Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,570,056 41,878
 

  AndreyK-AV ( Практикант )
11 сен 2018 21:17:52

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ (по сути советского ибо....)

новая дискуссия Дискуссия  1.578

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ТРАКТОРОСТРОЕНИЯ
по сути советского
ибо 
На этом стоит закончить экскурс в предысторию зарождения отечественных тракторов, которая происходила до революции 1917 г. На тот момент в России было всего порядка 180 тракторов, большую часть которых составляла техника зарубежного производства, эксплуатировавшаяся в крупных хозяйствах.
Развитие тракторостроения в нашей стране после 1917 г. следует подразделить на ряд этапов.

российское тракторостроение завод тракторный

1.1 Первый этап
Первый этап (1918-1929 гг.) - в этот период происходила подготовка кадров для будущего массового производства тракторов. Этот этап был характерен тем, что происходила интенсивная подготовка к производству и начало выпуска тракторов, как зарубежных, так и отечественных конструкций на части машиностроительных и паровозостроительных отечественных заводов. В результате, Балаковский завод был назван "Возрождение", а Я.В. Мамин стал его директором и вместе со своими двумя сыновьями начал работы по проектирования простых, легких и при этом дешевых трехколесных тракторов, которые были наиболее удобными для эксплуатации в крестьянских хозяйствах в тот период.

В 1919 г. появился трактор "Гном", а в 1924 г. - "Карлик", имевший мощность 12 л. с. (рисунок 1.2), развиваемую одноцилиндровым двигателем, который работал на нефти. Этот трактор впоследствии стали производить и в четырехколесном варианте. Завод выпускал машины мелкосерийно и до конца 20-х годов выпустил лишь несколько десятков партий тракторов этих моделей.
В 1918 г. на машиностроительном заводе под названием "Большевик" (под Петроградом) мелкосерийно выпускались мощные для того времени пяти - а также десятитонные гусеничные тракторы, выполненный по образцу американской фирмы Холт. Их оснащали карбюраторными бензиновыми двигателями номинальной мощностью 40 и 75 л. с.
В 1918 г. была создана научно-исследовательская лаборатория (НАЛ), основными задачами которой являлись проведение исследовательских работ в области автомобилей, тракторов, автотракторных двигателей, которая впоследствии была преобразована в НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).
продолжение следует...
  • +0.13 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (135)
 
 
  Удаленный пользователь
11 сен 2018 21:25:37



Мамин, Яков Васильевич

Родился в крестьянской семье тогда ещё села Балаково. Окончив приходскую школу, поступил в ученики к кустарю-лудильщику, затем в мастерскую Ф. А. Блинова — изобретателя первого русского гусеничного трактора с паровым двигателем. В 1937 году Мамин приехал в Челябинск, работал в Институте механизации сельского хозяйства научным сотрудником (сначала на кафедре теплотехники, затем на кафедре тракторов и автомобилей). Скончался в 1955 году в Челябинске.
Изобретения

Табличка трактора «Карлик» в Парке Победы г. Саратов
Изобрёл двулемешный плуг, за что получил малую серебряную медаль на выставке в Саратове в 1893 году, пожарный насос, за что и получил медаль и приз 300 рублей на выставке в Пензе. Открыл свою мастерскую. Усовершенствовал паровой двигатель трактора Блинова. Стал изобретателем 1-го в мире бескомпрессорного двигателя высокого сжатия, работающего на тяжёлом топливе (нефть), названный «Русский дизель» (1906), на базе которого им же был создан колёсный трактор «Карлик» (1910), известный затем как «Русский трактор». В 1915 году создал новый трактор «Гном», который в 1917 году пошёл в производство. На заводе «Возрождение» Яков Васильевич приступил к серийному выпуску тракторов и двигателей. В 1921 году испытывал электроплуг с меньшим весом на полях Тимирязевской академии. В 1924 году успешно прошли испытания трактора «Карлик», построенного на заводе «Возрождение» в Марксштадте, на опытных полях Тимирязевской академии[1]. Профессор В. П. Горячкин одобрил изобретение как простейший тип сельскохозяйственного трактора. Трактор «Карлик» выпускался на заводе «Возрождение» в Марксштадте с 1924 по 1928 год. Мамин продолжал совершенствовать двухтактный газовый двигатель марки ЧИМЭСХ, работающий на разных видах топлива, в том числе и на соломе. Создал модель газогенератора, также работающего на соломе (1939), изобрёл работомер для механического учета и контроля работы трактора. Мамин был награждён орденом Трудового Красного Знамени (1954), медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», золотой и бронзовой медалями ВДНХ (1955)[2].
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 сен 2018 07:20:21

