михайло потапыч ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 17:33:45 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 18:07:29 |
Technik ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 19:06:18 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 19:16:24 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 19:36:46 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 19:49:43 |
normalized_ ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 20:19:48 |
Цитата: normalized_ от 23.09.2016 22:20:39https://glav.su/forum/1/315/messages/4032018/#message4032018
...
По оценке Technik масса 767 около 120 тонн
...
Братан ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 20:26:48 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 20:51:09 |
Цитата: Братан от 09.11.2018 20:26:48
Цитата03 февраля 2017 01:01 михайло потапыч
Сообщение №4058465
Не будет ли так любезен наш наукообразный друкк объяснить, каким образом баки вместе с керосином просочились внутрь здания и выползли с обратной стороны, благоразумно обогнув по пути лифтовые шахты?
Баки вроде бы должны были расплющиться об колонны, не так ли?
Расплющиться и сползти вниз по фасаду.
Цитата03 февраля 2017 00:54 михайло потапыч
Сообщение №4050322
Я считаю что Боинг не мог пробить внешние колонны ВТЦ.
А крыло Боинга не могло прорезать стальные колонны.
Коту с его двумя болтами не верьте - там в ядре колонны мощными двутаврами соединены сваркой.
Да и удар должен быть упругий, это же пространственная стальная конструкция, а не бетон.
В ураган верхушка башни чуть ли не на два метра раскачивалась, почему бы ей не скомпенсировать удар ЛА, как теннисной ракетке?
Разве что двигатели могли пробить внешнюю стену, и то не полным внешним диаметром, а внутренним.
А хвост и крылья в момент соприкосновения должны отваливаться, точно знаю.
Цитата28 января 2017 01:34 михайло потапыч
Сообщение №403229
Кроме того, никогда самолёт не сможет вонзиться в стену абсолютно перпендикулярно, угол всегда будет.
И тут срабатывает правило ... нет, не буравчика, а рычага.
При ударении носа о стену фюзеляж как бы спотыкается - всё-таки не в пластилин, а в стальной частокол прилетели.
За счёт рычага длиной порядка 20 метров тяжеленные крылья тут же отрываются и летят дальше вперёд с поворотом вокруг оси и ударяются о стену практически плашмя.
Хвост тоже отрывается при ударе носа о стену - для хвоста рычаг ещё больше.
Двигатели от крыльев оторвались ещё раньше и вот они-то как раз и должны были пробить стену.
Так что крылья с хвостом должны отвалиться в момент удара, обрызгать стену керосином и опасть вниз, как лепестки увядшей розы.
Цитата28 января 2017 01:04 михайло потапыч
Сообщение №4027185
Ребят, процесс соударения реального самолета с препятствием несколько сложнее вашей схемы.
Первым утыкается нос. В этот момент фюзеляж приостанавливается, а крылья и хвост ещё продолжают лететь вперёд...
Дальше сами догадаетесь что должно произойти?
Цитата28 января 2017 01:38 михайло потапыч
Сообщение №4033041
Ну вот, наконец-то вы на верном пути.
Для понимания сути потребуется ещё одно маленькое усилие.
Вес самолета - 120 тонн.
Вес башни - 500 тысяч тонн.
Кто отлетит в сторону при соударении?
Цитата28 января 2017 01:35 михайло потапыч
Сообщение №4032304
Представьте себе обычный железнодорожный рельс, забетонированный одним концом в землю.
У него соотношение высоты к площади ещё невероятнее.
Но он не разрушается ни от собственного веса, ни от пули, попавшей в него с огромной кинетической энергией, ни от упавшей сверху тяжеленной чугунной гири.
А если и упадёт, то уж никак не вертикально вниз, а только вбок, если его подпилить внизу.
Цитата28 января 2017 00:34 михайло потапыч
Сообщение №4019836
Видели когда-нибудь автомобиль, налетевший на балку ограждения?
Он повисает на балке, как кусочек мяса на шампуре.
Самолёт может пробить насквозь кирпичную стену, но не пространственную структуру из металлических балок и колонн.
Ещё раз: башни были рассчитаны с запасом на огромную ветровую нагрузку.
А на видео в момент удара вашего Боинга стена даже не вздрогнула и не прогнулась.
Это мультипликация, причём низкокачественная.
normalized_ ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 21:28:51 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 21:43:45 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 23:23:45 |
Братан ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 03:23:30 |
ЦитатаВ 9:40 утра, самолёт врезался в Северную сторону Эмпайр-Стейт-Билдинг, между 78-м и 80-м этажами, пробив отверстие в стене размером 5,5 м × 6,1 метров (18 на 20 футов), где были расположены офисы Национального католического Совета. Один из двигателей пролетел сквозь здание и пробил южную стену с другой стороны, пролетел около трёхсот метров, приземлился на крышу близлежащего здания и вызвал пожар, уничтоживший художественную студию в его пентхаусе. Другой двигатель и часть шасси упали в шахту лифта
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:28:43 |
Цитата: Братан от 10.11.2018 03:23:30
rigel1986 ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:42:09 |
Цитата: Братан от 10.11.2018 03:23:30
rigel1986 ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:53:18 |
Цитата: ILPetr от 10.11.2018 11:48:38
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
12 ноя 2018 17:12:19 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:50:07 |
Цитата: rigel1986 от 10.11.2018 11:42:09
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 03:43:22 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:11:51 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:25:14 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:42:02 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 10:06:39 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 10:25:34 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 10:26:07 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 10:43:41 |
ЦитатаЭто же азы проектирования - достаточно сделать выступ для зацепления деталей друг с другом, и вместо болтов на срез боковой нагрузке начнёт сопротивляться ВСЯ площадь зацепления.
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:07:40 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:34:50 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:45:05 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 11:45:26 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 10:15:57 |
Цитата28 января 2017 01:34 михайло потапыч
Сообщение №403229
Кроме того, никогда самолёт не сможет вонзиться в стену абсолютно перпендикулярно, угол всегда будет.
И тут срабатывает правило ... нет, не буравчика, а рычага.
При ударении носа о стену фюзеляж как бы спотыкается - всё-таки не в пластилин, а в стальной частокол прилетели.
За счёт рычага длиной порядка 20 метров тяжеленные крылья тут же отрываются и летят дальше вперёд с поворотом вокруг оси и ударяются о стену практически плашмя.
Хвост тоже отрывается при ударе носа о стену - для хвоста рычаг ещё больше.
Двигатели от крыльев оторвались ещё раньше и вот они-то как раз и должны были пробить стену.
Так что крылья с хвостом должны отвалиться в момент удара, обрызгать стену керосином и опасть вниз, как лепестки увядшей розы.
Братан ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 21:48:09 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 23:06:36 |
Цитата: Братан от 09.11.2018 21:48:09
Aliot ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 08:23:37 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:33:37 |
Цитата: Aliot от 10.11.2018 08:23:37
Aliot ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:43:04 |
ILPetr ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:51:17 |
Кот Мудраго ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:34:53 |
Цитата: Aliot от 10.11.2018 08:23:37
Aliot ( Слушатель ) | |
10 ноя 2018 09:45:43 |
Братан ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 20:36:39 |
михайло потапыч ( Слушатель ) | |
09 ноя 2018 23:28:50 |
Цитата: Братан от 09.11.2018 20:36:39