were no Ukrainian military aircraft in the sector through which flight MH17 flew. UkSATSE provided secondary surveillance radar data in raw data format and a video containing a replay of the radar screen. Figure 5 shows a sample image of the replay of the radar screen and an explanation of the data displayed.



The secondary surveillance radar symbol for flight MH17, showed the flight number ‘MAS17’, the flight level ‘330’ and aeroplane type ‘B772H’. The letter ‘H’ stands for ‘heavy’; a term referring to the aeroplane’s wake-turbulence category. The word ‘TAMAK’ indicated the air navigation waypoint to which the aeroplane was cleared. The number ‘491’ indicated the aeroplane’s groundspeed in knots. The line displayed in brown was airway W633 with air navigation waypoint BELOL displayed.
The data did not contain any failures, emergency codes or other alerts from flight MH17. 
The raw data for the last received message and the last target data information from flight MH17 both have a time stamp of 13.20:03 (15.20:03 CET). The processed data showed that no Mode S data was displayed from 13.20:18 (15.20:18 CET) and the coasting mode (see Abbreviations and Definitions) was activated at 13.20:36 (15.20:36 CET). This is shown by the target symbol changing from a diamond shape (◊) to a hash (#) and by an arrow next to the target symbol. This can be seen in the images in Appendix I. Due to processing delays in the system, the change in display was not expected to coincide with the actual time of the last Mode S transmission; the former may occur later.


Гугл-перевод:

2.9.5.2 Радиолокационные данные наблюдения

Радиолокационные данные для полета MH17, полученные от поставщиков аэронавигационного обслуживания, UkSATSE и GKOVD, описаны в этом параграфе.
Украинские гражданские первичные радиолокационные станции в этом районе не работали во время аварии из-за планового технического обслуживания. Военные первичные радиолокационные станции также не работали. Украинское министерство обороны заявило, что эта система не функционировала, поскольку в этом секторе не было украинских военных самолетов, через которые пролетал рейс MH17. UkSATSE предоставил вторичные данные радиолокационного наблюдения в формате необработанных данных и видео, содержащее воспроизведение экрана радара. На рисунке 5 показан пример изображения воспроизведения экрана радара и пояснения к отображаемым данным.

Символ вторичного наблюдения для полета MH17 показывает номер рейса "MAS17", уровень полета "330" и тип самолета "B772H". Буква «Н» означает «тяжелый»; термин, относящийся к категории турбулентности следа самолета. Слово «ТАМАК» обозначало аэронавигационную точку, до которой самолет был очищен. Число «491» указывало скорость полета самолета в узлах. Коричневой линией обозначена воздушная трасса W633 с отображенной аэронавигационной точкой BELOL.
Данные не содержали сбоев, кодов аварийной ситуации или других предупреждений с рейса MH17.
Необработанные данные для последнего полученного сообщения и информация о последних целевых данных из рейса MH17 имеют метку времени 13.20: 03 (15.20: 03 CET). Обработанные данные показали, что данные в режиме S не отображались с 13.20: 18 (15.20: 18 CET), а режим выбега (см. Сокращения и определения) был активирован в 13.20: 36 (15.20: 36 CET). Это показано изменением целевого символа с ромбовидной формы (◊) на хэш (#) и стрелкой рядом с целевым символом. Это можно увидеть на изображениях в Приложении I. Из-за задержек обработки в системе изменение отображения не ожидалось совпадать с фактическим временем последней передачи в режиме S; первое может произойти позже.

Я совместил с Гугл-Землей вот эти две картинки с отчета,



предварительно отобразив на карте участки трека по отметкам:
для трассы W633
BELOL   48°09'00.00", 38°34'45.00"
Донецк VOR-DME маяк 48°04'29.00, 37°40'58.00"
для трассы L980
GANRA  48°26'43.00″, 37°11'13.00"
TAMAK  47°51'24.00", 39°13'06.00"


Рассмотрим первую картинку, на которой в квадратик обрамлена отметка 13:20:00 (десятые и сотые для секунд в отчете отсутствуют).



Средняя скорость боинга  на участке, выделенном желтой линией (для нее выведен формуляр),  253,4 м/с. Период обзора радара - ровно 4 секунды. Если мы продолжим желтую линию дальше, то увидим, что следующая отметка, а именно 13:19:52, смещена от неё несколько вправо. А сама отметка находится на заметно большем расстоянии, чем предыдущие. Специалисты объсняют такую картинку обычным сбоем. (Сложная техника оперирует с приблизительными величинами и помехами. Понимаете ли!) Я же  обращаю ваше внимание на то, что написал раннее о поведении первого пилота (он же капитан боинга Юджин Леонг, управляющий им в данный момент):

.. Первый пилот глянул в эту сторону. И как только он увидел этот шлейф ..

Я то думал, что в эту секунду Евгений (Юджин)  просто вытянул, насколько мог, шею. У пилота справа куда лучший обзор в этом направлении. Но Евгений, судя по отметкам (с момента между 13:19:44..48)  двинул от себя штурвал, повернув его несколько вправо (скорость боинга при этом стала возрастать), улучшая тем самым для себя обзор в ту сторону, куда смотрел второй пилот. И так до того момента, когда увидел шлейф, нарастающий в направлении военного самолета, -  а значит и по ним тоже. (3505 с набором высоты шел наперерез боингу, на опасное сближение с ним. С каждой секундой расстояние между боингом и Су-24 стремительно сокращалось.) Реакция Евгения Леонга на ракету  была мгновенной! Он потянул штурвал на себя, делая горку, и достигнув высоты 10 150 м, опять отдал штурвал от себя, поворачивая его в этот раз влево - подальше от военного самолета, в который летела ракета (а значит и по ним тоже). 