Пропустили один абзац:
28 февраля 1921 г. Мамина пригласили выступать в техническом Совете Наркомата земледелия, где он познакомил членов Совета с чертежами своего колесного трактора "Гном". Наркомзем одобрил конструкцию и разместил заказ: выпустить к 1 апреля 1922 г. 20 машин.
За предыдущие-то 11 лет , 1910-1921 г было изготовлено аж 3 (ТРИ) трактора.
Так что - если бы не Революция и большевики в пыльных шлемах  в Совнаркоме, то "Гном"  Мамина разделил бы судьбу трактора Блинова ...
Улыбающийся
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  зарун ( Дилетант )
12 сен 2018 08:21:33

А вы в курсе, что к 20-м  годам в мире была только одна страна, в которой массово строились Трактора? Ни к Англии, ни во Франции на то время не было
тракторостроения и все трактора закупались в США. Только в Италии к этому времени изготовили порядка 150 подобия трактора.
Такшта  всё в России было в порядке в будущем  тракторостроении и без большевиков.
  • -0.09 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
12 сен 2018 08:23:17

ага - мы в курсе - что, по твоим данным, замполит, у Наполеона не было детей.
  • +0.06 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 сен 2018 20:45:07

Не хочу вас огорчить , но , увы:
Список фирм-производителей паровых тркторов ( с 1836 года)
Germany

Great Britain
There were a large number of manufacturers in Great Britain. Most started life as agricultural engineers, and many exported engines all over the world. Some of the manufacturers are listed below:

В 1902 году  аглицкий самородок Dan Albone представил сельхозмашину с названием  "tractor" на нефтяной тяге
 ( угадайте с трёх раз - откуда взялось слово "трактор" в русском языке ?). 
До 1920 года по всему миру было продано более 500 таких машин. 
  • +0.23 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
12 сен 2018 20:58:21

Слово ТРАКТОР притянули комуняки.
--------
Автомобили Российской империи
https://www.bfm.ru/news/183346
Отечественный автопром имеет гораздо более долгую и интересную историю, чем многие считают. Так еще в Российской империи производилось более 10 марок автомобилей. А первая машина появилась в 1896 году


ЦитатаВ 1766 году на металлургическом заводе в Барнауле была создана первая паровая машина, которая подавала в плавильные печи воздух при помощи специальных воздуходувных мехов. Создателем ее стал Иван Иванович Ползунов, которому за заслуги перед родиной даже дали офицерское звание. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/162986/istoriya-sozdaniya-parovoy-mashinyi-i-ee-primenenie

http://fb.ru/article/162986/istoriya-sozdaniya-parovoy-mashinyi-i-ee-primenenie

----------
Не утверждаю что РИ была сверхпередовой.
Ну раз не отправила в космос человека.
Это даже великий грузинский вор не смог.
Но.......
Вполне на уровне
  • -0.22 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 сен 2018 21:10:26


Шотландия , паровой трактор компании Макларен.
На фото машина , построенная в 1882 году, порядковый номер в серии - 127. 
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
12 сен 2018 21:26:46


Монако.
Не произвели ни одного трактора.
В космос не летали.
На чье-то мерянье пиписками смотрят с улыбкой.
Просто живут ТАК..
Сержантам и не снилось.
Расскажите им сколько они потреля потому что НЕ строили коммунизм.
Потому что МОНАРХИЯ.
И грузинский ВОР ими не правил
  • -0.29 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 сен 2018 21:30:09

Тема с тракторами закрыта? И так у вас всё....
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Дилетант )
12 сен 2018 21:38:11

Ты победил....
Веселый 
Что нам проигравшим остается?
Наверно как и проигравшим монегаскам.
Вас победунов поздравить с улыбкой.
И пойду искупаюсь
Вода + 20
  • -0.25 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
13 сен 2018 06:52:22

Веселый
Что бы жить просто ТАК , нужно сначала помахать мечём.
Как думаете , что изображено на гербе Монако?

Основатель княжества , Франческо Гримальди , во главе банды генуэзцев , переодевшись монахами , попросились на ночлег в крепость Монако и потом вырезали доверчивых хозяев. Так и становятся князьями.
  • +0.20 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 20:58:21



Бристоль вагон & вагоностроительный завод поставлял вагоны для ряда заметных железных дорог по всему миру, в том числе Эксетер трамвайных путей в 1892 году, город и Южный Лондонский Железнодорожный в 1894 году железной дороги Фестиниог в 1896 году и Линтон и Барнстейпл железной дороги в 1897 году.
  • -0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
13 сен 2018 06:38:04


the Thornycroft steam wagon, with their steam tipper wagon being described as built by the Bristol Wagon and Carriage Company but engined by Thornycroft
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 21:00:43



William Allchin Ltd
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to navigation Jump to search
Look for William Allchin Ltd on one of Wikipedia's sister projects:

Wiktionary (free dictionary)

Wikibooks (free textbooks)

Wikiquote (quotations)

Wikisource (free library)

Wikiversity (free learning resources)

Commons (images and media)

Wikivoyage (free travel guide)

Wikinews (free news source)

Wikidata (free linked database)

Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for William Allchin Ltd in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.



Other reasons this message may be displayed:
  • -0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 21:03:07



John Allen & Co.
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to navigation Jump to search
Look for John Allen & Co. on one of Wikipedia's sister projects:

Wiktionary (free dictionary)

Wikibooks (free textbooks)

Wikiquote (quotations)

Wikisource (free library)

Wikiversity (free learning resources)

Commons (images and media)

Wikivoyage (free travel guide)

Wikinews (free news source)

Wikidata (free linked database)

Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for John Allen & Co. in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.



Other reasons this message may be displayed:
  • -0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 21:05:47

Сколько из этого списка именно фирм по выпуску тракторов?
  • -0.17 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 сен 2018 21:13:08

У вас проблемы с пониманием русского текста? Все эти немецкие и британские фирмы выпускали паровые трактора . 
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 21:19:49

А почему в большинстве Ваших ссылок этого нет?
Мне Вам на слово поверить?
  • -0.18 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
12 сен 2018 21:28:06

А я предлагаю верить? 
Вы меня с кем-то путаете... Я предлагаю проверить и опровергнуть. Слабо?
ЗЫ:  а ссылок нет потому , что никто ещё не написал их историю и не выложил в сети. Загляните на сайт Мак-Ларен групп - там вообще нет раздела история компании. Стрелять и вешать эффективных менагеров...
Хотя, признаю,  за последние лет пять ситуация заметно улучшилась.
  • +0.23 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 21:38:14

Так выложите.
Создайте веточку об успехах английской королевишны и выложите.
Я же выкладываю факты об успехах русского народа и Вам тоже никто слова плохого не скажет, наоборот, всем будет очень даже интересно.
Мы не завистливые.Незнающий
  • -0.18 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  Иванов Иван ( Слушатель )
13 сен 2018 09:03:58

Ничего этим вы ни замполиту, ни женечке ивановой, ни бегающему по всему форуму с кадилом - не докажете. 
Их такая история не устраивает. Они точно знают - что до 1917 года в России были молочные реки и кисельные берега. 
Но пришла кучка большевиков - свергла царя - и устроила хаос.
  • +0.14 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2018 11:47:44

Сотни выложенных документов в историческом разделе свидетельствуют о том, что до революции Россия ничем и не в чём не устапала западным странам, а по темпам развития во многом его превосходила и к началу 30-х годов безусловно выходила бы на первое место в мире по развитию.
Так же сотни выложенных в этом разделе документов свидетельствуют о том, что приход к власти большевиков откинул развитие России на несколько десятилетий назад, а заказы оборудования и техники на западе, вместо этих заказов на русских заводах, когда американские заводы не могли принимать заказы от третьих стран, так как были перегружены заказами из СССР - безусловно вывели запад на ведущие позиции в мире в сфере высокотехнологичной продукции и отставание от него, которое произошло благодаря майдану 1917 года, Россия до конца ещё не преодолела.
  • -0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 12:36:07

Плачущий
Зачем сотни? Можно один!
Статистический ежегодник 1913 г. (Совета съездов представителей промышленности и торговли)
Иностранные государства

Ну..Ничем не уступала Позор
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 13:00:07

Какой детский набросВеселый
А если в абсолютных цифрах посмотреть, учитывая что количество населения разное?
Жующий попкорн


Железные дороги России к концу 1913 г. (без Финляндии)
 
Название железной дороги
Длина (верст)
Длина двойной колеи (верст)
% двойной колеи
Длина узкой колеи (верст)
Число станций, останов., пунктов
1
2
3
4
5
6
1. Государственные (казенные) дороги общего пользования
а) Европейской России
1. Александровская
1075
1044
97,1
-
82
2. Баскунчакская
68
15
22,0
 
5
3. Варшавско-Венская
749
290
38,7
500
96
4. Екатерининская
2827
1062
37,6
-
341
5. Закавказские
1767
282
15,9
87
222
6. Ковель-Владимир-Волынская*
52
-
-
-
6
7. Либаво-Роменская
1344
183
13,6
-
149
8. Московско-Курская и Нижегородская
1151
921
80,0
-
172
9. Николаевская
1545
854
55,2
-
199
10. Пермская
2553
3
0,1
-
209
11. Полесские
1905
1039
54,5
-
157
12. Привислинские
2286
1102
48,2
-
283
13. Риго-Орловская
1460
739
50,6,
-
180
14. Самаро-Златоустовская
1233
434
35,2,
80
144
15. Северные
2986
100
3,3,
88
249
16. Северо-Западные
2538
1279
50,4,
-
238
17. Сызрано-Вяземская
1316
96
7,3
-
159
18. Юго-Западные
3908
1349
34,5
-
373
19. Южные
3072
1019
33,2
29
371
б) Азиатской России
20. Амурская**
1561
-
-
-
65
21. Забайкальская
1701
3
0,2
-
128
22. Омская
642
 