Выше я уже допустил, что время для пуска ракеты 13:19:47 ( оно значится на известном всем фейке) соответствует возгласу второго пилота  о ракете.  А если так, то сама ракета могла быть запущена истребителем в 13:19:45, и летела она к боингу (с превышением цели 8 км) 19 секунд.

Также мы видим  нечистоплотность следователей (и тех, кто предоставлял им информацию) о времени взрыва ракеты. На примере записи черных ящиков для последних секунд была показана манипуляция следователями временем, когда ящики прекратили свою работу. И эта же манипуляция двумя секундами отображена во времени для последней экстраполяционной  отметки 13:20:18. ( Всего их пять.) Выше было отмечено, что период обзора этим  украинским вторичным радаром составляет ровно 4 секунды. Для пятой отметки от  отметки 13:20:00 должно быть  время 13:20:20!

 Возникает также вопрос о положении отметки 13:20:04. Она должна находится севернее прямой линии, на такой же короткой дистанции (так как боинг уже пикирует). Уже в первые дни после катастрофы на одном из форумов мнение людей о произошедшем формировал некий украинский диспетчер под ником ДРЛ7СМ. (Что уже страно. Куда смотрели ЦРУ и СБУ?.. А туда и смотрели, что посредством этого чудика в перьях формировали, и таки сформировали, устоявшееся нынче в головах многих техников, мнение.) Так, вот! Этот чудик, когда он писал следующую галиматью,



 то взболтнул лишнего. Как случается то у лжецов, когда они сознательно чего искажают, но при этом хотят быть убедительными. А именно его слова "как раз попала под оборот антенны". Но мы то знаем, что у обзорного радара метки не исчезают,  так как удерживаются все в памяти: они или есть, или их нет вообще. 

Речь идет о вторичном радаре. Логика же этой всей галиматьи от спеца, задействованного ЦРУ и СБУ, завязана на мысли о том, что взрыв ракеты моментально вывел со строя  ads-b передатчик боинга. И составлена эта хрень так, чтобы ее вмиг восприняли все обыватели. Вот только информация о том, что взрыв у боинга произошел как раз на полном обороте локатора - вот здесь преступники точно как проболталисьПодмигивающий. Придурки!

Зато мы теперь знаем, что ракета взорвалась в 13:20:04 utc.
  • -0.24 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  smolbut
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
19 июл 2018 00:16:24



Все авторитеты этого форума молчат. Возмущаются лишь недотёпы.

Путин говорил  про военные украинские самолёты, принявшие участие в уничтожении Боинга, ровно столько, чтобы оправдать этим себя, как гражданина (не замарать свою совесть). Ну, и быть может, он давал тем самым намёк всем тем, кому правда важна, что Боинг сбит не ЗРК, но украинским истребителем. Что там находились в то самое время несколько украинских боевых самолётов.  Но как Президент он считает, что правду про Боинг говорить официальной России (да и будущей Украине тоже, и Европе) не выгодно, так как правда резко обострит отношение с Вашингтоном. Тем более в это время, когда по сбитому Боингу между Кремлём и Вашингтоном уже наметился договорняк (СМИ 4-ю годовщину обошли молчанием не спроста). Мы же не в курсе какие данные Путин перед визитом в Хельсинки предоставил Трампу по сбитому Боингу. Так что не исключено, что со временем США сделается ещё более уступчивой по отношению к России.

Но правду тем не менее людям знать надо. Просто она будет неофициальной. Гнать её властителям  - себе же вредить.Так что станет ПРАВДА ЭТА на довольно долгое время предметом веры. И диспута..  России это  - чем больше людей  станет склоняться к ПРАВДЕ - даже выгодно, так как Вашингтон не может предъявить свои претензии к народу. Тем самым, аргумент Кремля в отношениях с Вашингтоном будет только расти.  
  • -0.65 / 15
  • АУ
 
 
 
  Snufkin ( Слушатель )
19 июл 2018 04:22:28

Не льсти себе, просто ветка не самая популярная. Скоро из модеров кто-то появится - посмотрим кто тут "дотепа"  Веселый
  • +0.47 / 8
  • АУ
 
 
 
  Поверонов ( Специалист )
19 июл 2018 08:08:31

Полагаю что пора прийти к выводу что у кабины Боинга взорвался метеорит и всем навсегда успокоиться...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  nekto_mamomot ( Специалист )
19 июл 2018 20:49:43

Не нужно провоцировать и троллить!
  • -0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
19 июл 2018 21:31:48

Провоцировать фактами?  

Тебе  чем-то не нравится свидетель Андрей Силенко?  Меня здесь обвиняют в том, что я якобы надёргал где-то с потолка истребителёй..:)  Что ж! Объясните тогда, по-вашему, "по-научному", какой  именно истребитель увидел, упомянутый выше, свидетель? 
  • +0.00 / 0
  • АУ