 
-
31
23. Сибирская
3163
2302
72,8
-
455
24. Средне-Азиатская
2375
-
-
-
126
25. Ташкентская
2094
-
-
-
264
26. Уссурийская***
913
3
0,3
-
43
Всего по государственной сети
46284
14119
30,5
3084
4747
2. Частные железные дороги общего пользования
1. Армавир-Туапсинская
276
2
-
-
21
2. Богословская
203
-
-
-
13
3. Белгород-Сумская
153
-
-
-
8
4. Владикавказская
2369
654
276
-
239
5. Волго-Бугульминская
340
-
-
-
17
6. Гербы-Келецкая
133
-
-
-
12
7. Ейская
133
-
-
-
9
8. Лодзинская фабричная
74
24
32,4
39
8
9. Московско-Виндаво-Рыбинская
2475
29
1,2
157
195
10. Московско-Казанская
2443
188
7,7
-
236
11. Московско-Киево- Воронежская
2529
438
17,3
371
248
12 Рязанско-Уральская
4214
587
13,9
468
351
13. Северо-Донецкая
691
193
27,9
-
44
14. Троицкая
102
-
-
-
4
15. Токмакская
120
-
-
-
9
16 Юго-Восточные
3252
647
20,0
-
319
17. Ферганская
85
-
-
-
8
Всего частых ж.д. общ. пользов.
19592
2762
14,1
1035
1741
3. Частные железные дороги местного значения
1. Варшавские подъездные пути
61
-
-
61
34
2. Вольмарский подъездной путь
107
-
-
107
19
3. Ириновский
59
-
-
59
28
4. Кувшиновский
55
-
-
-
12
5. Либаво-Газенпотский
46
-
-
46
10
6. Лифляндские
197
-
-
197
23
7. Лодзинские подъездные пути
40
4
10,0
40
2
8. Мальцевские
242
-
-
242
32
9. Марковский подъездной путь
19
-
-
19
11
10. Московское общество подъездных путей
301
-
-
301
36
11. Новозыбковский подъездной путь
123
-
-
-
14
12. Первое общество подъездных путей
1149
-
-
1149
109
13. Петроковско-Сулеевский подъездной путь
15
-
-
15
9
14. Приморская-Петербурго-Сестрорецкая
48
4
8,3
-
24
15. Стародубский подъездной путь
32
-
-
32
5
Всего
2494
8
0,03
2268
368
Итого по всей сети железных дорог России
68370
16889
24,7
6387
6856
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 13:01:01

Перевозка пассажиров и грузов по железным дорогам России за 1907-1911 гг.
 
Годы
Перевозка пассажиров
Перевозка багажа и грузов большой скоростью (млн.пуд.)
Перевозка грузов малой скоростью
Число пассажиров (млн.чел.)
Кол-во пасажиро-верст (млн.)
всего грузов (млн. пуд.)
к-во пудо-верст
Казенные железные дороги
1907
109,3
13531
101,9
7153,3
1839016
1908
120,1
14525
108,9
7180,5
1832340
1909
128,4
15028
114,5
7571,3
1987862
1910
141,9
16047
124,8
7980,8
2074443
1911
157,9
16599
136,8
9057,6
2283077
Частные железные дороги
1907
38,4
4209
44,6
2833,7
710239
1908
40,9
4451
43,9
2925,1
738640
1909
45,0
4946
47,5
3205,2
877208
1910
51,1
5560
54,5
3401,7
927154
1911
55,9
5862
53,3
3762,5
790828
По всем железным дорогам
1907
147,7
17739
146,5
9987,0
2549254
1908
161,1
18978
152,8
10107,0
2571051
1909
173,5
19977
162,0
10778,9
2865194
1910
193,2
21611
178,4
11384,9
3001704
1911
213,9
22465
190,1
12823,5
3074059

 
Источник: Статистический ежегодник на 1913 г. под ред. В.И.Шараго. СПб., 1913. С. 592, 604-605.
 
Таблица 6
 
Перевозка грузов российскими железными дорогами в 1912 и 1913 годах (тыс.пуд.)
 
Железные дорога
Перевозка грузов (и багажа) пассажирской скорости
Перевозка грузов большой и малой скорости
1912
1913
1912
1913
Казенные:
Европейская сеть
74462
82976
9952064
10941349
Азиатская сеть
5155
5332
529986
548497
Всего по казенным дорогам
79617
88308
10482050
11489846
Частные
21490
25097
3511274
4002052
По всем железным дорогам
101107
113405
13993324
15491898

 
Источник: Предварительные главнейшие сведения о результатах эксплуатации российских железных дорог общего значения за 1914 год по сравнению со сметными за тот же год предположениями и отчетными за 1912 и 1913 гг. данными. Пг., 1915. С. 2-65.
 
Таблица 7
 
Железнодорожные перевозки товаров в 1905 и 1911 годах (тыс.пуд.)
 
Наименование товара
1905
1911
1
2
3
Алебастр, гипс, известь, цемент не в деле
80716
164478
Бакалейный, гастрономический, колониальный,кондитерский товары, пряности
28968
44153
Бочарные (бондарные) изделия
7137
10556
Бумага, картон и изделия из них
19964
31129
Вина виноградные
7133
10706
Выжимки дубильные, семенные и свекловичные
24681
39651
Высевки семенные, мякина и отруби
47156
64740
Гончарные, глиняные и терракотовые изделия
73971
144685
Дерево, лесные строительные материалы
325959
626885
Деревянные изделия и щепной товар.
11488
17088
Дрова, корни, пни-деревья простых пород
253041
396243
Железо, жесть, сталь, чугун не в деле
144652
238336
Железные, жестяные, стальные и чугунные изделия
67182
115070
Земледельческие машины и орудия
12901
27660
Земля, глина
34845
123516
Камни и минералы не в деле и в изделиях
123274
245261
Кожи, шкуры
11708
17858
Крупа
26693
34420
Лен, кудель, льняная пакля
20739
17147
Мануфактурный товар, ткацкие изделия
38819
50670
Масла семенные, древесные
14590
24225
Масла минеральные
229596
298779
Машины (кроме земледельческих)
11842
25507
Молочные скопы
11400
15895
Москательные, аптекарские товары, красильные вещества, химические составы
32850
52886
Мясной товар, битая птица, дичь
13064
20312
Овощи, грибы, зелень свежие
118846
248543
Пиво, портер, эль, брага, квас, мед
17401
29027
Пряжа, нитки
11287
15921
Руды
231233
406874
Рыбный товар
36750
54483
Сахар, сахарный песок
74934
127224
Соль каменная и поваренная
92156
120908
Спирт
14874
21918
Стеклянная, хрустальная посуда и изделия
14306
22964
Семена
37450
68425
Сено
22283
43148
Табак, табачные изделия
11379
14787
Туки землеудобрительные
14695
33266
Уголь, торф и кизяк
802845
1333109
Фрукты, плоды, ягоды
14422
26345
Хлопок, вата
22419
33821
Яйца
13425
16070

 
Источник: Статистический ежегодник на 1912 год. Под ред.В.И.Шараго. СПб., 1912. С.115-120; Статистический ежегодник на 1914 год. Под ред. В.И.Шараго. СПб., 1914. С.697-702.
 
Таблица 8
 
Железнодорожные перевозки хлебных грузов в 1913 г. (тыс.пуд.)
 
 
Рожь
Пшеница
Овес
Ячмень
отправлено
прибыло
отправлено
прибыло
отправлено
прибыло
отправлено
прибыло
По всем губерниям
79354
76337
312645
326462
126553
117653
139301
135472
По крупным городам
6643
29085
24485
141391
6229
65539
14711
68270
 
Мука ржаная
Мука пшеничная
Всего
отправлено
прибыло
отправлено
прибыло
отправлено
прибыло
По всем губерниям
67903
69834
186071
159338
1202343
1116762
По крупным городам
12358
28211
49086
57074
180262
477407

 
Источник: Статистический сборник за 1913-1917 гг. Труды ЦСУ. Т.УП. Вып.2. М" 1922. С. 169, 171, 173, 175, 179. 187, 189.
 
Таблица 9
 
Железнодорожные перевозки хлебов и муки в 1905 и 1911 гг. (тыс.пуд.)
 
Наименование хлебов и муки
1905 г.
1911 г.
Хлеб в зерне:
Рожь
99935
99843
Пшеница
263346
301075
Овес
161178
168849
Просо, пшеница
4068
8271
Гречиха
3497
8597
Ячмень
73970
149871
Кукуруза
12280
72937
Горох
9182
16928
Итого хлеба в зерне
627456
826371
Мука:
Мука пшеничная
138950
180129
Мука ржаная
68464
65757
Крахмал (В том числе мука картофельная)
3883
6894
Итого муки и крахмала
211297
252780
Всего
838753
1079151

 
Источник: Статистический ежегодник на 1912 год. Под ред. В.И.Шараго. СПб., 1912. С. 117, 120; Статистический ежегодник на 1914 год. Под ред. В.И.Шараго. СПб., 1914. С.699, 702.
  • -0.05 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 13:22:15

Женечка, вы же про отличие от других стран заикались.
Что то пошло не так?
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 13:40:13

Йосечка, отличие от других стран измеряется не в тоннах угля на душу ( тогда социалистический Китай будет страной третьего мира), а в общих объёмах.
Что-то не так с общими объёмами, Россия слишком медленно гибнет?
Люксембург на душу населения имеет больше шпал чем Россия и поэтому Люксембург - великая железнодорожная держава?
Смешной.
Жующий попкорн
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 14:08:03



В 1913 году совет промышленности и торговли степень развития промышленности в стране (которая служила индикатором экономического и культурного прогресса) определял через производство "железоделательное", причем на душу населения.
Это вам, пропагандону, эта табличка крайне неудобна, а в то время считали, что именно по ней можно судить о степени развития промышленности в стране (а так же об экономике и культуре!).

По стали 10 место из 11 приведенных стран. 

Дошло? Улыбающийся

Общие объемы так же говорят о том, что страна с таким населением и с такими ресурсами "железоделала" на уровне...

По углю - на уровне Бельгии. 5 место. Меньше, чем Франция и в 9 раз меньше, чем Германия.
По чугуну в 7 раз меньше, чем США, в 4 раза меньше Германия.
По стали опять таки в 7 раз меньше, чем в США, в 4,5 раза меньше, чем Германия.

Каким нужно быть дешевым пропагандоном, чтобы на голубом глазу нести ахинею, что 


Позор
Ваша упоротость, Женечка, просто зашкаливает.
  • +0.21 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 14:45:30

Вот вы пропагандоны смешные.
Если всё так плохо было в России и вы правы - так приведите табличку по общему выпуску продукции в штуках или тоннах, что вам мешает то?Жующий попкорн
А то что Европа была для России страной - бензоколонкой и поставляла в Россию сырьё из которого Россия выпускала высокотехнологичную продукцию - так что в этом плохого то Незнающий
А то вот СССР закупал в америках и гермашках трактора, шведам золото на заводы давал, чтоб те потом СССР могли паровозы продавать, юнкерсу завод отдали ( не твой кстати?) чтоб самолёты СССР смог увидеть.
А Россия всё это выпускала сама и своё.
Жующий попкорн
  • -0.06 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 14:58:53

Вот пример, на твоём примитивном уровне.
В Александровском выпустили за год 400 железнодорожных шпал.
В России выпустили 300 000 000 железнодорожных шпал.
Но так как в Александровском живёт 100 человек, то на душу приходится по 4 шпалы, а в России приходится по 2 шпалы на человека.
Судя по твоей логике Александровское - великое железнодорожное предприятие, а Россия отсталая страна.
А по факту всё с точностью до наоборот.
Незнающий
  • -0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
14 сен 2018 15:42:06


Плохо или хорошо это уже оценка после приведения фактов.

Заявленный пропагандоном тезис, что РИ не отличалась от западных стран вопиюще бредов и никакие штуки и тонны ничего тут не изменят.

Особо примечательно вот что
Россия 1913 год Статистико-документальный справочник
Российская Академия Наук Институт Российской истории
Санкт-Петербург 1995



Вся эта ахинея про "не отличалась" и что Германия поставщик сырья для нашей высокотехнологической продукции - совсем для недоумков.
В период правления Николашки мы с 5% поднялись до 5,5 % в мировом промышленном производстве.
Германия 15,7%, а мы 5,5% на 1913 год.

Российская Империя - слаборазвитая в части промышленности держава, которая ползла черепашьими темпами вслед за промышленно развитыми странами запада.
Именно для тупой пропаганды здесь годятся относительные показатели по "динамике".
Само собой. "Германия рухнула на 0,9%!! А мы выросли!" - отличный прием.
Пока не смотришь, что РИ производила в ТРИ раза меньше, чем Германия, даже после падения.
  • +0.19 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pool
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
17 сен 2018 11:08:02

Йосечка, 1916-1896=20 лет, за них темпы производства составили 2, 5 раза, вычтете 2 года ( в табличке ж с 1894 года) пусть даже 0,5  итого остаётся рост в 2 раза.
Самые ударные темпы роста по странам.
Опровергай.
Жующий попкорн
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  зарун ( Дилетант )
13 сен 2018 16:15:03


Внимательней читайте мой пост. Я пишу о массовом производстве тракторов, который могли осуществить на то время только САША.
А единичные трактора в год могли строить во многих странах
Читайте внимательно нижеизложенное - тракторозависимость всех стран мира от Форда.



Франция и др.



 https://yadi.sk/a/Mne4qjmD3VboFw
  • -0.06 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  sergant ( Слушатель )
13 сен 2018 17:19:41

Только вот единичный трактор в Британии - 500 машин , а в царской России - 3 машины.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
13 сен 2018 22:28:27

То есть признаёте, что вот эта заява жени
о наличие в РИ могучей тракторостроительной промышленности, 
которую большевики погубили национализацией обычный для него бред и враньё. 
Впрочем как почти во всём у него.
  • +0.18 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
13 сен 2018 23:08:23

Русский язык не родной?
Это закупки большевиками тракторов в Америке 1930г. вообще -то.
Жующий попкорн
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 10:39:37

  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 10:40:28
  • -0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  sergant
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  pkdr
  • Загрузить
 
  AndreyK-AV ( Практикант )
12 сен 2018 07:26:12

Продолжим про первый этап отечественного тракторостроения
....
Импульсом для наиболее быстрого развития российского тракторостроения послужил декрет от 1 апреля 1921 года "О сельскохозяйственном машиностроении", в котором выражалась необходимость превращения данной отрасли промышленности в одну из приоритетных по вопросам организации массового производства.

В 1920-1929 гг. на базе Коломенского и Брянского паровозостроительных заводов было создано производство колесных тракторов малыми сериями. Сначала это был трактор, за основу которого был взят американский "Могул", имевший горизонтальный оппозитный керосиновый двухцилиндровый двигатель при этом масса составляла всего около 5 тонн. В 1923 году под руководством одного из первых людей в отечественном тракторостроении, а так же автором теории трактора Е.Д. Львовым на базе этой модели был создан практически абсолютно новая машина "Коломенец-1", имевшая нефтяной двигатель и массу порядка 3,5 т (рисунок 1.3). Впоследствии этот трактор стали выпускать на обоих заводах.

Впоследствии были спроектированы более совершенные конструкции машин под названиями "Коломенец - 2, - 3 и - 4", которых выпустили свыше 500 штук.
В 1923 году на заводе "Красный прогресс" в городе Токмак начали производить трехколесные тракторы "Запорожец", оснащенные одноцилиндровым двигателем номинальной мощностью 12 лошадиных сил, который работал на сырой нефти. Самой главной его особенностью являлось применение единственного заднего широкого металлического колеса с почвозацепами вместо двух, что исключало использование сложного в производстве для того времени механизма дифференциала (рисунок 1.4). В период с 1923 по 1927 годы было произведено порядка 500 тракторов. Это был очень простой трактор, который создали сторонники "русского направления" в тракторостроении.
Крупносерийная стадия производства тракторов на гусеничном ходу ХПЗ, Г - 50, Г-75 и З-90 ("Коммунар") сделанного по образцу трактора Z-50 немецкой фирмы Ганомаг для нужд армии была запущена в 1923 году на Харьковском паровозостроительном заводе (теперь называется машиностроительный завод имени Малышева). Эти машины сначала оснащались керосиновыми, а затем и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания мощностью от 50 до 90 лошадиных сил (рисунок 1.5). В том же 1923-м году на заводе "Красный Путиловец" (впоследствии назван Ленинградский Кировский завод) было запущено крупносерийное производство колесного трактора под названием "Фордзон-Путиловец", оснащавшегося керосиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 19 лошадиных сил, аналогом которого являлся трактор Фордзон, выпускавшийся фирмой Форд. В 1929 году именно он стал первым в отечественной истории трактором массового производства (рисунок 1.6.).

В 1925 году было принято решение о начале строительства первого отечественного завода на котором планировалось наладить массовое производство тракторов сельскохозяйственного назначения (впоследствии названного СТЗ) в городе Царицине (сегодня Волгоград).
Постановлением от 31 декабря 1925 года институту НАМИ было поручено проведение исследовательских, а также конструкторских работ в области тракторной техники, был организован отдел тракторов. Этот день считается днем создания тракторного института НАТИ.
В 1927 году в Персиановке (село) проводились конкурсные испытания на звания наилучших моделей. Испытывались пять гусеничных и двадцать два колесных трактора как отечественного, так и зарубежного производства. Одним из технических руководителей испытаний являлся один из первопроходцев отечественного тракторостроения, а заодно и создатель отечественной школы испытателей Д.К. Карельских, впоследствии ставший профессором, членом-корреспондентом Академии артиллерийских наук, организатором кафедры "Тракторы" в Московском автомеханическом институте (МАМИ), головном ВУЗе, который подготавливал кадры для тракторостроения. По результатам проведенных испытаний отбор прошли две модели колесных тракторов 15/30 и 10/20 американской фирмы Интернэшнл и одна модель трактора на гусеничном ходу 50/60 фирмы Катерпиллер для производства данных моделей на будущих тракторных заводах страны.
К концу первого этапа развития страна имела около 26 000 колесных и около 900 гусеничных тракторов, было подготовлено значительное число кадров для тракторостроения, наработан опыт создания и внедрения в производство новых моделей тракторов, заложен фундамент для создания в стране новой отрасли машиностроения - тракторостроения в массовой форме [
...
продолжение следует
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 10:43:28

  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
12 сен 2018 11:50:37

1. Коломенский паровозостроительный завод
Завод основан в 1863 году вблизи города Коломны военным инженером А. Е. Струве под названием «Механический и литейный Завод инженеров братьев Струве». Первой продукцией завода стали мостовые конструкции для железных дорог. Во второй половине XIX века выпускал паровозы, вагоны, речные суда, локомобили. С 1866 года именовался «Заводом инженеров братьев Струве», к его управлению перешёл брат А. Струве Густав. С 1871 года перешёл в Акционерное общество Коломенского машиностроительного завода.
На заводе в Коломне построены: первый русский трёхосный паровоз серии Т (1870), ставший первым локомотивом и для самого завода,[2], первое в мире судно с дизельной установкой — буксир «Коломенский дизель» (1907), первый двухтактный ПДП-дизель системы Корейво и первый в мире серийный тепловоз Ээл.[2]
За высокое качество продукции, представленной на промышленной выставке 1870 года в Санкт-Петербурге, завод получил право в дальнейшем маркировать свои изделия государственным гербом. Продукция завода была удостоена высших наград (Grand-Prix) на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и Всемирной выставке в Милане в 1906 году
2.Брянский паровозостроительный завод
В 1865 году на месте будущего машиностроительного завода, в лесном массиве на берегу Болвы, П. И. Губониным был устроен лесопильный завод, производивший шпалы для строящейся Орловско-Витебской железной дороги.
20 июля 1873 года было подписано Высочайшее разрешение «на учреждение акционерного общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода для добывания металлов и минералов, для выплавки чугуна, выделки железа и стали и приготовления из них изделий на продажу». Учредителями общества стали П. И. Губонин и В. Ф. Голубев, к которым вскоре присоединился князь В. Н. Тенишев, ставший управляющим. Правление общества располагалось в Санкт-Петербурге по адресу Большая Морская ул., 46.
Вокруг завода образовался посёлок Бежица, быстро выросший в крупный промышленный город (ныне — крупнейший административный район города Брянска).
В 1876 году на заводе было построено шесть литейных печей для выпуска стальных рельсов (вместо чугунных). В 1878 году Брянский завод произвел треть выпускаемой в России стали и занял второе место в стране после Путиловского завода.
В 1880-е годы, когда В. Н. Тенишев был назначен председателем правления компании, завод начал выпуск первых железнодорожных грузовых вагонов, платформ и цистерн, а также освоил производство броневых плит для боевых кораблей, стальных листов для пароходов и элеваторов, литых колес для паровозов и вагонов. В 1882 году на Всероссийской промышленной выставке в Москве за высокое качество продукции Брянский рельсопрокатный завод получил право изображать на своих изделиях государственный герб — двуглавого орла.
В 1892 году на предприятии построен первый паровоз со стальными колёсами серии ОД.
В 1896 году продукция завода экспонировалась на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде. Среди экспонатов были товарный четырёхосный паровоз, пассажирский вагон III класса, вагон-цистерна на 1500 пудов керосина, котёл системы «Бабкок-Вилькокс»[3], большая коллекция стальных литых колёс, фасонного литья.

Сдвоенный пассажирский аккумуляторный моторный вагон производства Общества Брянского Завода, 1910 год.
На выставке 1905 года в Омске завод получил высшую награду: Большую золотую медаль — за чугунные трубы, которые использовались для водопроводов, канализации и других сооружений. К 1910 году завод сформировался в крупнейшее промышленное предприятие с хорошо организованными производствами паровозостроения, вагоностроения, общего машиностроения, сельскохозяйственного машиностроения, производства военной техники.
С 1907 года началось производство паровозов модели Б с конструкционной скоростью 125 км/ч.

Паровоз Аб−132 (с 1912 года — Б-51) на фотографии Сергея Прокудина-Горского
Со времени начала Первой мировой войны Брянский завод поставлял для фронта фугасные снаряды. 20 апреля 1915 года завод посетил император Николай II. В пролёте кранового цеха для него организовали общезаводскую выставку.
3.
  • -0.09 / 7
  • АУ